Контрольная работа
«Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3 (им Витте)»
- 27 страниц
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога»
Вопросы и задания:
1. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
2. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
3. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
Ситуация 2 «Методика диагностики микросреды как направление деятельности социального педагога».
Карта обследования жизненного пространства ребенка
(разработка Орловского педагогического института)
Вопросы и задания:
1. Дайте краткую характеристику понятия «микросреда». Выделите компоненты и характеристики микросреды, которые можно диагностировать.
2. Сформулируйте возможную цель социально-педагогической диагностики микросреды личности, микрорайона образовательного учреждения.
3. Проанализируйте возможности представленных ниже вариантов характеристик в реализации сформулированных Вами целей, обоснуйте недостатки.
4. Составьте социально-педагогическую карту-схему одного из этажей учебного корпуса института и микрорайона места Вашего проживания, прокомментируйте их, найдите обще и особенное в процедуре их выполнения и форме выполнения. Какие исследования необходимо провести, для того чтобы дополнить данные карты-схемы социально-педагогическими характеристиками? Что или кто может стать источником необходимой для этого информации?
Ситуация 3 «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья».
Усыновление
Микросреда - это ближайшее окружение, все то, что непосредственно влияет на человека. В ней он формируется и реализует себя как личность. Это семья, группа детского сада, школьный класс, производственный коллектив, различные неформальные группы общения и многие другие объединения, с которыми человек постоянно сталкивается в повседневной жизни.
Диагностику микросреды можно разделить на:
- диагностику микросреды социального института, в структуру которого включен ребенок (социально-педагогическая характеристика микро социума, Карта-характеристика микрорайона школы, Карта-характеристика жизненного пространства семьи и т.п.)
- диагностику микросреды личности (Карта обследования жизненного пространства ребенка).
При проведении диагностики микросреды социальному педагогу важно:
- выбрать цель, уточнить содержание и методы сбора информации;
- построить практическую деятельность, опираясь на принципы объективности, адекватности, детерминизма;
- обеспечить этичность, личностный подход, педагогическое моделирование и предвидение в рамках проводимого обследования;
- определить адекватную задаче форму интерпретации результатов и форму графического (вербального) представления результатов.
Несовершеннолетние дети могут оказаться лишенными родительского попечения в результате различных обстоятельств: в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, осуждения родителей к лишению свободы, тяжелой болезни или длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от выполнения своих родительских обязанностей, отказа родителей взять своих детей из родильных и иных учреждений.
Тема: | «Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3 (им Витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Семья как объект социально-педагогической деятельности
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей
Дипломная работа:
Рабочий стол социального педагога детского дома
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
Курсовая работа:
Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью