Курсовая работа
«Формирование и структурирование ассортимента средств по уходу за волосами и кожей головы»
- 41 страниц
стр.
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ АССОРТИМЕНТА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ И КОЖЕЙ ГОЛОВЫ …. 5
1.1 Современное состояние рынка шампуней …. 5
1.2 Классификация шампуней …. 7
1.3 Потребительские свойства шампуней …. 8
1.4 Факторы, формирующие качество шампуней … 10
2. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ…. 23
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия …. 23
2.2 Анализ структуры ассортимента косметических товаров по уходу за волосами … 24
2.3 Анализ показателей ассортимента …. 26
2.4 Характеристика качества конкретных образцов товаров … 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 40
Актуальность темы обусловлена тем, что прическа, цвет волос играет почти первую роль в формировании образа человека. Поскольку прическа-доминирующий фактор нашей внешности, и через нее мы пытаемся передать эмоциональное сообщение другим, мы всегда будем стараться придать прическе лучший внешний вид. И стало быть, сегодня на первый план выходят здоровье волос и правильный уход за ними. На протяжении всей жизни состояние наших волос меняется. И не всегда к лучшему. Это зависит и от здоровья, и от экологии, и от погоды, и даже от сезона. Поэтому средства, которые обеспечивают комфорт вашим волосам некоторое время назад, сегодня могут быть неэффективными. В этом случае лучший способ привести ваши волосы в правильную форму-это лечение специалистов, которые работают с профессиональной косметикой для волос.
В настоящее время объем мирового рынка средств по уходу за волосами оценивается в 26 млрд долл. США .
В целом, сегодня мы можем говорить о стимулирующем влиянии на развитие мирового рынка продуктов для ухода за волосами со стороны привлекательных сил стран Латинской Америки и Восточной Европы; это то, что ведущие многонациональные компании обеспечили себе довольно прочные позиции во всех странах мира. Улучшение экономического положения стало заметным и в восточноевропейских государствах, особенно после того, как в России появилось значительное количество обеспеченных людей, благодаря чему значительно увеличился поток импортной косметики в страну.
При разработке новинок, с которыми во многом связаны перспективы развития стагнации мирового рынка по уходу за волосами, большое значение будет иметь способность производителя заинтересовать потребителя преимуществами новых продуктов. Лучшим примером в этой области является стратегия ряда производителей рынка, которая заключается в добавлении витаминов и минералов, таких как кератин, глюкасил и витамин В в продукты для ухода за волосами, которые они производят. В этом случае проводится активная кампания, чтобы объяснить потребителям преимущества этих добавок для здоровья волос. Таким образом, сейчас в состав почти всех красок, гелей и лаков для волос вводятся дополнительные элементы.
Российский рынок шампуней и бальзамов для волос входит
В современном мире косметические продукты играют очень важную роль в жизни человека. За счет развития рекламы, ярких обложек печатных изданий, косметических продуктов на уровень ежедневного спроса. В последние годы ассортимент косметических товаров вырос в несколько раз .
Известно, что спрос рождает предложение, но часто оказывается, что население довольствуется предложением косметических товаров только в крупных городах. Это вызвано ростом градостроительства и социальным статусом граждан в крупных городах, население и доходы выше.
В ходе расследования экономической и коммерческой деятельности и ассортиментной политики супермаркета "Виктория" был проведен анализ:
- Показатели ассортимент косметической продукции
- Основные поставщики косметических продуктов
- определяет наиболее конкурентоспособные бренды
На основе этой курсовой работы я изучал и анализировал палитру средств для волос. Ассортимент сегодня очень широк, необходимо внимательно прочитать этикетки
3. Андрианов В. Экспертиза потребительских товаров // Экономист. 2012. №10. С. 34-42
4. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. М.: Деловая литература, 2015.
5. Вилкова С.А.: Конкурентоспособность России в мировой экономике Учебник. – М.: ЛИТПРЕСС и К, 2017.
6. Володенков А.Я. и др. Эстетические свойства непродовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: ЗИСТ, 2019.
7. Кормнов Ю. / Ориентация экономики на конкурентоспособность // Экономист. №1. 2012. С. 38-48.
Оригинальность низкая
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Дипломная работа:
Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, предоставляющего бытовые парикмахерские услуги
Отчет по практике:
Индивидуальный предприниматель
Реферат:
Антропонимика. История происхождения русских имен и фамилий