Курсовая работа

«Формирование и структурирование ассортимента средств по уходу за волосами и кожей головы»

  • 41 страниц(ы)
  • 308 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: piskofff

стр.

ВВЕДЕНИЕ…. 3

1. ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ АССОРТИМЕНТА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ И КОЖЕЙ ГОЛОВЫ …. 5

1.1 Современное состояние рынка шампуней …. 5

1.2 Классификация шампуней …. 7

1.3 Потребительские свойства шампуней …. 8

1.4 Факторы, формирующие качество шампуней … 10

2. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ…. 23

2.1 Краткая характеристика торгового предприятия …. 23

2.2 Анализ структуры ассортимента косметических товаров по уходу за волосами … 24

2.3 Анализ показателей ассортимента …. 26

2.4 Характеристика качества конкретных образцов товаров … 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 40

Актуальность темы обусловлена тем, что прическа, цвет волос играет почти первую роль в формировании образа человека. Поскольку прическа-доминирующий фактор нашей внешности, и через нее мы пытаемся передать эмоциональное сообщение другим, мы всегда будем стараться придать прическе лучший внешний вид. И стало быть, сегодня на первый план выходят здоровье волос и правильный уход за ними. На протяжении всей жизни состояние наших волос меняется. И не всегда к лучшему. Это зависит и от здоровья, и от экологии, и от погоды, и даже от сезона. Поэтому средства, которые обеспечивают комфорт вашим волосам некоторое время назад, сегодня могут быть неэффективными. В этом случае лучший способ привести ваши волосы в правильную форму-это лечение специалистов, которые работают с профессиональной косметикой для волос.

В настоящее время объем мирового рынка средств по уходу за волосами оценивается в 26 млрд долл. США .

В целом, сегодня мы можем говорить о стимулирующем влиянии на развитие мирового рынка продуктов для ухода за волосами со стороны привлекательных сил стран Латинской Америки и Восточной Европы; это то, что ведущие многонациональные компании обеспечили себе довольно прочные позиции во всех странах мира. Улучшение экономического положения стало заметным и в восточноевропейских государствах, особенно после того, как в России появилось значительное количество обеспеченных людей, благодаря чему значительно увеличился поток импортной косметики в страну.

При разработке новинок, с которыми во многом связаны перспективы развития стагнации мирового рынка по уходу за волосами, большое значение будет иметь способность производителя заинтересовать потребителя преимуществами новых продуктов. Лучшим примером в этой области является стратегия ряда производителей рынка, которая заключается в добавлении витаминов и минералов, таких как кератин, глюкасил и витамин В в продукты для ухода за волосами, которые они производят. В этом случае проводится активная кампания, чтобы объяснить потребителям преимущества этих добавок для здоровья волос. Таким образом, сейчас в состав почти всех красок, гелей и лаков для волос вводятся дополнительные элементы.

Российский рынок шампуней и бальзамов для волос входит

В современном мире косметические продукты играют очень важную роль в жизни человека. За счет развития рекламы, ярких обложек печатных изданий, косметических продуктов на уровень ежедневного спроса. В последние годы ассортимент косметических товаров вырос в несколько раз .

Известно, что спрос рождает предложение, но часто оказывается, что население довольствуется предложением косметических товаров только в крупных городах. Это вызвано ростом градостроительства и социальным статусом граждан в крупных городах, население и доходы выше.

В ходе расследования экономической и коммерческой деятельности и ассортиментной политики супермаркета "Виктория" был проведен анализ:

- Показатели ассортимент косметической продукции

- Основные поставщики косметических продуктов

- определяет наиболее конкурентоспособные бренды

На основе этой курсовой работы я изучал и анализировал палитру средств для волос. Ассортимент сегодня очень широк, необходимо внимательно прочитать этикетки

3. Андрианов В. Экспертиза потребительских товаров // Экономист. 2012. №10. С. 34-42

4. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. М.: Деловая литература, 2015.

5. Вилкова С.А.: Конкурентоспособность России в мировой экономике Учебник. – М.: ЛИТПРЕСС и К, 2017.

6. Володенков А.Я. и др. Эстетические свойства непродовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: ЗИСТ, 2019.

7. Кормнов Ю. / Ориентация экономики на конкурентоспособность // Экономист. №1. 2012. С. 38-48.

Примечания к работе

Оригинальность низкая

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика