Реферат

«Информационно-коммуникационные технологии "Отраслевые порталы"»

  • 34 страниц(ы)
  • 295 просмотров
фото автора

Автор: Strela55

3. Какую информацию разместить на сайте для повышения эффективности его работы?

Тут уместно размещать профессиональные статьи, мнения профессионалов, интервью. Кроме того, необходимо добавить возможность писать отзывы в профиль исполнителям, это будет формировать их рейтинг и способствовать росту заказов.

К концу двадцатого века люди овладели многими тайнами превращения вещества и энергии и сумели использовать эти знания для улучшения своей жизни. Но кроме вещества и энергии в жизни человека огромную роль играет еще одна составляющая - информация.

В середине нашего столетия появились специальные устройства - компьютеры, ориентированные на хранение и преобразование информации и произошла компьютерная революция.

Компьютеры стали настоящими помощниками человека и без них уже не может обойтись ни коммерческая фирма, ни государственная организация.

В последнее время появилась тенденция еще большего тематического сужения, вплоть до порталов по отдельным видам оборудования, по конкретным маркам машин, конкретным видам бытовой техники и т.п. Думается, тенденция связана, с ростом пользователей сети Интернет.

Глава 1. Теоретические основы отраслевых порталов и планирования контента

1.1 Что такое отраслевой портал и зачем он нужен? Общие понятия

Идея отраслевых порталов далеко не нова. Их главной особенностью является их специфичность, которая одновременно является и главным плюсом по сравнению с порталами универсального характера. И действительно, посетителю портала проще ориентироваться в большом количестве знакомых понятий и терминов, чем в огромных развалах (на популярных сайтах) разнотематических страниц универсальных ресурсов, на большинстве которых, заметим, качественный поиск отсутствует в принципе.

В наше время сложно себе представить компанию (любого вида деятельности), не имеющей адреса электронной почты, хотя еще пару лет назад такое встречалось довольно часто, а в регионах просто на каждом шагу.

На корпоративных сайтах появляются инструменты взаимодействия с посетителем. Это разнообразные опросы; каталоги продукции, в которых можно оценить товар, оставить комментарий, системы обратной связи и даже системы регистрации с панелью управления для управления своими аккаунтами на сайте компании (например, для работы с дилерами).

На основе изучения и анализа литературы раскрыты понятия и функции отраслевых порталов и процессы планирования контента. Выделены основные действия, изложено практически полное описание отраслевых порталов и различных способов планирования контента.

Итак, если подвести итог, отраслевые порталы выполняют три основных функции для рекламодателя:

. замены собственного сайта (включая хостинг и поддержку);

. генерации потока посетителей;

. площадки для баннерной рекламы и каналы прямого маркетинга.

Также освоили, что для планирования контента может оказаться полезным создать схему иерархии сайтов. Другой способ облегчения поиска контента - использование ключевых слов и наиболее подходящих элементов.

Рекомендуется включить в процесс планирования контента конкретные вопросы о сценариях работы с ним.

1. Абрамян А. В., Абрамян М. Э., Учебники и учебные пособия для вузов, Разработка пользовательского интерфейса на основе технологии Windows Presentation Foundation : учебник по курсу «Основы разработки пользовательского интерфейса», Издательство Южного федерального университета, 2018, 302 стр. То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibl**club.ru/index.php?page=book_red&id=499453&sr=1

2. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике : учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 395 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01449-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibli**lub.ru/index.php?page=book&id=454036

3. Гладких, Т.В. Информационные системы и сети : учебное пособие / Т.В. Гладких, Е.В. Воронова ; Министерство образования и науки РФ, Воронежский государственный университет инженерных технологий. - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. - 88 с. : схем., ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-00032-189-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibli**lub.ru/index.php?page=book&id=481994

4. Дрокина К. В. , Учебники и учебные пособия для вузов, Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж: учебное пособие, Ч. 2, Издательство Южного федерального университета, 2016, 76 стр. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bib**oclub.ru/index.php?page=book_red&id=493030&sr=1

5. Дмитриев Ю. А., Калинина Т. В., Учебники и учебные пособия для вузов, Педагогика Информатика и информационно-коммуникационные технологии, Московский педагогический государственный университет, 2016, 188 стр. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibl**club.ru/index.php?page=book_red&id=472076&sr=1

Покупка готовой работы
Тема: «Информационно-коммуникационные технологии "Отраслевые порталы"»
Раздел: Информатика
Тип: Реферат
Страниц: 34
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика