У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?
• Как взрослый должен реагировать?
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
Введение
Если малыш не дает себя обнимать — также отнеситесь к этому с пониманием и уважением. Проговариваем эмоции и сочувствуем на расстоянии. Когда первый всплеск проходит — обязательно обнимаем.
Выдержка из текста работы
•отразите чувства ребёнка, можете связать их с ситуацией: «Ты рассердился, потому что я не даю тебе конфету»;
• опишите действия ребёнка, не оценивая и не объясняя их: «Ты громко плачешь»;
• старайтесь сохранять спокойствие, даже если ребёнок сильно возбуждён;
• маленького ребёнка, если он перевозбуждён, можно взять на руки и крепко обнять, ограничив таким образом его движения; в это время продолжайте отражать чувства ребёнка;
Заключение
Кроме создания развивающей среды и занятий с ребенком, важно следующее:
1. Помните – «аффект тормозит интеллект». Отставание в развитии детей из неблагополучных семей связано, прежде всего, с недостатком любви и вызванной этим тревогой, которая блокирует природную любознательность ребенка. Только после того, как ребенок в вашей семье обретет стабильную привязанность и эмоциональную защиту, начнется поступательный процесс его развития.
Тема: | «Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
10 страниц(ы) 2023 152
-
Курсовая работа:
Преступление понятие и признаки. Отличие преступления от других видов правонарушений
30 страниц(ы) 2016 622
-
Контрольная работа:
Методы регулирования в МЧП сравнительная характеристика.
15 страниц(ы) 2016 719
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы) 2020 249
-
Дипломная работа:
Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике
60 страниц(ы) 2015 985
-
Отчет по практике:
Анализ и совершенствование сбытовой деятельности предприятия
18 страниц(ы) 2016 584
-
Реферат:
Роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья у детей
20 страниц(ы) 2016 783
-
Курсовая работа:
Практика формирования и использование фонда национального благосостояния в РФ.
30 страниц(ы) 2016 547
-
Курсовая работа:
Заработная плата и стимулирование труда (сга)
30 страниц(ы) 2015 912
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы) 2015 1082





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
:
Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе
131 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)
6 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального коррекционного обучения на примере республики казахстан
93 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)
8 страниц(ы)