У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама экономическая эффективность и интересы общества» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1 Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….5
1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….….5
1.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности…12
2 Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino.17
2.1.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» ….17
2.2 Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана Bocconcino….26
2.3.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….28
Заключение…35
Список используемой литературы….37
Введение
В современном мире буквально во всех отраслях предпринимательской деятельности конкуренция выступает одной из главных проблем успешного развития. Не секрет, что залог успешности, очень зависим от узнаваемости марки, а значит, напрямую связан с рекламой данного товара, его узнаваемостью среди потребителя.
Эффективность рекламы - проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему написано множество трудов, проведено огромное количество исследований.
Выдержка из текста работы
Эффект является отражением результата деятельности, то есть состояния, к которому стремится экономический объект. Понятие «эффект» и «результат» можно воспринимать как идентичные категории и ориентироваться на создание конкретной системы управления, в нашем случае - организации. Такое управление, которое в международной практике получило название «управление по результатам», нацелено на количественное увеличение результирующих показателей, хотя оно подразумевает определенную степень изменения качественных характеристик.
Заключение
Оценка эффективности рекламы - больной момент для большинства предприятий. И это вполне понятно, потому что на рекламу тратится много тысяч рублей, а производительность от нее часто не понятна не только руководителям, но и экспертам в маркетинге.
Реклама является одним из важных, но не всегда основным методом продвижения, и поэтому оценка его роли в увеличении объема продаж затруднена.
Существует несколько основных причин низкой эффективности рекламы:
1. Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании.
2. Невозможность сопоставления целей и задач рекламной кампании с целями маркетинговой деятельности, а также корпоративной стратегии.
3. Отсутствие информации о целевом потребителе и источниках информации для него (каналы доступа к потребителю).
4. Отсутствие обратной связи с потребителем.
5. Ошибки сегментации.
6. Низкая квалификация сотрудников, ответственных за рекламу, а также сотрудников рекламных агентств.
7. Отсутствие порядка и последовательности в проведении рекламных акций.
Следует отметить, что сфера деятельности также накладывает определенный отпечаток на эффективность рекламы как метода продвижения.
Список литературы
1. Аксенов А.П. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.П. Аксенов И.Е. Берзин Н.Ю. Иванова. - Москва: КноРус, 2013 г. - 350 г. в.
2. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов, И.Б. Костин. - Москва: Дашков и К, 2013. - 292 c.
3. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеева, М. Магомедова. - Москва: Дашков и К, 2016. - 292 c.
4. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов. - Москва: Дашков и К, 2016. - 292 c.
5. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов. - Москва: Дашков и К, 2014. - 292 c
6. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. - 439 c.
7. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков . - М.: Проспект, 2013. - 640 c.
8. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.
9. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
10. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.
11.Авер Б. Современная реклама М.: «Довгань», 2001.
12.Авилов К. «На чем остановится взгляд» //Капитал. – 2003. №9.
Тема: | «Реклама экономическая эффективность и интересы общества» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Лечебно-оздоровительный туризм
42 страниц(ы) 2016 1021
-
Курсовая работа:
Особенности рынка ценных бумаг
37 страниц(ы) 2016 592
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами
25 страниц(ы) 2016 508
-
Отчет по практике:
Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах
20 страниц(ы) 2016 539
-
Курсовая работа:
Проблема монополизма в современной Российской экономики
27 страниц(ы) 2015 984
-
Отчет по практике:
Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия
20 страниц(ы) 2016 580
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и аудит финансовых результатов на примере предприятия
63 страниц(ы) 2015 905
-
Отчет по практике:
Психологическая служба на предприятии
27 страниц(ы) 2016 574
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы) 2019 241
-
Отчет по практике:
Оценка формирования и использования доходов
29 страниц(ы) 2010 2113





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала.
52 страниц(ы) -
Реферат:
Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов
16 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль
83 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
70 страниц(ы)