У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Практика в рекламном отделе» - Отчет по практике
- 24 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: novoanna55
Содержание
Введение
Раздел 1.Характеристика организации
1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"
1.2.Ознакомление с деятельностью пресс-центра «Тандэм»
1.3 Ознакомление с деятельностью рекламного отдела «Тандэм»
Раздел 2. Практическая часть
2.1.Участие в деятельности организации
2.2. Обработка полученных данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
По итогам ранжирования, на основании данных Федеральной службы государственной статистики, ООО ТД "Тандэм" присвоена группа «АА», которая характеризует предприятие как организацию с высоким уровнем надежности. По 5 ключевым ООО ТД «Тандэм» заняло «7» место в рейтинге. Данная позиция в рейтинге закреплена, информация опубликована на сайте Всероссийского Бизнес-Рейтинга: www.business-rating.net.
Опора на инновации, высочайшее качество и многовековые традиции сохранения красоты, являются основным стимулом и главным постулатом в деятельности группы TANDEM.
Философией деятельности компании является – делать мир красивее, развивая бизнес вместе с клиентами. Генеральная цель торгового предприятия - обеспечение оптимального функционирования торговой системы. Генеральная цель достигается посредством достижения подцелей:
Выдержка из текста работы
Группа Компаний Тандэм основана в 2003 году. И имеет юридический адрес Москва, Лужнецкая наб. 6. Сферой деятельности компании является производство и постановка.
Компания является эксклюзивным дистрибьютором Японской корпорации Takara Belmont, которая занимается производством оборудования для салонов красоты и медицинских клиник, а так же производством профессиональной косметики для волос и кожи головы LebeL. В январе 2012 года Группа Компаний Тандэм становится эксклюзивным представителем Японской косметики MT Metatron, а летом 2013 года компания расширила портфель брендов Итальянской фитокосметикой для волос и кожи головы NUBEA. Группа Компаний Тандэм имеет собственное представительство в Санкт-Петербурге, а так же широкую дистрибьюторскую сеть в России, Украине, Казахстане и в республике Беларусь. Компанию возглавляет Ханжина Елена Евгеньевна.
Заключение
Непосредственное предназначение рекламы, как инструмента маркетинга - стимулирование сбыта товара или услуги. Реклама для производителя - это инструмент маркетинга.
Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики
Список литературы
Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2013. - 424 c.
3. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
5. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
6. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
7. Масленников, Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
Тема: | «Практика в рекламном отделе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Ограниченность ресурсов и проблемы экономического роста в современной экономике
33 страниц(ы) 2015 1187
-
Курсовая работа:
Сущность государственных и муниципальных финансов
35 страниц(ы) 2015 1339
-
Курсовая работа:
Социально-экономические последствия монополизма и антимонопольная политика (сга)
27 страниц(ы) 2015 936
-
Дипломная работа:
Правовая охрана уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
74 страниц(ы) 2015 1181
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2016 765
-
Отчет по практике:
Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте
17 страниц(ы) 2016 435
-
Отчет по практике:
Опека и попечительство над несовершеннолетними по законодательству РФ
20 страниц(ы) 2016 591
-
Дипломная работа:
Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)
46 страниц(ы) 2015 1114
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по истории политических учений (142 вопроса)
77 страниц(ы) 2016 753
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы) 2015 1114
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе
79 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Когнитивная метафора рекламного текста на английском и русском языках
88 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Английские спортивные термины в рекламных текстах
40 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Правовая природа договора возмездного оказания услуг
18 страниц(ы)