У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по психологии» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 1
Ситуация 1
Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пустоты" и скуки состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе, и с групповой жестокостью; эгоцентричность с чувством правомерности своего асоциального и аддиктивного поведения, стремление к обвинению окружающих в последствиях своих поступков; подверженность влиянию взрослых правонарушителей или групповым формам воздействия; раннее начало алкоголизации и употребления ПАВ.
Вопросы и задания:
Признаки какой формы аддиктвного поведения описаны?
2. Какие методы диагностики можно использовать в данном случае?
Ситуация 2
У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение к игровым видам деятельности. Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 3
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
Вопросы и задания.
Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей
Введение
Методика «Карта одарённости» разработанная А.И. Савенковым, предназначена для родителей, но может применяться и педагогами. Она позволяет оценить степень развития у ребёнка от 5 до 10 лет следующих видов одарённости: интеллектуальная, творческая, академическая, художественно-изобразительная, музыкальная, литературная, артистическая, техническая, лидерская, спортивная. Методика выполняет две функции:
Выдержка из текста работы
7. Извлекать максимальную пользу из хобби, конкретных увлечений и индивидуальных наклонностей одаренных детей.
8. Поощрять работу над проектами, предложенными самими учениками.
9. Терпимо относиться (по крайней мере временно) к возможному беспорядку у ребенка.
10. Для формирования здорового самовосприятия и чувства полноценности одаренным детям полезно общение с такими же одаренными детьми (специальные лагеря, тренинги для одаренных детей и т. д.).
Заключение
1. Обеспечить благоприятную атмосферу, т. к. доброжелательность со стороны учителя, его отказ от высказывания оценок и критики в адрес ребенка способствует свободному проявлению и развитию его мышления.
2. Не следует увлекаться элементами соревновательности, т. к. одаренные дети чаще всего оказываются победителями, что может вызвать неприязнь одноклассников и не благоприятствует созданию атмосферы всеобщей заинтересованности.
3. Стараться не перехваливать одаренного ребенка за какие-то индивидуальные успехи, а лучше поощрять совместные занятия с другими детьми, что будет способствовать принятию одаренного ребенка в группе сверстников.
4. Неуместное выпячивание его исключительности достижений рождает чаще всего раздражение, ревность.
Другая крайность – публичное принижение уникальных способностей и даже сарказм со стороны учителя – конечно, недопустима.
5. Всегда помнить, что одаренные дети плохо воспринимают регламентированные, повторяющиеся занятия. Необходимо разнообразить программу с учетом потребностей высокоодаренных детей.
6. Использовать личный пример творческого подхода к решению проблем.
Тема: | «Кейс по психологии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Управление инновационными процессами в ДОУ
30 страниц(ы) 2016 580
-
Курсовая работа:
Сущность и значения финансового контроля
31 страниц(ы) 2015 1209
-
Шпаргалка:
Вопросы к экзамену Стратегическое планирование
75 страниц(ы) 2015 1335
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы) 2015 481
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность следственного отдела ОВД
20 страниц(ы) 2016 695
-
Курсовая работа:
Реализация принципа оздоровительной направленности в уо
30 страниц(ы) 2016 918
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за корыстные преступления
112 страниц(ы) 2016 477
-
Курсовая работа:
Организация надзора за гемморагическими лихорадками Эбола и Денге в Приморском крае
36 страниц(ы) 2015 1092
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2015 1122
-
Курсовая работа:
Международная финансовая система (сга)
30 страниц(ы) 2015 1087





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста
74 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Вопросы для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»
255 страниц(ы) -
Магистерская работа:
Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации
70 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Кейс по психологии
24 страниц(ы)