Контрольная работа
«Кейс маркетинговые исследования»
- 8 страниц
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Основу МИС рассматриваемой компании представляют в совокупности три типа отчетности в зависимости от целей менеджмента: информационная отчетность, отчетность об экономических результатах, результативная отчетность о персональной деятельности.
Информационная отчётность составляется по запросу и используется для информирования руководителя о происходящих событиях. Данные отчетности необходимы, чтобы обратить внимание администрации и предпринять какие-либо действия с её стороны.
Отчетность об экономических результатах предназначена для оценки деятельности хозяйственных подразделений. Основное назначение таких отчетов — быть основанием для принятия краткосрочных управленческих решений и обеспечения коммуникационных связей между цехами или отделами.
Информационная среда является важнейшей частью процессов разработки и внедрения нововведений и требует для своего формирования и поддержания значительных усилий и ресурсов на всех стадиях инновационной деятельности. Очевидно, что чем глубже информационная проработка на начальной стадии принятия решения об инновации, тем более обоснованное принимается решение, и, как следствие, успешно проходит его реализация. Без должного информационного обеспечения успех нововведений бывает случайным, а в некоторых случаях недоучет определенных факторов вследствие недостаточной информированности является причиной отказа от инновации на более поздних стадиях ее реализации.
Информацией обеспечиваются, прежде всего, лица, принимающие ключевые решения в ходе реализации инновационного процесса:
• научный руководитель инновационного проекта (автор полезной идеи или основанной на ней научно-технической разработки);
• инновационный менеджер (исполнительный директор или технический руководитель проекта);
• исследователь (исполнитель прикладных НИР, отрабатывающих концепцию и основные способы реализации полезной идеи в определенных видах новой продукции/услуг и технологий);
• конструктор (разработчик конструктивных решений и структуры конфигураций новой продукции и модификаций новых услуг);
• технолог (разработчик технологических процессов производства новой продукции и предоставления новых услуг);
• проектировщик (разработчик проектов инновационных предприятий и встраивания («привязки») технологий производства новой продукции (предоставления новых) услуг в производственную систему действующего предприятия);
. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –М.:Юнити. -2010. с. 336
2. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. – СПб.: СПбГУП, 2012 – с. 188
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: ЭКСМО, 2009. – с.336
4. Интернет источник www.my-market.ru: Маркетинговая информационная система http://www.my-m**rket.ru/market_7.html
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса