Контрольная работа
«Особенности и направления развития агромаркетинга (Автосохраненный)»
- 30 страниц
Введение….3
1.Особенности агромаркетинга…4
2. Направления развития агромаркетинга….17
Заключение…22
Список используемой литературы….24
В настоящее время развитие конкурентных отношений и выпуск продукции сельского хозяйства в соответствии со спросом населения и других потребителей обуславливает необходимость формирования механизма, который обеспечивает адекватность требованиям рынка. Таким механизмом и выступает маркетинг, а именно агромаркетинг. Не секрет, что активное применение маркетинга в сфере АПК характерно для стран с развитыми рыночными отношениями, в российских организациях эта деятельность не получила должного развития, она либо попросту отсутствует, либо находится в зародышевом состоянии, однако в других отраслях экономика ситуация складывается иная.
Недостаток агромаркетинговой информации, несовершенство хозяйственного механизма, отсутствие практического опыта работы на рынке, необходимость разработки направлений эффективного доведения сельскохозяйственной продукции до потребителя нужного качества и нужного объема основной продукции обуславливает возрастание роли маркетинга в сфере АПК, его организации и освоения.
Особенности маркетинга в аграрном комплексе тесно связаны со спецификой сельского хозяйства, которая характеризуется разнообразием ассортимента продукции и участников рынка, а также многообразием организационных форм хозяйствования.
1. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учеб. для студ. вузов / Г. Л. Багиев, В. Н. Тарасевич ; [под ред. Г. А. Багиева]. – 3-е изд. – М., СПб., Н. Новгород : ПИТЕР, 2013. – 576 с.
2. Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст] : учеб. для студ. вузов / Е. П. Голубков. – 3-е изд. – М. : ФИНПРЕСС, 2012. – 704 с. 3.
3. Сандригайло, Л. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов экономических специальностей / Л. З. Сандригайло. – Сыктывкар : СЛИ, 2011.
4. Сандригайло, Л. З. Планирование маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов экономических специальностей / Л. З. Сандригайло. – Сыктывкар : СЛИ, 2013.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. -- М.: Вузовский учебник, 2014. - 272 с.
6. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2012. - 656 с.
7. Ховард К. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыноч- ной системе: учебник для вузов /К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин; под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – С. 98.
Тема: | «Особенности и направления развития агромаркетинга (Автосохраненный)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Реферат
«Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств»Дипломная работа
«Особенности и формы правового регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов»Дипломная работа
«Основные направления развития электронных библиотек»Дипломная работа
«Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся»Дипломная работа
«Особенности развития одаренности у младших школьников»