У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Государственная служба Российской Федерации 5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы 5
1.2 Правовые источники государственной службы 12
1.3 Виды государственной службы 16
2. Муниципальная служба Российской Федерации 25
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы 25
2.2 Правовые источники муниципальной службы 28
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение 29
3. Соотношение и различия государственной и муниципальной служб 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50
Введение
Актуальность работы. Сама природа государственной и муниципальной власти, организационные и концептуальные основы ее строительства и функционирования во многом обусловлены территориальной базой ее организации, что имеет особую актуальность по отношению к Российской Федерации, характеризующейся огромным территориальным масштабом.
Очевидно, что развитие нового российского государства, процесс модернизации имеют прямой доступ к различным аспектам вопросов, связанных с организацией государственной власти и местного самоуправления, повышением эффективности функционирования органов государственной и муниципальной власти в современных условиях глубоких преобразований во всех сферах общественной, административно-политической, социально-экономической жизни.
Серьезные изменения происходят и в развитии государственных и муниципальных услуг. Учреждения государственной и муниципальной службы, во-первых, призваны служить государству, обеспечивать выполнение полномочий его органов по исполнению законов, принятых парламентом, и политики, обнародованной исполнительной властью, и, во-вторых, служить обществу, навести порядок и рациональную организацию в социальном пространстве, обеспечить права и свободы личности, повысить качество жизни населения.
Цель работы: Исследовать государственную и муниципальную службу.
Для поставленной цели решим ряд задач:
1. Рассмотрим государственную службу Российской Федерации
2. Изучим муниципальную службу Российской Федерации
3. Проанализируем правовую природу соотношения и различий государственной и муниципальной служб
Объектом данного исследования является государственная и муниципальная служба РФ.
Предметом исследования выступает процесс развития, государственной и муниципальной службы РФ.
Методы исследования. Методологическую основу исследованиясоставили общие и частно-научные методы познания. Среди частно-научных юридических методов использовались формально-юридические и сравнительно-правовые методы.
Структура работы.Работа состоит из введения, трех глав, заключение, списка используемой литературыи нормативного материала
Выдержка из текста работы
1. Государственная служба Российской Федерации
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы
Историческое место государственной службы неразрывно связано с историей государства и права. Служба – вид общественно полезной деятельности по отправлению определенных полномочий.
Государственная служба сложилась в период буржуазных конституций. Это не значит, что до принятия письменных конституций в буржуазных государствах государственной службы не существовало (напомним, что в соответствии с принятой в буржуазных государствах доктриной верховенства права и конституционности является первый признак правового государства). Кем, например, были моряки Одиссея, главы одного из греческих государств в древности? Ответ очевиден, что они были государственными служащими.
Принципы их службы, возможно, отличались от реальных, однако они выполняли функции государства по захвату чужих территорий и приобретению там богатства, они были руководителями публичного сектора, властного сектора общественной жизни, и называться частными наемниками рабочие (со специальностью подавления) не могли. Иначе мы бы не поняли существенного различия между частным и публичными секторами общественной жизни.
Исходя из научных исследований и достижений ученых, занимающихся изучением происхождения государства, общих принципов управления и организации предприятий, в первую очередь Л. Моргана, Ф. Энгельса, Монгайтаопервобытном обществе, и еще не оспариваемых, можно составить следующую картину происхождения государства и государственной службы.
Государственная служба-это деятельность личного состава государственных органов с полномочиями по реализации функций государства
Под государственной службой можно понимать любую работу, выполняемую в государственных учреждениях и отличающуюся по содержанию и форме от работы.
Такой подход к государственной службе основывается на выделении двух основных форм трудовой деятельности людей: непосредственное создание материальных ценностей, товара (рабочие) и ее роль в руководстве, управления, контроля, надзора, учета (сотрудников). В последнем случае люди либо создают духовные ценности, либо реализуют функции государственных органов.
А. Ф. Ноздрачев определяет государственную службу как "установленный государством, нормативно выраженный и легитимный, признаваемый гражданами юридическийинститут гражданства закон практического осуществления государственной власти и повседневного применения законодательства в масштабе всего общества и реального времени".
Государственная служба Российской Федерации – профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации; федеральные органы государственной власти, иные федеральные органы государственной власти субъектов Российской Федерации; органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы субъектов Российской Федерации; лица, занимающие должности, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами о непосредственном исполнении полномочий федеральных органов государственной власти субъектов Российской Федерации; лица, замещающие должности, установленные; лица, занимающие должности, установленные конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Виды государственной службы: гражданская, военная, правоохранительная.
Гражданская служба – разновидность государственной службы, представляющая профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее – граждан) на должностях государственной гражданской службы (далее-должности гражданской службы) по исполнению полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, занимающих государственные должности субъектов Российской Федерации.
Военная служба – федеральная государственная служба, представляющая профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войск, воинских (специальных) формирований и органов, выполняющих функции по обеспечению обороны и государственной безопасности.
Правоохранительная служба – вид федеральной государственной службы, представляющей профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, ответственных за обеспечение безопасности и правопорядка, борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина.
Взаимосвязь гражданской службы и иных видов государственной службы Российской Федерации обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:
- соответствующие базовые условия, вознаграждение труда и основные государственные социальные гарантии;
– установление ограничений и обязательств при прохождении различных видов государственной службы Российской Федерации;
- учет стажа в государственной службе Российской Федерации при расчете стажа государственной службы;
– сопоставление основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу Российской Федерации.
Таким образом, определение государственной службы имеет следующие аспекты:
- государственная служба - это профессиональная деятельность, т. е. деятельность для государственного служащего по профессии и, как правило, связана с осуществлением основной деятельности специальных полномочий;
– в рамках деятельности по реализации компетенции государственных органов;
- деятельность, направленная на обеспечение функционирования органов государственной власти;
– такая деятельность представляет собой исполнение должностных обязанностей, т. е. в данном случае очевиден личностный аспект понятия государственной службы, так как обязанности принадлежат не государственной службе, не должности, и государственным служащим;
- требование к государственному служащему является гражданином Российской Федерации.
Так законно (т. е. установленные в Федеральном законе "О государственной службе Российской Федерации") истолкование понятия государственной службы предполагает, что государственная служба-это профессиональная деятельность служащих в государственных органах представительной, исполнительной и судебной власти.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством в практически функциональном смысле Государственная служба представляет собой основанную на законе деятельность персонала государственных органов представительной, исполнительной и судебной власти, состоящую в реализации государственной власти в различных сферах общественной жизни в целях выполнения задач и функций государства.
Кроме того, принадлежность к другой правовой системе по параметрам правового регулирования государственной службы оказывает большое влияние на адекватное решение проблемы соотношения служб занятости, начало свое правовое регулирование.
Отношения государственной службы можно рассматривать в двух планах: в плане взаимоотношений государственного служащего с государством или государственным органом, где он находится, и во-вторых, в плане взаимоотношений государственного служащего с гражданами, не подчиненными, но в контактах, с которыми течет основная часть рабочего времени государственного служащего. Второй тип правоотношений большинство ученых однозначно называют административными.
Государство осуществляет свои функции через деятельность специалистов в области государственного управления, специалистов в области управления государственными служащими. Вот один из вариантов понятия Государственная служба-это деятельность личного состава государственных органов с полномочиями по реализации функций государства.
Так как наличие госслужащих-существенный признак присутствия самого государства, то и государственная служба существует везде, где существует государственная форма общественной организации.
Ее существование и функционирование независимы не только от названия государственной организации, но и от наличия или отсутствия законодательства о государственной службе, наоборот, закон иногда правильно отражает объективные тенденции деятельности государственных служащих, а иногда и в законодательстве даются желаемые ей чертызадействительные. А затем, работа аппарата государства не всегда совпадают с публичными заявлениями ее лидеров.
Заключение
В заключении отметим что, институт государственного управления, во-первых, призван служить государству, осуществлять полномочия своих органов по обеспечению соблюдения законов, принятых парламентом, и политики, обнародованной исполнительной властью, и, во-вторых, служить обществу, навести порядок и рациональную организацию в социальном пространстве, обеспечить права и свободы личности, повысить качество жизни населения.
Юридический институт государственной службы-это система правовых норм, регулирующих отношения, возникающие в процессе организации системы государственной службы, статус государственных служащих, гарантии и процедуры ее реализации, а также механизм прохождения государственной службы.
Государственная служба подразделяется на гражданскую, военную и правоохранительную. Гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную службу Российской Федерации.
Наряду с этим, произошла иституциализация муниципальнойслужбы. Коммунальная служба, во-первых, профессиональная деятельность соответствующего лица, а во-вторых, на постоянной основе, в-третьих, предполагает занятие одной из должностей муниципальной службы, в-четвертых, замещается только на основании договора (контракта).
Права и обязанности муниципального служащего устанавливаются уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными и областными законами.
Правовой статус муниципальных служащих включает в себя систему гарантий, стимулов, ограничений, ответственности.
Отношения между гражданскими и муниципальными службами прослеживаются в общих ограничениях, обязательствах и правилах служебного поведения.
Федеральным законом устанавливаются аналогичные правила ведения предпринимательской деятельности (профессиональной этики) для гражданского и муниципального служащего. К числу основных положений этих правил относятся требования:
- укрепление авторитета Российской Федерации;
- не дискредитировать честь и достоинство неправомерного поведения;
- четко и добросовестно выполнять обязанности в соответствии с должностным регламентом и т. д.
Отношения государственной и муниципальной службы характеризуются общими принципами освобождения замещаемых должностей государственной и муниципальной службы и увольнения со службы.
Также социальные гарантии для государственных и муниципальных служащих, создание необходимых условий для исполнения своих служебных обязанностей.
В связи с этим нормативноезакрепление предоставления одного и того же вида базовых и дополнительных социальных гарантий государственным и муниципальным служащим должна рассматриваться (в частности) как единый элемент правового статуса государственных и муниципальных служащих.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
3. Федерального закона "О государственной службе Российской Федерации ст. 3, ст. 2
4. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) ст. 32
5. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) ст. 132
6. Указ Президента РФ от 30.05.2005 N 609 (ред. от 01.07.2014) "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела"
7. Указ Президента РФ от 16.02.2005 N 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации"
8. Федеральный закон "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Королевством Норвегия о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане" от 05.04.2011 N 57-ФЗ (последняя редакция)
9. Федеральный закон "О ратификации Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" от 05.04.2011 N 60-ФЗ (последняя редакция)
10. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ст.7
Книги, монографии, учебники, учебные пособия
11. Андринченко Л.В. Муниципальная служба в Российской Федерации / Л.В. Андринченко // Журнал российского права. – 2008. – № 7. – С. 32-40.
12. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г.В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2013. - 272 с.
13. Бахрах Д.Н. Государственная служба России / Д.Н. Бахрах. – М.: Проспект, 2009. – 180 с.
14. Волкова В.В. Государственная служба / В.В. Волкова, А.А. Сапфирова. – М.: Юни-Дата, 2009. – 208 с.
15. Ершова Е.А. Трудовые правоотношения государственных гражданских и муниципальных служащих / Е.А. Ершова. – Статут, 2008. – 225 с.
16. Игнатов В.Г. Государственная и муниципальная служба / В.Г. Игнатов. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2013. – 400 с.
17. Киреева Е.Ю. Проблемы реализации принципа взаимосвязи государственной и муниципальной службы / Е.Ю. Киреева // Конституционное и муниципальное право. – 2010. - № 7. – С. 41 – 48.
18. Козлова Е.И. Конституционное право России / Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин. – М.: Юристъ, 2012. – 356 с.
19. Муниципальное право России: учебник / отв. ред. С.А. Авакьян. – М.:Проспект, 2009 г. – 369 с.
20. Ноздрачев А.Ф. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы / А.Ф. Ноздрачев // Законодательство и экономика. 2006. - № 1-2. – С. 30 – 42.
21. Нуркин М.Г. Теоретико-правовые основы взаимодействия государственных органов власти и органов местного самоуправления / М.Г. Нуркин // Право и государство: теория и практика. – 2009. - № 8 (56). – С. 22-27.
22. Петров С.М. Правовое регулирование муниципальной службы / С.М. Петров, Т.Э. Калагов. – М.: ЮРКОМПАНИ, 2009. – 144 с.
23. Прибытко Ю.А. О правовом статусе государственных гражданских служащих / Ю.А. Прибытко // Муниципальное право. – 2009. - № 3. – С. 30 – 38.
24. Помещикова С.А. Об общих принципах организации местного самоуправления / С.А. Помещикова // Муниципальное право. – 2009. - № 4. – С. 22 – 29.
25. Старилов Ю. Н. Государственная служба в Российской Федерации / Ю.Н. Старилов-Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та,2006. - 556 с.
26. Теория государства и права / под.ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М.: Юристъ, 2007. - 672 с.
27. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления / В.Е. Чиркин. – М.: Юристъ, 2011. – 379 с.
28. Щендригин В.Н. Местное самоуправление и государственная власть в России / В.Н. Щендригин. – СПб.: Изд-во СПбА МВД России, 2007. – 255 с.
Тема: | «Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и задачи государственной гражданской службы 5
2. Правовое регулирование государственной службы субъектов РФ 73. Правовое регулирование государственной службы в Ленинградской области 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Реферат:
Государственная гражданская служба в налоговых органах
16 страниц(ы)
Введение.….….3
I.Понятие налоговых органов….….4
II. Понятие федеральной государственной гражданской службы и особенности ее должностей….….….6III.Правовое положение, оплата труда и гарантии государственных гражданских служащих налоговых органов….….9РазвернутьСвернуть
IV.Прохождение и прекращение государственной гражданской службы в налоговых органах.….….….…11
Заключение ….….….…14
Список использованной литературы ….….….….15
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….101.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации….24
Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
Заключение….77
Список использованных источников и литературы….82
Приложения….87
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба: взаимосвязь и различия
44 страниц(ы)
Введение ….3
1. Взаимосвязь и различия государственной гражданской и муниципальной службы: теоретический аспект …51.1. Публичный характер и общность принципов государственной и муниципальной службы…5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы ….13
1.3. Отличительные особенности государственной и муниципальной службы Российской Федерации…20
2. Установление отличительных особенностей и схожих черт статуса служащего государственного органа и органа местного самоуправления (на примере Курской области) ….29
2.1. Характеристика государственной (гражданской) службы в Службе государственного жилищного контроля Курской области… 29
2.2. Характеристика муниципальной службы в Комитете по социальной политике Администрации города …34
3. Предложения по совершенствованию деятельности рассмотренных органов публичной власти ….38
Заключение ….41
Список использованных источников ….44
-
Курсовая работа:
Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы прохождения государственной службы иных видов 5
1.1 Понятие государственной службы, ее виды 51.2 Иные виды государственной службы, их регулирование 12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Особенности контракта о прохождении службы в ГУФСИН 19
2.1 Юридическая природа контракта о прохождении службы в УИИ 19
2.2 Отличительные особенности контракта о службе в УИИ в сравнении с трудовым договором 26
Заключение 31
Список литературы 35
-
Практическая работа:
Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 81.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
32 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….71.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
Глава 2. Предпринимательство в России….16
2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
Заключение….26
Список используемой литературы….30
-
Отчет по практике:
29 страниц(ы)
Введение 3
1.Анализ предметно-развивающей среды и родительского уголка 5
2.План работы с родителями по гендерному воспитанию детей 10«Роль семьи в формировании гендерной идентичности детей дошкольного возраста» 13РазвернутьСвернуть
«Роль отца в воспитании дочери, или внимание папы» 13
3. Конспект мероприятия с родителями 17
4. Анализ проведенного мероприятия 24
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 30
-
Дипломная работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 16
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102
-
Задача/Задачи:
Административное право. Задача.
2 страниц(ы)
Задача 1.
Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации области к дисциплинарной ответственности за неисполнение указов Президента и освободить его от занимаемой должности? -
Задача/Задачи:
11 страниц(ы)
Задание:
ООО «Уют» юридический адрес: 119000, г. Москва, ул. Наметкина, д.17. ИНН 7720054600, ОГРН 5147746075655.
Щитов Валентин Николаевич зарегистрированный по адресу: 109876, Московская область, г. Королев, ул. Горького, д. 15, кв. 35. Зыкин Петр Владимирович зарегистрированный по адресу: 785469, г. Москва, ул. Архипова, д. 22, кв. 62.К вам за юридической консультацией и помощью с представлением интересов в суде обратился представитель ООО «Уют».РазвернутьСвернуть
Шитов Валентин Николаевич заключил 03 ноября 2019 года с ООО «Уют» договор на ремонт квартиры по адресу: 109876, Московская область, г. Королев, ул. Горького, д.15, кв. 35. Стоимость ремонта была определена сметой в 50 тысяч рублей. Начало ремонта было назначено на 06 ноября 2019 года, но подрядчик приступил к ремонту лишь через две недели, ссылаясь на отсутствие у него необходимых для ремонта материалов.
Ремонт был выполнен в срок. Однако во время ремонта был сильно исцарапан паркетный пол. Подрядчик (в лице Зыкина Петра Владимировича) при этом обвинил заказчика в том, что тот не создал необходимых условий для ремонта, т.е. не укрыл пол надлежащим образом.
Шитов В.Н. с подобными обвинениями не согласился и при расчете уплатил подрядчику стоимость ремонта за вычетом стоимости циклевки и лакировки испорченного паркета.
-
Контрольная работа:
Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного процесса.
15 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 14
Список литературы 16
-
Реферат:
Нематериальные активы - важная часть имущественного комплекса
27 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие предприятия как имущественного комплекса 4
2.Нематериальные активы: понятие сущность 83. Подходы к классификации нематериальных активов 14РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Контрольная работа:
Комплексное развитие городов и городского хозяйства
4 страниц(ы)
Ситуация 1
Город Иваново основан в 1871 г., известен как центр российской, позже советской, текстильной промышленности. В силу емкости рынка текстильной промышленности (его емкость растет быстрее, чем население) виден динамичный характер развития города до начала 90-х годов. Прирост населения обеспечивался «комсомольскими призывами» (30-е годы) и добровольной миграцией населения из сел (60-80-е годы). В начале 90-х гг. разрыв связей с традиционными поставщиками хлопка (Средняя Азия) и приход на российский рынок дешевого китайского текстиля подорвал конкурентоспособность ивановского текстиля и экономику города. В течение последних 20-ти лет Иваново - один из наиболее депрессивных городов России. На фоне экономической депрессии, как это и обусловлено нашей моделью, снижается численность постоянного населения города. С 1998 по 2009 г. численность населения снизилась с 466,5 тыс. чел. до 404,5 тыс. чел или на 13,3%.В уменьшении численности населения г. Иваново значительную роль играет миграция населения в Москву и Московскую область.РазвернутьСвернуть
Вопросы и задания: 1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел? 2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент? 3. Какие условия необходимы для вывода города из состояния депрессии?
Решение:
- - - - - -
Ситуация 2
Современное общественное развитие отличается бурным ростом городов и городского населения, становлением и развитием городской цивилизации. Города и городские агломерации становятся основным сосредоточением деятельности людей, их материальной и духовной культуры, высокоразвитых форм жизни.
Если в начале XX века насчитывалось немногим более 20 млн. горожан, то в 1990 году - около 2,4 млрд. При этом наивысший прирост городского населения происходил именно в последнее сорокалетие (1950 - 1990 гг.) и составил 1,6 млрд. человек.
Вопросы и задания: 1. Как называется данный процесс? 2. Что влияет на данный процесс, ускоряя его? 3. Какие плюсы и минусы несет в себе данный процесс?
Решение:
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Система управления качеством масложировой продукции 51.2. Показатели качества масложировой продукции 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Органолептические показатели масложировой продукции 14
1.2.2. Физико-химические показатели масложировой продукции 18
1.2.3.Показатели безопасности масложировой продукции 29
1.3. Методы оценки качества масложировой продукции 36
1.3.1.Объективные методы определения показателей качества масложировой продукции 36
1.3.2. Субъективные методы определения показателей качества масложировой продукции 44
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 49
2.1. Товароведная характеристика масложировой продукции 49
2.2.Анализ оценки качества масложировой продукции 67
2.2.1. Анализ оценки качества жиров животного происхождения 67
2.2.2. Анализ оценки качества жиров растительного происхождения 74
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 84
3.1.Существующие недостатки методов оценки качества масложировой продукции 84
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование методов оценки качества масложировой продукции. Преимущества новых методов оценки качества. 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
-
Контрольная работа:
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Специфика деятельности некоммерческих организаций 5
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности НКО и его основные показатели 7Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14