Контрольная работа

«Разработка комплекса практических рекомендаций фирме на предстоящие 5-10 лет на основе возможных изменений факторов макро- и микросреды»

  • 31 страниц(ы)
  • 292 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: admin

1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Аэростар»…3

2. Анализ макро и микросреды ООО «Аэростар»….14

Рекомендации…30

Список использованных источников….31

Гостиница «Аэростар» расположена на Ленинградском проспекте всего в 10 минутах езды от основных достопримечательностей Москвы. Рядом с отелем находятся важные спортивные сооружения города, из окон открывается прекрасный вид на Петровский парк и Петровский путевой дворец. Станция метро Динамо в 5 минутах ходьбы. Также в пешей доступности от отеля находится крупнейший в Европе торгово-развлекательный центр «Авиапарк».

ООО «АэроПлаза» является коммерческой организацией, основной целю деятельности которой является организация эффективной работы в сфере управления и инвестиций в различных секторах экономики, при этом основными видами деятельности Общества являются следующие:деятельность гостиниц с ресторанами, деятельность гостиниц, деятельность ресторанов и кафе, деятельность баров и др.

Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уставный капитал Общества составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.

Адрес гостиницы: Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9. Телефон гостиницы: (495) 9983131 .

Время заезда в отель - 14.00. Время выезда из отеля - 12.00.

К услугам своих гостей отель «Аэростар» предлагает уютные комфортабельные номера, являющиеся воплощением классических традиций гостеприимства, которое сочетает в себе элегантность и естественность, безупречный сервис и культурные ценности.

Отель «Аэростар» предлагает своим гостям 307 уютных номеров, располагающих полным набором удобств:стандартные номера - 273;улучшенные - 23;люксы - 5;апартаменты - 6.

Проанализируем положение гостиницы «Аэростар» на рынке гостиничных услуг г. Москвы.

Отель «Аэростар» является сильным игроком на рынке гостиничных и конференц-услуг и продолжает сохранять лидирующее положение. Основными преимуществами отеля являются:

 большая вместимость отеля (307 номеров);

 разнообразие залов (16 конференц-зала и 3 банкетных зала);

 официально подтвержденная категория 4 звезды;

 расположение отеля (хорошая транспортная доступность, близость к аэропорту, вокзалу, метро, выставочным центрам, центру города);

 репутация отеля.

На данный момент на рынке гостиничных и конференц-услуг можно выделить некоторых основных конкурентов:

 Холидей Инн Сокольники;

 Измайлово Альфа;

 Азимут Олимпийский;

 Ибис Павелецкая;

 Аэрополис;

 Космос.

Сравнительная характеристика основных конкурентов гостиницы «Аэростар» и ее конкурентов представлена в табл. 6.

Гостиница «Аэростар» имеет официальный сайт с функцией онлайн-бронирования. Сайт гостиницы имеет не только информационную составляющую, но и является выделенным прямым каналом продаж. Система управления гостиницей «Аэростар» позволяет интегрировать программу управления гостиницей с Интернет-сайтом и проводить бронирование напрямую в базу данных.

Гость, осуществляя запрос на странице гостиницы «Аэростар» получает актуальную информацию в режиме он-лайн прямо из базы данных гостиницы. Этот канал продаж дает ощутимый эффект. Учитывая то, что затраты на бронь через систему бронирования в гостинице «Аэростар»при данной схеме практически равны нулю, работа с данным каналом приобретает все большую популярность. Необходимо отметить, что развивая собственный сайт (регистрация в поисковых системах, постоянное обновление) гостиница «Аэростар» приобретает возможность работать на большинство целевых рынков, размещать рекламу и получать реальные гарантированные брони.

Рассмотрим взаимосвязь продвижения продукции и услуг гостиницы «Аэростар» и изменения доходов предприятия.

1. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. - М.:Новости, 2013. – 334 с.

2. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.

3. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Н.А. Зайцев - М.: Экономистъ, 2011. – 336 с.

4. Решетько Н.И. Структурные факторы конкуренции на современном рынке гостиничных услуг. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 127-131.

5. Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник. Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 340 с. (Высш. образование).

6. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2015. – 560 с

7. Черкасова И. О. Маркетинг / И.О. Черкасова. - СПб.: Нева, 2013. – 216 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка комплекса практических рекомендаций фирме на предстоящие 5-10 лет на основе возможных изменений факторов макро- и микросреды»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 31
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика