Контрольная работа
«Разработка комплекса практических рекомендаций фирме на предстоящие 5-10 лет на основе возможных изменений факторов макро- и микросреды»
- 31 страниц
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Аэростар»…3
2. Анализ макро и микросреды ООО «Аэростар»….14
Рекомендации…30
Список использованных источников….31
Гостиница «Аэростар» расположена на Ленинградском проспекте всего в 10 минутах езды от основных достопримечательностей Москвы. Рядом с отелем находятся важные спортивные сооружения города, из окон открывается прекрасный вид на Петровский парк и Петровский путевой дворец. Станция метро Динамо в 5 минутах ходьбы. Также в пешей доступности от отеля находится крупнейший в Европе торгово-развлекательный центр «Авиапарк».
ООО «АэроПлаза» является коммерческой организацией, основной целю деятельности которой является организация эффективной работы в сфере управления и инвестиций в различных секторах экономики, при этом основными видами деятельности Общества являются следующие:деятельность гостиниц с ресторанами, деятельность гостиниц, деятельность ресторанов и кафе, деятельность баров и др.
Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уставный капитал Общества составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.
Адрес гостиницы: Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9. Телефон гостиницы: (495) 9983131 .
Время заезда в отель - 14.00. Время выезда из отеля - 12.00.
К услугам своих гостей отель «Аэростар» предлагает уютные комфортабельные номера, являющиеся воплощением классических традиций гостеприимства, которое сочетает в себе элегантность и естественность, безупречный сервис и культурные ценности.
Отель «Аэростар» предлагает своим гостям 307 уютных номеров, располагающих полным набором удобств:стандартные номера - 273;улучшенные - 23;люксы - 5;апартаменты - 6.
Проанализируем положение гостиницы «Аэростар» на рынке гостиничных услуг г. Москвы.
Отель «Аэростар» является сильным игроком на рынке гостиничных и конференц-услуг и продолжает сохранять лидирующее положение. Основными преимуществами отеля являются:
большая вместимость отеля (307 номеров);
разнообразие залов (16 конференц-зала и 3 банкетных зала);
официально подтвержденная категория 4 звезды;
расположение отеля (хорошая транспортная доступность, близость к аэропорту, вокзалу, метро, выставочным центрам, центру города);
репутация отеля.
На данный момент на рынке гостиничных и конференц-услуг можно выделить некоторых основных конкурентов:
Холидей Инн Сокольники;
Измайлово Альфа;
Азимут Олимпийский;
Ибис Павелецкая;
Аэрополис;
Космос.
Сравнительная характеристика основных конкурентов гостиницы «Аэростар» и ее конкурентов представлена в табл. 6.
Гостиница «Аэростар» имеет официальный сайт с функцией онлайн-бронирования. Сайт гостиницы имеет не только информационную составляющую, но и является выделенным прямым каналом продаж. Система управления гостиницей «Аэростар» позволяет интегрировать программу управления гостиницей с Интернет-сайтом и проводить бронирование напрямую в базу данных.
Гость, осуществляя запрос на странице гостиницы «Аэростар» получает актуальную информацию в режиме он-лайн прямо из базы данных гостиницы. Этот канал продаж дает ощутимый эффект. Учитывая то, что затраты на бронь через систему бронирования в гостинице «Аэростар»при данной схеме практически равны нулю, работа с данным каналом приобретает все большую популярность. Необходимо отметить, что развивая собственный сайт (регистрация в поисковых системах, постоянное обновление) гостиница «Аэростар» приобретает возможность работать на большинство целевых рынков, размещать рекламу и получать реальные гарантированные брони.
Рассмотрим взаимосвязь продвижения продукции и услуг гостиницы «Аэростар» и изменения доходов предприятия.
1. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. - М.:Новости, 2013. – 334 с.
2. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.
3. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Н.А. Зайцев - М.: Экономистъ, 2011. – 336 с.
4. Решетько Н.И. Структурные факторы конкуренции на современном рынке гостиничных услуг. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 127-131.
5. Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник. Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 340 с. (Высш. образование).
6. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2015. – 560 с
7. Черкасова И. О. Маркетинг / И.О. Черкасова. - СПб.: Нева, 2013. – 216 с.
Тема: | «Разработка комплекса практических рекомендаций фирме на предстоящие 5-10 лет на основе возможных изменений факторов макро- и микросреды» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика