Курсовая работа
«Контекстная реклама»
- 25 страниц
Введение
Глава 1. Теоретические проблемы и особенности контекстной рекламы
1.1. Понятие контекстной рекламы
1.2. Основные характеристики контекстной рекламы
1.3. Сервисы контекстной рекламы
Глава 2. Контекстная реклама как важный инструмент продвижения интернет магазина
2.1. Сущность и механизмы организации интернет торговли
2.2. Маркетинговые инструменты продвижения интернет магазинов
2.3. Роль контекстной рекламы в продвижении товаров интернет магазина
Глава 3. Анализ эффективности контекстной рекламы
3.1. Ключевые индикаторы эффективности рекламной кампании
3.2. Способы повышения эффективности контекстной рекламы
3.3. Настройка отслеживания эффективности рекламных кампаний
Заключение
Литература
Актуальность темы. Эффективность контекстной рекламы уже давно доказана практикой. Основой эффективности является гарантированный целевой трафик при покупке контекстной рекламы. То есть, если ресурс еще не раскручен и посетителей на сайте мало, контекстная реклама, расположенная на сайтах поисковых систем и сайтах-партнерах, приведут к нам посетителей. За это распределение целевого трафика и платит рекламодатель. К плюсам можно отнести небольшой бюджет на рекламную кампанию и возможность самому составлять и редактировать свои контекстные объявления.
Контекстная реклама позволяет быстро и точно определить спрос. Есть специальные сервисы, которые для этого предназначены. Определение спроса – чрезвычайно важно при старте рекламной кампании. Еще одним положительным моментом является моментальное определение цены каждого поискового запроса, что позволяет рассчитать стоимость рекламной кампании и срок ее действия. Со временем, подбирая все более эффективные тексты своих объявлений, рекламодатель повышает уровень конверсии сайта и выходит на стабильное соотношение затрат на рекламу и уровень прибыли.
Цель курсовой работы – тщательно изучить феномен контекстной рекламы, провести анализ эффективности данного вида рекламы.
Продолжение после покупки
У контекстной рекламы, несмотря на множество очевидных преимуществ, есть и свои недостатки:
1. Цена за клик – аукционная система вынуждает рекламодателей постоянно повышать цену за клик, чтобы объявления демонстрировались на хороших местах.
2. Узкая тематика запросов приводит к тому, что в одном рекламном блоке оказываются по соседству сайты-конкуренты, также рекламная площадка может составить прямую конкуренцию нашей услуге, товару.
3. Недоверие к контекстной рекламе – последнее время участились случаи рекламирования «лохотронов», естественно системы отслеживают надувательские объявления, но в ряде случаев, когда нет явных претензий, сомнительная реклама продолжает «висеть» рядом с серьезными предложениями, тем самым, «подмачивая» имидж добропорядочных рекламодателей.
4. Контекстная реклама не умеет работать с теми, кто еще не созрел для покупки, поэтому контекстная реклама практически бесполезна для имиджевой и товарной рекламы.
Очень популярна контекстная реклама в Яндекс, создание объявления возможно с помощью программы Директ, которая размещает контекстные объявления на страницах Яндекса и участниках его рекламной сетки. Не меньшим спросом пользуется система Google AdWords, работающая по тому же принципу. Поэтому тексты объявлений для Яндекс Директа, так же как и тексты объявлений для Google создаются и размещаются одинаково. То есть программа проводит анализ материала сайта и показывает контекстное объявление, которое по смыслу соответствует содержанию этого сайта. Такая универсальность имеет два существенных плюса: потенциальный покупатель не воспринимает такой вид рекламы негативно, и к тому же, если пользователь заинтересован темой сайта, то он заинтересуется, скорее всего, и рекламой. Большое количество исследований подтвердили, что использование контекстных объявлений один из наиболее результативных видов рекламы.
1. Кибанов А.Я. Информационные технологии. — М.: ИНФРА-М, 2008. 643с.
2. Костанян С.Л. Информационные технологии. — М.: Дело, 2011. 436с.
3. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория информатики. - М.: Родина, 2008. 476с.
4. Лобанова Т.Н. Информационные технологии. Учебно-практическое пособие. — М.: Городец, 2011. 847с.
5. Новоселов А.С. Информационные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. 437с.
6. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов инвестирования. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2011. 438с.
7. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование инвестирования.- СПб.: Русь, 2010. 398с.
8. Сергеев И.В. Информационные технологии: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. 437с.
Отличная курсовая работа, качественно оформлена, защищена на пятерку в Поволжской Академии Госслужбы.
Объем – 25 страниц.
Тема: | «Контекстная реклама» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Оценка эффективности рекламы
Отчет по практике:
Анализ эффективности рекламы
ВКР:
Контекстный перевод фразеологических единиц как условие корректной интерпретации художественного текста на примере произведений дж.роулинг и их применение на уроках иностранного языка
Курсовая работа:
Реклама на ТV
Дипломная работа:
Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием