У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование и разработка информационной системы учета и обработки клиентских заявок на примере сервисного отдела Группы компаний «Эпсилон» - Дипломная работа
- 101 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7
1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 9
1.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12
1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13
1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18
1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24
2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25
2.3. ОБЗОР СУБД. 28
2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34
3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35
3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39
3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44
3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49
4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66
4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70
4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 77
Введение
Внедрению современных средств автоматизации управления на предприятиях предшествуют комплексные исследования, связанные с детальным изучением и обобщением возникающих задач теоретического и практического характера.
Сегодня широкое распространение получила концепция распределенных систем управления предприятиями с локальной обработкой информации. Реализация идеи распределенного управления предполагает создание на всех уровнях управления предприятия автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе профессиональных персональных ЭВМ.
АРМ определяется специалистами как профессионально-ориентированная малая вычислительная система, расположенная непосредственно на рабочем месте специалиста и предназначенная для автоматизации его работ.
Задача комплексной автоматизации состоит во внедрении для каждого объекта управления автоматизированного рабочего места, которое соответствует его функциональному назначению.
Основным преимуществом автоматизации является сокращение избыточности хранимого массива данных, то есть экономия объема используемой памяти, снижение затрат на многократно повторяемые операции по обновлению избыточных копий и устранение проблемы возникновения противоречий при синхронизации данных об одном и том же объекте, хранимых в различных местах. Также увеличивается степень достоверности информации, скорость ее обработки, сокращается количество внутренних промежуточных документов, устраняется повторное внесение одной и той же информации в них. Существенно сокращается время автоматического поиска информации по заданным параметрам, который осуществляется в специальных экранных формах.
Внедрение и использование АРМ может дать ощутимый эффект только при условии оптимального распределения функций и нагрузки между пользователем и машинными средствами обработки информации, ядром которых является ЭВМ. В таком случае функционирование АРМ приведет не только к повышению производительности труда и эффективности управления, но и социальной комфортности специалистов.
Выдержка из текста работы
Отметим, что при переходе к редактированию записей таблиц БД необходимо автоматически переводить курсор в соответствующей таблице формы редактирования на определенную запись.
Запрос на фильтрацию данных должен формироваться пользователем в специальных текстовых полях. Отбор товаров по категории удобнее производить автоматически при навигации по списку категорий.
Алгоритм программы отражает последовательность и логику выполнения операций обработки информации, способа формирования результатов решения с указанием последовательности вычислений расчетных и/или логических формул.
Обобщенный алгоритм решения комплекса задач сводится к указанию последовательности обращения к таблицам БД для выборки необходимой информации.
Укажем основную последовательность команд:
– работа со справочниками;
– задание параметров фильтрации (формирование SQL-запроса);
– выполнение процесса фильтрации;
– просмотр и печать отчета.
Заключение
По результатам исследования в данной работе установлено, что внедрение автоматизированных рабочих мест в деятельность предприятий является одним из основных направлений ее оптимизации.
Определено, что тенденции развития автоматизации в аспекте использования новых информационных технологий предусматривают системный подход к созданию АРМ.
Разработано программный продукт – АРМ администратора сервисного центра предприятия для автоматизации учета приема заявок на ремонт компьютерной и офисной техники подразделений предприятия.
При реализации программного средства были использованы следующие технологии:
• Object Pascal – высокоуровневый язык программирования, стандартизированной и широко используемые в мире;
• ADO – технология доступа к БД Access.
Использование этих технологий позволяет использовать ПО в компьютерной сети.
Полученные результаты дают основания считать, что задачи реализованы, цель достигнута. Имея определенный набор универсальных программных модулей и компонентов, легко изменяемых под нужды той или иной предметной области, можно быстро и качественно разрабатывать программные средства в определенной области автоматизации.
Вместе с тем, исследование не раскрывает всех аспектов использования компьютерных технологий в производственном процессе предприятий.
Список литературы
1. Автоматизированные системы управления предприятием класса ERP: идеи, решения, проблемы // Компьютерные вести. - 2009. - № 44.
2. Автоматизация систем управления предприятиями стандарта ERP-MRPII / Обухов И.А., Гайфуллин Б.Н. - М:Интерфейс-пресс, 2010 г.
3. Анхимюк В.Л., Олейко О.Ф., Михеев Н.Н. «Теория автоматического управления». - М.: Дизайн ПРО, 2009. - 352 с.: ил.
4. А.Я. Архангельский Приемы программирования в Delphi на основе VCL. – М. ООО «Бином-Пресс», 2006
5. Архангельский А.Я. Программирование в Delphi 7 + дискета, М.: Бином, 2005. – 987 с.
6. Барановская Т. П. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Изд-во Финансы и статистика. – 2009, - 416 с
7. Глушаков С. В. Delphi 2007 г. Москва: издательство «Хранитель», 2008 г. – 635 с.
8. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных, 6-е издание: Пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
9. Епашников А., Епашнико В. Delphi. Программирование СУБД. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 528 с.
10. SAP R/3 System. Function in detail. Material Management / Production Planning, SAP. 2009 / Управление материальными потоками. Перевод на русск. яз. 2010 г.
11. ERP-системы: выбор, внедрение, эксплуатация. Современное планирование и управление ресурсами предприятия / Дэниел О'Лири - М.: Вершина, 2009 г.
12. Кузнецов В. В., Абдрашитова И.В. "Основы объектно-ориенти-рованного программирования в DELPHI", "Школьный Университет, Томск, 2008. 461 с.
13. О`Лири Д. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. СПб.: 2009 г.
14. Мирошник И.В. Теория автоматического управления. Линейные системы. М.: Деловая литература. 2009г. 333 с.
15. Рудалев В.Г. Клиент-серверные приложения баз данных: учебное пособие для вузов / В.Г. Рудалев, С.С. Пронин. – Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007. – 82 с.
16. Стив Тейксейра И Ксавье Пачеко Delphi 5. Руководство разработчика. Том 2. Разработка компонентов и работа с базами данных 2000 Вильямс
17. Сухарев М.В. Основы Delphi. Профессиональный подход, Наука и техника, 2004.-420 с
18. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике, 1998.
19. В.В. Фаронов Программирование баз данных в Delphi 7. Учебный курс. – СПб: Питер, 2008
20. Хетагуров Я.А. Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления (АСОИУ). М.: ОЛМА-пресс. 2010г. 223с.
21. Хомоненко А. Д., Цыганкова В. М., Мальцев М. Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А. Д. Хомоненко. – Издание второе, дополненное и переработанное – СПб.: КОРОНА принт, 2002.
Примечания
Дипломная работа защищена на отлично в 2016 году.
Оригинальность 75% по Антиплагиат!!!
Качественное оформление, много таблиц, хорошая литература.
В дипломе 101 страница
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проектирование и разработка информационной системы «диагностика коммуникативной компетентности»
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое исследование коммуникативной компетентности
1.1. Понятие коммуникативной компетентности1.2. Детерминанты коммуникативной компетентностиРазвернутьСвернуть
1.3. Диагностика коммуникативной компетентности
Глава II. Аспекты создания информационной системы «Диагностика коммуникативной компетентности»
2.1. Теоретическое обоснование структуры информационной системы
2.2. Техническое задание на создание электронного пособия
2.3. Структура информационной системы
2.4. Основные элементы языков, используемых при разработке информационной системы
2.5. Экономический анализ проектирования и применения информационной системы
Глава III. Исследование коммуникативной компетентности
3.1. Организация исследования
3.2. Методы и методики исследования коммуникативной компетентности
3.3. Анализ и интерпретация полученных результатов эмпирического исследования коммуникативной компетентности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Реферат:
Роль информации на рынке труда
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Дипломная работа:
Правовые особенности расследования и учета несчастных случаев на производстве
70 страниц(ы)
Введение
1.Правовое регулирование обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве в России1.1. Субъекты социального страхованияРазвернутьСвернуть
1.2. Правовая характеристика несчастного случая на производстве
2. Организация расследования и учета несчастных случаев
на производстве
2.1. Формирование комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве
2.2. Сроки и порядок оформления материалов расследования
2.3. Особенности учета несчастных случаев на производстве
2.4. Проблемы, возникающие в процессе расследования несчастного случая на производстве
Заключение
Библиографический список
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия
68 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1. Предметная область исследования 8
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 91.2. Понятие проектирование системы 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие веб-приложение 14
Вывод по первой главе 16
Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
2.2. Построение контекстной диаграммы 22
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
2.4. Техническое задание 33
Вывод по второй главе 36
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Выбора средств разработки 37
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
3.3. Тестирование и внедрение 49
3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
Вывод по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Обобщенная характеристика предметной области 10
1.2. Организационная структура предприятия 121.3 Описание экономической сущности исследуемой задачи 15РазвернутьСвернуть
1.4 Постановка задачи на разработку ЭИС 17
1.5 Анализ существующих разработок 18
1.5.1 Система «1С:Управление торговлей 8» 18
1.5.2 АИС «Наружная реклама: Предприятие» 20
2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 Моделирование бизнес-процессов при организации учета реализации продукции 25
2.2 Разработка предложений, рекомендаций по совершенствованию работы в области применения информационных технологий 27
2.3 Новая технология выполнения выбранной функции управления 30
2.4 Описание обеспечивающих подсистем разрабатываемого ПО 34
2.4.1 Информационное обеспечение 34
2. 4.2 Математическое обеспечение 44
2.4.3 Техническое обеспечение 44
2.4.4 Технологическое обеспечение 46
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 48
3.1 Технология разработки БД ЭИС 48
3.1.1 Обоснования выбора СУБД ЭИС 48
3.1.2 Технология организации доступа к БД 53
3.2 Разработка базы данных 54
3.3 Расчет надежности информационной системы 67
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 71
4.1 Расчет трудоемкости внедрения программного продукта 71
3.2 Определение себестоимости разработки и внедрения информационной системы 74
3.3 Расчет показателей экономической эффективности 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты потребительского кредитования в России….6
1.1. Понятие и сущность потребительского кредита…61.2. Виды потребительского кредита….13РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и роль потребительского кредита в экономике России….18
2. Тенденции развития потребительского кредита в России….23
2.1. Проблемы потребительского кредитования….23
2.2. Пути совершенствования потребительского кредитования в России…29
Заключение….33
Список использованной литературы….37
Приложения….40
-
Курсовая работа:
Оценка справедливой стоимости российских ценных бумаг (акций и облигаций)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНКИ СПРАВЕДЛИВОЙ СТОИМОСТИ ФИНАНСОВОГО АКТИВА 5
1.1 Концепция справедливой стоимости в стандартах оценки 51.2 Показатели оценки справедливой стоимости активов компании в отечественной практике 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СПРАВЕДЛИВОЙ СТОИМОСТИ КАПИТАЛА КОМПАНИИ 14
2.1 Анализ эффективности использования привлеченных средств 14
2.2 Оценка рационализации структуры обязательств ОАО «Алтайский форум» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 -
Реферат:
"Бесплатность" продукции и услуг социальной сферы достоинства и недостатки
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Услуги социальной сферы: понятие, признаки….6
2. Сопоставление платных и бесплатных социальных услуг на примере центров социальной защиты….83. Преимущества и недостатки бесплатных услуг социальной сферы….12РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованной литературы….15
-
Курсовая работа:
Управление розничными кредитными рисками
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и правовые основы управления розничными кредитными рисками…61.1. Розничный кредитный риск в системе банковских рисков….61.2. Законодательные основы розничного кредитного риска…9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка кредитного риска при розничном кредитовании….12
2. Инструменты основы управления розничным кредитным риском….17
2.1. Скоринг как инструмент управления розничным кредитным риском….17
2.2. Мониторинг розничных портфелей коммерческого банка….21
3. Совершенствование системы управления розничными кредитными рисками….24
3.1. Методы прогнозирования розничного кредитного риска….24
3.2. Пути минимизации рисков розничного кредитования….27
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….37
-
Дипломная работа:
Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
1.1. Истоки развития PR деятельности 7
1.2.Определение PR, его сущность и функции 16Глава 2 PR в туризме 24РазвернутьСвернуть
2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение
-
Курсовая работа:
Педагогические условия активизации учебного процесса младших школьников
56 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Сущность и проблемы активизации процесса обучения ….61.2. Особенности активизации процесса обучения младших школьников….13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующего педагогического опыта активизации процесса обуче-ния младших школьников. Внедрение инновационных технологий….….….….16
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕ-ЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Опытно-исследовательская деятельность по применению проблемного обуче-ния в начальной школе ….26
2.2. . Проведение мероприятий, направленных на активизацию учебного процесса младших школьников с применением инновационных технологий….…31
2.3. Результаты контрольного этапа опытно-экспериментальной работы ….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….….46
СПИСОК ЛИТЕРУРЫ….….….…48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….53
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….56
-
Курсовая работа:
Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ1.1 Характеристика подготовительного периода ….РазвернутьСвернуть
1.2 Методы и средства физической подготовки сноубордистов….
1.3Педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по первой главе исследования…
ГЛАВА II ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ 16-17ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
2.1 Организация исследования по оценке планированию тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода….
2.2 Анализ, оценка и интерпретация результатов педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанного варианта планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по второй главе исследования….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ …. -
Курсовая работа:
Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров
31 страниц(ы)
Введение 2
1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5
1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 61.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ конкурентной среды 19
2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19
2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22
3. Разработка и запуск интернет-проекта 22
3.1 Создание прототипа сайта 23
3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Фодерс
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Общий анализ, значение и роль финансового состояния предприятия 61.2. Методика финансового анализа и показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Диагностика банкротства и выводы о финансовом состоянии предприятия 26
Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «Фодерс» 34
2.1. Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости 42
2.4 Анализ рентабельности и оценка деловой активности 44
2.5 Анализ вероятности банкротства 48
3. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФОДЕРС» 51
3.1 Снижение дебиторской задолженности 51
3.2 Страхование риска 55
3.3 Реализация оборотных средств 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Курсовая работа:
Общая совместная собственность супругов
29 страниц(ы)
Введение
1. Право общей совместной собственности супругов
1.1. Законный режим имущества супругов
1.2. Договорный режим имущества супругов2. Владение, пользование, распоряжение и признание общего имущества супруговРазвернутьСвернуть
2.1. Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов.
2.1 . Признание имущества каждого из супругов их совместной собственностью
3 Раздел общего имущества супругов
3.1. Ответственность супругов по обязательствам
3.2. Определение долей при разделе общего имущества супругов
Заключение
Нормативно-правовые акты
Режим общей собственности супругов. Обзор судебной практики
Учебная и научная литература