Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке - Отчет по практике №37669

«Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке» - Отчет по практике

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»….….…4

2. Методы оценки конкурентоспособности товаров ….6

3. Анализ конкурентоспособности продукции КХП Новоаннинский….…9

Заключение…20

Приложение А….21

Приложение Б…22


Введение

ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» расположен по адресу: г. Новоаннинский ул. Советская 43. Форма собственности –частная.

Предприятие является юридическим лицом в форме акционерного общества открытого типа. Форма собственности предприятия акционерная (смешанная), при этом доля федеральной собственности в уставном капитале общества составляет 10%. Организационная структура предприятия приведена в Приложении А.

Основными видами деятельности ОАО « Новоаннинского комбината хлебопродуктов » согласно Устава, является как производственная, так и инвестиционная деятельность.

Основной целью деятельности ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» является получение прибыли, при этом основными видами его деятельности являются:


Выдержка из текста работы

В структуру производственных мощностей комбината входит:

-завод по производству рисовой и пшенной круп (мощностью 80 т/сутки);

-завод по производству гречневой крупы (мощностью 30 т/сутки);

-мельница ржано-пшеничного помола (непромышленного типа), производительностью 12 т/сутки сырья;

-элеваторские емкости на 90 тыс. тонн для хранения всех видов сельскохозяйственных культур со всеми сопутствующими технологическими линиями для подработки, сушки и отгрузки;

-cкладские емкости на 25 тыс. тонн;

-газифицированное сушильное хозяйство на 160 т/час.

В настоящее время ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» - мощное предприятие с развитой инфраструктурой, включающей в себя мельницу с комплексом предварительной очистки и мойки культур производственной мощностью до 60000 тонн сортовой муки в год, комбикормовый цех производительностью 145000 тонн продукции в год, мельничный элеватор емкостью 24000 тонн зерна, склад бестарного хранения и отпуска муки емкостью 2000 тонн, склад тарного хранения муки емкостью 2000 тонн, весовой комплекс с компьютерной системой взвешивания.


Заключение

В настоящее время технические возможности предприятия таковы, что позволяют увеличить выпуск продукции с полным соблюдением существующих стандартов и технических условий, поставлять её крупным и мелким потребителям далеко за пределы области и региона.

Продукция выпускаемая ОАО «КХП»:

• мука (мука пшеничная (высший, первый, второй сорта);

• крупа (крупа манная, выработка крупы из давальческого сырья);

• комбикорма, кормосмеси (для свиней, для птиц);

• масла растительные (подсолнечное, выработка масла из давальческого сырья);

• хлеб и хлебобулочные изделия (хлеб пшеничный (из муки высшего, первого и второго сорта), хлеб ржано-пшеничный и из отрубной муки, сдобные и кондитерские изделия);

• макаронные изделия (вермишель).


Тема: «Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 17
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность товара в маркетинге

    32 страниц(ы) 

    Ведение 3
    1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 5
    1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
    1.2 Параметры конкурентоспособности товара 7
    1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товара 10
    2. Оценка конкурентоспособности товара на примере фирмы Grohe 19
    2.1 Общая характеристика компании Grohe и производимой ею
    продукции 19
    2.2 Анализ конкурентоспособности смесителей фирмы Grohe 23
    3. Пути повышения конкурентоспособности товара 27
    Заключение 30
    Список использованных источников и литературы 32
  • Контрольная работа:

    Внутренний рынок труда

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ВНУТРЕННИЙ РЫНОК: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ….5
    2. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ТРУДА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ
    КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ….….10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…18
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Дипломная работа:

    Оценка конкурентной позиции организации

    97 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10
    1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….10
    1.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31
    1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42
    Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54
    2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54
    2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59
    2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83
    Заключение …86
    Литература …90
    Приложения ….98
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…8
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12
    3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
    3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
    3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
    Заключение….39
    Список литературы….…42
    Приложения….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование внутренней структуры телеканала

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы построения внутренней структуры предприятия 6
    1.1.Понятие и виды организационных структур 6
    1.2. Теоретические основы построения внутренней структуры телеканала 23
    2. Анализ внуренней структуры телеканала 27
    2.1.Характеристика хозяйственной деятельности телеканала «Звезда» 27
    2.2. Анализ организационной структуры телеканала «Звезда» 31
    2.3. Анализ слабых и сильных сторон внутренней структуры телеканала «Звезда» 36
    3. Разработка плана мероприятий по совершенствованию внутренней структуры телеканала «Звезда» 42
    3.1.План мероприятий по внедрению новой внутренней структуры 42
    3.2. Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий 55
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 69
  • Контрольная работа:

    Общие черты периодизации средневековой философии

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Периодизация философии….5
    2. Особенности средневековой философии…12
    Заключение….16
    Список используемой литературы…18
  • Контрольная работа:

    Задачи по финансовому праву

    7 страниц(ы) 

    Задача 1:
    Имеют ли право клиенты, юридические лица производить расчеты с банками наличными денежными средствами?
    Задача 2:
    Счетная палата, осуществляя контрольно-аналитические мероприятия относительно государственных расходов, выявила злоупотребления в одном из федеральных внебюджетных фондов. Было установлено, что средства фонда расходовались не по назначению и необоснованно. Руководству фонда, однако, удалось повлиять на высшие должностные лица и один из руководителей правительства (заместитель председателя правительства) дал устное распоряжение прекратить проверку Счетной палаты.
    Вопросы:
    Имеет ли такое распоряжение юридическую силу? Законно ли оно? Может ли оно дать фактический результат?
    Какому органу власти должны быть предоставлены результаты контрольно - аналитических мероприятий Счетной палаты?
    Задача 3:
    Из бюджета республики (субъекта РФ) бюджету города N была выделена субвенция на строительство дороги, которое должно быть завершено к концу года. Полученные средства городские власти частично использовали на благоустройство улиц, частично - для обновления автобусного парка. Часть средств к концу года осталась неосвоенной.
    Вопросы:
    1. Какова судьба неосвоенных средств?
    2. Как будет обстоять дело относительно средств, использованных не по целевому назначению субвенций?
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….11
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….13
    2. Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …21
    2.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел»….21
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел».23
    2.3 Обучение кадров как метод развития персонала….31
    Заключение….….42
    Список литературы….44
  • Курсовая работа:

    Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)

    32 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
    1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….5
    1.2 Механизм управления качеством продукции….7
    1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
    2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
    2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
    2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
    Заключение …26
    Глоссарий ….29
    Список использованных источников ….31
    Приложения…32
  • Отчет по практике:

    Административно-правовой статус гражданина Российской Федерации

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Содержание административно –правового статуса гражданина….…5
    2 Реализация административных прав по действующему
    Законодательству РФ….…13
    Заключение….….23
    Список литературы….…24
    Приложение….26
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
    1.1.Понятие и классификация основных средств….5
    1.2.Виды оценки основного капитала….…13
    1.3.Методика анализа эффективности использования основных средств.14
    Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….….19
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
    2.3 Анализ основных средств предприятия….29
    2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….32
    Заключение….32
    Список использованных источников и литературы…35
  • Курсовая работа:

    Учет арендoванных средств в кoммерческoм банке

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Учет арендованных основных средств в коммерческом банке….4
    1.1 Порядок принятия арендованных основных средств банком….4
    1.2 Бухгалтерский учет переданных в аренду основных средств у арендодателя…7
    2 Учет лизинговых операций Банка….15
    2.1 Учет лизинговых операций на балансе лизингодателя….15
    2.2 Учет лизинговых операций на балансе лизингополучателя….…17
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
  • Курсовая работа:

    Поздняя готика Англии (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Зарождение и развитие Английской готики…5
    1.1 Английская готика….5
    1.2 Этапы развития Английской готики….…9
    2 Поздняя готика Англии….13
    Заключение…20
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….…25
    Приложение….26
  • Курсовая работа:

    Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Финансовый механизм…5
    1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
    1.2. Классификация финансового механизма….…9
    2. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13
    2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
    2.2. Эффективность финансового механизма….18
    3. Совершенствование финансового механизма…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….31
    Существующие определения финансового механизма можно разделить на две большие группы. Определения первой группы рассматривают финансовый механизм на уровне государства, регионов и регионов, т.е. на макроуровне. В определениях второй группы рассматривается финансовый механизм предприятий, т. е.микроуровень.
    Исходя из вышесказанного, можно определить финансовый механизм как часть экономического механизма, который представляет собой систему финансовых отношений с использованием методов и инструментов для формирования и распределения финансовых ресурсов, функционирующих для определенной цели.