Курсовая работа

«Формирование прибыли корпорации, ее планирование и использование (сга)»

  • 35 страниц
Содержание

Введение….3

1.1 Прибыль корпораций….5

1.1 Состав финансовых результатов коммерческой организации….5

1.2 Распределение прибыли в корпорации….10

2. Формирование прибыли на предприятии КРОК Поволжье и пути ее максимизации…16

2.1 Характеристика корпорации КРОК Поволжье …16

2.2 Анализ прибыли корпорации….18

2.2 Разработка рекомендаций по формированию стратегии управления прибылью акционерного общества….26

Заключение….30

Глоссарий….32

Список литературы…33

Приложение…35

Введение

В современных условиях развития рыночной экономики формирование и использование прибыли хозяйствующим субъектом играет основополагающую роль в его деятельности.

Вопросу формирования прибыли огромное значение в своих работах уделяли такие ученые, как Ковалев В.В., Бланк И.А., Дж. Ван Хорн, Федорович Т.В., Чернов В.И., Шамхалов Ф.Р. и другие.

Механизм формирования и распределения прибыли АО характеризуется как механизм взаимосвязи и взаимодействия основных элементов ее формирования: доходов, расходов, в том числе налогов и факторов, на нее влияющих, и является составной частью финансового механизма.

Процесс формирования и распределения прибыли также целесообразно рассматривать с позиции

1) бухгалтерского и

2) экономического подходов к ее определению.

Известно, что необходимым условием получения прибыли является определенная степень развития производства, обеспечивающая превышение выручки над затратами (издержками) по производству. Главная факторная цепочка, формирующая прибыль, может быть представлена следующим образом:

Затраты → Объём производства → Прибыль

Для обеспечения безубыточной деятельности организации и как следствие достижения наилучших финансовых результатов, составляющие данной цепочки должны находиться под постоянным вниманием и контролем.

Формирование, распределение и использование прибыли были и остаются одними из главных направлений не только в финансово-экономической деятельности организации, но и в экономике в целом.

На протяжении многих столетий данной проблематикой занимались ученые экономисты, но и сейчас в условиях неопределенности и риска механизм оптимального формирования, распределения и использования прибыли является первостепенной задачей любого хозяйствующего субъекта.

Фрагмент работы

Результатом соединения факторов производства – труда, капитала, природных ресурсов и полезной деятельности хозяйствующих субъектов – является произведенная продукция, которая становится товаром при условии ее реализации потребителю.

В широком значении прибыль – это разница между полученной выгодой и понесенными при этом затратами. Именно в широком значении чаще всего и говорят о положительном финансовом результате (прибыли) предприятий и организаций, подразумевая под ней фактически совокупность предпринимательского дохода, процента на собственный денежный капитал предприятия, прибыли от использования им своего реального капитала, дохода от собственного интеллектуального продукта, а также зачастую дохода от природных ресурсов и трудовых ресурсов.

Положительный финансовый результат (прибыль) от продаж исчисляется как разность между выручкой от реализации продукта хозяйственной деятельности и суммой затрат факторов производства на эту деятельность в денежном выражении.

Финансовый результат за отчетный период деятельности организации можно рассматривать и как разницу в величине чистых активов на конец и начало периода, скорректированную на суммы, изъятые или добавленные собственниками. На стадии продажи товара или услуги выявляется их стоимость, включающая в себя стоимость прошлого овеществленного труда и живого труда. Стоимость живого труда отражает вновь созданную стоимость и распадается на две части. Первая – заработная плата сотрудников, участвующих в производстве услуги; вторая часть – чистый доход, который реализуется только в результате продажи услуги, что означает общественное признание ее полезности.

В условиях товарно-денежных отношений чистый доход принимает форму положительного финансового результата – прибыли. На рынке товаров предприятия и организации выступают как обособленные товаропроизводители. Организации, установив цену на свою продукцию, реализуют ее потребителю, получая при этом выручку, что не означает получение прибыли.

Заключение

В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться, если не к получению максимальной прибыли, то по крайней мере к тому объему прибыли, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. В конечном итоге это предполагает знание источников формирования прибыли и нахождение методов по лучшему их использованию.

Список литературы

Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – 4-е изд., переработанное и дополненное. - Москва: Финансы и статистика, 2009. 400 с. ISBN 978-5-222-13390-3.

Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с. ISBN 978-5-342-12395-7

Фатхутдинов Р. А. Организация производства: [Текст] Учебник. - СПб.: Инфра-М, 2009. 208 с. ISBN 5-94723-674-5.

Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с. ISBN 978-5-478-154590-0.

Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2010. 290 с. ISBN 978-5-332-14389-3.

Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2009. ISBN 978-5-234-45678-5.

Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2008. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9

Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. 350 с. ISBN 978-5-245-34240-3.

Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА – М, 2009. 300 с. ISBN 978-5-278-14591-4.

Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва 2009. 350 с. ISBN 978-5-212-14390-6

Покупка готовой работы
Тема: «Формирование прибыли корпорации, ее планирование и использование (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика