Отчет по практике
«Методика развития познавательной мотивации у учащихся»
- 12 страниц
Введение….….3
1 Знакомство с различными методиками развития познавательной мотивации у учащихся в школе искусств….….4
2 Применение на практики методов развития мотивации к занятию искусством….….…7
Заключение….….11
Приложение….…
Производственная практика студентов, обучающихся по специальности “Психология”, является важнейшей частью профессиональной подготовки специалиста и, наряду с другими видами практик, закладывает фундамент формирования основных умений и навыков будущих психологов.
Целью практики является рефлексивное закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, а также личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.
Первым этапом моей практики стало знакомство с коллективом школы искусств. Я была представлена персоналу школы искусств и установила контакт с преподавателями. Я узнала: по каким направлениям работает, рассматриваемое учреждение.
Так, как тема моей работы «Методика развития познавательной мотивации учащихся», перейду непосредственно к ее изучению и раскрытию.
Хотелось бы отметить, что наше современное время, можно отметить такую проблему как «кризис» морали и нравственности, кризис искусства и мотивации к нему. Но всегда существовали сообщества деятелей и педагогов искусства, которые видят в нем смысл. Именно, в такой среде в среде деятелей искусств я проходила свою практику.
Важнейшая мотивация для занятий искусством – самоактуализация. Самоактуализация должна проявляться не только в исполнительстве, но и в восприятии и понимании искусства. Ведь не только высказать переживаемое есть потребность, но и услышать, увидеть, понять.
Ценным методом стимулирования интереса к учению можно назвать метод познавательных игр, который опирается на создание в учебном процессе игровых ситуаций.
К методам стимулирования и мотивации учения относится также метод создания ситуации познавательного спора. Известно, что в споре рождается истина. Но спор вызывает и повышенный интерес. Некоторые учителя (педагоги) умело используют этот метод активизации учения.
Самое существенное влияние на мотивацию детей к занятиям искусством оказывает та мотивация, которая исходит от взрослых - педагогов, родителей, кумиров в области искусства
Тема: | «Методика развития познавательной мотивации у учащихся» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Особенности развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству с.т.аксакова
Дипломная работа:
Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне на уроках музыки
Дипломная работа:
Развитие музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
Дипломная работа:
Электронные тренажеры как средство повышения уровня мотивации на уроках информатики
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках музыки