У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бренд и брендирование» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Понятие бренда….4
1. Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на
высоко конкурентных рынках….….….6
Заключение….14
Список используемой литературы….15
Введение
Брендинг – это фирменный стиль организации. История брендинга берет свои истоки в древности. Существуют утверждения, что брендам насчитывается такое же количество лет, как и цивилизации. Основываясь на исследования, приводятся доказательства того, что история брендинга может быть отслежена до 2250 года до н.э. Стоит отметить, что российская история брендинга значительно короче. Этим обосновано то, что значительное количество известных брендов России – очень молодые. В каждой стране мира брендинг различен, как правило, из-за отличий в целевых аудиториях и менталитета. Понятно, что реализация и создание программ формирования бренда зависят от намерений руководителей фирм.
С обострением конкуренции, ростом нестабильности возрастает потребность в стратегическом управлении. Оно призвано обеспечить выживание организации и достижение ее целей в долгосрочной перспективе. В основе стратегического управления лежит разработка и реализация стратегии компании.
Выдержка из текста работы
Процесс реализации связан с существенными рисками, начиная от разобщенности стратегических и оперативных целей, и заканчивая враждебностью внешней среды, сложностями с управлением информацией, имиджем, конкурентными преимуществами и др.
Система, способная минимизировать подобные риски, может быть обеспечена с помощью брендинга.
В последние несколько лет тема брендинга интересует практически всех, начиная от консультантов и директоров по маркетингу и заканчивая генеральными директорами компаний, предпринимателями и инвесторами.
Не остается без внимания тема брендинга и на различных конференциях, саммитах, «круглых столах» и других подобных мероприятиях. В прессе также довольно часто можно встретить статьи на темы, так или иначе затрагивающие различные аспекты брендинга.
Заключение
Резюмируя все вышеизложенное, можно дать следующие определения бренда:
эффективный инструмент увеличения инвестиционной привлекательности компании и возможность оптимизировать инвестиционную стратегию компании;
нематериальный актив компании, генерирующий дополнительный денежный поток и повышающий капитализацию компании;
инструмент, повышающий эффективность функциональных стратегий, в том числе маркетинговой.
Другими словами, внедряя стратегию брендирования своих продуктов/услуг, топ-менеджмент вправе рассчитывать на получение дополнительной прибыли за счет формирования дополнительных свободных денежных потоков (FCF), аккумулированных именно брендами.
Список литературы
1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.
2. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2013. №10, С. 157 -159
3. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2011.
4. Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития : сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2012.
5. Каменева Н.А. Управление знаниями в компании. Сборник научных трудов Sworld. 2009. Т. 8. № 4. С. 3-6.
6. Каменева Н.А. Сущность и реализация инноваций в российских условиях. Инновации в науке. 2014. № 29. С. 200-206.
7. Каменева Н.А. Инновационная активность как фактор обеспечения конкурентоспособности российской экономики. Проблемы современной экономики. 2011. № 4. С. 19-21.
Тема: | «Бренд и брендирование» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Структура и функции программного обеспечения корпоративной компьютерной сети
30 страниц(ы) 2016 785
-
Курсовая работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
30 страниц(ы) 2015 1048
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии
38 страниц(ы) 2019 200
-
Курсовая работа:
Система управления предприятия (сга)
29 страниц(ы) 2015 1267
-
Курсовая работа:
Институт Президентства в Российской Федерации
35 страниц(ы) 2019 295
-
Курсовая работа:
Особенности автокредитования в Волгоградской области
39 страниц(ы) 2010 2554
-
Курсовая работа:
Муниципальное управление в системе власти и управления России
30 страниц(ы) 2016 756
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы) 2016 517
-
Курсовая работа:
Ресурсный потенциал регионов юга
30 страниц(ы) 2015 1139
-
Курсовая работа:
Особенности аудита торговых операций
30 страниц(ы) 2015 955





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Современные средства продвижения бренда на рынок
15 страниц(ы) -
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана (Предмет: Бренд-менеджмент)
17 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)
91 страниц(ы) -
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана
17 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Товарная марка и бренд
20 страниц(ы)