Курсовая работа
«Психология личностного развития школьников.»
- 30 страниц
Введение….….….3
1. Ценность и проблемы личностно-ориентированного обучения ….….…5
1.1. Ценность личностного развития школьников ….5
1.2. Проблемы личностно-ориентированного обучения в системе образования .12
2. Особенности психического, личностного развития и внутренняя дифференциация обучения школьников ….17
2.1. Особенности психического и личностного развития школьников на рубеже младшего школьного и подросткового возрастов…17
2.2. Внутренняя дифференциация обучения школьников, как условие их личностного развития….21
Заключение….….26
Глоссарий…28
Список литературы….30
Приложение….…32
Изменения в российском обществе формируют новый социальный заказ на развитие человеческого потенциала страны, генерацию нового поколения россиян: людей с новым мышлением, современным стилем поведения и новой мотивацией, способных жить и работать в условиях все более усложняющихся общественных отношений. В этой ситуации образование имеет важнейшее значение в решении общегосударственных задач, а также требует переосмысления с современных позиций целей и ценностей образования.
Введенный в последние годы новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения призван модернизировать образование, преобразовать школу.
Главное предназначение нового стандарта -формулировка и обеспечение устанавливаемых на федеральном уровне условий и требований, направленных на достижение стратегической цели российского образования - воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих современными знаниями, навыками и компетенциями, воспитанного в духе идеалов демократии, правового государства и в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками.
Новый стандарт призван обеспечить в рамках воспитательно-образовательного процесса достижение баланса интересов личности, общества и государства.
Он призван решать такие актуальные психолого-педагогические проблемы, как усиление практической направленности обучения, снятие перегрузки школьников, обеспечение личностно ориентированного характера образования, формирование позитивной мотивации учения, развитие самостоятельности, умения выбирать и отвечать за свой выбор, развитие интересов, склонностей и способностей детей.
Анализируя содержание нового Федерального государственного стандарта, можно увидеть, что системно-деятельностный подход сегодня реально приходит в образование. В нем личность рассматривается как системная целостность, для которой развитие - основной способ существования. В основе образовательной программы современного образовательного учреждения должен быть заложен принцип непрерывности развития и зависимости развития личности от меры ее собственной активности
В государственном образовательном стандарте нового поколения делается акцент на такие характеристики личностного развития обучающихся, как самоопределение, развитие Я-концепции и самооценки личности, идентичности личности, формирование картины мира, ценностных ориентиров, рефлексивности, саморегуляции, смыслоо-бразования
Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс, [текст] 2012. - 480 с.
Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. [текст] М., 2012. 300 с.
Курс общей, возрастной и педагогической психологии [текст] / Под ред. М.В. Гамезо. М., 2013. -450 с.
Лихачев Б.Г. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. [текст] - М.: Прометей, Юрайт,2013 - 464 с.
Леонтьев А.А. Педагогическое общение, - М.: Педагогика. -2013. [текст]-201 с.
Немов Р.С. Психология: В 2 кн. Кн. 2. Психология образования [текст] М., 2012. -380 с.
Панюшкин В.П. Формы учебного сотрудничества и уровни регуляции взаимосвязанной учебной деятельности [текст]// Инновационное обучение: стратегия и практика. - М.: Педагогика, 2012. – С.-300.
Тема: | «Психология личностного развития школьников.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием
Дипломная работа:
Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования
Дипломная работа:
Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО