Отчет по практике
«Методы повышения вовлеченности персонала в работу.»
- 20 страниц
Введение …3
1 Методы повышения вовлеченности персонала компании в работу…5
2 Управление вовлеченностью сотрудников: актуальные практики и инструменты ….11
Заключение…16
Список литературы….18
Приложение….19
В связи с появлением информационных и краудсорсинговых технологий стала наблюдаться высокая эффективность работы людей, но также появился и эффект сгорания на работе: все рабочие процессы происходят в несколько раз быстрей, в следствие чего снижается вовлеченность сотрудников.
Сегодня работодатели хотят видеть сотрудников не только удовлетворенными своей работой, но и вовлеченными в нее, чтобы они воспринимали успех компании, как свой личный. Все ведущие компании в своих стратегиях развития отводят вовлечению персонала ключевое место. Вовлечение мотивирует людей.
Что является самым ценным в сотрудниках? Творчество и воображение, ведущие к решению проблем, инновации и росту, чувство принадлежности, которое заставляет их работать в общем направлении на благо компании. Поэтому работодатели становятся все более и более изобретательными в вопросе создания условий работы для своих подчиненных с целью усиления их вовлеченности в трудовой процесс
Для того, чтобы вовлеченность персонала возросла необходимо создать эффективно работающую систему мотивации, так как мотивированный работник в современной конкурентной экономике представляет собой однозначное преимущество. Причем внутренняя мотивация наиболее важна в случае сложной, немонотонной деятельности. В то время как внешняя мотивация необходима в простой деятельности. Любая, даже самая простая работа будет эффективнее в том случае, если человек видит в ней помимо источника дохода и льгот способ самореализации. Такой работник не только более удовлетворен своим трудом, но и готов вкладывать дополнительные усилия.
Вовлеченность – высокий уровень эмоциональной связи с компанией, призывающий работников самостоятельно прилагать больше усилий к осуществлению работы. Степень вовлеченности определяется по признакам:
- положительные отзывы коллег по работе;
- стремление стать частью предприятия;
- добровольное приложение каких-либо дополнительных усилий в работе.
Помните, что вовлеченность – это выбор самого человека. Нельзя заставить человека быть вовлеченным, даже если повышать его мотивацию, помогать в создании карьеры, демонстрировать его важность для компании. Но можно создать условия, склоняющие выбор человека в пользу вовлеченности.
Тема: | «Методы повышения вовлеченности персонала в работу.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)»Дипломная работа
«Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации»Дипломная работа
«Уголовная и административная ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий»Курсовая работа
«Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания»Дипломная работа
«Построение системы профессионального развития персонала»