Отчет по практике
«Анализ имиджа и репутации фирмы»
- 20 страниц(ы)
- 718 просмотров
- 0 покупок
Автор: novoanna55
Введение …3
1 Формирование имиджа и деловой репутации….4
2 Анализ деятельности по формированию благоприятного имиджа и положительной производственной репутации….….….11
Заключение…18
Список литературы….20
Приложение….21
Имидж коммерческой организации – это ее образ, созданный в сознании людей. Можно также сказать, что у любой организации есть свой имидж, вне зависимости от того работают над ним или нет. В случае если отсутствует грамотный анализ имиджа фирмы и его корректировка, то нет никакой гарантии, что он будет адекватно воспринят людьми.
Формирование правильного имиджа – процесс гораздо более выгодный, нежели исправление неправильно сложившегося образа.
Имидж и репутация соотносятся со своим носителем – фирмой, организацией, компанией или предприятием. Также данные понятия указывают на деловой характер, то есть, зависят от деловой стабильности, добросовестности, честности в работе, от рентабельности и стабильности стоимости акций фирмы и т.д.
Репутация и имидж фирмы также определяют уровень успешности конкретного юридического лица на определенном сегменте рынка. Их высокие показатели способны привести к расширению числа потребителей, к организации целой сети партнеров, а также выходу на иной рыночный уровень, например, межрегиональный или межгосударственный. Помимо этого высокие показатели имиджа и репутации помогают добиться стабильных прибылей, которые сказываются на рентабельности, помогают устранить утечку кадров и способствуют притоку компетентных специалистов в стены конкретной фирмы. Ввиду этого репутация и имидж фирмы – объект внимания руководителей, в который льются финансовые инвестиции, с целью их поднятия.
Однако репутация не является тождественной с имиджем. Поскольку репутация представляет собой уже сформированную систему оценок, взглядов, мнений и ожиданий у потребителей и деловых партнеров (внешней целевой аудитории), а также сотрудников (внутренней целевой аудитории). Репутация и имидж фирмы также различны в том, что репутация более устойчива, однако и продолжительна в формировании. Падение в одном сегменте деловой деятельности фирмы может не привести к полному краху репутации. Так, если утеряно доверие одного из деловых партнеров к фирме, то у потребителей это доверие сохранится, как и у сотрудников.
Тема: | «Анализ имиджа и репутации фирмы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Объекты и субъекты государственного регулирования экономики
20 страниц(ы) 2016 493 0 покупок
-
Курсовая работа:
Правовое регулирования взаимоотношений россии и ес в сфере промышленности
35 страниц(ы) 2015 1052 0 покупок
-
Дипломная работа:
Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)
88 страниц(ы) 2015 1319 0 покупок
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2016 781 0 покупок
-
Курсовая работа:
Роль контроллинга в антикризисном управлении
30 страниц(ы) 2016 636 0 покупок
-
Курсовая работа:
Анализ и формирование организационных структур.
35 страниц(ы) 2019 263 0 покупок
-
Курсовая работа:
Факторы производства и распределение факторный доходов (сга)
28 страниц(ы) 2015 1123 0 покупок
-
Отчет по практике:
Кредитно-денежная политика государства цели, инструменты, макроэкономические последствия
20 страниц(ы) 2016 502 0 покупок
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность органов местного самоуправления
15 страниц(ы) 2016 549 0 покупок
-
Курсовая работа:
Сущность налогов и их роль в формировании бюджета
38 страниц(ы) 2015 1008 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Текстильторг
72 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди
73 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия ЗАО Золотой лев
69 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Экономический анализ. Анализ ликвидности и оценка платежеспособности предприятия
50 страниц(ы)