Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения - Отчет по практике №38141

«Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения» - Отчет по практике

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5

2 Оплата труда в отделе культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования ….11

Заключение…19

Список литературы….21

Приложение….22


Введение

Тема преддипломной практики «Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения».

Заработной плате принадлежит особая роль в структуре доходов работника. Она является наиболее мощным стимулом повышения результативности труда и производства в целом, а так же представляет собой главный источник повышения благосостояния трудящихся.

В стране оплата труда играет определенные функции. А именно, с одной стороны, основным рычагом материального стимулирования роста и повышения эффективности производства, а с другой главным источником доходов работников и повышения их жизненного уровня.

В современных экономических условиях для эффективной работы предприятия необходимо правильно организовать учет и начисление заработной платы работникам. При этом необходимо так же правильно учесть труд работников, так как заработная плата, полученная пропорционально затраченному труду неизбежно приведет к повышению заинтересованности работников в труде и в целом повысит эффективность работы предприятия.


Выдержка из текста работы

Для эффективной работы предприятия в современных экономических условиях необходимо правильно организовать учет и начисление заработной платы работникам. Именно поэтому выбранная тема представляет собой актуальность.

Практическая значимость данной темы заключается в том, что правильный учет труда работников в организации приводит к повышению заинтересованности работников в труде и в целом повысит эффективность работы предприятия.

Моя практика проходила в бухгалтерии Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования "Тигильский муниципальный район"


Заключение

Единая тарифная сетка основана на распределительных принципах. То есть достаточно работнику занять определенную должность, и он уже получит ту заработную плату, которая установлена в ЕТС. И никаких систем, которые позволяли бы стимулировать его к качественному, интенсивному труду, эта система не предусматривала.

Новые системы оплаты труда – это не просто увеличение ассигнований на фонды оплаты труда федеральным бюджетным учреждениям, это еще и ответственность руководителей этих учреждений, и установление совместно с министерствами, в ведении которых они находятся, критериев оценки работы персонала, и качество тех услуг, которые он выполняет.


Тема: «Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 24
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения (вариант 2)

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….….5
    2 Заработная плата ее анализ, направления совершенствования ….12
    Заключение….….…20
    Список использованных источников….….23
    Приложения….….24
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский и финансовый учет» - «Виды, формы и системы оплаты труда, их характеристика, организация учета

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА ….….….
    1.1. Нормативно-правовое регулирование оплаты труда….…
    1.2. Сущность и функции оплаты труда….….
    1.3. Виды, формы и системы оплаты труда….….
    ГЛАВА II. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА АО «САНТЕХСТРОЙ»…
    2.1. Общая характеристика АО «САНТЕХСТРОЙ»…
    2.2. Оплата труда на предприятии….
    2.3. Пути совершенствования оплаты труда….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Курсовая работа:

    Заработная плата – рыночная цена труда на примере предприятия общественного питания

    58 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические основы заработной платы 5
    1.1 Заработная плата, её сущность и структура 5
    1.2 Принципы организации заработной платы в условиях рыночных отношений 8
    1.3 Формы и системы оплаты труда 12
    2 Организация оплаты труда на примере Столовой кооперативного техникума в современных условиях, премирование и дополнительные выплаты 26
    2.1 Порядок расчёта расходов на оплату труда 26
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 30
    2.3 Анализ оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 40
    3. Совершенствование оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 50
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Формы и системы оплаты труда персонала предприятия в современных условиях

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы форм и систем оплаты труда
    на предприятии 6
    1.1 Экономическая сущность заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 14
    1.3 Основы организации оплаты труда на предприятии 21
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ОАО «Буденновскмолпродукт» 27
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 27
    2.2 Анализ результатов работы по основным показателям деятельности 31
    2.3 Анализ форм и систем оплаты труда персонала на предприятии 42
    3. Пути совершенствования системы оплаты труда
    на предприятии 60
    3.1 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 60
    3.2 Производительность – основной элемент системы мотивации труда 62
    3.3 Мероприятия по совершенствованию организации оплаты
    труда на предприятии 65
    Заключение 74
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Формы и системы оплаты труда

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА 4
    1.1 Экономическая сущность заработной платы 4
    1.2 Основные формы оплаты труда 7
    1.3 Дополнительные формы оплаты труда 11
    2. ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ УСТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА 20
    2.1 Принципы оплаты труда в развитых странах 20
    2.2 Проблемы установления справедливой системы оплаты труда в нашей стране 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    ЛИТЕРАТУРА 31
  • Отчет по практике:

    Государственное и муниципальное управление (АО «Российский институт радионавигации и времени»)

    23 страниц(ы) 

    1. Общие сведения об организации 3
    2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени 5
    3. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом 9
    4. Система найма, подбора и отбора персонала в организации 14
    5. Система обучения персонала 16
    6. Организация и планирование деловой карьеры и формирования кадрового резерва 17
    7. Система проведения периодической аттестации работников организации 20
    8. Используемые в организации формы и системы оплаты труда 22
    Выводы, замечания и предложения 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Трудовой потенциал региона на примере Санкт-Петербурга

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие трудового потенциала региона….….5
    1.1.Понятие трудового потенциала….….5
    1.2 Трудовой потенциал региона….7
    1.3 Особенности управления трудовым потенциалом в регионах….9
    2.Использование трудовых ресурсов на территории Санкт Петербурга….….….15
    2.1 Анализ трудового потенциала Санкт -Петербурга.….….15
    2.2.Характеристики рынка труда Санкт-Петербурга и его тенденции ….….17
    Заключение ….25
    Список использованной литературы….27

  • Отчет по практике:

    Отчет по практике спецавтоцентр Москвич МОИ МФПУ

    20 страниц(ы) 

    Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
    Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
    Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
    Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
    Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования в области машиностроения: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности. Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.
    Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности….4
    2 Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…10
    Заключение…16
    Список литературы….19
    Приложение….21
  • Отчет по практике:

    Охрана труда на предприятии

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Охрана труда на предприятии (на примере воинской части 5126 г. Москва)….5
    Заключение….15
    Приложение А….16
    Приложение Б….17
    Приложение В….18
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия

    190 страниц(ы) 

    . PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
    2. Виды рекламы.
    3. Виды рекламы.
    4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
    5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
    6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
    7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
    8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
    9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
    10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
    11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
    12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
    13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
    14. История рекламного дела в России
    15. История рекламы.
    16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
    17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
    18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
    19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
    20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
    21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
    22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
    23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
    24. Миссия и цели организации в системе управления.
    25. Мужской образ в рекламе
    26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
    27. Нормы служебного этикета
    28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
    29. Образ женщины в рекламе.
    30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
    31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
    32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
    33. Организация рекламной деятельности в СМИ
    34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
    35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
    36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
    37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
    38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
    39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
    40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
    41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
    42. Особенности имиджа образовательных услуг.
    43. Особенности имиджа школы.
    44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
    45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
    46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
    47. Политическая реклама.
    48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
    49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
    50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
    51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
    52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
    53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
    56. Психологические условия успешного публичного выступления.
    57. Психологические характеристики руководителя как лидера
    58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
    59. Разработка названия фирмы
    60. Реклама в СКС и Т.
    61. Реклама как явление общественной жизни.
    62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
    63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
    64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
    65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
    66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
    67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
    68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    70. Социальная реклама
    71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
    72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
    73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
    74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
    75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
    76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
    77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
    78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
    79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
    80. Технология построения имиджа политического деятеля.
    81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
    82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
    83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
    84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
    85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
    86. Типология трудных в общении людей.
    87. Товарные знаки в рекламе.
    88. Туристический имидж страны и территории.
    89. Фирменный стиль.
    90. Функции паблик рилейшнз
  • Курсовая работа:

    Превышение должностных полномочий

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Состав и признаки должностного преступления…5
    1.1.Состав части 1 ст.286….….…5
    1.2. Квалификационные признаки части 2 статьи 286….…13
    2.Уголовное наказание за превышение должностных полномочий…24
    2.1. Особоквалифицированные признаки части 3 статьи 286….….24
    2.2.Наказание за преступления, связанные с превышением должностных полномочий….26
    Заключение….….32
    Список литературы….34
  • Отчет по практике:

    Исполнительное производство по судебным решениям

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям.….4
    2 Организация и деятельность судебных приставов-исполнителей….9
    Заключение….….18
    Список использованных источников…19
    Приложение….….21
  • Реферат:

    Современное состояние насильственной преступности в России

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Современное состояние насильственной преступности в России…4
    Заключение….….13
    Список используемой литературы…14
  • Курсовая работа:

    Сущность аудиторских доказательств, источники их получения и порядок документирования.

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств…10
    2. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….15
    3. Порядок документирования аудиторских доказательств….19
    Заключение….23
    Глоссарий….26
    Список литературы…27
    Приложение А…28
  • Дипломная работа:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура. (сга)

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 6
    1.1. Общенаучные основы организационного поведения 6
    1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
    1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
    1.4. Механизм управления организационным поведением 25
    2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
    2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
    2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
    3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
    3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
    3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
    Заключение 92
    Глоссарий….97
    Список использованных источников 105
    Приложения 110