У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности….4
2 Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…10
Заключение…16
Список литературы….19
Приложение….21
Введение
Под коммерческой деятельностью понимается деятельность по производству товаров и оказания услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду. Планированию коммерческой деятельности предшествует анализ. В первую очередь необходимо провести анализ внешней среды, посредством которого контролируются внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы своевременно определить возможности и угрозы. Во-вторых, анализ возможностей данного предприятия, прежде всего с точки зрения прибыльности, жизнеспособности и риска. Внутренний анализ включает в себя анализ маркетинга, финансов, производства, человеческих ресурсов и т.д. В итоге составляется планы по данным направлениям.
Выдержка из текста работы
В условиях централизованного планирования производства и распределения продукции, когда товарно-денежные отношения в России играли формальную роль, коммерческие службы предприятия имели второстепенное значение. При переходе к рыночным отношениям значение этих служб резко возросло. Формирование организационной структуры коммерческих служб предприятия должно включать два аспекта:
определение места в структуре управления предприятием – установление соподчиненности и функций;
распределение функций между отдельными группами и работниками.
К коммерческим службам промышленного предприятия относятся:
служба материально-технического обеспечения;
служба сбыта;
служба маркетинга.
На построение организационной структуры коммерческих служб оказывает влияние ряд факторов, которые группируются по следующим направления:
технические,
экономические,
организации производства.
Технические факторы определяют влияние техники, технологии и отраслевой структуры, назначение и количество выпускаемой продукции и потребляемых материально-технических ресурсов. Расширение номенклатуры выпускаемой продукции происходит под воздействием НТП и состояния рыночной конъюнктуры. Увеличение номенклатуры выпускаемой продукции приводит к росту числа потребителей. Техническими факторами также являются: назначение и сложность изготовляемой продукции, оснащенность транспортно-складского хозяйства.
К экономическим факторам, оказывающим влияние на организационную структуру коммерческих служб предприятия, относятся:
уровень спроса на выпускаемую продукцию,
объем производства,
формы расчетов за поставляемую продукцию и закупаемые материально-технические ресурсы,
доля мелких отправок и нетранзитных партий отгрузки,
доля поставок на экспорт.
Заключение
Подошла к концу моя практика. Мною был проведен анализ эффективности коммерческой деятельности магазина ЭМА. Можно сказать, что коммерческая деятельности предприятия является эффективной и приносит прибыль.
Прибыль за 2010 год повысилась на 4450,59 тыс. руб., за счет следующих показателей: товарооборот магазина вырос на 15884,36 тыс. руб., рентабельность капитала повысилась на 6,3%, рентабельность продаж повысилась на 4,9%.
Для улучшения показателей предприятию следует рекомендовать: дальше повышать эффективность использования производственных фондов; минимизировать издержки обращения, увеличив при этом расходы на рекламу; оптимизировать товарные ресурсы
Список литературы
Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с. ISBN 978-5-342-12395-7
Фатхутдинов Р. А. Организация производства: [Текст] Учебник. - СПб.: Инфра-М, 2009. 208 с. ISBN 5-94723-674-5.
Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с. ISBN 978-5-478-154590-0.
Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2010. 290 с. ISBN 978-5-332-14389-3.
Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2009. ISBN 978-5-234-45678-5.
Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2008. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9
Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. 350 с. ISBN 978-5-245-34240-3.
Тема: | «Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по предмету Государственные и муниципальные финансы
200 страниц(ы) 2015 1542
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы) 2016 523
-
Курсовая работа:
Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.
30 страниц(ы) 2019 252
-
Дипломная работа:
Понятия и принципы наследственного права (сга)
60 страниц(ы) 2014 1042
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы) 2022 170
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы) 2019 243
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2016 512
-
Отчет по практике:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях
19 страниц(ы) 2016 700
-
Шпаргалка:
Ответы по истории политических учений
111 страниц(ы) 2015 1367
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края
30 страниц(ы) 2016 683





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности
16 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Оценка эффективности коммерческой деятельности
33 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва
34 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Оценка эффективности коммерческой деятельности
33 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)