Курсовая работа
«Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг»
- 30 страниц
Введение….3
1 Стимулирование сбыта в системе маркетинга…5
1.1 Понятие и средства стимулирования сбыта….5
1.2 Роль значения стимулирования сбыта….13
2 Стимулирование сбыта в ООО «М.Видео»…16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео»…16
2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»…19
Заключение….….26
Глоссарий…28
Список использованных источников…29
Приложение …
Учитывая тот факт, что развитие малого бизнеса в нашей стране на сегодняшний день - достаточно актуальная проблема, то для малых предприятий завоевывать своего потребителя, выявление потенциала рынка - найти свой рынок в тех экономических условиях, которые сложились довольно трудно.
Задача маркетинга можно определить следующим образом: следует производить то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю предварительно не «согласованную» с рынком продукцию.
Основные направления маркетинговой деятельности предприятия определяются общими принципами и методами маркетинга. Предприятие ставит перед собой цель, конкретизируется преимущественно в цифровой форме для возможности точного контроля результатов (например, к такому-то времени выйти с конкретными товарами на указанные рынки, овладеть их определенную долю, обеспечить получение внепланового прибыли).
Стимулирование сбыта в маркетинге – это все те меры и мероприятия, которые своей активностью должны способствовать увеличению объема продаж и привлечению большего числа покупателей. Следует отметить, что подобные меры направлены не только на конечного покупателя, но и на того, кто занимается продвижением того или иного продукта.
Стимулирование сбыта в маркетинге преследует несколько разные цели, в зависимости от того, для кого они конкретно предназначены: для торговых представителей или конечного потребителя.
Во втором случае главной задачей является привлечение как можно большего числа покупателей, а также увеличения числа товаров, которые будут куплены одним потребителем. Если же говорить о стимуляции продавцов, то она заключается в привлечении большего числа торговых представителей для продвижения старого и вывода нового товара в продажу, а также увеличении ассортимента и количества товара в одной торговой точке
Стимулирование сбыта обеспечивает дополнительную мотивацию, которая побуждает целевой рынок повышать покупательскую активность. Результатом повышения покупательской активности становится краткосрочное повышение объема продаж или появление новых ассоциаций, связанных с товаром (например, новое применение товара или его связь с некоторым событием).
Существуют две обширные аудитории, на которые направлены мероприятия по стимулированию сбыта — потребительская и промышленная, или торговая. Целью стимулирования сбыта на потребительских рынках является влияние на конечного потребителя или конечного покупателя(потребителя) с целью «протянуть» товар через каналы распределения или, к примеру, «стянуть» с торговых полок. Стимулирование сбыта на промышленных рынках — это влияние на торговые и посреднические рынки, которые приобретают и перепродают товар, с целью «протолкнуть» через каналы сбыта или «втолкнуть» на торговые полки. В большинстве случаев наиболее эффективной является некая комбинация «протягивания» и «проталкивания». В данной главе обсуждаются оба типа стимулирования сбыта.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2012. – ISBN: 5-534-28457-3.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – ISBN: 5-517-86017-2.
Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2012. – ISBN: 5-537-109382-7.
Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Акалис, 2004. – ISBN: 5-482-36017-8.
Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – ISBN: 5-281-63824-1.
Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2011. – ISBN: 5-384-52071-9.
Тема: | «Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ эффективности программ продвижения товаров
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг
Шпаргалка:
Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия
Дипломная работа:
Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних