Курсовая работа

«Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг»

  • 30 страниц(ы)
  • 507 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

Введение….3

1 Стимулирование сбыта в системе маркетинга…5

1.1 Понятие и средства стимулирования сбыта….5

1.2 Роль значения стимулирования сбыта….13

2 Стимулирование сбыта в ООО «М.Видео»…16

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео»…16

2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»…19

Заключение….….26

Глоссарий…28

Список использованных источников…29

Приложение …

Учитывая тот факт, что развитие малого бизнеса в нашей стране на сегодняшний день - достаточно актуальная проблема, то для малых предприятий завоевывать своего потребителя, выявление потенциала рынка - найти свой рынок в тех экономических условиях, которые сложились довольно трудно.

Задача маркетинга можно определить следующим образом: следует производить то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю предварительно не «согласованную» с рынком продукцию.

Основные направления маркетинговой деятельности предприятия определяются общими принципами и методами маркетинга. Предприятие ставит перед собой цель, конкретизируется преимущественно в цифровой форме для возможности точного контроля результатов (например, к такому-то времени выйти с конкретными товарами на указанные рынки, овладеть их определенную долю, обеспечить получение внепланового прибыли).

Стимулирование сбыта в маркетинге – это все те меры и мероприятия, которые своей активностью должны способствовать увеличению объема продаж и привлечению большего числа покупателей. Следует отметить, что подобные меры направлены не только на конечного покупателя, но и на того, кто занимается продвижением того или иного продукта.

Стимулирование сбыта в маркетинге преследует несколько разные цели, в зависимости от того, для кого они конкретно предназначены: для торговых представителей или конечного потребителя.

Во втором случае главной задачей является привлечение как можно большего числа покупателей, а также увеличения числа товаров, которые будут куплены одним потребителем. Если же говорить о стимуляции продавцов, то она заключается в привлечении большего числа торговых представителей для продвижения старого и вывода нового товара в продажу, а также увеличении ассортимента и количества товара в одной торговой точке

Стимулирование сбыта обеспечивает дополнительную мотивацию, которая побуждает целевой рынок повышать покупательскую активность. Результатом повышения покупательской активности становится краткосрочное повышение объема продаж или появление новых ассоциаций, связанных с товаром (например, новое применение товара или его связь с некоторым событием).

Существуют две обширные аудитории, на которые направлены мероприятия по стимулированию сбыта — потребительская и промышленная, или торговая. Целью стимулирования сбыта на потребительских рынках является влияние на конечного потребителя или конечного покупателя(потребителя) с целью «протянуть» товар через каналы распределения или, к примеру, «стянуть» с торговых полок. Стимулирование сбыта на промышленных рынках — это влияние на торговые и посреднические рынки, которые приобретают и перепродают товар, с целью «протолкнуть» через каналы сбыта или «втолкнуть» на торговые полки. В большинстве случаев наиболее эффективной является некая комбинация «протягивания» и «проталкивания». В данной главе обсуждаются оба типа стимулирования сбыта.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2012. – ISBN: 5-534-28457-3.

Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – ISBN: 5-517-86017-2.

Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2012. – ISBN: 5-537-109382-7.

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Акалис, 2004. – ISBN: 5-482-36017-8.

Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – ISBN: 5-281-63824-1.

Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2011. – ISBN: 5-384-52071-9.

Покупка готовой работы
Тема: «Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика