Контрольная работа

«Управление общественными отношениями»

  • 15 страниц(ы)
  • 190 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)

Задачи ПР-службы в разработке и реализации информационной политики органов власти.

II. Практическое задание

Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками основных и вспомогательных СМИ.

Разработайте событийно-новостной ряд с целью получения оптимальных информационных выходов для следующих событий:

Открытие новой республиканской больницы (в ходе предвыборной кампании).

III. Тесты

В управленческой организации, как и в любой другой, ПР является функцией менеджмента, которая помогает в выработке его целей и философии, а также помогает организации адаптироваться к требованиям избирателей и среды. Специалисты ПР, как бы они ни назывались (пресс-секретари, работники информационной службы и др.) поддерживают связи со всеми внутренними и внешними группами общественности, стремясь согласовать цели организации и общественные ожидания. Они реализуют программы по улучшению взаимопонимания и взаимовлияния между различными группами управления и общественности.

1. Public Relations – это …

совокупные меры по «раскручиванию» торговой марки в целях пробуждения у покупателей чувства потребности, привязанности к признательности фирмы за предоставленные товары;

не навязывание чужой воли другим, а свободное сотрудничество с взаимовыгодными интересами всех партнеров;

искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности;

управление информацией о компании, если вы не занимаетесь ПР, то Вы не контролируете то, что о вас говорят другие и мнение о Вас складывается без Вашего вмешательства.

2. Функция связей с общественностью

социальная;

информационно-коммуникативная;

политическая;

торгово-финансовая.

3. Основным условием становления и развития связей с общественностью являлись … (выберите два ответа)

развитие массовой прессы;

социальные причины;

духовное состояние общества;

политические причины;

демографические причины.

4. Какими способами можно управлять информацией в обществе?

дозированием;

помехами в организации СМИ как юридических лиц;

формированием фирмой собственного информационного потока;

В широком смысле все менеджеры владеют элементами ПР: выступают с докладами, дают интервью, печатаются и др. Спектр ПР - от простого паблисити до глобальной пропаганды. Но этими вопросами занимаются и профессионалы. Информационное агентство США (ЮСИА) использует оружие ПР в более чем 125 странах. Оно насчитывает 9000 сотрудников. Миссия агентства в том, чтобы отстаивать национальные интересы с помощью информации в США как государства в народе; разъяснять политику и показывать истинное лицо общества, его институтов и культуры, которые и проводят эту политику.

Покупка готовой работы
Тема: «Управление общественными отношениями»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика