Отчет по практике
«Роль маркетинга в системе менеджмента»
- 25 страниц
Введение.3
1. Роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия.5
2. Анализ системы маркетинга на примере коммерческого предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб».11
Заключение.20
Приложение А.21
Приложение Б.22
Приложение В.24
Приложение Г.25
Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
Задачами маркетинга являются: выбор товара, производимого для рынка, определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением действующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента естественной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.
Эффективное управление производством в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка предполагает организацию специализированной маркетинговой службы на предприятиях.
В настоящее время выбранная тема «Маркетинг в системе менеджмента коммерческого предприятия» является актуальной, так как в развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы.
Моя преддипломная практика проходила на коммерческом предприятии ОАО «Новоаннинский хлеб». В ходе производственной практики необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия;
-провести анализ деятельности службы маркетинга предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб»;
-рассмотреть как складывается система маркетинга на предприятии ОАО «Новоаннинский хлеб»;
-рассмотреть маркетинговую политику предприятия;
-провести исследование рынка;
-изучить конкурентов (их сильные и слабые стороны);
-провести анализ сбыта продукции ОАО «Новоаннинский хлеб»;
-подвести итоги и вынести предложения.
Маркетинговая деятельность в менеджменте реализуется в нескольких областях.
Доля рынка напрямую зависит от работы маркетологов так как они исследуют покупательские потребности и определяют границы, в которых организация сможет их удовлетворить.
Многообразие и качество ассортимента товаров. В процессе маркетинговой деятельности определяется степень необходимости диверсификации производства с учетом потребностей рынка и возможностей предприятия. Чем больше разнообразных товаров выпускается, тем выше затраты предприятия, но меньше общие риски предпринимательской деятельности. Качество товара должно быть не низкое или высокое, а нужное на данном рынке.
Рыночная демографическая статистика позволяет предприятию выделить наиболее значимые для него группы покупателей по возрастному составу, полу, национальностям и вероисповеданию.
Данный процесс необходим, так как их потребности неодинаковы и требуют особого внимания при выходе предприятия на определенный сегмент рынка.
Рыночные исследования и разработки имеют особое значение для организации, так как спрос на товар постепенно снижается в связи с насыщением рынка. Для того чтобы предприятие не потеряло своего места на рынке, ему необходимо постоянно изучать потенциальный спрос и совершенствовать свои товары.
Тема: | «Роль маркетинга в системе менеджмента» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет - экономическая наука. Место и роль бухучета в системе управления. Функции учета в управлении.
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
Курсовая работа:
Маркетинг в работе менеджмента