Отчет по практике
«Практика Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»»
- 10 страниц
1. Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»
Сеть магазинов «Пятерочка» была создана в 1999 году в Санкт-Петербурге. В названии компании, уже изначально была заложена ее философия, в основе которой — удовлетворение пяти основных потребностей клиента:
• гарантированное качество товаров
• низкие цены
• универсальный ассортимент товаров повседневного спроса
• высокое качество обслуживания
• удобные месторасположение и время работы магазинов
В ходе практики я поставила задачу выяснить: удовлетворяет ли магазин «Пятерочка» всем вышеперечисленным критериям клиентов.
Прежде чем, перейти к разработке рекомендации для совершенствования маркетинговой деятельности, на мой взгляд, сначала необходимо провести маркетинговые исследования компании Сети магазинов «Пятерочка».
Сети магазинов «Пятерочка» используют возможности Интернет для оптимизации закупки.
В первую очередь это наличие самого продавца.
Во вторую очередь, это оперативность закупки и доставки. Системы электронных банковских платежей и развитые службы доставки при необходимости обеспечат нам отгрузку и доставку необходимого товара уже в течение нескольких часов.
И в последнюю очередь, это быстрая доступность продавца. С продавцом можно связаться по электронной почте, факсу, или даже ICQ. Мало того, общение по электронной почте очень дешево и позволяет обсудить все необходимые вопросы между сторонами и прийти к договоренности буквально в течение часов.
На портале компания выставляет для общего доступа запросы на конкретные товары. Эти запросы доступны для просмотра всем желающим, и если поставщик в состоянии удовлетворить запросы компании, то он посылает предложение на поставку товара.
На рынке существуют тысячи компаний, предлагающих сходные товары и услуги, поэтому для закупщика становится важным не захлебнуться в этом потоке предложений, и научиться выделять главное. Для этого в функции портала входит категоризация предложений на поставку и мощная система выбора оптимальной заявки на основе данных о поставщике, ценах и условиях поставки.
Чтобы поддерживать полноценное двусторонее общение с поставщиками менеджер по закупке имеет механизмы автоматических ответов поставщикам и система уведомляет его о приходе тех заявок, которые удовлетворяют выставленным им условиям.
Тема: | «Практика Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Отчет по практике
«Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии»Отчет по практике
«Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии»Дипломная работа
«Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия»Дипломная работа
«Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)»Дипломная работа
«Увеличение спроса на товары и услуги путем маркетинговых усилий на примере деятельности турагентства "Планета отелей"»