Отчет по практике
«Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)»
- 28 страниц(ы)
- 664 просмотров
- 0 покупок
Автор: novoanna55
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16
Заключение….25
Список использованных источников….27
Приложение ….28
Целью преддипломной практики является: подготовка студента к решению организационно-технологических задач на производстве и выполнению выпускной квалификационной работы.
Тема выбранная мною «Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).»
Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции
У компании есть возможность выбора между собственной сбытовой сетью (каналом нулевого уровня), сбытом через посреднические организации (одноуровневыми каналами) и сбытом через оптовые компании (многоуровневыми каналами). Эти каналы могут комбинироваться между собой в смешанные каналы распределения. Организация сбыта через канал нулевого уровня (собственную сбытовую сеть) может быть выгодна в следующих случаях:
количество продаваемых товаров достаточно велико, чтобы окупить расходы на организацию прямого сбыта;
товар может быть легко доставлен потребителю;
потребителей немного, все они известны и сосредоточены на доступной для доставки товара территории (характерно для В2В компаний и компаний с узкоспециализированной продукцией или услугами);
доставка товаров мелкими партиями или в розницу не вызывает непреодолимых трудностей (окупается);
Зачастую рекламы не всегда достаточно для того, чтобы продвинуть тот или иной продукт, услугу. Именно поэтому приходиться прибегнуть к другим средствам маркетинга, в частности провести стимулирование сбыта. Под этим понятием подразумевается использование различных средств для того, чтобы увеличить ценность продукта или услуги в период, ограниченный временными рамками. Иным словами, это дополнительный метод продвижения товара (или услуги). Сегодня трудно найти фирму или предприятие, которое для реализации своей продукции не использует стимулирование сбыта.
Существуют три основных метода такого стимулирование:
1. Стимулирование оптовых и розничных торговцев (метод проталкивания). Основное действие направлено на розничных торговцев. Важно убедить их в том, что этот товар нужно принять на продажу. Производитель как бы проталкивает товар, используя при этом торговую рекламу и продвижение.
2. Стимулирование покупателей (метод протаскивания). При этом методе товар приходится протащить через все каналы, пока он дойдет до конечного потребителя. В этих целях используется рекламная компания, сопровождающаяся различными промоушн акциями.
Тема: | «Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы) 2015 1204 0 покупок
-
Отчет по практике:
Знакомство с работой Отдела расследования преступлений
15 страниц(ы) 2016 623 0 покупок
-
Курсовая работа:
Международные стандарты бухгалтерского учета источников формирования имущества
30 страниц(ы) 2016 544 0 покупок
-
Курсовая работа:
Проведение международных торгов
30 страниц(ы) 2015 1105 0 покупок
-
Шпаргалка:
Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия
189 страниц(ы) 2015 1188 6 покупок
-
Курсовая работа:
Бюджетного дефицита и особенности его финансирования
30 страниц(ы) 2015 1084 0 покупок
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты 40.03.01 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» (гэк уп 2020)
61 страниц(ы) 2020 303 1 покупок
-
Курсовая работа:
Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии.
40 страниц(ы) 2010 2774 0 покупок
-
Дипломная работа:
Экономическая безопасность в системе национальной экономике
73 страниц(ы) 2015 1535 0 покупок
-
Отчет по практике:
Знакомство с работой Отдела расследования преступлений
20 страниц(ы) 2016 605 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг)
20 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит)
25 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
83 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Управление сбытом продукции на малом предприятии
42 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
28 страниц(ы)