Курсовая работа
«Роль кадровой службы организации, ее функции, задачи»
- 30 страниц
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты деятельности кадровой службы.
1.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы.
1.2. Значимость кадровой службы в организации.
Глава II. Организация кадровой службы в ООО «Честный Банк».
2.1. Характеристика деятельности кадровой службы в ООО «Честный Банк».
2.2. Структура кадровой службы в ООО «Честный Банк».
2.3. Организация процедуры найма в ООО «Честный Банк».
2.4. Предложения по совершенствованию системы набора персонала в ООО
«Честный Банк».
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
В условиях рыночной экономики одним из главных условий успешной и стабильной деятельности является концентрация капитала. Собственные источники финансирования, сконцентрированные в одних руках, в руках высшего менеджмента крупной организации достаточно мобильны, и могут быть направлены как на развитие перспективных направлений деятельности организации, так и на поддержание на плаву секторов, временно оказавшихся в кризисе.
В условиях дефицита финансовых ресурсов и низкой покупательной способности населения на месте полуразоренных предприятий в одночасье не построишь преуспевающую промышленную корпорацию, но существуют подходы, уже апробированные в российских условиях, которые позволяют повысить успешность деятельности организаций, и вывести предприятия из глубокой экономической ямы.
Одним из подходов является создание системы управления оборотными средствами в рамках предприятия. Такая система позволяет более эффективно решать текущие повседневные задачи, сокращать время реакции на влияние внешней среды, а также повышать эффективность использования оборотных средств.
Производство каждой страны и каждой отрасли зависит от ряда факторов. Одним из важнейших факторов, влияющих на уровень производительности труда, а, следовательно, и эффективности производства, являются кадры (персонал) предприятия.
Кадры - наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. В целом эффективность предприятия зависит от квалификации служащих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств. То или иное использование кадров прямым образом связано с изменением показателя производительности труда. Рост этого
Продолжение после покупки
Отбор кадров – это процесс изучения профессиональных и деловых качеств каждого претендента с целью установления его пригодности для выполнения обязанностей на определенном рабочем месте или должности; оценка кандидатов из привлеченного резерва на соответствие требованиям; выбор из совокупности претендентов наиболее подходящего с учетом соответствия его специальности, квалификации, личных качеств и способностей характеру деятельности, интересам организации и его самого.
Сам процесс отбора, как правило, состоит из целой серии этапов выбора (различных методов), где каждый последующий этап отсеивает из общей группы до тех пор, пока не останется нужный претендент. Отбор кадров осуществляется по принципу, какой из кандидатов наилучшим образом выполнит определённую работу. Для достижения этой цели в процессе отбора кадров предусмотрены соответствующие методы оценки определённых специфических аспектов, характеризующих кандидата. В большинстве случаев выбирают человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата, который представляется наиболее подходящим для продвижения по службе. Объективное решение о выборе, в зависимости от обстоятельств, основывается на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах.
Итак, важным шагом в процессе обеспечения банка человеческими ресурсами является отбор кандидатов, которые смогут результативно работать в банке «Честный Банк». Поэтому разработка системы отбора и оценки персонала становится одной из важнейших составляющих общей системы управления банка.
В теоретической части настоящей дипломной работы рассмотрены особенности и технология отбора персонала.
В аналитической части рассмотрены вопросы, связанные с анализом системы отбора персонала в банке «Честный Банк». Здесь же была рассмотрена краткая характеристика исследуемой компании, структура кадровой службы, системы отбора и подбора персонала в банке.
По результатам анализа сделан вывод о том, что в банке «Честный Банк» уделяется большое внимание рациональному и эффективному отбору кадров.
Однако, для наибольшей эффективности процесса поиска и успешной организации системы отбора кандидатов, на основе рассмотренных положений по найму персонала в банке «Честный Банк»:
- предложена усовершенствованная система отбора кандидатов персонала;
- разработана технология личного собеседования с кандидатом.
Предложенная система позволяет сделать отбор персонала в банке более целевым и эффективным, что предоставляет банку дополнительные возможности для расширения и качественного улучшения клиентской базы, обеспечивающих представительность на рынке продаж банковских продуктов.
Вывод.
Внедрение предложенной системы отбора персонала позволит:
1) освоить новые, современные методы отбора и оценки персонала;
2) глубже выявлять личные и профессиональные качества претендентов, их психологические характеристики, что, в конечном итоге, окажет влияние на:
- результаты всей деятельности банка;
- сформирует более сплоченный коллектив, что обеспечит более стабильную работу не только отдела, в который подбирается работник, но банка в целом
1. ru.wikipedia.org – Википедия - свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия.
2. w*w.cbr.r*–официальный сайт Центрального Банка Российской Федерации.
3. Бабосов Е.М., Вайнилович Э.Г., Бабосова Е.С. Управление персоналом – изд. :Тетрасистема, 2012.
4. Крупина Е. 101 совет менеджеру по подбору персонала – изд.: Альпина Паблинер, 2013.
5. Шлендер П.Э. Управление персоналом организации. Учеб. пособие (ГРИФ), 2010.
6. Бухалков М.И. Управление персоналом: учебник (ГРИФ)-изд.: ИНФРА-М, 2011.
7. Тебекин А.В. Управление персоналом. ГРИФ УМО МО РФ-изд.: КноРус, 2014.
8. Center-yf.r*- интернет-сайт-центр управление финансами.
9. Парабеллум А. Кузница кадров. Как создать очередь желающих работать у вас-изд.: Питер, 2014.
10. Архипова Н.И., О.Л. Седова Управление персоналом – тизд.: ИНФРА-М, 2011.
11. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: Учебник - изд.: ЮНИТИ, 2010.
Курсовая защищена на твердую пятерку в Москве. Хороший список литературы, аккуратное оформление.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
Дипломная работа:
Использование информационных технологий в кадровой службе организации
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
Курсовая работа:
Подразделения кадровой службы организации, их типовые задачи и функции