У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы ценообразования» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Теоретические основы цены. Сущность и функции цены….…4
2.Основы ценообразования. Система цен в экономике….…7
3.Ценовая политика и стратегия фирмы. Ценовая конкуренция….…14
4.Государственное регулирование цен….20
Заключение…24
Список используемой литературы….25
Введение
Под общим понятием цена скрывается целый комплекс экономических понятий, объединенных в одну категорию, существенно отличающихся между собой:
назначением,
областью применения,
способом формирования.
С позиций экономической теории цена есть денежное выражение стоимости товара, т.е. количество денежных единиц, характеризующих стоимость. Эту стоимость вычислить очень сложно. С позиций рыночной экономики цена – это сумма денег, за которую покупатель готов купить товар, а производитель – продать.
Схема ценообразования пояснит нам взаимосвязь между производителем и покупателем при установлении цены.
Рис. 8.1. Схема ценообразования
Функции цены отражают ее экономическую сущность, предназначение, роль в хозяйственной жизни.
Самой первой функцией, как правило, называют именно измерительную. Именно она позволяет точно определить стоимость конкретного товара, то есть показывает то, сколько покупатель должен будет заплатить за определенный предмет или какую-либо услугу. Цены при купле-продаже приобретают определенную количественную определенность.
Выдержка из текста работы
Распределительная функция цены связана с отклонением цены от стоимости под влиянием различных факторов. Функция реализуется через включение в себестоимость многих налогов, которые затем являются источником формирования дорожных фондов, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда занятости населения и других, а также через включение в цену косвенных налогов (НДС и акцизов). Государство таким способом перераспределяет национальный доход между отраслями экономики, секторами, фондами накопления и потребления, социальными группами.
Функция сбалансирования спроса и предложения выражается в том, что цена сигнализирует о диспропорциях в сферах производства и обращения, служит средством для достижения соответствия спроса и предложения.
Функция цены как средства рационального размещения производства в том, что происходит перелив капиталов в секторы экономики и виды производства с более высокой нормой прибыли.
Заключение
Цена — экономический процесс, который выравнивает соотношение спроса и предложения и является тем компромиссом, который достигается между продавцом и покупателем
Функции цен - наиболее общие свойства, которые объективно присущи категории «цена»
Функции цен характерны для любого вида цен.
Наибольшее распространение в экономической литературе получила точка зрения, что цене присущи четыре функции:
учетная
перераспределительная
стимулирующая
функция балансирования спроса и предложения.
Список литературы
1. Бернстайн Л.А. Управление ценообразованием. Пер. с англ. Елисеева И.И., М.: Финансы и статистика, 2008. 624с.
2. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2013. № 4. С. 269–273.
3. Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2011. 192с.
4. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. 456с.
5. Панков Д.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2009. 250с.
6. Портер, М. Э. Конкуренция / М. Э. Портер. – М. : Вильямс, 2008. – 496 с.
7. Риккардо, Д. Сочинения. В 5 т. Т. 1 / Д. Риккардо. – М. : Госполитиздат, 1985. (переиздат. 2009г.) – 360 с.
8. Ришар Ж. Система показателей формирования цен: Пер. с франц. яз. / Под ред. Л.П. Белых. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2010. 375с.
9. Русак Н.А., Русак В.А. Маркетинг в отраслях: Справ. пособие. Минск: Выш. шк., 2011. 309с
Тема: | «Основы ценообразования» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Ценообразование на предприятии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 61.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
2.1 Организационная структура предприятия 32
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Методики ценообразования и их применение на практике
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы ценообразования….….5
1.1 Особенности и концепции ценообразования….51.2 Классификация методов ценообразования….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика методов ценообразования и их применение на практике….13
2.1. Методы ценообразования и их применение…13
2.2 Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке…22
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Ценообразование и его этапы в условиях рынка
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования 6
1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 61.2. Задачи и цели ценообразования 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
1.4. Методы ценообразования 11
2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
2.1. Определение целей предприятия 20
2.2. Установление цены на продукцию 20
3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
ценообразования и получению большей прибыли 24
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Ценообразование: особенности и специфика.
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике 5
1.2 Функция цены 71.3 Виды цен 10РазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 16
2.1 Общая характеристика методов ценообразования 16
2.2 Затратные методы 19
2.3 Рыночные методы 28
2.4 Заграничный опыт ценообразования 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современное представление об иммунитетеСледующая работа
Роль и сущность страхования




-
Отчет по практике:
Заработная плата предприятия, методы, состояние, совершенствование
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….….….5
2 Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"….123 Совершенствование учета фонда оплаты труда ООО Мебель…20РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение…24
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Характеристика "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта" и порядка учета НМА ….…42 Совершенствование учета НМА….8РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Список использованных источников….….12
Приложение ….….13
-
Курсовая работа:
Роль доходов бюджета в социально - экономическом развитии общества
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества….5
1.1 Доходы бюджета, их структура и виды ….51.2 Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества…7РазвернутьСвернуть
2. Анализ динамики бюджета и оценка исполнения федерального бюджета по доходам….….12
2. 1 Анализ динамики бюджета…12
2.2 Оценка исполнения федерального бюджета по доходам…15
3.Прогнозирование федерального бюджета и на плановый период 2014 и 2015 годов.21
3.1 Анализ основных параметров федерального бюджета РФ….21
3.2 Анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета на 2013–2015 гг….…26
Заключение ….30
Список использованной литературы….32
-
Дипломная работа:
Управление финансовой устойчивостью предприятия (на примере ООО «Азбука кровли»)
90 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления финансовой устойчивостью предприятия
1.1 Финансовая устойчивость как экономическая категория….81.2 Методы и инструменты управления финансовой устойчивостью предприятия….16РазвернутьСвернуть
1.3 Система показателей и анализ уровня финансовой устойчивости предприятия….19
2. Анализ и оценка финансовой устойчивости ООО «Азбука кровли»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….34
2.2 Оценка финансовой устойчивости на основе абсолютных и относительных показателей ….…34
2.3 Оценка вероятности банкротства и расчет финансового рычага….54
3. Направления совершенствования управления финансовой устойчивостью ООО Азбука кровли
3.1 Направления повышения финансовой устойчивости ….….61
3.2 Предложения по конкретизации мер по результатам анализа….….67
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий….76
Заключение….83
Список используемых источников…87
Приложения…90
-
Курсовая работа:
Организации работы банка с розничными клиентами особенности и перспективы развития
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Розничный банковский бизнес в РФ 5
1.1. Современная классификация банковских операций розничного бизнеса 51.2. Необходимая инфраструктура розничного банковского бизнеса 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. ВТБ 24 (ПАО) – розничный банк группы ВТБ 12
2.1. Характеристика деятельности банка ВТБ 12
2.2. Стратегия развития розничного бизнеса группы ВТБ 24
2.3. Продукты и услуги для физических лиц в ВТБ 24 (ПАО) 26
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
40 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Теоретические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6
1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…61.2 Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении….9РазвернутьСвернуть
1.3 Технологические аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста….…12
2. Исследование коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…20
2.1 Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности…20
2.2 Опыт формирования коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…25
Заключение….….…37
Список используемой литературы….….….….40 -
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия организации
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ системы и стратегий управления персоналом на
предприятии ОАО «ЮМК»….5
1.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….51.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…8РазвернутьСвернуть
1.3 Недостатки в системе управления персоналом в Корпорации ЮМК….12
2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….14
2.1 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….14
2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20
3. Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК….25
3.1. Стратегическое управление персоналом в ЮМК….….…25
3.2 Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК…28
Заключение….30
Список литературы…33
-
Отчет по практике:
Услуги как объект гражданских правоотношений
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Услуга как объект гражданского права….….5
2. Правовой режим услуг…10
3 Применение договора возмездного оказания услуг на предприятии «Тат нефть»….16Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список сокращений….24
Приложение… -
Курсовая работа:
Налог на прибыль и перспективы его развития в России
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ…. 5
1.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ …61.2. СУЩНОСТЬ НАЛОГА И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ ….12РазвернутьСвернуть
1.3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ …30
2. АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПО МАТЕРИАЛАМ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
2.2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….41
6. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….53
ЛИТЕРАТУРА ….55
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5
1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….51.2 Виды стратегий ценообразования ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование ценовой политики ….….11
2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18
2.1. Краткая характеристика компании ….20
2.2. Ценовая политика предприятия ….20
3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23
3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23
3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25
Заключение….27
Список использованных источников….29