Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование рынка жилой недвижимости Западного АО г.Москвы для целей кадастровой оценки - Дипломная работа №37220

«Исследование рынка жилой недвижимости Западного АО г.Москвы для целей кадастровой оценки» - Дипломная работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ….5

1.1.Понятие недвижимости и её виды….5

1.2.Рынок недвижимости: понятие, субъекты и факторы формирования.6

1.3.Факторы влияющие на рынок недвижимости.7

1.4.Функции рынка недвижимости.8

1.5.Классификация объектов недвижимости, цены современного жилья.9

1.6.Статистика рынка недвижимости.11

1.7.Подходы и методы оценки стоимости недвижимости.12

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ЗАПАДНОГО АО Г. МОСКВЫ….18

2.1.Анализ рынка жилой недвижимости Западного АО г. Москвы по сегментам.18

2.2 .Анализ динамики цен на жилую недвижимость Западного АО г. Москвы .25

2.3.Прогноз развития рынка жилой недвижимости.37

ГЛАВА 3. ПРОЕКТ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ МАССИВОВ РЫНОЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ.40

3.1. Разработка рекомендаций по обеспечению достоверности

аналитических исследований на рынке жилой недвижимости города.40

3.2. Разработка рекомендаций по эффективному зонированию территорий с целью проведения оценки рынка жилой недвижимости.48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.63


Введение

Согласно статье 130 «Недвижимые и движимые вещи» ГК РФ:

1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. В этой же статье, во втором пункте к недвижимым вещам отнесены так же подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты.


Выдержка из текста работы

Таким образом, недвижимое имущество (недвижимость) можно разделить на отдельные объекты и сложные.

К отдельным объектам можно отнести: земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты, все что прочно связано с землей (леса, многолетние насаждения, здания и сооружения), приравненные к недвижимости, подлежащие государственной регистрации (морские и воздушные суда, внутреннего плавания, космические объекты) и другие предметы, наделенные статусом недвижимости по закону.

Сложными объектами являются:

• Здания и сооружения;

• Земельные участки;

• Сырье и продукция;

• Инвентарь и оборудование;

• Права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги;

• Требования и долги;

• Нематериальные активы

• Информация

• Иные исключительные права


Заключение

В соответствии с теорией, рынок недвижимости является совокупностью устройств, обеспечивающих:

— перераспределение инвестиционных потоков и территорий между конкурирующими видами объектов и использования земель

— свободное установление цен;

— изъятие полных или частичных прав собственности на объекты недвижимости от одного субъекта к другому;


Список литературы

6. О государственном кадастре недвижимости: Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ (ред. от 01.05.2016).

7. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ред. от 01.05.2016)

8. Об оценочной деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ: (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 26.04.2016)

10. Об утверждении федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости (ФСО № 4)»: Приказ Минэкономразвития России от 22.10.2010 № 508 (ред. от 22.06.2015)

11. Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» (ФСО №1): Приказ Минэкономразвития России от 20.07.2007 № 256 (ред. от 01 июня 2015)

12. Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости» (ФСО №2): Приказ Минэкономразвития России от 20.07.2007 № 255 (ред. от 20.05.2015)

13. Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)»: Приказ Минэкономразвития России от 22.10.2010 № 254 (от 20 мая 2015)

Учебная литература, монографии, периодическая печать

15. Безруков, В.Б. Налогообложение и кадастровая оценка недвижимости: монография / В.Б. Безруков, М.Н. Дмитриев, А.В. Пылаева. - Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. – 155 с.

16. Власов А.Д. Методические рекомендации по определению рыночной стоимости земельных участков по кадастровым кварталам города Новосибирска. : Новосибирск, 2024. – 128 с.

17. Гальченко, С.А. Формирование государственного кадастра недвижимости России на современном этапе / С.А. Гальченко // Имущественные отношения в РФ. – 2013. - № 7 - С. 44-53.

18. Грибовский, С.В. Оценка стоимости недвижимости: учеб. пособие для вузов / С.В. Грибовский. – М.: Маросейка, 2009 - 432 с.

19. Грибовский С.В. Расчетные модели оценки стоимости недвижимости // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2015. № 2. С. 10–22.

20. Иваненко, Д.Е. Использование массовых методов оценки при построении модели рыночной стоимости объектов недвижимости / Д.Е. Иваненко // Финансы. Экономика. Стратегия. – 2013. – № 4. - С. 59-60.

21. Иваненко Д.Е. Аспекты кадастровой оценки недвижимости: институциональный опыт зарубежных стран // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2014. № 1. С. 16–24.

22. Касьяненко, Т.Г. Оценка недвижимости: учебное пособие для вузов / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова, В.Е. Есипов, С.К. Мирзажанов. – М.: КноРус, 2014. – 752 с.

23. Коростылев, С.П. Кадастровая оценка недвижимости. / С.П. Коростелев – М.: Маросейка, 2013.- 360 с.

24. Лейфер, Л.А. Определение рыночной стоимости недвижимости на основе коллективных экспертных оценок / Л.А. Лейфер, З.А. Кашникова // Имущественные отношения в РФ. – 2013. - № 2 - С.20-28

25. Международные стандарты оценки: Восьмое издание: Аутентичный перевод на русский язык: Пер. с анг. И.Л. Артеменкова, Г.И. Микерина, Н.В. Павлова. / Под ред. Г.И. Микерина, И.Л. Артеменкова. – М.: 2013. – 300 с.

26. Петров, В.И. Оценка стоимости земельных участков: учеб. пособие для вузов / В.И. Петров; Финансовая акад. при Правительстве РФ; под ред. М.А. Федотовой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:КноРус, 2014. – 208 с.

27. Сейнс, С. Оценка недвижимого имущества: от стоимости к ценности / С. Сейнс и др.; пер. с англ.И. Микерина, А.И. Артеменкова; под ред. И. Микерина, И.Л. Артеменкова. – М.: ООО «Российское общество оценщиков», 2013. – 504 с.

28. Стерник, Г.М. Анализ рынка недвижимости для профессионалов / Г.М. Стерник, С.Г. Стерник. - М.: Экономика, 2014. – 606 с.

30. Харламов, А.В. Проблемы массовой оценки кадастровой стоимости недвижимости / А.В. Харламов // Имущественные отношения в РФ. – 2013. - № 6. – С. 71-77.

31. Стерник Г.М. Методология анализа рынка недвижимости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t:// realtymarket.r*.

32. h**t://cyberleninka.r*/article/n/tipy-sovremennogo-zhilya-i-differentsiatsiya-zhiloy-sredy - Типы современного жилья и дифференциация жилой среды. Волкова Т.Ф., Журнал «Перспективы науки и образования» Выпуск № 4 (10) / 2014


Тема: «Исследование рынка жилой недвижимости Западного АО г.Москвы для целей кадастровой оценки»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование рынка недвижимости

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретико-методические основы исследования государственного регулирования рынка недвижимости 6
    1.1 Понятие, сущность и участники рынка недвижимости 6
    1.2 Факторы и критерии развития рынка недвижимости 16
    1.3 Государственное регулирование рынка недвижимости: понятие, методы реализации, оценка результатов 24
    2 Анализ регулирования рынка недвижимости (на примере города Екатеринбурга)
    2.1 Характеристика организационной структуры и нормативно-правовой базы деятельности по регулированию рынка жилой недвижимости 34
    2.2 Анализ современных тенденций развития рынка недвижимости города Екатеринбурга 40
    3 Перспективы развития механизма регулирования рынка недвижимости города Екатеринбурга 54
    Заключение 66
    Список использованных источников 70
    Приложение 73
  • Курсовая работа:

    Рынок жилья в РФ

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теория и обзор рынка недвижимости 4
    1.1. Определение понятия «рынок недвижимости» 4
    1.1. Функции и инфраструктура рынка недвижимости 5
    1.2. Перечень основных законодательных и нормативных актов федерального и регионального уровня, составляющие правовую среду рынка недвижимости 7
    Глава 2. Обзор динамики рынка жилой недвижимости. 9
    2.1. Внешние условия функционирования рынка жилья в 2012 году 9
    2.1. Динамика цен на вторичном рынке жилья городов России в 2007-2012 годах. Закономерности послекризисного развития 11
    2.2. Динамика цен на первичном рынке и сопоставление с вторичным 17
    2.3. Динамика объема ввода жилья в РФ и регионах в 2007-2012 годах. Начало роста 20
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Дипломная работа:

    Постановка на кадастровый учёт и оценка рыночной стоимости 3-комнатной квартиры в восточном административном округе г. москвы

    60 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические основы постановки на кадастровый учёт жилой недвижимости и методы её оценка…9
    1.1.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости….9
    1.2. Подходы и методы по оценке жилой недвижимости….15
    2.Социально-экономические условия и местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….25
    2.1.Исследование социально-экономических условий ВАО г. Москвы….31
    2.2.Местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….31
    3. Постановка на кадастровый учёт 3-х комнатной квартиры в Восточном Административном округе г. Москвы….37
    3.1. Подготовка необходимых документов для постановки на кадастровый учёт….37
    3.2. Составление кадастрового паспорта….43
    4. Оценка 3-х комнатной квартиры ВАО г. Москвы…48
    4.1. Оценка жилой недвижимости сравнительным методом…48
    4.2. Оценка жилой недвижимости доходным методом….51
    Заключение…54
    Список использованных источников….58
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
    1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13
    2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
    2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
    2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
    3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
    3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
    Заключение 51
    Список используемых источников 53
  • Магистерская работа:

    Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости

    116 страниц(ы) 

    Реферат (аннотация)…6
    Введение….7
    Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
    1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….16
    1.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24
    1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
    Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
    2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
    2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
    2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
    Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
    3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
    3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
    3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
    3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
    Заключение….102
    Список использованных источников….…106
    Приложения….115
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
    1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 5
    1.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14
    2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
    2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
    2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
    3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
    3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
    Заключение 58
    Список использованных источников 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Таможенные посты: виды, основные функции, задачи и организационная структура

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Таможенные посты: понятие и сущность….5
    1.1 Понятие таможенных постов….5
    1.2 Виды таможенных постов….6
    1.3 Основные задачи таможенных постов….8
    2. Структура таможенных постов ….…11
    2.1 Организационная структура таможенных постов ….…11
    2.2 Основные функции таможенных постов….…14
    2.3 Перспективы развития таможенных постов …19
    Заключение…21
    Список используемых источников….….…23
  • Реферат:

    Процессуальный статус и порядок действий адвоката в уголовном судопроизводстве

    5 страниц(ы) 

    Задание 17.
    В районный суд по почте поступило исковое заявление, составленное и подписанное от имени гражданина Елохова адвокатом Дымченко. К заявлению была приложена доверенность, выданная Дымченко на ведение данного дела во всех судебных инстанциях. В доверенности также было указано, что адвокат Дымченко вправе от имени представляемого совершать все процессуальные действия, в том числе перечисленные в ст. 54 ГПК РФ. Федеральный судья возвратил исковое заявление на основании п. 4 ч.1 ст. 135 ГПК, мотивировав свое определение тем, что полномочия адвоката на ведение дела в суде оформляется не доверенностью, а ордером адвокатского образования. Правильно ли определение судьи? Изложите порядок оформления общих и специальных полномочий адвоката для представительства в суде.
    Задание 19.
    Веселов и его брат получили в порядке наследования в собственности 1\2 части дома. В 2003 г. между ними возник спор о праве пользования подсобными помещениями – сараем. Погребом и баней. Веселов обратился в суд с устным исковым заявлением. При этом он пояснил, что сам грамотно написать исковое заявление не может, а нанять адвоката не в состоянии из-за недостатка средств. Спор вытекает из факт наследования дома в 1958г., когда действовали ГК 1922 г. и ГПК 1923 г., причем последний допускал обращение в суд с исковым заявлением в устной форме. Дайте юридическую консультацию.
    Задание 21.
    Адвокат Борисов представил в арбитражный суд доверенность, удостоверенную печатью и подписью директора предприятия ООО «Вторчермет». Однако к участию в деле допущен не был в связи с тем, что, по мнению судьи, право директора на выдачу доверенности от лица предприятия ничем не подтверждено. Правомерны ли действия судьи?
    Задание 23.
    Шапкин, обвиняемый в краже, и его защитник ехали в автобусе к следователю для ознакомления с материалами уголовного дела. Во время этой поездки Шапкин совершил в автобусе хулиганские действия. Адвокат, вызванный на допрос к следователю, который возбудил новое уголовное дело в отношении Шапкина по факту хулиганства, отказался давать показания о ситуации, произошедшей в автобусе, объясняя свою позицию тем, что Шапкин является его подзащитным. Оцените ситуацию. Ответ обоснуйте со ссылкой на нормы российского законодательства.
  • Отчет по практике:

    Операционная деятельность в логистике

    23 страниц(ы) 

    1.Формирование логистической системы предприятия….3
    2.Организационно-правовые особенности деятельности….….9
    3. Общая структура и структура логистических подразделений…13
    4. Анализ внешней и внутренней среды…20
    Список литературы….….…22
  • Контрольная работа:

    Кейс по метод принятия оптимальных решений 3 вариант

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
    Фабрика выпускает 3 вида тканей, причём суточное плановое задание составляет не менее 90м тканей 1-го вида, 70м- 2, 60м- 3. Суточные ресурсы следующие: 780 единиц производственного оборудования, 850 единиц сырья и 790 единиц электроэнергии, расход которых на 1м представлен в таблице. Цена за 1м равна 80уе.-1 вид, 70-2й, 60-3й. Определить сколько метров ткани каждого вида следует выпускать, чтобы общая стоимость выпускаемой продукции была максимальной.
    Ситуация 2
    Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
    Предприятию предложен на выбор выпуск 3 новых изделий, за счёт которых можно было бы расширить номенклатуру продукции предприятия при тех же запасах ресурсов. Нормы затрат ресурсов и прибыль от реализации единицы продукции для этих изделий представлены в таблице. Определить из предложенных видов изделия, выгодные для выпуска предприятием математический
    Ситуация 3
    Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel
    Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i- го пункта производства в j-й центр распределения Сij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом - пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i- м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
    Решить задачу о назначениях преподавателей на проведение занятий в соответствии с заданной таблицей.
    Преподаватели Стоимость выполнения
    Виды занятий
    1 2 3 4
    1 860 620 200 500
    2 510 230 910 860
    3 300 800 120 900
    4 100 410 210 330
    5 300 720 990 500
  • Отчет по практике:

    Психологический климат в производственном коллективе

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Значение исследования психологического климата ….….…5
    2 Исследование конфликтов в ТОВВМУ им С.О. Макарова.…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников….….15
    Приложение…17
  • Курсовая работа:

    Институт Президентства в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1.Теоретические основы института президентства….5
    1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации….5
    1.2.Конституционный статус Президента Российской Федерации….10
    Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации…17
    2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации…17
    2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации….22
    Заключение…28
    Список использованных источников…30
  • Отчет по практике:

    Деятельность органов дознания

    17 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1.Особенности деятельности органов дознания….….4
    2 Особенности предварительного следствия….9
    Заключение….…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
    3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
    Ситуация 2
    Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
    3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
    Ситуация 3
    12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
    4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
  • Контрольная работа:

    Управление инновационными процессами в ДОУ

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Инновационные технологии в ДОУ….5
    2. Управление инновационной деятельностью в ДОУ….11
    Заключение….….….28
    Список используемой литературы.….….30
  • Дипломная работа:

    Государственные программы поддержки малого предпринимательства на примере ООО «Батист Северо-Запад»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 6
    1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства в России 6
    1.2. Современные проблемы малого предпринимательства в России 12
    1.3. Государственная поддержка развития малого предпринимательства в России 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧАСТИЯ ООО «Батист Северо-Запад» В ПРОГРАММАХ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СПб 28
    2.1. Программы развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 28
    2.2. Участие ООО «Батист Северо-Запад» в программах развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 37
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 46
    3.1. Оценка экономической эффективности поддержки 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58