Курсовая работа

«Оценка фармацевтического рынка»

  • 34 страниц
Содержание

1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3

2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 7

3. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9

4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19

5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24

7. Денежно-кредитная политика 30

Выводы 34

Список литературы 35

Введение

Рынок — это механизм взаимодействия спроса и предложения, экономиче-ские отношения между покупателей и продавцов;

рынок — это обмен товарами, работами, услугами как внутри страны, так и между странами.

Рыночная система создает определенное равновесие, сочетая конкурентное и монопольное начала.

Обеспечение собственных интересов товаропроизводителей создает на рынке конкуренцию между множеством самостоятельных производителей с разными условиями производства и соответственно разными характеристиками товара.

Монополия же представляет собой наличие определенных требований, стандартов качества. Здесь присутствуют элементы сговора.

Для достижения оптимальных условий на рынке должно быть определенное сочетание между конкурентными и монопольными началами. Должен быть максимум конкуренции при минимуме монополии. Этот рыночный механизм способствует развитию экономики в целом за счет стимулирования внедрения новой техники и технологий. Отклонения от данного оптимального условия приведет к торможению экономического роста.

Субъекты рынка - участники рыночных сделок, сделок купли-продажи (покупатели, продавцы, предприниматели

Заключение

По проведенному анализу можно сказать, что в аптеке наблюдается не соответствие спроса и предложения, т.е. как видим спрос в отношении цены абсолютно неэластичен.

Интерьер аптеки создает индивидуальную атмосферу, которая тоже влияет на посетителей. Образ аптеки складывается из нескольких основных компонентов: планировка помещения, дизайн аптечной мебели, цвет и его сочетания, звуки, запахи, температура, свет. Совокупность этих факторов в определенном процентном соотношении создает образ аптеки в сознании покупателей и способствует лучшему восприятию им товара. Можно сказать, что хорошо оформленные вывески и витрины — исходная точка к лояльности клиента. Вывеска постоянно у всех на виду, на нее обращают внимание, от ее внешнего вида зависит первое впечатление об аптеке.

И, наконец, самое главное. Все-таки на первом месте в борьбе за конкурент-ное преимущество – высокий уровень профессионализма провизора или фармацевта «первого стола». Его задача определить, как потребности покупателя могут быть удовлетворены при помощи продаваемого товара, и убедить в выгоде приобретения того или иного товара. Активность провизора или фармацевта, обученного искусству продаж, способна увеличивать прибыль аптеки в несколько раз. А стремление понять каждого клиента и качественно удовлетворить его потребности – ключ к успеху аптечного учреждения.

Список литературы

1. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (с изменениями и дополнениями)

2. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 23 октября 2009 г. N 965 «Об утверждении Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года»

3. Федеральная целевая программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» (утв. постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2011 г. N 91) (с изменениями и дополнениями)

4. Балдин В. В. Статистический анализ и прогнозирование деятельности фармацевтической торговой компании : дис. – Москва, 2012. - 164 c.

5. Волчик И. В. Аптечные сети: хочешь выжить—умей быть привлекательным! //Провизор. – 2008. – №. 20. – С. 16-21.

6. Вялкова, А.И. Оценка эффективности деятельности медицинских организаций / А.И. Вялкова. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2012. - 112 с.

7. Колосницина М.Г., Экономика здравоохранения / М.Г. Колосницина, И.М. Шейман, С.В. Шишкина. - М.: ГУ ВШЕ, 2009. - 476с.

8. Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в аптечных сетях. Метод каскадного ABC*XYZ-анализа // lisovskiyp.com/index.php/articles/before2011/.

9. Рыжкова М.В., Чистякова М.В., Дукельская Н.К. Выбор торгового формата аптечной организации //Remedium. – 2012. – №. 011. – С. 60-64.

10. Сычова М. Современный маркетинг—ориентация на потребителя //Российские аптеки. – 2010. – №. 4.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика