Курсовая работа

«Оценка фармацевтического рынка»

  • 34 страниц(ы)
  • 753 просмотров
фото автора

Автор: maria

1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3

2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 7

3. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9

4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19

5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24

7. Денежно-кредитная политика 30

Выводы 34

Список литературы 35

Рынок — это механизм взаимодействия спроса и предложения, экономиче-ские отношения между покупателей и продавцов;

рынок — это обмен товарами, работами, услугами как внутри страны, так и между странами.

Рыночная система создает определенное равновесие, сочетая конкурентное и монопольное начала.

Обеспечение собственных интересов товаропроизводителей создает на рынке конкуренцию между множеством самостоятельных производителей с разными условиями производства и соответственно разными характеристиками товара.

Монополия же представляет собой наличие определенных требований, стандартов качества. Здесь присутствуют элементы сговора.

Для достижения оптимальных условий на рынке должно быть определенное сочетание между конкурентными и монопольными началами. Должен быть максимум конкуренции при минимуме монополии. Этот рыночный механизм способствует развитию экономики в целом за счет стимулирования внедрения новой техники и технологий. Отклонения от данного оптимального условия приведет к торможению экономического роста.

Субъекты рынка - участники рыночных сделок, сделок купли-продажи (покупатели, продавцы, предприниматели

По проведенному анализу можно сказать, что в аптеке наблюдается не соответствие спроса и предложения, т.е. как видим спрос в отношении цены абсолютно неэластичен.

Интерьер аптеки создает индивидуальную атмосферу, которая тоже влияет на посетителей. Образ аптеки складывается из нескольких основных компонентов: планировка помещения, дизайн аптечной мебели, цвет и его сочетания, звуки, запахи, температура, свет. Совокупность этих факторов в определенном процентном соотношении создает образ аптеки в сознании покупателей и способствует лучшему восприятию им товара. Можно сказать, что хорошо оформленные вывески и витрины — исходная точка к лояльности клиента. Вывеска постоянно у всех на виду, на нее обращают внимание, от ее внешнего вида зависит первое впечатление об аптеке.

И, наконец, самое главное. Все-таки на первом месте в борьбе за конкурент-ное преимущество – высокий уровень профессионализма провизора или фармацевта «первого стола». Его задача определить, как потребности покупателя могут быть удовлетворены при помощи продаваемого товара, и убедить в выгоде приобретения того или иного товара. Активность провизора или фармацевта, обученного искусству продаж, способна увеличивать прибыль аптеки в несколько раз. А стремление понять каждого клиента и качественно удовлетворить его потребности – ключ к успеху аптечного учреждения.

1. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (с изменениями и дополнениями)

2. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 23 октября 2009 г. N 965 «Об утверждении Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года»

3. Федеральная целевая программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» (утв. постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2011 г. N 91) (с изменениями и дополнениями)

4. Балдин В. В. Статистический анализ и прогнозирование деятельности фармацевтической торговой компании : дис. – Москва, 2012. - 164 c.

5. Волчик И. В. Аптечные сети: хочешь выжить—умей быть привлекательным! //Провизор. – 2008. – №. 20. – С. 16-21.

6. Вялкова, А.И. Оценка эффективности деятельности медицинских организаций / А.И. Вялкова. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2012. - 112 с.

7. Колосницина М.Г., Экономика здравоохранения / М.Г. Колосницина, И.М. Шейман, С.В. Шишкина. - М.: ГУ ВШЕ, 2009. - 476с.

8. Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в аптечных сетях. Метод каскадного ABC*XYZ-анализа // lisovskiyp.com/index.php/articles/before2011/.

9. Рыжкова М.В., Чистякова М.В., Дукельская Н.К. Выбор торгового формата аптечной организации //Remedium. – 2012. – №. 011. – С. 60-64.

10. Сычова М. Современный маркетинг—ориентация на потребителя //Российские аптеки. – 2010. – №. 4.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика