Отчет по практике
«Характеристика ООО Ремонтник»
- 28 страниц
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕМОНТНИК»….5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТНРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ…8
2.1 Характеристика бухгалтерской службы ООО «РЕМОНТНИК»….8
2.2 Учет основных средств….11
2.3 Учет денежных средств….16
2.4 Учет расчетов с персоналом по оплате труда….18
2.5 Учет расчетов с различными дебиторами и кредиторами….21
2.6 Учет материально - производственных запасов….22
2.7 Учет затрат на оказание услуг и формирование финансовых результатов….24
2.8 Порядок формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности в ООО «РЕМОНТНИК»….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28
Место прохождения учебной практики – Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтник».
Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение новых практических навыков по ведению бухгалтерского учета.
Задачи определены поставленной целью учебной практики:
• Познакомится с организационно- правовой формой, деятельностью фирмы, производственной и организационной структурами управления;
• Изучить особенности ведения и организации бухгалтерского учета на предприятии;
• Ознакомится с бухгалтерской отчетностью организации;
• Осуществить сбор документальной и устной информации, которая необходима для написания отчета и ее обработки.
Объект учебной практики – Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтник», которая создана в 2008 году. Основной сферой деятельности фирмы является управление недвижимым имуществом, эксплуатацией жилого фонда; чистка, уборка жилых, производственных помещений, уборка территории, оборудования; деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта; производство электромонтажных, изоляционных, санитарно- технических работ; монтаж инженерного оборудования; производство молярных, стекольных, плотничных, столярных, отделочных работ; устройство покрытий полов и облицовка стен и т.д.
Отчет по практике составлен на основе материалов: налоговой и бухгалтерской отчетности, оперативной и статистической отчетности организации, первичной бухгалтерской документации, нормативных документов и т.д.
При прохождении учебной практики была изучена следующая документация ООО «Ремонтник»:
• Устав ООО «Ремонтник»;
• Бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах);
• Трудовые договоры;
• Штатное расписание;
• Табели учета рабочего времени;
• Первичная бухгалтерская документация;
• Должностные инструкции сотрудников;
• и т.д.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Ремонтник»
ООО «Ремонтник» создан в 2008 году в соответствии с Федеральным Законом «Об обществах c ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 года и Гражданским Кодексом РФ и является коммерческой организацией, которое осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности, самоокупаемости и хозяйственного расчета. Целью коммерческого предприятия является получение прибыли. ООО «Ремонтник» осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства и Устава.
Основной вид деятельности ООО «Ремонтник»- управление недвижимым имуществом, эксплуатацией жилого фонда, чистка и уборка жилых, производственных помещений, уборка территории, оборудования, деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта. Также организация осуществляет деятельность по неосновным направлениям:
• Производство электромонтажных, изоляционных, санитарно- технических работ, малярных, стекольных, столярных, отделочных работ;
• Монтаж инженерного оборудования;
• Устройство покрытий полов и облицовка стен.
ООО «Ремонтник» обязуется в соответствии с Уставом:
• Уплачивать налоги в соответствии с налоговым законодательством;
• Выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров;
• Полностью и в срок рассчитываться с работниками предприятия по заработной плате и социальным пособиям;
• Заключать трудовые договоры;
• Своевременно предоставлять декларацию о доходах и бухгалтерскую отчетность.
По рисунку 1 видно, что руководство предприятием осуществляет директор. Директор без доверенности имеет право от имени предприятия заключать договоры, представлять его интересы, утверждать штатное расписание, выдавать доверенности, распоряжаться средствами и имуществом данного предприятия в пределах компетенции, определенной в Уставе, а также издавать приказы и указания; проводить собрания работников организации для принятия решений и необходимых вопросов, открывать и закрывать расчетные счета в банках (валютных, рублевых и т.д.) и т.д.
ООО «Ремонтник» имеет линейную организационную структуру и характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения стоит руководитель – единоначальник, который наделен всеми полномочиями и осуществляет единоличное руководство над подчиненными и сосредотачивающий в своих руках все функции управления. Организационная структура ООО «Ремонтник» изображен на рисунке 1.
Рисунок 1. Организационная структура ООО «Ремонтник»
В ООО «Ремонтник» директору непосредственно подчинены: заместитель директора, главный бухгалтер, отдел кадров, юридический отдел. Заместителю директора, непосредственно подчиняется отдел снабжения.
Отдел снабжения выполняет следующие функции: приемка товаров на склад; организация закупок товарно- материальных ценностей, которые необходимы для обеспечения объектов; поиск поставщиков; ведение заявок по объектам и т.д.
Юридический отдел выполняет задачи: оказание помощи руководству организации по обеспечению законности деятельности организации; защита законных интересов и прав организации; использование правовых средств по укреплению финансового положения организации и улучшение экономических показателей его работы; обеспечение правовыми средствами выполнения функций и задач, которые осуществляются организацией.
В ООО «Ремонтник» самостоятельным структурным подразделением является отдел кадров, который непосредственно подчинен директору предприятия. Основная цель отдела кадров заключается в оформлении приема, увольнения или перевода работников по трудовому законодательству Российской Федерации.
Учебная практика пройдена мной в Обществе с ограниченной ответственностью «Ремонтник» с целью закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков ведения бухгалтерского учета.
В процессе прохождения учебной практики я:
• Изучила степень автоматизации учетно- аналитической работы на предприятии и ее организацию;
• Ознакомилась с деятельностью фирмы, ее организационно- правовой формой, организационной и производственной структурами управления;
• Ознакомилась с бухгалтерской отчетностью организации;
• Осуществила сбор устной и документальной информации, которая необходима для написания отчета, а также ее обработка;
• Поучаствовала в работе бухгалтерии;
• Изучила особенности организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
• Познакомилась с результатами предыдущих инвентаризаций, аудиторских проверок, ранее осуществленных на предприятии, с результатами проверок внебюджетных фондов.
методические указания
Тема: | «Характеристика ООО Ремонтник» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Внутренний аудит деятельности предприятия как вид финансового контроля на примере ООО Универсам
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»
Курсовая работа:
Выявление неиспользованных резервов повышения производительности труда персонала организации ООО МЕДГРУП (косметологические услуги)
Дипломная работа:
Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на предприятии ООО «Ижевский столярный завод»
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Тренд»