У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ ассортимента и оценка качества и конкурентоспособности бытовых холодильников, реализуемых ООО «Лента»» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)

Автор: deelalex
Содержание
Введение
1.Характеристика ассортимента бытовых холодильников, реализуемых на рынке г. Астрахани 9
1.1. Состояние рынка бытовых холодильников 9
1.2. Факторы формирующие качество бытовых холодильников 17
1.3.Классификация бытовых холодильников 23
2. Анализ ассортимента и оценка качества бытовых холодильников, реализуемых ООО «Лента» 28
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ ассортимента бытовых холодильников 32
3. Сравнительная оценка качества бытовых холодильников 35
3.1. Характеристика объектов исследования 35
3.2. Результаты исследования 42
4. Оценка конкурентоспособности 47
Выводы и предложения 63
Список используемой литературы 66
Введение
Холодильник можно с полной ответственностью назвать самым незаменимым бытовым прибором. Можно обойтись без пылесоса, стиральной машины, даже без кухонной плиты – но жизнь без холодильника уже трудно себе представить. Из этого бесспорного и в чем-то даже банального замечания следует довольно простой вывод: холодильники крайне редко приобретаются на "пустое место" – в подавляющем большинстве случаев новый прибор приходит на смену старому. Причем, лишь в редких случаях причиной замены холодильника является крайняя степень износа. Покупка нового холодильного агрегата, как правило, диктуется возросшими потребностями и возможностями.
На российском рынке представлены холодильники от простых до самых сложных и очень дорогих моделей. В настоящее время промышленностью выпускается достаточно широкий ассортимент бытовых холодильников. В последние годы устройство холодильников претерпевает существенные изменения благодаря широкому внедрению микроэлектроники. В производстве холодильников все шире применяются линии автоматической сборки с помощью мини-роботов. Расширяется производство товаров с повышенными функциональными возможностями. Непрерывно совершенствуется ассортимент в направлении повышения их качества, увеличения продолжительности действия. Большое внимание уделяется дизайну бытовых холоидльников, выпуску изделий, соответствующих современным направлениям моды.
Актуальность данной работы состоит в том, что разнообразие бытовых холодильников требует от товароведа глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько сотен моделей, выпускаемых десятками заводов, потребителю трудно ориентироваться при выборе бытовой техники. Поэтому умения и навыки товароведа в области ассортимента и качества изделий этой группы товаров так остро необходимы на отечественном рынке.
Выдержка из текста работы
2.2. Анализ ассортимента бытовых холодильников
Структура ассортимента характеризуется удельной долей каждого вида и наименования товара в общем наборе.
Рассмотрим структуру ассортимента бытовых холодильников, реализуемых ООО «Лента» (табл.3). По данным таблицы 3 видно, что основной удельный вес по количеству холодильников одной торговой марки приходится на следующие фирмы.
Показателями товарного ассортимента бытовых холодильников являются коэффициенты полноты, устойчивости, новизны и рациональности.
Показатели ассортимента бытовых холодильников, реализуемых ООО «Лента» представлены в таблице 4.
3. Сравнительная оценка качества бытовых холодильников
3.1. Характеристика объектов исследования
В качестве объектов исследования были выбраны бытовые холодильники всех торговых марок, реализуемых в ООО «Лента».
Ниже приведены основные технико-экономические характеристики товаров.
3.2. Экспертиза качества бытовых холодильников
По результатам проведенных исследований наилучшими качественными характеристиками обладает бытовой холодильник фирмы .
4. Оценка конкурентоспособности бытовых холодильников.
Порядок проведения расчета:
Сначала усредняют оценки по единичному показателю, т.е. рассчитывают среднеарифметическое.
Для характеристики разброса совокупности оценок дегустаторов определяют стандартное отклонение для каждого единичного показателя.
Стандартное отклонение S характеризует согласованность мнений экспертов, при условии однородности анализируемых проб. Если оценки однозначны , то S при 5 балльной шкале не превышает +/- 0,5 баллов. При отклонении +/- 1 и более анализируемая совокупность оценок неоднородна.
Расчет комплексного показателя конкурентоспособности.
Обобщение оценок выполняется методом усреднения с последующим расчетом коэффициента конкордации.
Для оценки объективности экспертизы рассчитывают критерий Пирсена.
Уровень конкурентоспособности.
Интегральный показатель конкурентоспособности.
Матрица оценки качества бытовых холодильников представлена в таблице 16
Ранги и коэффициенты весомости показателей качества бытовых холодильников представлены в таблице 17.
По данным сводной таблицы 18 – значение средней оценки, используя графический метод представления данных, строим радар (рис.6).
В качестве товара – аналога был выбран абсолютный образец, имеющий уровень качества = 5 (табл.18).
Матрица оценки качества по организационно-экономическим показателям представлена в таблице 19.
Для определения коэффициентов весомости использовался метод рангов. При расчете этим методом 10 экспертов определяли ранг каждого показателя конкурентоспособности холодильника, то есть отдавали предпочтение какому - либо определенному свойству и выстраивали свойства в определенном порядке (табл. 20), после чего рассчитывались коэффициенты весомости каждого показателя как отношение суммы рангов, присвоенных ему всеми экспертами, к общей сумме рангов по всем показателям.
По полученным данным составляем сводную таблицу конкурентоспособности по организационно-экономическим показателям (табл. 21).
По значениям средней оценки строим радар (рис. 7).
Сравним товары с товаром-образцом, с условно принятым значением = 5 (табл.22).
Теперь рассчитаем интегральный показатель конкурентоспособности (таблица 23).
Заключение
По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы:
На российском рынке представлены холодильники от простых до самых сложных и очень дорогих моделей. Лидирующим брендом 2008 года стала немецкая марка Liebherr, которая в 2007 году занимала 3 место. Второе место осталось за Electrolux. Третьим брендом стал Vestfrost, поднявшись с 12 места 2007 года. LG также увеличила свое влияние, заняв восьмое места вместо 4-го прошлого года. Лидер 2007года Ariston ушел в 2008 году на 13 место.
Среди встраиваемых холодильников в 2008 году Liebherr увеличил свою популярность почти в два раза и поднялся со второго места на первое. Bosch поднялся с третьего места на второе. AEG – лидер 2007 года, оказался в 2008 году на третьем месте. Ariston также увеличил свой рейтинг и занял четвертое место. Electrolux опустился с 3-го места на 5-е. Siemens и Zanussi занимают соответственно 6 и 7-ое места. Рынок холодильников условно делится на несколько ценовых групп. К недорогим можно отнести таких отечественных производителей как Бирюса, Саратов, Липецкие Стинол и Индезит, а также очень популярные Минские холодильники Атлант. Нижний порог этой ценовой категории составляет 150$ (холодильники малого объема), верхний - 500$ (холодильники среднего объема). Стоимость холодильника изменяется в зависимости от размеров, литража, дизайна и оснащенности модели. Модели данной ценовой категории можно встретить среди таких зарубежных производителей как LG, Daewoo, Samsung, Ardo, Kaiser.
Лента – крупнейшая сеть розничной торговли, основанная в 1993 году. «Лента» одной из первых начала торговлю в формате CASH & CARRY, что дословно в переводе на русский язык означает «ЗАПЛАТИ И ЗАБИРАЙ». «Лента» стала первой российской компанией, которая начала формировать культуру оптовой торговли по западным образцам. Сегодня «Лента» это : более 13 000 сотрудников, 34 торговых комплекса, компания с годовым оборотом более 2,34 млрд. USD, быстрорастущая розничная сеть в канале гипермаркеты в России, лента – ритейлер №3 в крупном формате в России, брэнд с уровнем знания 90%, цены ниже в среднем на 11%, популярный магазин, любимый магазин.
Показатели структуры ассортимента могут иметь натуральное или денежное выражение и носят относительный характер. Они рассчитываются как отношение количества отдельных товаров к суммарному количеству всех товаров, входящих в ассортимент. Основной удельный вес по количеству холодильников одной торговой марки приходится на следующие фирмы - Electrolux и LG, на втором месте холодильники торговой марки Indesit и на третьем и четвертом местах - Ariston , Nord и Веко соответственно. В стоимостном выражении наибольший удельный вес приходится на следующие торговые марки – LG, Electrolux, Ariston и Indesit. Ассортимент ООО «Лента » имеет устойчивый спрос, что говорит о наличии сложившейся группы потребителей, однако довольно низкое значение коэффициентов полноты и новизны свидетельствует о необходимости увеличения полноты ассортимента бытовых холодильников, обновление ассортимента товаров для формирования рационального ассортимента.
По результатам проведенных исследований наилучшими качественными характеристиками обладает бытовой холодильник фирмы LG, на втором месте холодильник торговой марки ARISTON и на третьем месте - ВЕКО.
По результатам оценки конкурентоспособности по качественным и организационно-экономическим показателям бытовых холодильников различных изготовителей первое место занял холодильник INDESIT, на втором месте LG и на третьем – ELECTROLUX.
По результатам анализа ассортимента оценки конкурентоспособности можно сделать следующие предложения:
Для расширения рынка сбыта и привлечения покупателей необходимо расширить ассортимент бытовых холодильников за счет привлечения новых изготовителей или увеличение количества наименований холодильников, реализуемых под одной торговой маркой.
Для поддержания существующего сегмента бытовых холодильников и активного спроса со стороны потребителей можно использовать активное стимулирование продаж. В качестве методов целевого стимулирования можно использовать: снижение цен, купоны (покупки или обслуживания по обязательствам со снижением цен), сезонные снижения цен, конкуренция покупателей (лотереи), персональное продвижение, свободные подарки
Для достижения превосходства над товаром конкурента следует: по результатам оценки уровня качества обратить внимание на такие проблемные показатели как минимальная температура в морозильной камере, мощность замораживания, автономное сохранение холода. Для решения этих проблем предприятию необходимо разработать меры по повышению квалификации сотрудников или приему на работу только высококвалифицированных работников, поиску и внедрению новейшей техники и технологии. Кроме того, предприятию-изготовителю надо следить за перемещениями своего товара и его реализацией. Для того, что бы повысить свою конкурентоспособность предприятиям изготовителям бытовых холодильников необходимо обратить внимание не только на качество товаров, но и экономическую составляющую.
Список литературы
1. Барченкова И.М. Основы товароведения непродовольственных товаров. – М., 2006.
2. Голубятникова А.Т. Исследование непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 2006.
3. Мареев Ю.И. Товароведение металлохозяйственных и электробытовых товаров. – М.: Экономика, 2007.
4. Товароведение непродовольственных товаров. В 4-ех т. Т. 2 / Д.И. Брозовский, В.Т. Склянников. – М., 2006.
5. Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие для торг. вузов / Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д. П. и др. — 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 2007.
6. Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / В.Е. Сыцко, М.Н. Миклушов, Г.С. Турилкина и др. Под редакцией В.Е. Сыцко. – Минск, Выща школа, 2006.
7. Щеринский В.М. Бытовые электротовары. – М., 2006.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2007 г.
9. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. – М.: Норма, 2006. – 278 с.
10. Товарная экспертиза: учебник/ Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. изд-во «Феникс», 2006г.-159 с.
11. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2007 - 90с.
12. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2006
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология» «Финпресс» М., 2002.
13. w*w.lenta.com
14. w*w.holodilnik.r*
15. w*w.rbk.r*
16. w*w.m-video.com
17. w*w.holodoc.r*
Примечания
Расчеты представленные в данной работе, можно использовать для любого магазина бытовой техники
Тема: | «Анализ ассортимента и оценка качества и конкурентоспособности бытовых холодильников, реализуемых ООО «Лента»» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты ассортимента и оценки качества пластмассовой посуды….5
1.1 Особенности потребительских свойств изделий из пластических масс….51.2 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс….9РазвернутьСвернуть
1.3 Ассортимент и оценка качества товаров из пластических масс….13
1.4 Оценка качества пластмассовых изделий….17
2. Организационно-экономическая характеристика магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….26
3. Изучение и анализ ассортимента посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….31
3.1 Анализ структуры ассортимента посуды из пластмасс, реализуемого в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»… ….31
3.2 Исследования по оценке качества посуды из пластмасс, реализуемой в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….36
Заключение….40
Список литературы…42
Приложения….45
-
Дипломная работа:
Анализ ассортимента и экспертиза качества молочных консервов (на примере продуктового магазина)
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОЧНЫХ КОНСЕР-ВОВ
1.1 Потребительские свойства молочных консервов1.2 Характеристика ассортимента молочных консервовРазвернутьСвернуть
1.3 Сырьевая база и производство молочных консервов
1.4 Требования к качеству молочных консервов
1.5 Пороки молочных консервов: причины образования, меры предупреждения
1.6 Упаковка, маркировка, хранение молочных консервов
1.7 Состояние рынка молочных консервов в РФ
2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, КАЧЕСТВА МОЛОЧНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ИП КРИВОМАЗОВ К.Е.
2.1 Характеристика хозяйственной и коммерческой деятельности
2.2 Анализ ассортимента реализуемых молочных консервов
2.3 Анализ работы с поставщиками молочных консервов
2.4 Организация приемки молочных консервов
2.5 Анализ качества реализуемых молочных консервов
2.6 Оценка уровня конкурентоспособности молочных консервов
3. МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ В ОБЛАСТИ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА РЕАЛИЗОВАН-НОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1 Модель совершенствования деятельности предприятия
3.2 Прогнозная реализация и оценка прогнозной экономической эффек-тивности предложенной модели
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6
1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….61.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14РазвернутьСвернуть
1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14
1.2.2.Производство керамических изделий…16
1.3. Качество керамической посуды….….…20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22
2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22
2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27
2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27
2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33
2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34
2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
керамической посуды….….36
2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности товара
43 страниц(ы)
Ведение….
1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
1.2 Анализ качества продукции….
1.3 Анализ конкурентоспособности….
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
2.1 Характеристика предприятия….
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Дипломная работа:
Финансосвая устойчивость предприятия и пути ее обеспечения
120 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Теоретические основы исследования финансовой устойчивости предприятия 6
1.1 Понятие финансовой устойчивости предприятия 61.2 Характеристика показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3 Способы обеспечения финансовой устойчивости предприятия 34
2 Анализ финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «НКМЗ-Групп») 41
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 41
2.2 Оценка качества и структуры баланса предприятия 45
2.3 Анализ финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 58
2.4 Факторный анализ показателей, характеризующих финансовую устойчивость 69
3 Пути и направления повышения финансовой устойчивости предприятия 79
3.1 Постановка и формализация задачи оптимизации финансовых ресурсов 79
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий и прогноз показателей финансовой устойчивости на 2014 г. 84
Заключение 106
Список использованных источников 111
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности….51.1. Нормативно-правовые основы осуществления тарифногоРазвернутьСвернуть
регулирования в РФ….5
1.2. Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности….6
1.3. Таможенная пошлина: функции и виды….8
1.4. Определение страны происхождения товаров….13
2. Анализ таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в РФ за 2014-15 год ….18
2.1. Анализ таможенных платежей перечисленных в федеральный бюджет РФ за 2014-2015 года….….18
2.2. Анализ распределения стоимостных объемов экспорта и импорта
в 2014 году….20
2.3. Анализ товарной структуры экспорта РФ в 2014 году….… 21
2.4. Анализ товарной структуры импорта РФ в 2014 году….… 26
2.5. Экспорт России важнейших товаров за январь-август 2015 года. .… 30
2.6. Импорт России важнейших товаров за январь-август 2015 года … 34
2.7. Анализ структуры стран внешней торговли
России 2014-2015 года ….38
Заключение
Список используемой литературы -
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение…3
1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…63. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9РазвернутьСвернуть
4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
6. Основные правила розничной торговли ….22
7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
9. Выводы и предложения….56
Заключение…60
Список используемой литературы….61