Дипломная работа
«Разработка проекта по организации обучения персонала»
- 54 страниц
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.5
1.1 Обучение персонала на предприятии….5
1.2 Технологии разработки и реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения….8
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….….12
2.1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ОАО «АМЗ»…12
2.2. Организация процесса обучения кадров на предприятии….18
2.3. Перспективы и основные направления работы в сфере подготовки и переподготовки кадров….22
2.4. Мероприятия по совершенствованию процесса обучения персонала….….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….53
Актуальность темы. Обучение персонала - целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения сотрудников знаниями, навыками, умениями и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей и т. п.
Основанное на знаниях и информации современное общество предъявляет особые требования к работникам, которые становятся в таких условиях главным ресурсом корпорации. Профессионализм, под которым понимается обладание широким кругом компетенций и непрерывно обновляемых знаний, предопределяет не только статус и характер функционирования конкретной современной корпорации, но и потенциал ее развития. Исходя из этого, корпорации должны уделять всё большее внимание разнообразным методам повышения профессионального уровня работников, искать пути формирования адекватного современным быстро меняющимся условиям персонала, создавать собственные системы корпоративного обучения.
Анализ опыта подготовки кадров при переходе от административно-командной экономики к рыночной позволяет констатировать стремление к повышению уровня знаний по основам рыночной экономики у персонала предприятий (в частности, по менеджменту, экономике, предпринимательскому праву, финансовому менеджменту), наличие значительного количества структур, нескоординированно занимающихся подготовкой персонала на предприятии.
Федеральная программа развития образования, принятая в 2000 году, предусматривает создание предпосылок и условий для широкомасштабных инноваций в образовательный процесс. Наступает новый этап совершенствования управления подготовкой инженерно-технических и управленческих кадров, главной особенностью которого является ориентация на решение конкретных задач предприятий в области инвестиций и инноваций.
Актуальность этой проблемы подчеркнул Президент РФ в своем послании Федеральному правительству от 3 апреля 2001 г., называя образование особой сферой вложения средств в будущее страны .
В ходе исследования были выявлены пробелы в обеспечении необходимых условий и проведении обучающих мероприятий, то есть в работе собственно бюро обучения и всего отдела кадров:
1) формально-технический подход к работе: сотрудники бюро отвечают исключительно за организацию процесса обучения, но неспособны четко выделить приоритеты в его содержании и направлении, то есть нерешенным остается вопрос о целостности программ и методик обучения кадров;
2) отсутствие системного контроля знаний (если ведётся, то исключительно локальный, то есть на уровне отдельного цеха, отдела),
3) не разработана методика объективной оценки эффективности обучения, которая строилась бы на анализе качественных изменений и улучшений в работе обученного персонала;
1) все материалы по подготовке и переподготовке кадров имеются лишь на бумажных носителях (папки и подшивки без должной систематизации) – не создана единая компьютеризированная система учёта обученных сотрудников, дающая возможности глубокого анализа тенденций и оперативного поиска нужных данных;
1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ – М.: Эксмо, 2011. – 192 с.
2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011
3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.
4. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с., с.4
5. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010
6. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009
7. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.
8. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.
9. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2012
10. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2010, 223 с.
11. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и АТревел» за 2011-2012
12. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и АТревел» за 2011-2012
13. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2011, 312 с.
Тема: | «Разработка проекта по организации обучения персонала» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы
Курсовая работа:
Обучение персонала в технологии управления персоналом.
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом