Дипломная работа
«Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом»
- 75 страниц
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29
Заключение….….….….56
Список используемой литературы….…61
Приложение ….…64
Выполняя свои профессиональные задачи, любой специалист должен четко представлять, что входит в сферу его обязанностей. Когда мы говорим о структурной организации компании, то обычно подразумеваем, что в компании имеется департамент по персоналу, служба персонала, HR-отдел или же отдел по развитию персонала. От названия подразделения суть меняется незначительно. Однако в разных компаниях это подразделение выполняет разные функции: от рекрутинга до коучинга, от решения повседневных управленческих задач до аттестации.
Менеджеры по подбору персонала занимаются вопросами подбора, подготовки и адаптации сотрудников, рассчитывают показатели эффективности и ключевые критерии каждой должности. Занимаются оценкой, аттестацией сотрудников, помогают отслеживать профессиональный уровень своих сотрудников.
Менеджер по персоналу — это стратег. Он должен найти способ, чтобы каждый сотрудник работал максимально эффективно. Главное результат, а чтобы его получить, нужна серьезная мотивация. Как ее добиться и объяснить работникам, чего от них ждут задача менеджера по персоналу. Для этого он сам должен вникнуть в суть инновации и стратегию своей компании
Роль менеджера по персоналу является ключевой в компании, именно он часто задает тон, кто будет в дальнейшем работать в компании, соответственно, как изменятся технологии в компании и каков будет результат. Он может регулировать вливание новичка в коллектив, он может своими грамотными действиями повысить лояльность и активность персонала. Профессиональный, личностный уровень менеджера по персоналу может определять стратегию и будущее лицо компании.
Менеджер по персоналу разрабатывает стратегии управления работниками компании, политику кадров; отвечает за повышение квалификации, необходимой направленности и уровня подготовки; определяет и прогнозирует потребность в специалистах и рабочих кадрах, проводит анализ кадрового потенциала; проводит маркетинг сотрудников компании; поддерживает сотрудничество со службой занятости; и др. Обязанности менеджера по персоналу
1. Армстронг Майкл Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Армстронг. 8е изд . СПб .: Питер, 2013. 832 с.
2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011 .200 с
3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.
4. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2011, 312 с.
5. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с., с.4
6. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010
7. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. - СПб .: Питер, 2012. - 256 с.
8. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели.// Социологические исследования. – 2012. - № 5. – С.53 – 61
9. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА - М, 2013. – 400с.
10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. - М.: Проспект, 2013. - 688с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Фирма Гардарика, 2013. – 528с.
12. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009
13. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.
14. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.
15. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 282с.
16. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с.
17. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
18. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009
19. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42
Тема: | «Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Менеджер по работе с персоналом
Отчет по практике:
Мотивация деятельности коллектива в организации (ИП Меремкулов)
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
Курсовая работа:
Технология организации оценки и отбора персонала
Курсовая работа:
Методики измерения эффективности деятельности ЛПУ