У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)

Автор: chikatan
Содержание
1. Жизненный цикл товара 3
2. Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами 14
Список используемой литературы 18
Введение
В маркетинге для характеристики изменения уровня потребности в каком-либо товаре используется кривая жизненного цикла спроса (технологии). В соответствии с теорией жизненного цикла циклические изменения во времени любой потребности и такой ее характеристики, как, например, объем потребления (продажи) какой-либо ценности, проходят следующие стадии: внедрение (зарождение), неравномерный рост (ускорение и замедление роста), зрелость, спад (затухание).
Выдержка из текста работы
1. Жизненный цикл товара
Причинно-следственные связи взаимодействия субъектов в социально-экономических системах опосредуются динамикой человеческих потребностей и возможностями их удовлетворения на том или ином этапе развития экономики.
Так, характер изменения потребностей потребителей того или иного товара определяет тенденцию изменения спроса на этот товар, что указывает на необходимость увеличения или уменьшения производства этого товара, изменения технологии его производства или прекращения его производства, а значит, возобновления поиска идей для производства нового товара или новых технологий. Изменение потребностей, их развитие во времени и пространстве зависят от различных факторов и имеют неустойчивый циклический характер, как и большинство других процессов в экономике.
Жизненный цикл процесса удовлетворения спроса с помощью технологии проходит те же стадии, которые проходит любая потребность. Но если потребности достаточно стабильны, т.е. реже меняются во времени, то товары, их удовлетворяющие, имеют определенный цикл жизни. Под влиянием научно-технического прогресса и социальных факторов они морально и физически устаревают, заменяются другими. В условиях конкуренции товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более привлекательным товаром.
Заключение
2. Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами
Стадия насыщения имеет место, когда, несмотря на меры в фазе зрелости товара рост объемов продаж не наступает и даже намечаются тенденции их падения.
Спрос создается в основном за счет привлечения еще на стадии зрелости продукта дополнительных клиентов благодаря проведению оптимальной ценовой политики.
Однако прибыльность производства продолжает сохраняться из-за уменьшения расходов на производство (полное освоение технологии и снижение брака).
Стадия насыщения фактически является стадией борьбы конкурентных товаров. Потребитель не отдает предпочтение какому-то одному товару или производителю. Внесение каких-либо технологических изменений для дополнительного стимулирования спроса на товар требует значительных усилий производителя.
Дополнительные расходы необходимы на развитие рекламы и стимулирование персонала. Растет себестоимость и снижается удельная прибыль. Удержать объем продажи и прибыль на должном уровне в целях стабилизации положения фирмы становится все труднее из-за интенсивной конкуренции. В качестве маркетинговых мероприятий для повышения объема продажи могут быть эффективны повышение качества товара, совершенствование сервисного обслуживания, активизация рекламных средств, снижение цены. Финансовая цель фирмы сводится к сокращению затрат при уменьшении объема продаж (табл. 3).
Список литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
2. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
3. Захаров С. В., Сербиновский Б. Ю., Павленко В. И. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: учебник. – М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
5. Михалева Е. П. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с.
Примечания
таблицы, рисунки
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы) 2008 2044
-
Контрольная работа:
Использование контент-анализа в социальной работе
29 страниц(ы) 2009 1379
-
Курсовая работа:
Развитие речи у дошкольников на занятиях
38 страниц(ы) 2012 3065
-
Контрольная работа:
История государственного управления
14 страниц(ы) 2008 1184
-
Контрольная работа:
Воспитание приемных детей в семье
30 страниц(ы) 2010 1981
-
Контрольная работа:
Гражданское и семейное право+задача
16 страниц(ы) 2008 1899
-
Контрольная работа:
Гигиена предметной среды и оздоровлении дошкольников
11 страниц(ы) 2008 1668
-
Курсовая работа:
Коммуникации в системе управления
36 страниц(ы) 2014 1703
-
Контрольная работа:
Жанры информационной публицистики. Специальные события в PR.
9 страниц(ы) 2008 1628
-
Реферат:
Классификация персональных компьютеров
25 страниц(ы) 2008 1912





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Тестовые испытания при приеме на работу
48 страниц(ы) -
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы) -
Практическая работа:
Управление ассортиментом продовольственных товаров
36 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки
44 страниц(ы)