Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная работа

«Жанры информационной публицистики. Специальные события в PR.»

  • 9 страниц(ы)
фото автора

Автор: chikatan

Содержание

1. Жанры информационной публицистики 3

2. Специальные события в PR 6

Список использованной литературы 10


Введение

Под жанрами в теории журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными признаками. К жанрам информационной публицистики относят репортаж, интервью, заметка, отчет и т.д.


Выдержка из текста работы

1. Жанры информационной публицистики

Под жанрами в теории журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными признаками. Подобного рода признаки называются жанрообразующими факторами. В качестве основных выделяют следующие факторы: предмет отображения, целевая установка (функция) отображения, метод отображения. Знание жанровых признаков позволяет журналисту лучше представить цели своего творчества, целенаправленно подобрать материал и представить его в соответствии с требованиями жанра. Читателю и зрителю знание жанровых особенностей помогает сориентироваться в мире публицистических произведений, найти интересующие его материалы и более ясно представить себе информационные возможности публикаций различного типа.

К жанрам информационной публицистики относят репортаж, интервью, заметка, отчет и т.д.

2. Специальные события в PR

Специальные события – это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушать рутинный и привычный ход жизни в организации и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.

К широко используемым в практике паблик рилейшнз акциям или специальным событиям (мероприятиям) можно отнести:

• специальные дни, вечера, недели, месячники;

• торговые шоу, экспозиции, выставки, ярмарки, фестивали;

• встречи, семинары, «круглые столы», конференции, съезды, симпозиумы, конгрессы, народные вече;

• годовщины, юбилеи, знаменательные даты;

• специальные награды, приветствия, проводы на пенсию;

• дни открытых дверей, экскурсии по предприятию, встречи с ветеранами;

• митинги, публичные дебаты, тематические вечера, коллективные обеды, ужины, кофе, чай, банкеты, фуршеты; соревнования, викторины; парады, конкурсы красоты;

• события и мероприятия, организованные спонсорами для общественности;

• спонсорские премии, именные стипендии, пожертвования; создание благотворительных и просветительских фондов, приемы, презентации, концерты и театральные турне;

• визиты, специальные поездки как награда за особые заслуги; пикники, выезды на природу;

• выставки даров природы, самостоятельно выращенных цветов, продукции приусадебных участков; церемонии открытия новых строительных площадок, закладка первого камня в фундамент;

• демонстрации готовой продукции, передвижные экспозиции; визиты заслуженных и выдающихся людей, церемонии встреч и проводов;

• выборы официальных должностных лиц; отчеты о разрешении проблем, сообщение статистических данных;

• оглашение результатов опросов общественного мнения, социологических исследований;

• церемонии открытия фестивалей, спартакиад и других масштабных мероприятий;

• оглашение новых назначений на ответственные посты; провозглашение нового политического курса, программ, изменений в политическом курсе, программах деятельности; сообщения, пресс-конференции по поводу важных событий в жизни и деятельности организации, отдельного лица; ПР-персоналии (олимпийские чемпионы, «мисс очарование» и др.);

• посвящения;

• выпускные школьные вечера, школьные собрания, концерты, олимпиады;

• танцевальные вечера, дискотеки, балы;

• кинофестивали, демонстрации мод, выставки домашних животных (собак, кошек, птиц); спортивно-оздоровительные мероприятия, туристические походы, лыжные прогулки, любительские соревнования; встречи с известными спортсменами, ветеранами спорта; коллективное посещение музеев, выставок, концертов, театральных спектаклей;

• встречи с выдающимися людьми, церемонии раздачи автографов;

• участие в общественных мероприятиях, благоустройство парков, улиц, детских площадок и др.; уход за престарелыми людьми; публичные слушания, встречи с депутатами; встречи и конференции при участии лидеров общественного мнения;

• специальные образовательные программы: как быть бережливым, здоровым и пр.;

• специальные программы для политических лидеров; торжественные события, празднования государственных, национальных, религиозных праздников; тематические мероприятия и празднования национальных исторических событий;

• мероприятия по чествованию дат истории и культуры других стран и народов.


Заключение

Под жанрами в теории журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными признаками. К жанрам информационной публицистики относят репортаж, интервью, заметка, отчет и т.д.

Специальные события – это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушать рутинный и привычный ход жизни в организации и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.


Список литературы

1. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 1997. - 357 с.

2. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов-- М.: Флинта ФМПСИ, 2000. - 389 с.

3. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с.

4. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2002. - 394 с.

5. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшинз для политиков и бизнесменов. - Киев, 1995. - 454 с.

6. Прохорова Т. П., Гронь А. В. Маркетинговая политика коммуникаций: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 224 с.


Примечания

Рассмотрены также следующие жанры информационной публицистики: информационная корреспонденция, информационный отчёт, блиц-опрос, публикация и некролог.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика