Контрольная работа
«Жанры информационной публицистики. Специальные события в PR.»
- 9 страниц
1. Жанры информационной публицистики 3
2. Специальные события в PR 6
Список использованной литературы 10
Под жанрами в теории журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными признаками. К жанрам информационной публицистики относят репортаж, интервью, заметка, отчет и т.д.
1. Жанры информационной публицистики
Под жанрами в теории журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными признаками. Подобного рода признаки называются жанрообразующими факторами. В качестве основных выделяют следующие факторы: предмет отображения, целевая установка (функция) отображения, метод отображения. Знание жанровых признаков позволяет журналисту лучше представить цели своего творчества, целенаправленно подобрать материал и представить его в соответствии с требованиями жанра. Читателю и зрителю знание жанровых особенностей помогает сориентироваться в мире публицистических произведений, найти интересующие его материалы и более ясно представить себе информационные возможности публикаций различного типа.
К жанрам информационной публицистики относят репортаж, интервью, заметка, отчет и т.д.
2. Специальные события в PR
Специальные события – это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушать рутинный и привычный ход жизни в организации и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.
К широко используемым в практике паблик рилейшнз акциям или специальным событиям (мероприятиям) можно отнести:
• специальные дни, вечера, недели, месячники;
• торговые шоу, экспозиции, выставки, ярмарки, фестивали;
• встречи, семинары, «круглые столы», конференции, съезды, симпозиумы, конгрессы, народные вече;
• годовщины, юбилеи, знаменательные даты;
• специальные награды, приветствия, проводы на пенсию;
• дни открытых дверей, экскурсии по предприятию, встречи с ветеранами;
• митинги, публичные дебаты, тематические вечера, коллективные обеды, ужины, кофе, чай, банкеты, фуршеты; соревнования, викторины; парады, конкурсы красоты;
• события и мероприятия, организованные спонсорами для общественности;
• спонсорские премии, именные стипендии, пожертвования; создание благотворительных и просветительских фондов, приемы, презентации, концерты и театральные турне;
• визиты, специальные поездки как награда за особые заслуги; пикники, выезды на природу;
• выставки даров природы, самостоятельно выращенных цветов, продукции приусадебных участков; церемонии открытия новых строительных площадок, закладка первого камня в фундамент;
• демонстрации готовой продукции, передвижные экспозиции; визиты заслуженных и выдающихся людей, церемонии встреч и проводов;
• выборы официальных должностных лиц; отчеты о разрешении проблем, сообщение статистических данных;
• оглашение результатов опросов общественного мнения, социологических исследований;
• церемонии открытия фестивалей, спартакиад и других масштабных мероприятий;
• оглашение новых назначений на ответственные посты; провозглашение нового политического курса, программ, изменений в политическом курсе, программах деятельности; сообщения, пресс-конференции по поводу важных событий в жизни и деятельности организации, отдельного лица; ПР-персоналии (олимпийские чемпионы, «мисс очарование» и др.);
• посвящения;
• выпускные школьные вечера, школьные собрания, концерты, олимпиады;
• танцевальные вечера, дискотеки, балы;
• кинофестивали, демонстрации мод, выставки домашних животных (собак, кошек, птиц); спортивно-оздоровительные мероприятия, туристические походы, лыжные прогулки, любительские соревнования; встречи с известными спортсменами, ветеранами спорта; коллективное посещение музеев, выставок, концертов, театральных спектаклей;
• встречи с выдающимися людьми, церемонии раздачи автографов;
• участие в общественных мероприятиях, благоустройство парков, улиц, детских площадок и др.; уход за престарелыми людьми; публичные слушания, встречи с депутатами; встречи и конференции при участии лидеров общественного мнения;
• специальные образовательные программы: как быть бережливым, здоровым и пр.;
• специальные программы для политических лидеров; торжественные события, празднования государственных, национальных, религиозных праздников; тематические мероприятия и празднования национальных исторических событий;
• мероприятия по чествованию дат истории и культуры других стран и народов.
Под жанрами в теории журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными признаками. К жанрам информационной публицистики относят репортаж, интервью, заметка, отчет и т.д.
Специальные события – это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушать рутинный и привычный ход жизни в организации и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.
1. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 1997. - 357 с.
2. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов-- М.: Флинта ФМПСИ, 2000. - 389 с.
3. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с.
4. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2002. - 394 с.
5. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшинз для политиков и бизнесменов. - Киев, 1995. - 454 с.
6. Прохорова Т. П., Гронь А. В. Маркетинговая политика коммуникаций: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 224 с.
Рассмотрены также следующие жанры информационной публицистики: информационная корреспонденция, информационный отчёт, блиц-опрос, публикация и некролог.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Наименования частей тела человека как специальная лексика
Дипломная работа:
Функционирование лексической группы «болезни человека» в «тобольском лечебнике xvii века»
Реферат:
Сетевая информационная безопасность компьютерных сетей
Тест:
Ответы Тесты История и культура г. Уфы
Дипломная работа:
Информационно – образовательная среда по достижению требований предметных результатов