Дипломная работа
«Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга»
- 62 страниц(ы)
- 975 просмотров
- 0 покупок
Автор: novoanna55
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в сфере услуг 5
1.1 Понятие инновационной деятельности 5
1.2 Основные характеристики и направления инновационной деятельности предприятий 9
1.3 Особенности инновационной деятельности в сфере услуг 17
Глава 2. Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
2.1 Анализ сферы услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
2.2 Особенности формирования инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 36
Глава 3. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 49
Заключение 57
Список литературы 59
В настоящее время создание в России инновационной инфраструктуры является ключевой задачей не только для научно-технической сферы, но и для повышения конкурентоспособности экономики. Коммерциализация технологий является частью целостного механизма создания и реализации нововведений в рамках инновационной инфраструктуры.
На современном этапе в РФ наблюдается снижение инновационной активности, что связано со значительным коммерческим риском инвестирования инновационной сферы, необходимостью вложения большого объема инвестиционных ресурсов и длительным сроком окупаемости, несовершенством правового обеспечения научно-технической и инновационной деятельности, спецификой внутреннего рынка.
Менеджмент — это также особый класс руководителей в индустриальном обществе. Мы больше не говорим о "капитале и труде", мы говорим о "менеджменте и труде". Понятие "ответственность капитала" исчезло из нашей лексики вместе с понятием "права капитала". Вместо них мы слышим об "ответственности менеджмента", а также об (не очень удачное словосочетание) "исключительных правах менеджмента".
В передовых странах разработка и внедрение инноваций - решающий фактор социального и экономического развития, залог экономической безопасности. Инновационные процессы в настоящее время приобретают все большую значимость, их главной задачей является достижение предприятиями конкурентных преимуществ и более полное удовлетворение спроса потребителей в высококачественных товарах и услугах.
В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг. Практически все организации оказывают в той или иной степени услуги. Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет и спрос на услуги.
В России также сфера сервиса, пожалуй, обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.
1. Федеральный Закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ.
2. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2010. – 288 с.
3. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления, 2009. - № 2. - с. 103 – 107.
4. Аналоуп Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник / Пер. с англ. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2010. – 223 с.
6. Асаул А.Н., Денисова И.В., Матвеев Ю.Л., Фролов В.И. Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития/ Под ред. Д.э.н., проф. Асаула А.Н. - СПб.: Международная Академия менеджмента, 2009.-167 с.
7. Афонин И.В. Управлением развитием предприятия: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2006.-281 с.
8. Баринов В. А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 237 с.
9. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 216 с.
10. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2006. – 189 с.
11. Блинов А.О. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. – М.: «Ось-89», 2008. –.336 с.
12. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2008. - 126с.
13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 160 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Гардарика, 2008. - 296 с.
15. Гапоненко Т.В. Управленческие решения: учебное пособие –Ростов н/Д: Феникс, 2008.-284с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 501 с.
17. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб.пос. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2008. – 456 с.
18. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИКЦ "Маркетинг", 2006. – 417 с.
19. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.
20. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Флинта, 2008. – 276 с.
21. Евланов А. Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2010. - 175 с.
22. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. пособие. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 455 с.
23. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Плотникова Е.Н. Разработка управленческих решений. - М.: Издательство КноРус, 2008. - 168с.
24. Ильин А.И. Управление предприятием. – М.: Высшая школа, 2007.
25. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 236 с.
26. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений// Вопросы экономики. - 2008. - № 9. – с. 46-65.
27. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб.: Изд.-во «Проспект», 2007.- 139 с.
28. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 456 с.
29. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: ДеКа, 2010. – 287 с.
30. Кохно П.А., Миркюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 413 с.
31. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Деловая литература, 2009. – 758 с.
32. Кэмпбел Д. Стратегический менеджмент: Учебник, / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой.-М : ООО "Проспект".2007.
33. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. – М.: Дело, 2008.
34. Лукичева Л.И, Егорычев Д.Н. Управленческие решения: учебник по специальности Менеджмент организации / под ред. Анискина Ю.П.-2-е изд.-М.: Издательство Омега-Л, 2009.-383 с.
35. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: Формика, 2008. – 361 с.
36. Любушин Н.П., Лещева В.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 471 с.
37. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 9-го изд. – М.: ИНФРА – М, 2009.
38. Максимов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
39. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анг. – М.: Дело, 2008. – 704 с.
40. Огарков А.А. Управление организацией: учебник - М.: Эксмо, 2008.
41. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2010. – 519 с.
42. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: учебник. – 4-е изд., стер. – М.: КноРус, 2008. – 495 с.
43. Перчникова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржа, 2007.
44. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 164с.
45. Попоков В.П., Нвикова Ю.В. Экономика предприятия: Учебное пособие – СПб., 2008.-243 с.
прилагается презентация, речь и раздатка
Тема: | «Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Контроль в управлении проектами
35 страниц(ы) 2020 288 0 покупок
-
Отчет по практике:
Основы деятельности службы судебных приставов
19 страниц(ы) 2016 658 0 покупок
-
Контрольная работа:
Основы и функции бухгалтерского учета
15 страниц(ы) 2016 515 0 покупок
-
Курсовая работа:
Поступление и списание материалов
20 страниц(ы) 2014 888 0 покупок
-
Курсовая работа:
Бюджет и управление бюджетной системой РФ
30 страниц(ы) 2015 879 0 покупок
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в РАО Алексеевское
27 страниц(ы) 2016 424 0 покупок
-
Дипломная работа:
Психологическая помощь беременным при родах
51 страниц(ы) 2015 941 0 покупок
-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
255 страниц(ы) 2015 1320 0 покупок
-
Шпаргалка:
117 страниц(ы) 2015 1305 0 покупок
-
Дипломная работа:
Исполнение наказаний связанных с лишением свободы
76 страниц(ы) 2015 1318 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое развитие России в сфере услуг
38 страниц(ы) -
Реферат:
Влияние малого бизнеса на развитие и совершенствование сферы обслуживания на примере области (региона) (Предмет: Экономика организации)
21 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Инновационные подходы в технологии составления итоговых проверочных работ по курсу «окружающий мир» в рамках фгос ноо
73 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Сфера услуг национальной экономики
16 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Реализация требований фгос по иностранному языку
59 страниц(ы)