Дипломная работа

«Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга»

  • 62 страниц(ы)
  • 975 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в сфере услуг 5

1.1 Понятие инновационной деятельности 5

1.2 Основные характеристики и направления инновационной деятельности предприятий 9

1.3 Особенности инновационной деятельности в сфере услуг 17

Глава 2. Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 30

2.1 Анализ сферы услуг на рынке Санкт-Петербурга 30

2.2 Особенности формирования инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 36

Глава 3. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 49

Заключение 57

Список литературы 59

В настоящее время создание в России инновационной инфраструктуры является ключевой задачей не только для научно-технической сферы, но и для повышения конкурентоспособности экономики. Коммерциализация технологий является частью целостного механизма создания и реализации нововведений в рамках инновационной инфраструктуры.

На современном этапе в РФ наблюдается снижение инновационной активности, что связано со значительным коммерческим риском инвестирования инновационной сферы, необходимостью вложения большого объема инвестиционных ресурсов и длительным сроком окупаемости, несовершенством правового обеспечения научно-технической и инновационной деятельности, спецификой внутреннего рынка.

Менеджмент — это также особый класс руководителей в индустриальном обществе. Мы больше не говорим о "капитале и труде", мы говорим о "менеджменте и труде". Понятие "ответственность капитала" исчезло из нашей лексики вместе с понятием "права капитала". Вместо них мы слышим об "ответственности менеджмента", а также об (не очень удачное словосочетание) "исключительных правах менеджмента".

В передовых странах разработка и внедрение инноваций - решающий фактор социального и экономического развития, залог экономической безопасности. Инновационные процессы в настоящее время приобретают все большую значимость, их главной задачей является достижение предприятиями конкурентных преимуществ и более полное удовлетворение спроса потребителей в высококачественных товарах и услугах.

В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг. Практически все организации оказывают в той или иной степени услуги. Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет и спрос на услуги.

В России также сфера сервиса, пожалуй, обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.

1. Федеральный Закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ.

2. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2010. – 288 с.

3. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления, 2009. - № 2. - с. 103 – 107.

4. Аналоуп Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник / Пер. с англ. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2010. – 223 с.

6. Асаул А.Н., Денисова И.В., Матвеев Ю.Л., Фролов В.И. Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития/ Под ред. Д.э.н., проф. Асаула А.Н. - СПб.: Международная Академия менеджмента, 2009.-167 с.

7. Афонин И.В. Управлением развитием предприятия: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2006.-281 с.

8. Баринов В. А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 237 с.

9. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 216 с.

10. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2006. – 189 с.

11. Блинов А.О. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. – М.: «Ось-89», 2008. –.336 с.

12. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2008. - 126с.

13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 160 с.

14. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Гардарика, 2008. - 296 с.

15. Гапоненко Т.В. Управленческие решения: учебное пособие –Ростов н/Д: Феникс, 2008.-284с.

16. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 501 с.

17. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб.пос. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2008. – 456 с.

18. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИКЦ "Маркетинг", 2006. – 417 с.

19. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.

20. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Флинта, 2008. – 276 с.

21. Евланов А. Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2010. - 175 с.

22. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. пособие. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 455 с.

23. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Плотникова Е.Н. Разработка управленческих решений. - М.: Издательство КноРус, 2008. - 168с.

24. Ильин А.И. Управление предприятием. – М.: Высшая школа, 2007.

25. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 236 с.

26. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений// Вопросы экономики. - 2008. - № 9. – с. 46-65.

27. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб.: Изд.-во «Проспект», 2007.- 139 с.

28. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 456 с.

29. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: ДеКа, 2010. – 287 с.

30. Кохно П.А., Миркюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 413 с.

31. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Деловая литература, 2009. – 758 с.

32. Кэмпбел Д. Стратегический менеджмент: Учебник, / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой.-М : ООО "Проспект".2007.

33. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. – М.: Дело, 2008.

34. Лукичева Л.И, Егорычев Д.Н. Управленческие решения: учебник по специальности Менеджмент организации / под ред. Анискина Ю.П.-2-е изд.-М.: Издательство Омега-Л, 2009.-383 с.

35. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: Формика, 2008. – 361 с.

36. Любушин Н.П., Лещева В.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 471 с.

37. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 9-го изд. – М.: ИНФРА – М, 2009.

38. Максимов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

39. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анг. – М.: Дело, 2008. – 704 с.

40. Огарков А.А. Управление организацией: учебник - М.: Эксмо, 2008.

41. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2010. – 519 с.

42. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: учебник. – 4-е изд., стер. – М.: КноРус, 2008. – 495 с.

43. Перчникова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржа, 2007.

44. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 164с.

45. Попоков В.П., Нвикова Ю.В. Экономика предприятия: Учебное пособие – СПб., 2008.-243 с.

Примечания к работе

прилагается презентация, речь и раздатка

Покупка готовой работы
Тема: «Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика