У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сфера услуг национальной экономики» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: okci.cyvodck
Содержание
Введение…
1. Понятие сферы услуг….….…
2. Развитие сферы услуг….….
3. Регулирование сферы услуг ….
Заключение.…
Список литературы….….….
Введение
Одной из важнейших закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономики. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг.
По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса, который ведет к нововведениям в жизни общества. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других видов услуг. Также услуги являются неотъемлемым составляющим торговли товарами (особенно технически сложными), т. к. сбыт товара требует все более развитой сети, которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации и услуг послепродажного обслуживания.
Выдержка из текста работы
На смену старым приходят новые виды и разновидности услуг: информационные, компьютерные, полиграфические, научные, аудиторские, консалтинговые, биржевые и т.п. Некоторые из этих услуг являются относительно новыми для России, а вернее, восстановленными. В то же время ряд из перечисленных новых услуг являются одним из результатов достижений научно-технического прогресса, иногда даже дополнительным. Например, разработка, производство и эксплуатация компьютеров вызвали необходимость в информационных услугах, производство телевизоров – в телекоммуникационных услугах.
Новые дополнительные виды услуг появляются как необходимое подкрепление основных услуг. Так, современные транспортные услуги морского торгового флота вызывают необходимость портовых услуг (погрузочно-разгрузочных, диспетчерских и т. п.), а также услуг по ремонту и обслуживанию судов.
Вместе с этим, сам рынок услуг абсолютно не похож на другие рынки. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, сама услуга не существует до момента ее предоставления. Поэтому оценить услугу, а тем более дать ей какую-либо оценку до ее получения – невозможно. Сравнению здесь могут только подлежать ожидаемые и полученные выгоды. Во-вторых, услугам свойственна высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.
Спрос на услуги, по мере насыщения рынка товарами и усложнения производства, неуклонно возрастает. В большинстве развитых стран сфера услуг обгоняет производственную сферу не только по темпам роста и появлению новых видов услуг, но также и по ее приспособлению к потребностям рынка.
Основные причины столь явного повышения роли услуги в современной экономике видятся, прежде всего, в появлении новых видов деятельности в сфере услуг в связи с влиянием научно-технического прогресса, в усложнении производства и насыщении рынка товарами повседневного спроса. Предпосылками роста значимости услуги явились так же увеличение влияния услуг на торговлю новыми типами товаров, в особенности технически сложными; необходимость в комплексе дополнительных услуг при сбыте товаров; увеличение финансовых, транспортных, информационных и иных услуг в связи с развитием производства.
Рост значения роли услуги в национальной экономике многих стран мира не могло не пройти бесследно: свыше 40% размещенных в мире прямых иностранных инвестиций вложено в сферу услуг (в основном торговлю, банковские услуги и страхование); превышение доли ус луг в ВВП развитых стран 70% при одновременном увеличении доли занятых в сфере услуг; 80 – 90 % прироста новых рабочих мест приходится на сферу услуг.
Особенностью экспорта и импорта услуг является то, что результаты их предоставления, даже материальные, не пересекают таможенную границу страны, поэтому при мировой торговле услугами отсутствуют таможенные пошлины. Экспорт и импорт услуг осуществляются путем открытия филиалов предприятий – исполнителей услуг в других странах.
Заключение
Любая организация, занимающаяся услугами, государственная или частная, большая или малая, должна понимать, как управлять такими
специфическими характеристиками, как неосязаемость, изменчивость,
неразрывность производства и потребления, неспособность к хранению. Помочь в этом могут признанные системы классификаций.
По мере расширения сферы услуг возникают проблемы
регулирования этого важного сектора экономики. Трудности разработки
универсальной системы регулирования связаны с многообразием услуг и их неоднородностью, а также с нематериальным характером
большинства видов услуг.
В мировой практике сложились 3 разрозненные группы торгово-политических мер, регламентирующих сделки в сфере услуг:
национальные законодательства, устанавливающие определенные режимы деятельности иностранных фирм; двухсторонние соглашения между
странами, продолжение которых распространяется и на сферу услуг;
конвенции и другие положения межправительственных организаций.
Становление рыночных отношений в экономике России расширило границы задач оказания услуг и поставило проблемы оценки
эффективности деятельности организаций, оказывающих услуги,
особенно новые их виды, и привело к тому, что радикально изменилось соотношение форм собственности во всех сферах деятельности, также этоотносится к сфереуслуг. Сегодня услуги оказывают государственные и
негосударственные организации, частные лица.
Следовательно, расширяется содержание показателя "объем платных услуг населению".
Список литературы
1. Аброскин А.А. Сфера услуг и экономическое развитие. Обзор рынка сферы услуг. Итоги 2010 года. // Вопросы статистики. 2008. №10. – 253 с.
2. Автономов В. «Рыночное поведение»: рациональный и этический аспекты // МэиМО, 2007. – 188 с.
3. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник/ Под общей ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2009. – 320 с.
4. Андрюшин С. Банковская система РФ: особенности эволюции и концепция развития. - М., 2010. – 255 с.
5. Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Управление организациями сферы услуг. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2010. – 160 с.
6. Войтешонок Г.А. Организационные основы и методы эффективного использования факторов устойчивого развития рыночной экономики. М.: Инт экономики РАН, 2011. – 315 с.
7. Гайдерова Е.А. Формирование сферы услуг в условиях новой экономики России. // Проблемы современной экономики. 2010. №4 (36). – 67 с.
8. Демидова Л.С. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции // Проблемы теории и практики управления. - 2010. №5. – 41 с.
9. Демидова Л.С. Кондратьев В.Б. Услуги в современной экономике / Отв. ред. - Демидова Л.С Кондратьев В.Б. - М: ИМЭМО РАН, 2010. – 300 с.
10.3айнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг // Вести. Моск. Ун-та. - Экономика. - 2009. №3. – 79 с.
Тема: | «Сфера услуг национальной экономики» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое развитие России в сфере услуг
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 5
1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии 51.2 Особенности развития сферы услуг в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 17
2.1 Анализ влияния сферы услуг на социально-экономическое развитие на примере Ивановского региона 17
2.2 Перспективы развития сферы услуг 27
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность национальных экономик
28 страниц(ы)
Введение
1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Понятие конкурентоспособности страны в мировой экономике1.2 Оценка конкурентоспособности зарубежных национальных эконо-микРазвернутьСвернуть
2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЭКОНОМИКИ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2.1 Показатели конкурентоспособности экономики РФ
2.2 Пути повышения конкурентоспособности экономики РФ
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Структура национальной экономики России
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты структуры национальной экономики России5
1.1. Понятие, сущность и виды национальной экономики 51.2. Структурные изменения в экономике современной России 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ структурных изменений национальной экономики России 10
2.1. ВВП России 10
2.2. Добывающая промышленность России 11
2.3. Обрабатывающая промышленность России 12
2.4. Оборонно-промышленный комплекс. 13
2.5. Судостроение. 14
2.6. Автомобильная промышленность. 15
2.7. Авиакосмическая промышленность. 16
2.8. Микроэлектроника. 18
2.9. Нефтеперерабатывающая промышленность. 20
2.10. Пищевая промышленность. 21
2.11. Сельскохозяйственное машиностроение. 21
2.12. Железнодорожное машиностроение. 22
2.13. Лёгкая промышленность. 22
2.14. Химическая и фармацевтическая промышленность 23
2.15. Нанотехнологические производства. 24
2.16. Чёрная металлургия. 25
2.17. Цветная металлургия. 26
2.18. Электроэнергетика России 26
2.19. Сельское хозяйство России 29
2.20. Внешняя торговля России 31
2.21. Иностранные инвестиции в Россию 33
Глава 3. Перспективы развития экономики России 35
Заключение 36
Список литературы
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Основные результаты национальной экономики и их измерения
30 страниц(ы)
Введение….
1. Национальная экономика и механизм ее развития….
1.1. Национальная экономика: цели и результаты….1.2. Сущность и функции финансов….РазвернутьСвернуть
1.3. Фискальная политика государства и ее влияние на объем национального производства….
1.4. Влияние потребления и инвестиций на объем национального производства…
2. Национальная экономика: основные результаты функционирования и их измерения….
2.1. Валовой национальный продукт….
2.2. Методы расчета ВНП….
2.3. Взаимосвязь показателей ВНП….
2.4. ВНП и “чистое экономическое благосостояние”….
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Следственные версии




-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1.Письменное доказательство в гражданском процессе….
2.Экспертиза в гражданском процессе….
3. Подготовка дела к судебному разбирательству ….…4. Прекращение производства по делу …РазвернутьСвернуть
5. Оставление иска без рассмотрения….
6. Сущность и значение судебного решения….
7. Законность и обоснованность судебного решения….
8. Законная сила судебного решения….
9.Особенности рассмотрения дел, вытекающих из публичных правоотношений….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Государственный бюджет и его структура
20 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Сущность государственного бюджета …
2.Государственный бюджет как основной финансовый план государства3. Роль государственного бюджета в социально-экономическом развитии общества.….….…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
Типы поведения работников организации
15 страниц(ы)
Введение….
1. Личностные характеристики сотрудника …
2. Основные характерные черты личности….
3. Типы поведения личности в организации…4. Формы и методы поведения….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Состав преступления и его элементы….
2. Каково соотношение понятий «объект преступления» и «предмет преступления»?.3. В чем отличие приготовления к преступлению от покушения на совершение преступления?.РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
1. Методы и способы управленческого учета….
1.1.Сущность управленческого учета….….
1.2. Классификация техногенного характера…1.3. Принципы управленческого учета…РазвернутьСвернуть
2. Составные части управленческого учета…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Развитие и размещение ведущих отраслей промышленности Центрального федерального округа
16 страниц(ы)
Введение….
1. Состав и экономико-географическое положение …
2. Население и трудовые ресурсы….…
3. Отрасли рыночной специализации промышленности …4. Проблемы развития промышленности региона …РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Реферат:
Управление качеством продукции цеха
14 страниц(ы)
Введение….
1. Опыт промышленных предприятий по управлению качеством продукции …
2. Комплексные системы управления качеством продукции….3. Стандартизация – управления качеством….РазвернутьСвернуть
4. Задачи и функции системы…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
1. Рассмотрение заявлений и совершенных нотариальных действий или об отказе в их совершении….
2.Принудительная госпитализация граждан в психиатрический стационар и принудительное психиатрическое освидетельствование….3. Порядок рассмотрения дел в кассационной инстанции….РазвернутьСвернуть
4. Порядок рассмотрения дел в апелляционном порядке…
5.Основание к отмене судебного постановления, вступивших в законную силу, в порядке судебного надзора….
6.Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение решений иностранных судов в иностранный третейский суд….
7.Производство по делам об оспаривании решений третейских судов….
8.Производство по делам о выдаче исполнительных решений на принудительное исполнение решение третейских судов…
9.Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вступившим в законную силу….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Структура и инфраструктура рынка
26 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие рынка и его сущность …
2. Структура рынка….…
3. Инфраструктура рынка….….….….4. Особенности рынка Российской Федерации…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….