Курсовая работа

«Емкость рынка»

  • 40 страниц(ы)
  • 1202 просмотров
  • 1 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

Введение….….3

1.Анализ емкости рынка…5

1.1 Емкость рынка….….5

1.2 Направления исследования емкости рынка….6

2.Характеристика деятельности предприятия, анализ его экономических показателей, рыночных тенденций, разработка программы исследования….9

2.1.Характеристика предприятия и анализ его экономических показателей….9

2.2 Анализ основных тенденций развития рынка….16

2.3 Разработка программы маркетингового исследования ( цели, задачи, выборки, анкета)….21

3 Анализ результатов проведенного исследования и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия….24

3.1 Анализ результатов маркетингового исследования…24

3.2 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и расчет затрат на их реализацию….24

3.3 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий…29

Заключение….38

Список литературы…

Переход России от централизованной плановой экономики к рыночной меняет отношения собственности, структуру и механизм функционирования хозяйствующих субъектов, формы финансовых связей между ними, степень заинтересованности всех слоев общества в результатах хозяйственной деятельности. Современный рынок с его демократически организованными финансовыми институтами - величайшее достижение человеческой цивилизации. Могут изменяться его институциональные и отраслевые структуры, методы управления субъектами деятельности и т.п., но это перемены частного порядка, которые не в состоянии повлиять на фундаментальные основы и принципы функционирования рынка.

Ёмкость рынка — это объем тех товаров или услуг, которые предлагаются и приобретаются в пределах рынка (рыночного сегмента). Емкость рынка - объем сделок купли-продажи товаров или услуг, совершенных на определенной территории (территориальный рынок) или в отдельной отрасли (отраслевом рынке).

Емкость рынка характеризуется размером спроса населения, равным величине товарного предложения. В каждый данный момент времени емкость рынка имеет количественную определенность, т.е. объем предложения и спроса выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а следовательно, и покупаемых товаров или услуг.

В ходе проведенных исследований были:

рассмотрены теоретические методы изучения структуры и динамики объема продаж, которые затем были использованы в практике анализа показателей турфирмы Вива тур

проанализирована организационная структура Вива тур, текущая деятельность фирмы с точки зрения анализа общей финансовой ситуации, структура объема реализации по направлениям туризма, сезонность продаж, сегментация клиентов турфирмы по доходам от продаж.

1. Алексеев С.В. Маркетинговое право. - М.: НОРМА, 2009.

2. Алясьев И.В., Александрова Е.А. Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне. - М.: Издательство: Эксмо, 2010.

3. Андросова Л.А. Социология управления: Учебно-методические пособие. - Пенза: ПГУ, 2006.

4. Асланов Т.А. Арифметика продаж. Руководство по управлению продажами. - М.: Издательство: Имидж-Медиа, 2009.

5. Асланов Т.А. Как увеличить объем продаж. - М.: Издательство: Имидж-Медиа, 2010.

6. Белоусова М. Азбука туризма. // Туризм. - 2010. - № 10., с.36 - 39.

7. Бикташева А.А. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 2009.

8. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. - М., 2011.

9. Большой экономический словарь / под ред.А.Н. Арзилияна.4-е изд. доп. и пер. - М.: Институт новой экономики - 2009. - 1248с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория методология и практика Учебник - М.: ДиС 2010. - 496 с. (3)

11. Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. - М.: ИНФО, 2010. - 180с.

12. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 2009. - 560с.

13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - М.: ООО "Новое знание", - 2010.

14. Дурович А. П.; Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие под ред.М. Горбыловой. - М.: Экономикс, 2010. - 400с.

Покупка готовой работы
Тема: «Емкость рынка»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика