Курсовая работа

«Емкость рынка»

  • 40 страниц
Содержание

Введение….….3

1.Анализ емкости рынка…5

1.1 Емкость рынка….….5

1.2 Направления исследования емкости рынка….6

2.Характеристика деятельности предприятия, анализ его экономических показателей, рыночных тенденций, разработка программы исследования….9

2.1.Характеристика предприятия и анализ его экономических показателей….9

2.2 Анализ основных тенденций развития рынка….16

2.3 Разработка программы маркетингового исследования ( цели, задачи, выборки, анкета)….21

3 Анализ результатов проведенного исследования и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия….24

3.1 Анализ результатов маркетингового исследования…24

3.2 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и расчет затрат на их реализацию….24

3.3 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий…29

Заключение….38

Список литературы…

Введение

Переход России от централизованной плановой экономики к рыночной меняет отношения собственности, структуру и механизм функционирования хозяйствующих субъектов, формы финансовых связей между ними, степень заинтересованности всех слоев общества в результатах хозяйственной деятельности. Современный рынок с его демократически организованными финансовыми институтами - величайшее достижение человеческой цивилизации. Могут изменяться его институциональные и отраслевые структуры, методы управления субъектами деятельности и т.п., но это перемены частного порядка, которые не в состоянии повлиять на фундаментальные основы и принципы функционирования рынка.

Фрагмент работы

Ёмкость рынка — это объем тех товаров или услуг, которые предлагаются и приобретаются в пределах рынка (рыночного сегмента). Емкость рынка - объем сделок купли-продажи товаров или услуг, совершенных на определенной территории (территориальный рынок) или в отдельной отрасли (отраслевом рынке).

Емкость рынка характеризуется размером спроса населения, равным величине товарного предложения. В каждый данный момент времени емкость рынка имеет количественную определенность, т.е. объем предложения и спроса выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а следовательно, и покупаемых товаров или услуг.

Заключение

В ходе проведенных исследований были:

рассмотрены теоретические методы изучения структуры и динамики объема продаж, которые затем были использованы в практике анализа показателей турфирмы Вива тур

проанализирована организационная структура Вива тур, текущая деятельность фирмы с точки зрения анализа общей финансовой ситуации, структура объема реализации по направлениям туризма, сезонность продаж, сегментация клиентов турфирмы по доходам от продаж.

Список литературы

1. Алексеев С.В. Маркетинговое право. - М.: НОРМА, 2009.

2. Алясьев И.В., Александрова Е.А. Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне. - М.: Издательство: Эксмо, 2010.

3. Андросова Л.А. Социология управления: Учебно-методические пособие. - Пенза: ПГУ, 2006.

4. Асланов Т.А. Арифметика продаж. Руководство по управлению продажами. - М.: Издательство: Имидж-Медиа, 2009.

5. Асланов Т.А. Как увеличить объем продаж. - М.: Издательство: Имидж-Медиа, 2010.

6. Белоусова М. Азбука туризма. // Туризм. - 2010. - № 10., с.36 - 39.

7. Бикташева А.А. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 2009.

8. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. - М., 2011.

9. Большой экономический словарь / под ред.А.Н. Арзилияна.4-е изд. доп. и пер. - М.: Институт новой экономики - 2009. - 1248с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория методология и практика Учебник - М.: ДиС 2010. - 496 с. (3)

11. Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. - М.: ИНФО, 2010. - 180с.

12. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 2009. - 560с.

13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - М.: ООО "Новое знание", - 2010.

14. Дурович А. П.; Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие под ред.М. Горбыловой. - М.: Экономикс, 2010. - 400с.

Покупка готовой работы
Тема: «Емкость рынка»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика