У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегии выхода предприятий нефтегазового комплекса на международные рынки» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение.…. ….3
1. Состояние и развитие нефтегазового комплекса в России…5
1.1.Состояние нефтегазового комплекса….5
1.2.Развитие нефтегазового комплекса в России….7
2. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….10
2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….10
2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….14
2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….22
Заключение .….….28
Список ииспользуемоц литературы….30
Введение
Трансформация режима централизованного планирования в рыночную систему потребовала коренного изменения хозяйственного управления на всех уровнях российской экономики. В новых условиях оказались и предприятия газовой промышленности, когда система отношений в отрасли с преимущественным сосредоточением государственной собственности трансформировалась в систему, основанную на действии рыночных сил и регуляторов с изменением системы отношений собственности. Подобная ситуация актуализировала изменение принципов управления и подходов к этому процессу в соответствии с объективными условиями экономического развития с учетом нестабильности рыночной конъюнктуры, обусловленной динамизмом внешней среды. Вместе с тем, особую роль, обусловленную гиперконкуренцией, высоким уровнем неустойчивости, увеличением объема знаний и усложнением решаемых проблем в современной российской хозяйственной системе, приобрел именно стратегический аспект управления на газодобывающих предприятиях.
Использование средств и методов стратегического управления позволяет предприятию, постоянно отслеживая состояние внешней среды, гибко реагируя и проводя своевременные изменения, добиваться создания устойчивых конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. В этом и заключается актуальность данной темы.
Стратегическое управление задает перспективные направления развития предприятия, позволяет связывать в единую систему все виды деятельности; устанавливает каждому подразделению определенные и четкие цели, которые согласуются с общей стратегией развития предприятия; координирует усилия всех функциональных служб; стимулирует руководство правильно оценивать сильные и слабые стороны предприятия с позиции конкурентоспособности продукции и изменений окружающей среды; определяет альтернативные действия предприятия в случае изменения ситуации на рынке; создает основу для распределения имеющихся и прогнозируемых запасов добываемого сырья (для газодобывающего предприятия).
Список литературы
1. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / - М.: Волтерсклувер, - 2010.- 453с.
2. Басовский, Л.Е. Менеджмент : учеб. пособие для вузов / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 216с.
2. Бережнов Г.В. Стратегия развития предприятия в многопрофильной конкурентной среде. - М.: МЕЛАП, 2012-336с.
3. Вершигора, Е.Е. Менеджмент : учеб. пособие / Е. Е. Вершигора. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 283с.
4. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник для вузов / В. Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2007. - 504с.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2012. -252 с.
6. Виханский О. С. «Другой» менеджмент: время перемен // Российский журнал менеджмента. - 2011. - №3. -С. 105-126.
7. Владимирова Н.М. Стратегия международной компании и внешняя среда// Российское предпринимательство.- 2012. - №12, вып.2.- С.42-46
8. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: учеб. для студентов вузов/- 2е изд. - М.: Изд-во МЕГА-Л, 2011. - 446с.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 511с.
10. Гиссин В.И. Управление качеством продукции [Текст]: учебное пособие / В.И. Гиссин. -Ростов -на- Дону: Феникс.2012.- 254 с.
11. Глухов В.В. Менеджмент : учебник для вузов / В. В. Глухов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 608с.
12. Городецкий А., Павленко Ю., Френкель А. Демонополизация и развитие конкуренции в российской экономике // Вопросы экономики. - 2011.- №11.– С.5-8.
13. Грант P.M. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н.Футова. - СПб.: Питер, 2011. - 560 с.
14. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2012. – 479 с.
Тема: | «Стратегии выхода предприятий нефтегазового комплекса на международные рынки» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на международных рынках
40 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1.1.Задачи международного стратегического менеджмента….5
1.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…142. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….19РазвернутьСвернуть
2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….19
2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….23
2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….32
Заключение .….….37
Список ииспользуемой литературы….39 -
Курсовая работа:
Золото как объект инвестирования на международном рынке драгметаллов
38 страниц(ы)
Введение…3-4
Глава 1.МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАНОК ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
1.1.Основные характеристики драгоценных металлов….5-131.2.Понятие международного рынка драгоценных металлов и его участники ….14-18РазвернутьСвернуть
1.3.Формирование цены на драгоценные металлы….19-20
Глава 2.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
2.1.Изменения в структуре потребления драгоценных металлов на международном рынке….21-28
2.2.Динамика цен на международном рынке драгоценных металлов…29-34
Заключение…35-36
Список используемой литературы…37-38
-
Контрольная работа:
Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Международный маркетинг и его сущность….…4
2.Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке….….9Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…14
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты рынок ценных бумаг
89 страниц(ы)
1. Финансовый рынок, его структура, место финансового рынка в общей экономической структуре государства.
2. Общая характеристика и виды операций, совершаемых на денежном рынке.3. Характеристика и виды операций, совершаемых на рынке капиталовРазвернутьСвернуть
4. Понятие и структура рынка ценных бумаг, его роль и значение в общей структуре финансового рынка
5. Функции рынка ценных бумаг (общерыночные и специфические).
6. Составные части рынка ценных бумаг по способу торговли, их краткая характеристика.
7. Фондовая биржа. Ее характеристика и виды сделок на фондовой бирже.
8. Регулирование рынка ценных бумаг и его виды. Принципы регулирования.
9. Прямое государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
10. Косвенное государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
11. Саморегулирование рынка ценных бумаг, его средств.
12. Регулирующая роль Федеральной службы по финансовым рынкам, ее роль и значение в современных российских условиях.
13. Государство как эмитент ценных бумаг, виды государственных обязательств.
14. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления как эмитенты ценных бумаг
15. Хозяйствующие субъекты как эмитенты ценных бумаг, их организационно-правовая форма.
16. Инвестиционные компании и фонды, их роль и значение на рынке ценных бумаг
17. Инвесторы, их общая характеристика и классификация.
18. Классификация инвесторов, их права и обязанности по приобретению ценных бумаг.
19. Первичный рынок ценных бумаг как фактический регулятор рыночной экономики, тенденции развития.
20. Общая характеристика профессионалов фондового рынка.
21. Другие основные ценные бумаги: депозитовые сертификаты банков, сберегательные сертификаты, чеки, коносаменты, жилищные сертификаты
22. Структура рынка ценных бумаг: первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой, организованный и неорганизованный рынки.
23. 2-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
24. 3-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов.
25. Дилерская и брокерская деятельность на РЦБ
26. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
27. Особенности деятельности по организации торговли ценными бумагами на российской фондовой бирже.
28. Ценные бумаги. Общая классификация бумаг29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
30. Вексель и его виды (характеристика простого и переводного векселя).
31. Листинг и котировка ценных бумаг на бирже.
32. Акции, их виды и классификация
33. Права инвесторов, в зависимости от вклада в уставный капитал.
34. Инвестиционная привлекательность эмитентов. Классификация ценных бумаг, принятая на западных фондовых рынках. 35. Основные биржевые индексы, их характеристика, роль и значение в экономике.
36. Облигации - долговые обязательства. Права держателя облигации
37. Виды облигаций на российском облигационном рынке, их характеристика.
38. Биржевые индексы, сущность, достоверность, методика расчетов. Индекс Доу-Джонса, индекс информационной фирмы «Standard and poor» их содержание.
39. Государственные ценные бумаги как форма существования государственного внутреннего и внешнего долга. Задачи рынка государственных ценных бумаг
40. Портфельные и стратегические инвесторы, их общие черты и отличия
41. Виды и характеристика государственных ценных бумаг
42. Участники рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций. Инфраструктура рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций и ее составные элементы, их краткая характеристика.
43. Механизмы определения средневзвешенной цены и цены отсечения на рынке ценных бумаг.
44. Доходность государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов на первичном и вторичном рынках. Механизм определения доходности.
45. Производные ценные бумаги, условия их функционирования на современном фондовом рынке.
46. Фьючерс, сущность, значение, цена исполнения.
47. Опционные свидетельства, их роль и значение на фондовом рынке. Виды опционных свидетельств.
48. Биржевые стратегии, их сущность и назначение. Стратегия «Медведей» и «Быков».
49. Стратегия управления портфелем ценных бумаг. Определение нормы дохода портфеля ценных бумаг. Основные виды портфельных рисков.
50. 1-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
51. Школа «технического анализа», ее основные теории.
52. Школа «фундаментального анализа» фондовых рынков, ее содержание
-
Магистерская работа:
Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 91.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9РазвернутьСвернуть
1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность экономической эффективности предприятия 41.2. Предпосылки для влияния на экономическую эффективность при помощи международного маркетинга 6РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты международного маркетинга для повышения экономической эффективности предприятия 9
ГЛАВА 2. КОНЪЮНКТУРНЫЙ ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА 15
2.1. Современные тенденции мирового рынка корпоративного программного обеспечения 15
2.3. Характеристика российского предложения на рынке корпоративного ПО 19
ГЛАВА 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ “NAUMEN” ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 22
3.1 Характеристика предприятия “NAUMEN”, входящего в уральский ИТ-кластер 22
3.2 Используемые инструменты международного маркетинга 26
3.3. Рекомендации по способу повышения экономической эффективности компании «NAUMEN» на внешних рынках сбыта 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Статистическое изучение доходов и расходов населенияСледующая работа
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема




-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Общая психология».
1. Специфика психологического знания.
2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.3. Психические явления и их свойства.РазвернутьСвернуть
4. Классификация психических явлений.
5. Психология как наука о поведении.
6. Принцип системности в психологии.
7. Категория деятельности в психологии.
8. Проблема сознания в психологии.
9. Природные предпосылки психики человека.
10. Принцип целостности в гештальтпсихологии.
11. Культурно-исторический подход в психологии.
12. Предмет психологии: логика развития.
13. Наблюдение в психологическом исследовании.
14. Психофизиологические методы в психологии.
15. Эксперимент в психологии.
16. Познание как прием, переработка, хранение и использование информации человеком.
17. Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Основной психофизический закон.
18. Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия.
19. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
20. Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти.
21. Характеристика образных явлений. Свойства и функции представлений. Особенности воображения.
22. Психологическая характеристика мышления. Виды и формы мышления. Теории мышления.
23. Направленность личности. Потребности и мотивы.
24. Язык и речь. Виды и функции речи.
25. Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций.
26. Воля и волевые качества личности.
27. Проблема личности в психологии. Основные подходы к исследованию личности.
28. Концепция личности в гуманистической психологии.
29. Индивид, личность, индивидуальность, субъект: сопоставительный анализ.
30. Характеристика темперамента. Типологии темпераментов. Теории темперамента.
31. Проблема способностей в психологии.
32. Природа характера, его структура и функции. Взаимосвязь темперамента и характера.
33. Проблема социальной обусловленности психики.
34. Интеллект: свойства, функции, виды.
Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология».
1. Предмет и методы возрастной психологии.
2. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления.
3. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже.
4. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения.
5. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития.
6. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа.
7. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка.
8. Игра и психическое развитие ребенка.
9. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности.
10. Роль общения в психическом развитии ребенка.
11. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста.
12. Биогенетический и социогенетический подходы к пониманию психического развития.
13. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен.
14. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития.
15. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества.
16. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста.
17. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста.
18. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества.
19. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте.
20. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости.
21. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть.
22. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования.
23. Соотношение мышления и речи в теории Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
Вопросы по дисциплине «Социальная психология»
1. Объект, предмет и задачи социальной психологии.
2. Вербальное и невербальное общение.
3. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов. Поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях.
4. Социальное восприятия и социальное познание.
5. Социальная установка (аттитюд): структура и функции.
6. Малая группа: типология, структура, условия образования, уровни развития.
7. Массовые психические явления: общественное мнение, массовое настроение, слухи, мода, паника.
8. Групповые эффекты: влияние меньшинства, подражание, групповой фаворитизм.
9. Проблема лидерства в социальной психологии.
10. Перспективы и направления развития современной социальной психологии.
11. Восприятие и понимание людьми друг друга.
12. Методы социально-психологических исследований.
13. Социализация как условие и процесс психического развития личности.
14. Социально-психологические феномены: феномены конформизма и нонконформизма.
15. Социально-психологические феномены: феномен социальной фасилитации и ингибиции.
16. Социально-психологические феномены: феномен групповой поляризации.
17. Социально-психологические феномены: феномен социального влияния.
18. Феномен групповой сплоченности. Подходы к изучению сплоченности.
19. Общая характеристика больших социальных групп, их классификация.
20. Понятие малой группы, ее границы и классификация малых групп.
21. Основные социально-психологические феномены межэтнических отношений.
22. Место социальной психологии в системе психологического знания.
23. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Психологическая теория коллектива в отечественной социальной психологии.
24. Природа и структура общения. Общение как обмен информацией.
25. Природа и структура общения. Общение как взаимодействие.
26. Природа и структура общения. Общение как восприятие людьми друг друга.
-
Дипломная работа:
Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)
82 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и границы ответственности за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина…7
1.1.Сущность ответственности за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина….71.2 Границы ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью гражданина….13РазвернутьСвернуть
2 Обзор судебной практики по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина….29
2.1 Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью граждан…29
2.2 Проблемы судебного разбирательства и судебные ошибки по делам о возмещении вреда жизни и здоровью….42
2.3 Пути совершенствования законодательства о возмещении вреда жизни и здоровью….58
Заключение….…68
Глоссарий…72
Список использованных источников….78
Приложения…82 -
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Бизнес планирование кафе Аленушка….….5
2. Содержание проекта….6
3. Анализ положения дел в отрасли (производстве), конкурентоспособности предлагаемой продукции…84.План маркетинга кафе «Аленушка»….12РазвернутьСвернуть
5.Финансовый план ООО Аленушка….….14
6. Основные технико-экономические показатели
реализации предпринимательского проекта…20
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Предприниматель Петрова И.Л. занималась распространением лечебной косметики фирмы «Лечебная косметика». Между фирмой и предпринимателем был заключен договор, по которому «Лечебная косметика» обязуется поставить предпринимателю Петровой И.Л. косметическую продукцию на сумму 29846 рублей в соответствии с прилагаемой спецификацией. Фирма свои обязательства по договору выполнила. После реализации указанного товара Петрова И.Л. обратилась в арбитражный суд с иском к фирме о взыскании агентского вознаграждения. По мнению истца, названные договоры являются агентскими, так как она занималась распространением косметической продукции фирмы.Задача 2РазвернутьСвернуть
Водитель Завьялов вел технически исправный автомобиль, принадлежавший ООО «Долг», в полном соответствии с правилами дорожного движения. Неожиданно на проезжую часть вблизи автомобиля выбежал гражданин, находившийся в нетрезвом состоянии. Чтобы избежать наезда на него, Завьялов вынужден был повернуть влево. В результате гражданин, создавший аварийную обстановку, был сбит, а автомашина Завьяловаударилась в припаркованный на обочине дороги автомобиль, принадлежащий гр. Слесаренко. Гр. Слесаренко предъявил иск к ООО «Долг» о возмещении 30 тыс. рублей — суммы ущерба, причиненного его автомобилю. Также требование о возмещении вреда, причиненного временной утратой трудоспособности, было заявлено гражданином, выбежавшим на дорогу. В отзыве по делу, направленному в суд, ответчик просил отказать в иске, ссылаясь на то, что в данном случае владелец источника действовал в состоянии крайней необходимости.
-
Курсовая работа:
История формирования и развития административного права в России и за рубежом..
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Раннее развитие науки административного права….…5
1.1 Характеристика развития науки административного права…51.2 Советское административное право….10РазвернутьСвернуть
2. Развитие административного права в РФ и зарубежных странах…15
2.1. Факторы, обусловливающие развитие административного права в Российской Федерации ….15
2.2. Развитие науки административного права Российской Федерации.….20
2.3. Развитие административного права в зарубежных странах….22
Заключение….31
Список литературы…34 -
Дипломная работа:
Трудовой договор виды и правовое содержание
65 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Общие положения трудового договора…
1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора…1.2. Источники правового регулирования трудового договора….РазвернутьСвернуть
1.3. Виды трудового договора….
Глава II. Особенности правового содержания трудового договора при его заключении, изменении и прекращении….
2.1. Порядок заключения трудового договора …
2.2. Порядок и основания изменения трудового договора….
2.3. Основания и порядок оформления прекращения трудового договора…
2.4. Персональные данные работника. Ответственность работодателя за обработку и защиту персональных данных работника….
Заключение….
Список используемых источников….
-
Шпаргалка:
Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ
255 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.
2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.РазвернутьСвернуть
4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.
6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.
7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).
8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.
9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.
10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.
11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.
12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.
13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).
14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.
15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.
16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).
17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.
18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).
20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.
21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.
22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.
23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.
24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).
25. Гуманистические теории личности.
26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.
27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.
28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.
29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.
30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.
31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.
32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.
34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.
36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.
37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.
38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.
39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.
40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
Вторые вопросы билетов
1. Предмет и методы психологии развития.
2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом
8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.
10. Роль привязанности в психическом развитии.
11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.
12. Теория психического развития Э. Эриксона.
13. Теория психического развития Ж. Пиаже.
14. Теория психического развития Л.С. Выготского.
15. Психологическая характеристика периода новорожденности.
16. Психологическая характеристика периода младенчества.
17. Психологическое содержание кризиса одного года.
18. Особенности психического развития детей раннего возраста.
19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
20. Психологическое содержание кризиса трех лет.
21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.
-
Курсовая работа:
Правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Нормативно –правовое регулирование образования….….…5
1.1. Правовое регулирование отношений в области образования….51.2. Нормативно правовое регулирование отношений в сфере образования…9РазвернутьСвернуть
1.3.Государственная регламентация образовательной деятельности ….14
2. Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих образование.16
2.1. Конституционные основы законодательства об образовании….16
2.2. Подзаконные нормативные правовые акты, принимаемые на федеральном уровне….18
2.3.Муниципальные нормативные правовые акты в сфере образования…20
Заключение ….24
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
Институт Президентства в Российской Федерации
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы института президентства
1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации1.2.Конституционный статус Президента Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Развития мышления в раннем детстве
51 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития мышления в раннем детстве….….5
1.1. Понятие мышления, подходы к его исследованию….….51.2. Психологические особенности детей раннего возраста….…24РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе….….25
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование мышления в раннем детстве….….36
2.1. Характеристика выборки и этапов исследования….…36
2.2. Методы диагностики …. 24
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….41Выводы по 2 главе….… .47
Заключение…47
Список использованной литературы….….51