У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегии выхода предприятий нефтегазового комплекса на международные рынки» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение.…. ….3
1. Состояние и развитие нефтегазового комплекса в России…5
1.1.Состояние нефтегазового комплекса….5
1.2.Развитие нефтегазового комплекса в России….7
2. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….10
2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….10
2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….14
2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….22
Заключение .….….28
Список ииспользуемоц литературы….30
Введение
Трансформация режима централизованного планирования в рыночную систему потребовала коренного изменения хозяйственного управления на всех уровнях российской экономики. В новых условиях оказались и предприятия газовой промышленности, когда система отношений в отрасли с преимущественным сосредоточением государственной собственности трансформировалась в систему, основанную на действии рыночных сил и регуляторов с изменением системы отношений собственности. Подобная ситуация актуализировала изменение принципов управления и подходов к этому процессу в соответствии с объективными условиями экономического развития с учетом нестабильности рыночной конъюнктуры, обусловленной динамизмом внешней среды. Вместе с тем, особую роль, обусловленную гиперконкуренцией, высоким уровнем неустойчивости, увеличением объема знаний и усложнением решаемых проблем в современной российской хозяйственной системе, приобрел именно стратегический аспект управления на газодобывающих предприятиях.
Использование средств и методов стратегического управления позволяет предприятию, постоянно отслеживая состояние внешней среды, гибко реагируя и проводя своевременные изменения, добиваться создания устойчивых конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. В этом и заключается актуальность данной темы.
Стратегическое управление задает перспективные направления развития предприятия, позволяет связывать в единую систему все виды деятельности; устанавливает каждому подразделению определенные и четкие цели, которые согласуются с общей стратегией развития предприятия; координирует усилия всех функциональных служб; стимулирует руководство правильно оценивать сильные и слабые стороны предприятия с позиции конкурентоспособности продукции и изменений окружающей среды; определяет альтернативные действия предприятия в случае изменения ситуации на рынке; создает основу для распределения имеющихся и прогнозируемых запасов добываемого сырья (для газодобывающего предприятия).
Список литературы
1. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / - М.: Волтерсклувер, - 2010.- 453с.
2. Басовский, Л.Е. Менеджмент : учеб. пособие для вузов / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 216с.
2. Бережнов Г.В. Стратегия развития предприятия в многопрофильной конкурентной среде. - М.: МЕЛАП, 2012-336с.
3. Вершигора, Е.Е. Менеджмент : учеб. пособие / Е. Е. Вершигора. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 283с.
4. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник для вузов / В. Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2007. - 504с.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2012. -252 с.
6. Виханский О. С. «Другой» менеджмент: время перемен // Российский журнал менеджмента. - 2011. - №3. -С. 105-126.
7. Владимирова Н.М. Стратегия международной компании и внешняя среда// Российское предпринимательство.- 2012. - №12, вып.2.- С.42-46
8. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: учеб. для студентов вузов/- 2е изд. - М.: Изд-во МЕГА-Л, 2011. - 446с.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 511с.
10. Гиссин В.И. Управление качеством продукции [Текст]: учебное пособие / В.И. Гиссин. -Ростов -на- Дону: Феникс.2012.- 254 с.
11. Глухов В.В. Менеджмент : учебник для вузов / В. В. Глухов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 608с.
12. Городецкий А., Павленко Ю., Френкель А. Демонополизация и развитие конкуренции в российской экономике // Вопросы экономики. - 2011.- №11.– С.5-8.
13. Грант P.M. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н.Футова. - СПб.: Питер, 2011. - 560 с.
14. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2012. – 479 с.
Тема: | «Стратегии выхода предприятий нефтегазового комплекса на международные рынки» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на международных рынках
40 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1.1.Задачи международного стратегического менеджмента….5
1.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…142. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….19РазвернутьСвернуть
2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….19
2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….23
2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….32
Заключение .….….37
Список ииспользуемой литературы….39 -
Курсовая работа:
Золото как объект инвестирования на международном рынке драгметаллов
38 страниц(ы)
Введение…3-4
Глава 1.МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАНОК ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
1.1.Основные характеристики драгоценных металлов….5-131.2.Понятие международного рынка драгоценных металлов и его участники ….14-18РазвернутьСвернуть
1.3.Формирование цены на драгоценные металлы….19-20
Глава 2.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
2.1.Изменения в структуре потребления драгоценных металлов на международном рынке….21-28
2.2.Динамика цен на международном рынке драгоценных металлов…29-34
Заключение…35-36
Список используемой литературы…37-38
-
Контрольная работа:
Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Международный маркетинг и его сущность….…4
2.Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке….….9Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…14
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты рынок ценных бумаг
89 страниц(ы)
1. Финансовый рынок, его структура, место финансового рынка в общей экономической структуре государства.
2. Общая характеристика и виды операций, совершаемых на денежном рынке.3. Характеристика и виды операций, совершаемых на рынке капиталовРазвернутьСвернуть
4. Понятие и структура рынка ценных бумаг, его роль и значение в общей структуре финансового рынка
5. Функции рынка ценных бумаг (общерыночные и специфические).
6. Составные части рынка ценных бумаг по способу торговли, их краткая характеристика.
7. Фондовая биржа. Ее характеристика и виды сделок на фондовой бирже.
8. Регулирование рынка ценных бумаг и его виды. Принципы регулирования.
9. Прямое государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
10. Косвенное государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
11. Саморегулирование рынка ценных бумаг, его средств.
12. Регулирующая роль Федеральной службы по финансовым рынкам, ее роль и значение в современных российских условиях.
13. Государство как эмитент ценных бумаг, виды государственных обязательств.
14. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления как эмитенты ценных бумаг
15. Хозяйствующие субъекты как эмитенты ценных бумаг, их организационно-правовая форма.
16. Инвестиционные компании и фонды, их роль и значение на рынке ценных бумаг
17. Инвесторы, их общая характеристика и классификация.
18. Классификация инвесторов, их права и обязанности по приобретению ценных бумаг.
19. Первичный рынок ценных бумаг как фактический регулятор рыночной экономики, тенденции развития.
20. Общая характеристика профессионалов фондового рынка.
21. Другие основные ценные бумаги: депозитовые сертификаты банков, сберегательные сертификаты, чеки, коносаменты, жилищные сертификаты
22. Структура рынка ценных бумаг: первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой, организованный и неорганизованный рынки.
23. 2-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
24. 3-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов.
25. Дилерская и брокерская деятельность на РЦБ
26. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
27. Особенности деятельности по организации торговли ценными бумагами на российской фондовой бирже.
28. Ценные бумаги. Общая классификация бумаг29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
30. Вексель и его виды (характеристика простого и переводного векселя).
31. Листинг и котировка ценных бумаг на бирже.
32. Акции, их виды и классификация
33. Права инвесторов, в зависимости от вклада в уставный капитал.
34. Инвестиционная привлекательность эмитентов. Классификация ценных бумаг, принятая на западных фондовых рынках. 35. Основные биржевые индексы, их характеристика, роль и значение в экономике.
36. Облигации - долговые обязательства. Права держателя облигации
37. Виды облигаций на российском облигационном рынке, их характеристика.
38. Биржевые индексы, сущность, достоверность, методика расчетов. Индекс Доу-Джонса, индекс информационной фирмы «Standard and poor» их содержание.
39. Государственные ценные бумаги как форма существования государственного внутреннего и внешнего долга. Задачи рынка государственных ценных бумаг
40. Портфельные и стратегические инвесторы, их общие черты и отличия
41. Виды и характеристика государственных ценных бумаг
42. Участники рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций. Инфраструктура рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций и ее составные элементы, их краткая характеристика.
43. Механизмы определения средневзвешенной цены и цены отсечения на рынке ценных бумаг.
44. Доходность государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов на первичном и вторичном рынках. Механизм определения доходности.
45. Производные ценные бумаги, условия их функционирования на современном фондовом рынке.
46. Фьючерс, сущность, значение, цена исполнения.
47. Опционные свидетельства, их роль и значение на фондовом рынке. Виды опционных свидетельств.
48. Биржевые стратегии, их сущность и назначение. Стратегия «Медведей» и «Быков».
49. Стратегия управления портфелем ценных бумаг. Определение нормы дохода портфеля ценных бумаг. Основные виды портфельных рисков.
50. 1-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
51. Школа «технического анализа», ее основные теории.
52. Школа «фундаментального анализа» фондовых рынков, ее содержание
-
Магистерская работа:
Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 91.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9РазвернутьСвернуть
1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность экономической эффективности предприятия 41.2. Предпосылки для влияния на экономическую эффективность при помощи международного маркетинга 6РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты международного маркетинга для повышения экономической эффективности предприятия 9
ГЛАВА 2. КОНЪЮНКТУРНЫЙ ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА 15
2.1. Современные тенденции мирового рынка корпоративного программного обеспечения 15
2.3. Характеристика российского предложения на рынке корпоративного ПО 19
ГЛАВА 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ “NAUMEN” ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 22
3.1 Характеристика предприятия “NAUMEN”, входящего в уральский ИТ-кластер 22
3.2 Используемые инструменты международного маркетинга 26
3.3. Рекомендации по способу повышения экономической эффективности компании «NAUMEN» на внешних рынках сбыта 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Статистическое изучение доходов и расходов населенияСледующая работа
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема




-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Ситуация 1
Изучите предложенный текст.
Анна и Мира, две немки, приехавшие в Австралию, с огромным энтузиазмом делились своими впечатлениями об этой стране. «Какое пространство! Нам никогда не удастся одолеть его, чтобы посмотреть все! Дома и сады, фермы и пустыни. Вы можете купить замечательную квартиру на Золотом побережье менее чем за 250 тыс. долл., - причем ее окна будут выходить на океан. Житель Голландии со средним достатком едва ли сможет позволить себе домик с садом, не говоря уже о такой прекрасной квартире. В Европе уже не осталось места, каждый квадратный дюйм уже застолблен и обработан. Здесь такое многообразие: и культура, и природа Австралии. Все такое чистое, настоящее, неиспорченное. А сколько достопримечательностей мы посетили, какие расстояния преодолели! Для нас это действительно потрясающий опыт. Создается впечатление, что австралийцев ничто не заботит, не угнетает. Они такие выносливые и приятные в общении, но в то же время они отличные работники!».Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Чем Австралия может привлечь туриста из Европы?
2. Взвешивая все «за» и «против» путешествия в Австралию, какие, по вашему мнению, «за» отметил бы турист из Европы?
3. А из России?
-
Отчет по практике:
Охрана общественного порядка на массовых мероприятиях и предотвращения несанкционированных митингов
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Знакомство с деятельностью отдела ОМОНа…4
2 Деятельность отряда ОМОН по обеспечению общественного порядка …8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение….15
-
Отчет по практике:
Исследование психических познавательных процессов
33 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Проблема развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста в отечественной науке….52 Диагностика развития познавательного интереса у дошкольников 3-4 лет в ДОУ….14РазвернутьСвернуть
Заключение…28
Список литературы….32
Приложение….33
-
Контрольная работа:
Международное право, вариант 9
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Правоспособность заключать договоры. Стороны в договорах.
Вопрос 2. Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности 2000 г.Вопрос 3. Задача.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Омская областная станция юных натуралистов
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения….52. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении….12РазвернутьСвернуть
3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения….17
Заключение….20
Список используемых источников…22
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Инвестиционная привлекательность региона….5
1.1. Финансовые ресурсы региона …5
1.2 Классификация финансовых ресурсов региона….92. Финансовый потенциал Краснодарского края….16РазвернутьСвернуть
2.1 Подходы к понятию финансового потенциала региона….16
2.2 Финансовый потенциал Краснодарского края…19
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
10 страниц(ы)
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?• Как взрослый должен реагировать?РазвернутьСвернуть
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
-
Шпаргалка:
Ответы по финансам организаций
100 страниц(ы)
Финансы организации.
Тема 1. Сущность финансов организаций.
1. Принципы организации финансов предприятия.2. Сущность и функции финансов организаций.РазвернутьСвернуть
3. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе хозяйственной деятельности организации.
4. Собственные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
5. Особенности образования собственного капитала в организациях разных форм собственности.
6. Состав и формирование фондов и резервов организации.
7. Заемные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
Тема 2. Внеоборотные активы.
1. Экономическая природа, состав, стадии кругооборота и способы поступления основных фондов в организацию
2. Виды денежной оценки стоимости основных фондов.
3. Показатели эффективности использования основных фондов.
4. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
5. Методы начисления амортизации основных средств для целей бухгалтерского учета.
6. Методы начисления амортизации основных средств для целей налогового учета.
7. Специальные коэффициенты к основной норме амортизации основных средств для целей налогового учета.
8. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
9. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
10. Источники формирования основных фондов производственного и непроизводственного назначения.
11. Ремонт основных фондов, источники его финансирования.
12. Понятие нематериальных активов, их признаки, состав, порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского учета.
13. Нематериальные активы: источники поступления и порядок начисления амортизации для целей налогового учета
Тема 3. Расходы и доходы организации.
1. Понятие расходов организации и их классификация.
2. Состав и классификация затрат предприятия на производство и реализацию продукции.
3. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции.
4. Переменные и постоянные расходы, их роль в планировании себестоимости продукции.
5. Влияние учетной политики на себестоимость продукции.
6. Нормируемые затраты для целей налогообложения.
7. Понятие доходов организации и их классификация.
8. Выручка от реализации продукции как основной финансовый источник деятельности предприятия.
9. методы планирования выручки от реализации
10. Направления распределения и использования выручки
11. Факторы, влияющие на величину выручки
12. Расчеты точки безубыточности (критического объема продаж)
Тема 4. Оборотные активы
1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала в организации
2. Принципы организации оборотных активов.
3. Сущность и классификация оборотных активов.
4. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
5. Операционный, производственный и финансовый цикл.
6. Источники формирования оборотного капитала и финансирования его прироста.
7. Чистый оборотный капитал и собственные оборотные средства.
8. Определение потребности предприятия в оборотных активах.
9. Показатели эффективности использования оборотных средств.
Тема 5. Прибыль организации.
1. Экономическая сущность прибыль организации.
2. Сущность и функции прибыли. Основные виды прибыли.
3. Прибыль как объект налогообложения. Определение размера налогооблагаемой прибыли.
4. Планирование прибыли, методы и выбор путей, обеспечивающих максимизацию прибыли.
5. Планирование прибыли на основе эффекта производственного рычага.
6. Факторы, влияющие на величину прибыли.
7. Определение финансового результата организации, влияние на него учетной политики.
8. Особенности образования собственного капитала и распределения прибыли на предприятиях разных форм собственности.
9. Принципы распределения прибыли организации. Управление формированием, распределением и использованием прибыли.
10. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
Тема 6. Финансовая работа в организации. Финансовое планирование.
1. Структура финансовой службы.
2. Задача финансовой службы.
3. Характеристика основных направлений оперативной финансовой работы.
4. Виды и формы денежных расчетов на предприятии.
5. Характеристика счетов организации в коммерческом банке.
6. Принципы расчетно-кассового обслуживания.
7. Организация и основные формы безналичных денежных расчетов.
8. Взаимоотношения предприятия с бюджетом и внебюджетными фондами.
9. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии.
10. Цели, задачи и этапы финансового планирования.
11. Виды финансовых планов.
12. Методы финансового планирования.
13. Сущность оперативного финансового планирования и составления платежного календаря.
14. Платежный календарь: формы и этапы составления.
-
Курсовая работа:
Использование матричных методов исследования в swot анализе в маркетинге
34 страниц(ы)
Введение .3
1.Внедрение и использование матричных методов в исследовании….5
1.1. Матричные методы стратегического анализа….51.2 Внедрение матричного инструментария в анализ и планирование деятельности предприятия….…6РазвернутьСвернуть
2. Применение SWOT анализа в фирме Планета….….12
2.1 Применение SWOT анализа в исследовании….12
2.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….22
Заключение 30
Список использованной литературы 33
-
Курсовая работа:
Региональная бюджетно-налоговая система
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Особенности бюджетно-налоговой системы региона….5
1.1.Бюджетная система региона….5
1.2 Роль региональных финансов в развитии территории….82. Бюджетно-налоговая система Ростовской области….….16РазвернутьСвернуть
2.1 Единая система управления финансами в Ростовской области….16
2.2 Налоговая система в Ростовской области….19
Заключение….28
Список использованной литературы….29