Курсовая работа

«Анализ качества и конкурентоспособности продукции»

  • 55 страниц(ы)
  • 1019 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

Опубликовано: 15 августа 2015, 8:03

Введение….….3

1.Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5

1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…5

1.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….10

1.3 PEST-анализ предприятия Планета ….…22

2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….25

2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…25

2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….38

Заключение….….51

Список литературы…53

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга.

Для того, чтобы предприятие стало успешным руководство должно знать, что необходимо потребителю. Получить максимум информации помогут такие инструменты как маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования, это ни что иное как сбор, отображение и анализ информации по разнообразным маркетинговым аспектам. Также под этим понимается функция, которая связывает через информацию предприятия с потребителями, рынками, конкурентами. В данных исследованиях используется информация, которая получена на основе первичных и вторичных данных. Первичные данные получаются при помощи проведения так называемых полевых опытов путем наблюдений, опросов и т.д. Вторичные данные не являются результатом исследований и могут быть получены ранее, чем были начаты маркетинговые исследования. Но не смотря на это, вторичная информация имеет ряд преимуществ: во-первых, получить ее можно намного быстрее, в сравнении с теми же опытами; во-вторых, стоимость их получения ничтожно мала; в-третьих, значительно повышают эффективность первичной информации. В крупных предприятиях все проводимые исследования объединяются в большие Маркетинговые Информационные Системы, которые, в свою очередь, являются частью более крупной системы информационного обеспечения фирм

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2010. - 486 с.

2. Дафт, Р.Л. Менеджмент.: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.

3. Дихтель, Е. Харшген, Х. Практический маркетинг.: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.

4. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.

5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.

6. Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. - 800 с.

7. Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21.

8. Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2004. - 303 с

9. Маркетинг / РЭА им. Г.В. Плеханова. Под ред. Видяпина В.И. – СПб.: Питер. - (Хрестоматия «Бакалавр экономики»). Т. 4. 2004. - 1130 с.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.

11. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.:

12. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2005. - 397 с

13. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 480 с.

14. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с.

15. Маркетинг: учебник для вузов /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с.

16. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. - М. Омега-Л, 2009. - 340 с.

17. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с

18. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010

19. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева._ М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002

20. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Монография / А.П. Панкрухин – М.: Омега – Л, 2009. – 656с.

21. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Анализ качества и конкурентоспособности продукции»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 55
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика