У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….6
1.2. Жизненный цикл малой группы….11
1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…13
1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…17
Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…19
2.1. Модели структуры малой группы….19
2.3. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах.24
Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…31
3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…31
3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….34
Заключение….37
Список литературы….39
Приложения….41
Введение
Общение – это основная составляющая жизни каждого человека. Любая трудовая деятельность предполагает взаимодействие между людьми. Результат взаимодействия людей проявляется во взаимоотношениях друг с другом, в социально-психологическом климате, в удовлетворенности потребности в общении. И однозначно коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов. Особую роль играет изучение социальных групп. Большая часть жизни людей протекает именно в малых группах: в семье, в трудовых коллективах, приятельских общностях. Поэтому особое внимание уделяется коммуникации в малых группах.
В современной науке существуют различные определения малых групп. Однако, в самом общем виде можно сказать, что малая группа — это небольшое по размеру объединение людей, связанных непосредственным взаимодействием. Численность данной группы составляет от 5 до 20 человек. Для малой группы характерны свои особенности состава, функции, роли, взаимоотношения и т.д.
Интерес к малым группам и их исследованию возник еще давно. Однако, коммуникация в малых группах затрагивается в основном в исследованиях в области социологии и социальной психологии, а также в области теории менеджмента. Изучением коммуникации в малых группах занимались такие исследователи, как: Р.Зайонц, И. Штайнер, Д. Майерс,
К. Левин, Л.И. Уманский, М.А. Василик и др.
Существуют различные подходы к рассмотрению проблемы коммуникации в малых группах. Среди всех подходов, основными являются механистический и деятельностный.
Актуальность вопросов, связанных с коммуникацией в малых группах заключается в том, что на сегодняшний день ни в зарубежной, ни в отечественной исследовательской литературе нет работ, посвященных специально проблематике малых групп и теории коммуникации. В то же время во многих работах в той или иной степени рассматриваются различные аспекты феномена коммуникации в малой группе.
Список литературы
Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Просвещение, 1994. – 122 с.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М., 2003, гл. 1-2, С. 13-56.
3. Бордовская Н.В., Розум С. И. Психология и педагогика: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011.-624 с
4. Борисов А.В. Коммуникационные каналы: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2000.
5. Вацлавик П. и др. Психология межличностных коммуникаций. СПб., 2000.
6. Волков И.П. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях. Л., 1970.
7. Волочкова Т.Н. Общая теория социальных коммуникаций. – М., Просвещение, 1999
8. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / Под. ред. А.П. Садохина. М., 2002
9. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. – М.: Издательство «Дело», 2001, часть 3, с.107-299.
10. Иконникова Н.К. Механизмы межкультурного восприятия // Социологические ис-следования. 1995. № 11.
11. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы, М., 1991
12. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. Проф. О-75 М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2003.-615 с.: ил
13. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001. - С. 49-75.
14. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2003, С. 38- 66.
15. Ситарам К., Когделл Р. Основы межкультурной коммуникации // Человек. 1992 № 2-5.
16. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М., 2001,С. 4-10.
17. Социальная психология [Учебник для факультетов психологии университетов]. - Москва: Издательство МГУ, 1980. (Москва: Аспект-пресс, 1996).
18. Социология. Основы общей теории: Учебное пособие/ Под. ред. Г.В. Осипова, Л.Н. Москвичева. – М.: Аспект Пресс, 1996.
19. Теория коммуникации : учебник для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. - М. : Издательство Юрайт, 2012. - 415 с. - Серия : Бакалавр.
20. Шамне Н.Л. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации: Учеб. пособие. Волгоград, 1999.
21. Шарков Ф.И. Теория коммуникации. - М.:РИП-Холдинг, 2004
Тема: | «Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Межличностные отношения в малых группах и коллективах
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятия малой группы и коллектива….5
2. Межличностные отношения в малых группах и коллективах….93. Эффективность групповой деятельности…12РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Теоретические аспекты коммуникации в малых группах
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….61.2. Жизненный цикл малой группы….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…15
1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…19
Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…23
2.1. Модели структуры малой группы….23
2.2. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах…29
2.3. Нестандартные способы оценки в социометрии….37
Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…42
3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…42
3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….47
Глава 4. Социально-психологическая адаптация индивида в малой группе….50
Заключение….52
Список литературы…53
Приложения….55
-
Реферат:
Динамические процессы в малой группе
52 страниц(ы)
Введение …. 3
I. Понятие малой группы … 6
II. Динамические процессы в малой группе …. 10
2.1. Образование малой группы …. 102.1.1. Этапы развития малой группы ….13РазвернутьСвернуть
2.2. Феномен группового давления …. 16
2.3. Групповая сплоченность …. 22
2.4. Лидерство и руководство в малых группах ….27
2.5. Процесс принятия группового решения …31
2.6. Эффективность групповой деятельности ….36
2.7. Формирование функционально-ролевой структуры группы ….38
2.8. Нормообразование …. 42
2.9. Психология внутригрупповых конфликтов ….44
Заключение …. 51
Литература …. 52
-
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
130 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 91.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
Выводы по первой главе 78
ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
Выводы по второй главе 130
Заключение 132
Словарь компьютерных терминов 136
Список использованной литературы 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
-
Курсовая работа:
Коммуникации в системе управления
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Коммуникации в организации 5
1.1. Функции коммуникации, виды коммуникаций 5
1.2. Процесс межличностной коммуникации 121.3. Коммуникационные сети 18РазвернутьСвернуть
1.4. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации. 21
1.4. Коммуникационные стили 26
1.5. Невербальная коммуникация 28
Глава 2. Практическая часть 31
2.1. Заповеди успешной коммуникации 31
2.2. Структура внутрифирменных коммуникаций компании «Холдинг» Унистрой 32
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности деятельности коммерческого банка 51.1 Понятие и роль оценки эффективности деятельности коммерческого банка 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методология оценки эффективности деятельности коммерческого банка 10
Глава 2 Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на примере ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.1 Краткая характеристика ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.2 Повышение эффективности деятельности ПАО «Промсвязьбанк» 21
Заключение 28
Список литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Диагностика внимания у работников экономического отдела




-
Отчет по практике:
Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе
20 страниц(ы)
Введение
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях (сга)
68 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические аспекты менеджмента в малом бизнесе некоммерческих организациях 72 Диагностика механизма менеджмента в ООО «Евробалт» 33РазвернутьСвернуть
Заключение 57
Глоссарий 61
Список использованных источников 64
Приложения 68
-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
255 страниц(ы)
1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
2. Собственность и хозяйствование.
3. Экономические системы: классификация и динамика.4. Общая характеристика рыночной экономики.РазвернутьСвернуть
5. Рынок: сущность, функции и структура.
6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
7. Понятие и виды издержек.
8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
9. Поведение производителя в рыночной экономике.
10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
15. Экономика информации, неопределенности и риска.
16. Внешние эффекты и общественные блага.
17. Общественное воспроизводство и его структура.
18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
20. Равновесие рыночной системы.
21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
22. Государственное регулирование экономики.
23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
24. Финансовая система и фискальная политика.
25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
26. Экономический рост.
27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
69. Формы осуществления торговли.
70. Характеристика торговых объектов.
71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
72. Участники процесса товародвижения и их функции.
73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Раздел 1. Экономическая теория
1. Предмет и функции экономической науки
2. Методология экономико-теоретического исследования3. Задачи рационального экономического выбора. Кривая производственных возможностейРазвернутьСвернуть
4. Модели экономических систем
5. Спрос и предложение. Основные понятия, законы
6. Рыночное равновесие и его нарушение. Регулирование рынка
7. Рыночные структуры. Конкуренция и монополистические тенденции в экономике. Антимонопольное регулирование.
8. Предприятие (фирма) в рыночной экономике. Производственная функция.
9. Экономические издержки и их структура.
10. Несовершенство рынка и государственное регулирование.
11. Национальная экономика и общественный продукт
12. Циклическое развитие экономики и макроэкономическое равновесие.
13. Денежно-кредитная система и денежно-кредитная политика государства.
14. Финансовая система и ее звенья. Фискальная политика государства.
15. Внешнеторговая политика: сущность, цели и особенности в условиях глобализации.
16. Экономическое содержание и факторы формирования валютного курса.
17. Предпринимательство: экономическая сущность, цели, функции, субъекты.
18. Государственная политика поддержки и развития предпринимательской деятельности.
19. Научно-технический прогресс. Государственная научно-техническая политика.
Раздел 2. Менеджмент организации и современные концепции управления
Основы менеджмента
20. Понятие, сущность, цели, задачи и принципы менеджмента
21. Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
22. Функции и методы менеджмента, их применение в процессе управления организацией.
23. Планирование как функция управления. Организация планирования на предприятии.
24. Организация и координация как функция управления
25. Понятие, принципы построения, виды организационных структур управления
26. Эффективность менеджмента: понятие, сущность, показатели
27. Мотивация деятельности человека как функция управления. Модели мотивационного управления
28. Контроль как функция управления
29. Сущность и виды коммуникации в организации. Информационное обеспечение управления
30. Менеджер: характеристика, типы, роли
31. Понятие, виды, теории лидерства
32. Руководство: власть и влияние. Стили руководства
33. Управление конфликтами в организации
34. Внешняя и внутренняя среда организации
Маркетинг
35. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга. Концепции маркетинга
36. Управление маркетингом. Формирование комплекса маркетинга
37. Маркетинговые исследования рынка: цели, объекты и методы. Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование товара.
38. Формирование маркетинговой стратегии, виды стратегии.
39. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ): этапы и модели
40. Понятие товара, типы классификации товаров. Каналы распределения товаров: характеристики, типы, факторы.
41. Понятие, основные виды и цели продвижения продукта
42. Планирование и организация маркетинговой деятельности
Управление качеством
43. Понятие качества. Объекты, субъекты, процесс управления качеством. Методы управления качеством
44. Современные системы управления качеством в организации
45. Стандартизация и сертификация продукции. Современные стандарты в области качества
Управление персоналом
46. Система управления персоналом: понятие, назначение, структура, принципы построения. Методы управления персоналом
47. Набор, отбор и наем персонала
48. Состав, структура, показатели численности персонала
49. Методы планирования потребности в персонале
50. Профессиональная и организационная адаптация персонала
51. Управление развитием персонала
Стратегический менеджмент
52. Сущность стратегии и стратегического менеджмента
53. Разработка стратегии организации: этапы, их содержание
54. Общие корпоративные стратегии: понятие, виды, назначение
55. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности организации
56. Базовые деловые (конкурентные) стратегии, их интеграция
57. Портфельные методы и модели выбора стратегии
58. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
Принятие управленческих решений
59. Понятие управленческих решений. Процесс принятия решения: характеристика стадий и этапов. Модели принятия решений.
60. Методы, приемы, правила принятия и оценки управленческих решений.
61. Процесс реализации управленческих решений
Инновационный менеджмент
62. Сущность и виды инноваций. Основные этапы инновационного процесса
63. Понятие, цель, задачи и функции инновационного менеджмента
64. Сущность, виды, содержание фаз жизненного цикла инновационного проекта
65. Инновационные стратегии организации и их виды.
66. Формы организации инновационных предприятий.
Антикризисный менеджмент
67. Понятие, причины, типы и виды кризисов в социально-экономическом развитии
68. Возможность, необходимость, признаки и особенности антикризисного управления. Механизмы антикризисного управления
69. Банкротство: сущность, критерии, характеристика процедур
70. Диагностика несостоятельности (банкротства) предприятий
71. Финансовое оздоровление несостоятельных организаций
72. Реструктуризация предприятий как инструмент антикризисного управления
Раздел 3. Финансовый менеджмент. Финансы предприятий
73. Сущность, функции и принципы организации финансов предприятий
74. Финансовые ресурсы предприятий
75. Собственный капитал предприятия
76. Заемный капитал предприятия
77. Классификация затрат предприятий. Виды себестоимость продукции
78. Основной капитал и его структура. Показатели эффективности использования основного капитала
79. Оборотный капитал и его структура Показатели эффективности использования оборотного капитала
80. Амортизация основных фондов предприятий
81. Формирование и планирование выручки от реализации продукции
82. Прибыль предприятий. Виды прибыли. Показатели рентабельности предприятий
83. Оценка финансового состояния предприятия
84. Понятие и сущность финансового менеджмента
85. Роль, задачи и функции финансового менеджера на предприятии
86. Финансовая отчетность как информационная база финансового менеджмента
87. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия
88. Методы учета фактора времени в финансовых операциях
89. Управление внеоборотными активами
90. Управление производственными запасами
91. Управление текущими затратами предприятия
92. Управление дебиторской задолженностью предприятия
93. Управление денежными средствами предприятия
94. Финансирование деятельности предприятий: источники и методы
95. Управление структурой капитала
96. Дивидендная политика фирмы
97. Понятия критического объема продаж и маржинального дохода в системе «директ костинг»
98. Производственный, производственно-финансовый и финансовый леверидж
99. Методы управления финансовыми рисками
100. Управление инвестиционной деятельностью предприятий
101. Оценка рисков и доходности инвестиционных проектов
102. Сущность и методы финансового планирования на предприятии
-
Дипломная работа:
Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…5
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КРУПНОЙ ФИРМЫ.
1. Брендинг: понятие, цель, процесс….…82. Понятие ребрендинга….22РазвернутьСвернуть
3. Цели и задачи ребрендинга….26
4. Этапы ребрендинга….…31
5. Ребрендинг в России….…33
II. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕБРЕНДИНГУ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СБЕРБАНКА РОССИИ.
1.Общая характеристика компании Сбербанк России….40
2.Сбербанк России в процессе ребрендинга….….47
3.Предложения по оптимизации ребрендинга и репозиционированию Сбербанка России ….58
4.Оценка эффективности рекомендаций….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65 -
Курсовая работа:
Договор лизинга и его значение для экономики страны.
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие и условия договора финансовой аренды….….….5
1.1. Понятие договора финансовой аренды (лизинга)….…51.2 Особенности договора лизинга….….….….11РазвернутьСвернуть
2 Юридическая природа договора лизинга….….….16
2.1 Природа договора лизинга и его место в системе гражданского права.…16
2.2 Права, обязанности и ответственность сторон договора лизинга….…19
Заключение….….25
Список использованных источников….….….29
Приложение….….
-
Отчет по практике:
Исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153
35 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Знакомство с деятельностью психолога в дошкольном учреждении….5
2. Подготовка к проведению исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153….83. Результаты проведения диагностики….…18РазвернутьСвернуть
Заключение ….33
Приложения….35
-
Шпаргалка:
ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
56 страниц(ы)
1. Методика организации общения детей раннего возраста.
2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
4.Формы общения и возраст ребенка
5.Общение дошкольников со сверстниками.
6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Значение функции и особенности перевода….5
1.1 Значение перевода. Главная функция перевода….51.2. Языковые и внеязыковые аспекты перевода….8РазвернутьСвернуть
1.3 Виды переводов….9
2 Искусство и особенности перевода….13
2.1 Искусство перевода…13
2.2. Отношение перевод к подлиннику ….17
2.3 Трудности при переводе рекламных текстов….18
Заключение….….….….22
Глоссарий….….….24
Список использованных источников….….….26
Приложение….….27
-
Курсовая работа:
Конституционные основы прав и свобод человека
33 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика прав и свобод человека и гражданина
1.1.Исторический аспект прав и свобод человека и гражданина1.2.Современное содержание прав и свобод человека и гражданинаРазвернутьСвернуть
1.3.Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина
2.Особенности личных прав и свобод человека и гражданина
2.1.Право на жизнь и достоинство личности
2.2.Право на свободу и личную неприкосновенность
2.3.Право на частную жизнь
2.4.Неприкосновенность жилища
2.5.Национальная принадлежность
2.6.Свобода передвижения и места жительства
2.7.Свобода совести и вероисповедания
2.8.Свобода мысли и слова
3. Гарантии и защита личных прав и свобод человека и гражданина
3.1.Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина
3.2.Механизмы реализации и защиты личных прав и свобод граждан РФ
Заключение
Список литературы