У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретические аспекты коммуникации в малых группах» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….6
1.2. Жизненный цикл малой группы….13
1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…15
1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…19
Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…23
2.1. Модели структуры малой группы….23
2.2. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах…29
2.3. Нестандартные способы оценки в социометрии….37
Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…42
3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…42
3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….47
Глава 4. Социально-психологическая адаптация индивида в малой группе….50
Заключение….52
Список литературы…53
Приложения….55
Введение
Общение – это основная составляющая жизни каждого человека. Любая трудовая деятельность предполагает взаимодействие между людьми. Результат взаимодействия людей проявляется во взаимоотношениях друг с другом, в социально-психологическом климате, в удовлетворенности потребности в общении. И однозначно коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов. Особую роль играет изучение социальных групп. Большая часть жизни людей протекает именно в малых группах: в семье, в трудовых коллективах, приятельских общностях. Поэтому особое внимание уделяется коммуникации в малых группах.
В настоящее время в науке существуют различные определения малых групп. Однако, в самом общем виде можно сказать, что малая группа — это небольшое по размеру объединение людей, связанных непосредственным взаимодействием. Численность данной группы составляет от 5 до 20 человек. Для малой группы характерны свои особенности состава, функции, роли, взаимоотношения и т.д.
Интерес к малым группам и их исследованию возник уже давно. Однако, коммуникация в малых группах затрагивается в основном в исследованиях в области социологии и социальной психологии, а также в области теории менеджмента. Изучением коммуникации в малых группах занимались такие исследователи, как: Р. Зайонц, И. Штайнер, Д. Майерс,
К. Левин, Л.И. Уманский, М.А. Василик и др.
Существуют различные подходы к рассмотрению проблемы коммуникации в малых группах. Среди всех подходов, основными являются механистический и деятельностный.
Список литературы
Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Просвещение, 2013. – 122 с.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М., 2013, гл. 1-2, С. 13-56.
3. Бордовская Н.В., Розум С. И. Психология и педагогика: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011.-624 с
4. Борисов А.В. Коммуникационные каналы: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2011.
5. Вацлавик П. и др. Психология межличностных коммуникаций. СПб., 2013.
6. Волков И.П. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях. Л., 2012.
7. Волочкова Т.Н. Общая теория социальных коммуникаций. – М., Просвещение, 2012
8. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / Под. ред. А.П. Садохина. М., 2011
9. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. – М.: Издательство «Дело», 2012, часть 3, с.107-299.
10. Иконникова Н.К. Механизмы межкультурного восприятия // Социологические ис-следования. 2012 № 11.
11. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы, М., 1991
12. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. Проф. О-75 М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2013.-615 с.: ил
13. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2012. - С. 49-75.
14. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2003, С. 38- 66.
15. Ситарам К., Когделл Р. Основы межкультурной коммуникации // Человек. 2011 № 2-5.
16. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М., 2012,С. 4-10.
17. Социальная психология [Учебник для факультетов психологии университетов]. - Москва: Издательство МГУ, 2012. (Москва: Аспект-пресс, 1996).
18. Социология. Основы общей теории: Учебное пособие/ Под. ред. Г.В. Осипова, Л.Н. Москвичева. – М.: Аспект Пресс, 2014.
19. Теория коммуникации : учебник для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. - М. : Издательство Юрайт, 2012. - 415 с. - Серия : Бакалавр.
20. Шамне Н.Л. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации: Учеб. пособие. Волгоград, 1999.
21. Шарков Ф.И. Теория коммуникации. - М.:РИП-Холдинг, 2012. - С.160 - 170.
Тема: | «Теоретические аспекты коммуникации в малых группах» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….61.2. Жизненный цикл малой группы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…13
1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…17
Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…19
2.1. Модели структуры малой группы….19
2.3. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах.24
Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…31
3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…31
3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….34
Заключение….37
Список литературы….39
Приложения….41
-
Реферат:
Межличностные отношения в малых группах и коллективах
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятия малой группы и коллектива….5
2. Межличностные отношения в малых группах и коллективах….93. Эффективность групповой деятельности…12РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список литературы….…
-
Реферат:
Динамические процессы в малой группе
52 страниц(ы)
Введение …. 3
I. Понятие малой группы … 6
II. Динамические процессы в малой группе …. 10
2.1. Образование малой группы …. 102.1.1. Этапы развития малой группы ….13РазвернутьСвернуть
2.2. Феномен группового давления …. 16
2.3. Групповая сплоченность …. 22
2.4. Лидерство и руководство в малых группах ….27
2.5. Процесс принятия группового решения …31
2.6. Эффективность групповой деятельности ….36
2.7. Формирование функционально-ролевой структуры группы ….38
2.8. Нормообразование …. 42
2.9. Психология внутригрупповых конфликтов ….44
Заключение …. 51
Литература …. 52
-
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
130 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 91.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
Выводы по первой главе 78
ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
Выводы по второй главе 130
Заключение 132
Словарь компьютерных терминов 136
Список использованной литературы 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
-
Контрольная работа:
Конфликт как психологический процесс малой группы
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и виды малых групп
2. Этапы развития малой группы.
3. Динамические процессы, характеризующие конфликтыЗаключениеРазвернутьСвернуть
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Метод социометрии
Приложения
-
Курсовая работа:
История исследования малой группы
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛОЙ ГРУППЫ…5
1.1 Исследования малой группы в зарубежной психологии…51.2 Исследования малой группы в отечественной психологии….12РазвернутьСвернуть
2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЕДОВАНИЕ…15
2.1 Программа и методы исследования….15
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Муниципальная молодежная политика




-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Материальные и нематериальные экономические блага…5
2. Экономические блага, прямо удовлетворяющие потребности людей и косвенно….123. Взаимодополняемые и взаимозаменяемые экономические блага…13РазвернутьСвернуть
Практикум….16
Заключение….18
Список использованной литературы….21
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Система государственного и муниципального управления
10 страниц(ы)
Вариант 3 (Н – У)
1. Ознакомьтесь с Конституцией РФ, Федеральным законом РФ от 27.07.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации» и Федеральным законом РФ «О Государственной гражданской службе Российской Федерации». На основании данных Федеральных законах составьте таблицу.2. Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Какова перспектива введения прогрессивного налога на доход физических лиц? С какими преимуществами и недостатками связана прогрессивная система налогообложения?»РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
6 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Основная часть
1. Организация деятельности и компетентность районного суда
2. Рассмотрение гражданского дела в Дивеевском районном судеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Общие черты периодизации средневековой философии
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Периодизация философии….5
2. Особенности средневековой философии…12
Заключение….16
Список используемой литературы…18
-
Курсовая работа:
Факторы влияющие на сохранность поросят
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности выращивания и причины гибели поросят….4
1.1.Техника отъема и особенности выращивания поросят…41.2 Причины гибели поросят-сосунов….…6РазвернутьСвернуть
2.Выживаемость и рост поросят….12
2.1.Факторы, влияющие на сохранность и рост поросят….…12
2.2.Факторы, влияющие на рост молодняка….….17
2.3. Особенности выращивания поросят…21
Заключение…25
Список используемой литературы….26
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по лексикологии
100 страниц(ы)
1. Лексикология как наука о словарном составе языка. Объект лексикологии, основные единицы изучения, понятие лексемы. Основные проблемы лексикологии. Методы лексических единиц.2. Слово как единица лексико-семантических систем. Основные его признаки. Типы слов.РазвернутьСвернуть
3. Понятие и слово. Лексическое значение слова, аспекты его изучения.
4. Полисемия; развитие значений слов. Основные типы лексических значений. Функционально-стилистическая роль полисемии.
5. Семантическая структура слова. Понятие лексико-семантического варианта. Инвариантные и вариантные значения.
6. Метафора и метонимия, из разновидности.
7. Омонимия. Понятие лексических омонимов. Языковые явления, сходные с лексической омонимией. Омонимия и полисемия. Функционально-стилистическая роль омонимии и близких к ней явлений. Словари омонимии.
8. Паронимия. Понятие слов-паронимов. Стилистические функции слов-паронимов. Словари паронимов.
9. Парадигматические отношения слов в лексико-семантической системе языка. Виды семантических оппозиций между словами.
10. Межсловные парадигмы: семантическое поле, тематическая группа и лексико-семантическая группа.
11. Синонимия как фундаментальный тип парадигматических отношений слов. Понятие лексических синонимов. Типы синонимов. Синонимический ряд и его доминанта. Функционально-стилистическая роль синонимов. Словари синонимов.
12. Антонимия. Понятие лексических антонимов. Типы антонимов. Антонимические ряды, их виды. Энантиосемия. Стилистические функции антонимов. Словари антонимов.
13. Синтагматические отношения в лексике. Понятие лексической сочетаемости.
14. Становление лексико-семантической системы русского языка ( исконная лексика и иноязычные слова, типы заимствований ).
15. Понятие национального, общенародного языка. Литературный язык и диалекты ( территориальные и социальные ), просторечие.
16. Группы слов, объединяемых сферой распространения. Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления. Диалектная лексика, ее роль в языке. Диалектные ( областные ) словари.
17. Специальная лексика ( термины ), ее функции. Терминологические словари.
18. Жаргонная и арготическая лексика. Словари жаргонизмов и арготизмов.
19. Группы слов, объединяемые стилевой принадлежностью и эмоционально-экспрессивной характеристикой. Отражение такой характеристики слов в русских словарях. Словари языка писателей.
20. Группы слов, объединяемые активным или пассивным использованием в речи. Понятие об активном и пассивном составе лексики. Устаревающие и устаревшие слова, их типы. Функции устаревших слов. Исторические словари . Словари устаревших слов.
21. Новые слова и их типы. Окказионализмы. Функции неологизмов и окказионализмов. Словари новых слов и значений.
22. Фразеология. Фразеологические единицы в лексической системе русского языка. Природа фразеологических единиц. Существенные признаки фразеологизмов. Отличие фразеологизма от слова и свободного словосочетания. Типы фразеологизмов. Словари фразеологизмов.
23. Лексикография. Словарное представление лексики. Основные типы словарей русского языка.
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность транспортной полиции
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции…5
2 Направления деятельности транспортной полиции….10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Государственная инвестиционная политика
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ государственной инвестиционной политики….5
1.1.Понятие и цели государственной инвестиционной политики….….51.2 Инвестиционная политика на современном этапе….8РазвернутьСвернуть
2. Инвестиционный климат в России и пути совершенствования инвестиционной политики ….16
2.1 Инвестиционный климат России: современное состояние, проблемы и пути развития….….16
2.2 Основные направления совершенствования инвестиционной политики.22
Заключение.26
Список использованной литературы….29