У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретические аспекты коммуникации в малых группах» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….6
1.2. Жизненный цикл малой группы….13
1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…15
1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…19
Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…23
2.1. Модели структуры малой группы….23
2.2. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах…29
2.3. Нестандартные способы оценки в социометрии….37
Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…42
3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…42
3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….47
Глава 4. Социально-психологическая адаптация индивида в малой группе….50
Заключение….52
Список литературы…53
Приложения….55
Введение
Общение – это основная составляющая жизни каждого человека. Любая трудовая деятельность предполагает взаимодействие между людьми. Результат взаимодействия людей проявляется во взаимоотношениях друг с другом, в социально-психологическом климате, в удовлетворенности потребности в общении. И однозначно коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов. Особую роль играет изучение социальных групп. Большая часть жизни людей протекает именно в малых группах: в семье, в трудовых коллективах, приятельских общностях. Поэтому особое внимание уделяется коммуникации в малых группах.
В настоящее время в науке существуют различные определения малых групп. Однако, в самом общем виде можно сказать, что малая группа — это небольшое по размеру объединение людей, связанных непосредственным взаимодействием. Численность данной группы составляет от 5 до 20 человек. Для малой группы характерны свои особенности состава, функции, роли, взаимоотношения и т.д.
Интерес к малым группам и их исследованию возник уже давно. Однако, коммуникация в малых группах затрагивается в основном в исследованиях в области социологии и социальной психологии, а также в области теории менеджмента. Изучением коммуникации в малых группах занимались такие исследователи, как: Р. Зайонц, И. Штайнер, Д. Майерс,
К. Левин, Л.И. Уманский, М.А. Василик и др.
Существуют различные подходы к рассмотрению проблемы коммуникации в малых группах. Среди всех подходов, основными являются механистический и деятельностный.
Список литературы
Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Просвещение, 2013. – 122 с.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М., 2013, гл. 1-2, С. 13-56.
3. Бордовская Н.В., Розум С. И. Психология и педагогика: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011.-624 с
4. Борисов А.В. Коммуникационные каналы: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2011.
5. Вацлавик П. и др. Психология межличностных коммуникаций. СПб., 2013.
6. Волков И.П. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях. Л., 2012.
7. Волочкова Т.Н. Общая теория социальных коммуникаций. – М., Просвещение, 2012
8. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / Под. ред. А.П. Садохина. М., 2011
9. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. – М.: Издательство «Дело», 2012, часть 3, с.107-299.
10. Иконникова Н.К. Механизмы межкультурного восприятия // Социологические ис-следования. 2012 № 11.
11. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы, М., 1991
12. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. Проф. О-75 М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2013.-615 с.: ил
13. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2012. - С. 49-75.
14. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2003, С. 38- 66.
15. Ситарам К., Когделл Р. Основы межкультурной коммуникации // Человек. 2011 № 2-5.
16. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М., 2012,С. 4-10.
17. Социальная психология [Учебник для факультетов психологии университетов]. - Москва: Издательство МГУ, 2012. (Москва: Аспект-пресс, 1996).
18. Социология. Основы общей теории: Учебное пособие/ Под. ред. Г.В. Осипова, Л.Н. Москвичева. – М.: Аспект Пресс, 2014.
19. Теория коммуникации : учебник для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. - М. : Издательство Юрайт, 2012. - 415 с. - Серия : Бакалавр.
20. Шамне Н.Л. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации: Учеб. пособие. Волгоград, 1999.
21. Шарков Ф.И. Теория коммуникации. - М.:РИП-Холдинг, 2012. - С.160 - 170.
Тема: | «Теоретические аспекты коммуникации в малых группах» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….61.2. Жизненный цикл малой группы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…13
1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…17
Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…19
2.1. Модели структуры малой группы….19
2.3. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах.24
Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…31
3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…31
3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….34
Заключение….37
Список литературы….39
Приложения….41
-
Реферат:
Межличностные отношения в малых группах и коллективах
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятия малой группы и коллектива….5
2. Межличностные отношения в малых группах и коллективах….93. Эффективность групповой деятельности…12РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список литературы….…
-
Реферат:
Динамические процессы в малой группе
52 страниц(ы)
Введение …. 3
I. Понятие малой группы … 6
II. Динамические процессы в малой группе …. 10
2.1. Образование малой группы …. 102.1.1. Этапы развития малой группы ….13РазвернутьСвернуть
2.2. Феномен группового давления …. 16
2.3. Групповая сплоченность …. 22
2.4. Лидерство и руководство в малых группах ….27
2.5. Процесс принятия группового решения …31
2.6. Эффективность групповой деятельности ….36
2.7. Формирование функционально-ролевой структуры группы ….38
2.8. Нормообразование …. 42
2.9. Психология внутригрупповых конфликтов ….44
Заключение …. 51
Литература …. 52
-
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
130 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 91.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
Выводы по первой главе 78
ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
Выводы по второй главе 130
Заключение 132
Словарь компьютерных терминов 136
Список использованной литературы 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
-
Контрольная работа:
Конфликт как психологический процесс малой группы
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и виды малых групп
2. Этапы развития малой группы.
3. Динамические процессы, характеризующие конфликтыЗаключениеРазвернутьСвернуть
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Метод социометрии
Приложения
-
Курсовая работа:
История исследования малой группы
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛОЙ ГРУППЫ…5
1.1 Исследования малой группы в зарубежной психологии…51.2 Исследования малой группы в отечественной психологии….12РазвернутьСвернуть
2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЕДОВАНИЕ…15
2.1 Программа и методы исследования….15
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Муниципальная молодежная политика




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….4
2.ЗАБОЛЕВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯНАО….7
3 РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО…104.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯРазвернутьСвернуть
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18
-
Курсовая работа:
История Российского уголовного законодательства
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Уголовное законодательство досоветского и постсоветского периода…5
1.1 Уголовное законодательство досоветского периода ….….51.2 Уголовное законодательство советского периода….….12РазвернутьСвернуть
2. Современные тенденции развития уголовного законодательства…16
2.1 Постсоветское развитие законодательства…16
2.2.Основные тенденции современного развития
уголовного права России….25
Заключение….30
Список используемых источников…32
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием …63. Практическое значение антикризисного регулирования….….8РазвернутьСвернуть
Список литературы….12
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЦИПОВ И МЕТОДОВ УПРАЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 5
1.1. Управление командой проекта…51.2. Подходы к управлению персоналом проекта …9РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА «АЛТЕЯ» 20
2.1. Характеристика ООО «АЛТЕЯ» 20
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «АЛТЕЯ» 24
Заключение 29
Список используемых источников 33
-
Дипломная работа:
Система государственной службы в Российской Федерации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретическая характеристика государственной службы в Российской Федерации….7
1.1 Понятие и содержание государственной службы Российской Федерации.71.2 Структурные элементы системы государственной службы Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Правовая характеристика системы государственной службы в Российской Федерации….21
2.1 Государственная гражданская служба как правовой институт…21
2.2 Военная служба как вид государственной службы….43
2.3 Место правоохранительной службы в системе государственной службы.44
Глава 3 Основные направления реформирования системы государственной службы….48
3.1 Направления совершенствования законодательства о системе государственной службы….48
3.2 Актуальные вопросы реформирования системы государственной службы на современном этапе….53
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…69
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Адвокат и его деятельность….5
2 Статус адвоката….12
Заключение…21
Приложение….23
-
Шпаргалка:
Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством
30 страниц(ы)
1.Качество как экономическая категория, показатели оценки качества
2.Принципы управления качеством и обеспечения качества3.Краткий обзор возникновения и развития управления качествомРазвернутьСвернуть
4.Модели «петля качества» и «спираль качества»
5.Место управления качеством в системе менеджмента
6.Концепция TQM
7.Техническое законодательство как основа деятельности по стандартизации, метрологии и сертификации
8.Технические регламенты
9.Порядок разработки, принятия и изменения технического регламента
10.Нормативные документы по стандартизации
11.Сущность стандартизации
12.Цели, принципы и задачи стандартизации
13.Методы стандартизации
14.Государственная система стандартизации РФ
15.Порядок разработки и утверждения национальных стандартов, стандартов предприятий
16.Премии качества
17.История развития стандартизации
18.Отличительные признаки технического регламента и национального стандарта
19.Международная стандартизация
20.Стандарты серии ИСО-9000, ИСО-14000
21.Стандартизация и кодирование информации о товаре 22.Стандартизация услуг
23. История сертификации
24.Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации
25.Обязательное подтверждение соответствия
26.Добровольная сертификация
27.Порядок сертификации продукции
28.Основные понятия в области метрологии
29.Основы технических измерений
30.Государственная система обеспечения единства измерений
31.Государственный метрологический контроль и надзор
32.Контроль качества
33.Основные инструменты контроля качества
34.Значение, роль и виды маркировки товаров
35.Основные правила маркировки товаров
36.Система качества предприятия
-
Контрольная работа:
Методы исследования в менеджменте
15 страниц(ы)
1.Опишите основные факторы внутренней среды и определите степень их влияния на организацию, в которой вы работаете. Обоснуйте взаимосвязь и взаимозависимость всех переменных внутренней среды организации.2. Опишите основные факторы прямого и косвенного воздействия и определите степень их влияния на организацию, в которой вы работаетеРазвернутьСвернуть
3. Почему изменениями в организационном развитии необходимо управлять?
4. Определите базовые ценности и тип корпоративной культуры организации, в которой вы работаете.
5. Охарактеризуйте роль и значение корпоративной культуры для организационного развития. -
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, задачи допроса подозреваемого, обвиняемого….5
2. Тактика допроса подозреваемого, обвиняемого…82.1. Этапы допроса подозреваемого, обвиняемого…8РазвернутьСвернуть
2.2. Тактические приемы допроса подозреваемого….15
2.3. Тактические приемы допроса обвиняемого…22
3. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого , обвиняемого…35
3.1. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого/ обвиняемого….35
3.2. Применение медицинского гипноза при проведении допроса подозреваемого обвиняемого…37
Заключение….….46
Список литературы…48
-
Отчет по практике:
Психодиагностика лояльности сотрудников предприятия
30 страниц(ы)
Введение…3
1 Сущность и критерии лояльности….….4
2 Исследование лояльности сотрудников организации….…113 Исследование корпоративной культуры как инструмент повышения лояльности….17РазвернутьСвернуть
Заключение…25
Глоссарий….27
Список использованных источников….29
Приложение….