Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….…5

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КРУПНОЙ ФИРМЫ.

1. Брендинг: понятие, цель, процесс….…8

2. Понятие ребрендинга….22

3. Цели и задачи ребрендинга….26

4. Этапы ребрендинга….…31

5. Ребрендинг в России….…33

II. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕБРЕНДИНГУ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СБЕРБАНКА РОССИИ.

1.Общая характеристика компании Сбербанк России….40

2.Сбербанк России в процессе ребрендинга….….47

3.Предложения по оптимизации ребрендинга и репозиционированию Сбербанка России ….58

4.Оценка эффективности рекомендаций….….60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…62

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65


Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что жесткая конкуренция торговых марок в условиях ограниченного по своей емкости рынка приводит к снижению спроса на существующие продукты и постоянному пополнению товарных категорий новыми марками. И только малому количеству людей удается заручиться лояльностью клиентов, чтобы удержаться на плаву.


Выдержка из текста работы

На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия: брэнд и торговую марку. Необходимо помнить о том, что торговая марка - понятие официальное и юридическое, в то время как брэнд существует только в головах потребителей. Понятие брэнда более широкое, потому что в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара, brand-image), а также обещания каких-либо преимуществ, данные автором брэнда потребителям - то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.

К Средним векам относят начало активного применения брендинга в то время как цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара.


Заключение

В результате нашего исследования, мы установили, что проведение ребрендинга - сложный и многоуровневый процесс, требующий тщательного изучения рынка и целевой аудитории. Изучая конкурентную среду, мы получаем информацию о преимуществах и недостатках брендов, которые действуют на рынке, а получая информацию о целевой аудитории, мы невольно определяем нишу, которую сможем занять сами. Однако при проведении ребрендинга многие компании не учитывают того, что бренд должен зайти на рынок с единственной уникальностью. Бренд не может быть рассчитан на противоположные целевые сегменты. В результате этого, компании, желающие охватить больший процент целевых групп терпят крах. При изучениии ребрендинга мы установили также тот факт, что очень часто путаются понятия ребрендинг и рестайлинг. Рестайлинг - может быть частью ребрендинга, а вот ребрендинг никогда не будет частью рестайлинга. Рестайлинг связан с изменением оболочки, а ребрендинг меняет полностью и визуальный и идеологический образ компании.


Список литературы

1.Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Д. Аакер, М.: Дашков и Ко, 2003. - 374 с.

2.Ванэкен Б. Бренд-помощь /Ванэкен Б., СПб.: Питер, 2005. - 336 с.

3.Васильева М. Бренд: сила личности: производственно-практическое издание/М. Васильева Спб.: Питер, 2003. - 208 с.

4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие/ Голубкова Е.Н., М.: Финпресс, 2003. - 304 с.

5.Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов / Д. Грант, 6.М.:Группа ИДТ, 2007. - 272 с.

7.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/ В.Н. Домнин, Спб.: Речь, 2002. - 352 с.

8.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /С. Дэвис, М. Данн, СПб.: Питер, 2005. -320 с.

9.Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие/ С.В. Карпова, М.: КНОРУС, 2008. - 224 с.

10.Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз, М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 352 с.

11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие/ Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов, М.: 15.Академический проект, 2005. - 511 с.

12.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько, М.: Рефл-бук, 2000. - 528 с.

13.Корягина Е. Исследования в связях с общественностью/ Е. 19.Корягина, Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 1 (№50), 20.февраль 2007. – 275 с.

14.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс, 2000. - 350 с.

15.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ, Н.Н. Павлова, М.: Норма, 2007. - 384 с.


Тема: «Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Определение цены и объёма производства фирмы-монополиста

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика монополии ….…
    2. Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….….
    3. Ценовая дискриминация …
    4. Монополия и эффективность….…
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Определение цены и объема производства фирмы - монополиста

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Характеристика монополии …
    2.Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….
    3. Ценовая дискриминация …
    4.Монополия и эффективность…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.

    29 страниц(ы) 

    1. Фирмы и рынки
    1.1 Определение фирмы.3
    1.2 Определение рынка.6
    2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.9
    3. Несовершенная конкуренция и рыночная власть
    3.1 Монополия.14
    3.2 Монополистическая конкуренция.15
    3.3 Олигополия.19
    4. Основы государственной конкурентной политики.22

    5. Литература.28
  • Курсовая работа:

    Экономическая теория. Фирма как экономический агент рыночного хозяйства

    37 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Сущность фирмы – ее структура, цели и задачи….
    1.1. Сущность фирмы как экономического агента….
    1.2. Цели и функции фирмы….
    1.3. Предпринимательская способность….
    Глава 2. Организационные формы предпринимательства….
    2.1. Организационно - правовая форма…
    2.2.Организационно – экономическая форма….
    Глава 3. Фирма, как экономический агент рыночного хозяйства….
    3.1. Механизм функционирования предприятия…
    3.2. Конкурентоспособность фирмы…
    3.3. Стратегическое планирование….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Типы и виды фирм

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Фирма – основа рыночной экономики 4
    1.1. Типы фирм 4
    1.3 Крупные фирмы 32
    2. Роль государства в деятельности фирмы 38
    3. Роль фирмы в экономике современной России 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Контрольная работа:

    Понятие и признаки олигополии

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Олигополия и её характерные особенности….….…
    2. Признаки олигополии….…
    3. Олигополия и ее место в современной экономике….
    Заключение….….
    Список литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономико-географическая характеристика Франции

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Экономико-географическая характеристика Франции….4
    2. Природные характеристики Франции….….14
    3. Политики страны в развитии туризма…23
    Заключение…29
    Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Таможенный режим (процедура). Назначение, условия и порядки проведения таможенных целей

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие, виды и назначение таможенных процедур….5
    1.1.Понятия и виды таможенных процедур….5
    1.2 Таможенные процедуры: назначение, перспективы…9
    2. Таможенная процедура беспошлинной торговли. Содержание процедуры беспошлинной торговли….….16
    2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и
    условия помещения товаров под таможенную процедуру ….…16
    2.2 Магазин беспошлинной торговли….…19
    2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….….21
    Заключение .….26
    Список используемой литературы….30

  • Курсовая работа:

    Сертификация систем менеджмента качества

    26 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
    1.1 Общее понятие о сертификации ….5
    1.2 Управление качеством и обеспечение качества….11
    2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….13
    2.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….13
    2.2 Серия стандартов Международной организации по
    стандартизации ISO-9000….….24
    Заключение ….27
    Глоссарий …29
    Список использованных источников …31
    Приложения….33
  • Отчет по практике:

    Деятельность планово-экономического и бухгалтерского отдела РОНО а и должностные обязанности ее специалистов

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Деятельность планово-экономического и бухгалтерского отдела организации РОНО администрации Новоаннинского муниципального района и должностные обязанности ее специалистов…4
    Заключение…
  • Курсовая работа:

    Бизнес планирование

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Бизнес планирование кафе Аленушка….….5
    2. Содержание проекта….6
    3. Анализ положения дел в отрасли (производстве), конкурентоспособности предлагаемой продукции…8
    4.План маркетинга кафе «Аленушка»….12
    5.Финансовый план ООО Аленушка….….14
    6. Основные технико-экономические показатели
    реализации предпринимательского проекта…20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24

  • Курсовая работа:

    Управление муниципальной собственностью

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. .Понятие и система управления государственной собственностью….5
    1.1 Понятие государственной собственности….….5
    1.2. Правовой режим регулирования государственной собственности в Российской Федерации ….….7
    2. Функции и полномочия органов управления государственной собственностью….….18
    2.1. Органы управления государственной собственностью….18
    2.2 Законодательное и муниципальное регулирование отношений по поводу муниципальной собственности….….26
    Заключение….33
    Список использованной литературы….36
  • Отчет по практике:

    Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управленческий консалтинг. 2 вариант.

    15 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 2
    Ситуация 1.
    Как выбирают клиенты Для эффективной работы с внешними консультантами необходимо уметь грамотно их выбирать и квалифицированно взаимодействовать с ними. Заместитель генерального директора ЗАО ПАКК В. Финогенов указывает на некоторые моменты, которые могут оказать помощь в этом выборе :
    • Прежде всего необходимо лично встретиться с потенциальным консультантом. При этом большое значение имеет то, о чем говорит консультант, — об абстрактных успехах своей фирмы или о конкретных реализованных проектах. Настораживающим моментом может послужить готовность консультанта «с порога» решить любую задачу.
    • Большое значение имеет также то, как и что рассказывает консультант о своих клиентах. Профессиональный консультант никогда не позволит себе раскрыть конфиденциальные подробности или говорить о клиентах неуважительно.
    • О многом могут сказать рекламные материалы консультанта, а также визитные карточки его сотрудников. Информативность и хорошее полиграфическое исполнение свидетельствуют о солидности фирмы.
    • Документ, содержащий коммерческое предложение, должен быть хорошо структурирован и оформлен, отражать постановку задачи и методы ее решения. • Предлагаемый консультантом состав команды для выполнения консалтингового проекта и описание предыдущего опыта компании должны убедительно свидетельствовать о способности компании успешно решить поставленную задачу. • Надежным источником информации о консультанте и о консалтинговой компании являются отзывы предыдущих клиентов.
    Задание:
    Какими личностными качествами на Ваш взгляд должен обладать консультант?
    2. В чем состоит проблема совместимости консультанта и клиента?
    Ситуация 2.
    Руководитель обратился к консультанту с вопросом, касающимся недостатков в работе отдела по сбыту - слабой эффективности работы продавцов демонстрационного зала мебельного салона и телефонных агентов, рекламирующих имеющиеся в каталогах модели. Консультант провел организационную диагностику, выявляющую причины возникающих затруднений, и увидел следующую картину.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Дипломная работа:

    Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в сфере услуг 5
    1.1 Понятие инновационной деятельности 5
    1.2 Основные характеристики и направления инновационной деятельности предприятий 9
    1.3 Особенности инновационной деятельности в сфере услуг 17
    Глава 2. Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
    2.1 Анализ сферы услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
    2.2 Особенности формирования инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 36
    Глава 3. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 49
    Заключение 57
    Список литературы 59