У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 3 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Кейс задание
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
Введение
Плюс можно к каждой продаже давать фирменный пакет с нашим логотипом, это соответствует повышению лояльности (приятно получить что-то даром) и когда человек идет с оригинальным и ярким фирменным пакетом, окружающими невольно начинают заинтересовываться, что же он такое несет.
Выдержка из текста работы
Чтобы торговые места компании узнавали можно придумать слоган и логатип. В начале работы для привлечения клиентов можно провести акции, например определенные товары, особенно плохо продаваемые, продавать со скидкой. Эти акации можно приурочить к открытию каждого торгового места.
Заключение
Чтобы торговые места компании узнавали можно придумать слоган и логатип. В начале работы для привлечения клиентов можно провести акции, например определенные товары, особенно плохо продаваемые, продавать со скидкой. Эти акации можно приурочить к открытию каждого торгового места.
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Государственный орган в системе исполнительной ветви власти
36 страниц(ы) 2015 1086
-
Отчет по практике:
Организация деятельности следственного отдела ОВД
15 страниц(ы) 2016 668
-
Отчет по практике:
Оценка основных экономических показателей деятельность предприятия
28 страниц(ы) 2015 560
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты для вступительного испытания по предмету «Юриспруденция» ЮГУ
100 страниц(ы) 2016 525
-
Контрольная работа:
Планирование и прогнозирование на примере Ивановской области
13 страниц(ы) 2023 90
-
Отчет по практике:
Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия
20 страниц(ы) 2016 582
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы) 2015 481
-
Шпаргалка:
Ответы по отечественной истории государства и права
101 страниц(ы) 2015 1316
-
Контрольная работа:
кейс по методу принятия решения (витте)
5 страниц(ы) 2020 238
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ альтернативных вариантов отбора инвестиционных проектов
35 страниц(ы) 2019 274





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
57 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
47 страниц(ы) -
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)