Контрольная работа

«Кейс маркетинговые исследования»

  • 3 страниц(ы)
  • 172 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

Кейс задание

Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.

Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.

Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.

Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).

Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.

Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:

• окупаемость рекламной компании — 10%;

• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;

• большее количество контактов дает TV;

• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).

На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).

Задание

На что необходимо сделать упор в продвижении?

Плюс можно к каждой продаже давать фирменный пакет с нашим логотипом, это соответствует повышению лояльности (приятно получить что-то даром) и когда человек идет с оригинальным и ярким фирменным пакетом, окружающими невольно начинают заинтересовываться, что же он такое несет.

Чтобы торговые места компании узнавали можно придумать слоган и логатип. В начале работы для привлечения клиентов можно провести акции, например определенные товары, особенно плохо продаваемые, продавать со скидкой. Эти акации можно приурочить к открытию каждого торгового места.

Чтобы торговые места компании узнавали можно придумать слоган и логатип. В начале работы для привлечения клиентов можно провести акции, например определенные товары, особенно плохо продаваемые, продавать со скидкой. Эти акации можно приурочить к открытию каждого торгового места.

Покупка готовой работы
Тема: «Кейс маркетинговые исследования»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 3
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика