Шпаргалка
«Маркетинг (ответы на 60 вопросов)»
- 32 страниц
1. Определения маркетинга, их эволюция.
2. Почему маркетинг называют философией современного бизнеса?
3.Основные этапы развития маркетинга
4.Принципы маркетинга.
5.Основные функции маркетинга.
6.Основные проблемы маркетинга в России.
9.Концепции маркетинга
8.Расширение концепции маркетинга
7.Концепции управления производством
11.Маркетинговая среда: структура, объекты, их взаимодействие
10.Виды маркетинга в зависимости от спроса
12. Внутренняя среда компании (фирмы).
13. Микросреда маркетинга. Факторы микросреды маркетинга.
14. Макросреда маркетинга. Основные факторы макросреды маркетинга.
16. Типология стратегий. Уровни разработки стратегий.
15. Информационная среда маркетинга.
17. Создание конкурентных преимуществ.
21.Стратегия дифференциации.
22. Фирменная стратегия маркетинга и критерии ее выбора.
19. Стратегии экстенсивного роста рынка.
23.Логика маркетинговой деятельности на предприятии.
20.Стратегия интеграции
24.Виды маркетинговых структур.
25. Планирование маркетинга
26. Маркетинговый контроль.
28. Система внешней маркетинговой информации
27. Информационные потребности маркетинга.
29. Система внутренней маркетинговой информации
30.Маркетинговая информационная система, ее состав и элементы.
31. Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях.
32. Система маркетинговых исследований. Этапы маркетингового исследования.
33. Постановка задач и планирование маркетингового исследования.
34. Способы организации маркетинговых исследований. Методы сбора маркетинговой информации (кабинетные, полевые).
35. Использование Интернет-ресурсов в маркетинговых исследованиях
36. Сегментирование рынка, критерии сегментирования рынка по мотивам поведения и другим признакам.
37. Уровни сегментирования рынка
38. Позиционирование товара на рынке
39. Стратегии позиционирования. Выбор и реализация стратегии позиционирования.
40. Товар как объект маркетингового воздействия. Классификация товара.
41. Составные части товара как основа проведения товарной политики.
42. Суть товарной политики фирмы. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.
43. Жизненный цикл товара (ЖЦТ), этапы ЖЦТ
44. Факторы ценообразования.
45.Основные подходы к ценообразованию в маркетинге.
46.Постановка целей, ценообразования. Алгоритм стратегии ценообразования.
47. Стратегий ценообразования.
48.Задачи сбытовой политики и формирование каналов распределения.
49.Место организации системы товародвижения как области маркетинговой деятельности в структуре предприятия.
50.Понятие каналов распределения: функции канала распределения, количество уровней канала.
51.Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг
52. Торговый посредник
53.Стимулирование сбыта.
54. Маркетинговые коммуникации
55. Реклама
56. Персональная продажа, или прямая продажа,
57. ПАБЛИК РИЛЕЙШН
59.Критерии выбора внешних рынков. Способы присутствия предприятия за рубежом.
60. Международная тактика и стратегия сбыта товара
40. Товар как объект маркетингового воздействия. Классификация товара.
Товар – это всё то, что удовлетворяет какую-нибудь потребность, и поступает на потребление через куплю-продажу, т.е. через рынок.Товарная единица – это обособленная целостность, характеризуемая покупателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.Каждый товар интересен потребителю не сам по себе, а теми возможностями и выгодами, которые сулит его покупка.3 уровня товара:1)Товар по замыслу: содержат в себе те свойства, которые приобретает покупатель товара 2)Товар в реальном исполнении: включает в себя качество, свойство, дизайн, упаковку, цену3)Товар с подкреплением: включает совокупность хар-к, где и как продаётся, есть ли дополнительные льготы при покупке, каковы гарантии кач-ва, существуют ли сервесные услуги по доставке и установке, каково послепродажное обслуживание.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Операционный менеджмент. ответы на вопросы.
Шпаргалка:
Ответы на вопросы итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 521500(080500.62) – «Менеджмент». Современная Государственная Академия
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
Курсовая работа:
Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях