У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг (ответы на 60 вопросов)» - Шпаргалка
- 32 страниц(ы)

Автор: тантал
Содержание
1. Определения маркетинга, их эволюция.
2. Почему маркетинг называют философией современного бизнеса?
3.Основные этапы развития маркетинга
4.Принципы маркетинга.
5.Основные функции маркетинга.
6.Основные проблемы маркетинга в России.
9.Концепции маркетинга
8.Расширение концепции маркетинга
7.Концепции управления производством
11.Маркетинговая среда: структура, объекты, их взаимодействие
10.Виды маркетинга в зависимости от спроса
12. Внутренняя среда компании (фирмы).
13. Микросреда маркетинга. Факторы микросреды маркетинга.
14. Макросреда маркетинга. Основные факторы макросреды маркетинга.
16. Типология стратегий. Уровни разработки стратегий.
15. Информационная среда маркетинга.
17. Создание конкурентных преимуществ.
21.Стратегия дифференциации.
22. Фирменная стратегия маркетинга и критерии ее выбора.
19. Стратегии экстенсивного роста рынка.
23.Логика маркетинговой деятельности на предприятии.
20.Стратегия интеграции
24.Виды маркетинговых структур.
25. Планирование маркетинга
26. Маркетинговый контроль.
28. Система внешней маркетинговой информации
27. Информационные потребности маркетинга.
29. Система внутренней маркетинговой информации
30.Маркетинговая информационная система, ее состав и элементы.
31. Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях.
32. Система маркетинговых исследований. Этапы маркетингового исследования.
33. Постановка задач и планирование маркетингового исследования.
34. Способы организации маркетинговых исследований. Методы сбора маркетинговой информации (кабинетные, полевые).
35. Использование Интернет-ресурсов в маркетинговых исследованиях
36. Сегментирование рынка, критерии сегментирования рынка по мотивам поведения и другим признакам.
37. Уровни сегментирования рынка
38. Позиционирование товара на рынке
39. Стратегии позиционирования. Выбор и реализация стратегии позиционирования.
40. Товар как объект маркетингового воздействия. Классификация товара.
41. Составные части товара как основа проведения товарной политики.
42. Суть товарной политики фирмы. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.
43. Жизненный цикл товара (ЖЦТ), этапы ЖЦТ
44. Факторы ценообразования.
45.Основные подходы к ценообразованию в маркетинге.
46.Постановка целей, ценообразования. Алгоритм стратегии ценообразования.
47. Стратегий ценообразования.
48.Задачи сбытовой политики и формирование каналов распределения.
49.Место организации системы товародвижения как области маркетинговой деятельности в структуре предприятия.
50.Понятие каналов распределения: функции канала распределения, количество уровней канала.
51.Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг
52. Торговый посредник
53.Стимулирование сбыта.
54. Маркетинговые коммуникации
55. Реклама
56. Персональная продажа, или прямая продажа,
57. ПАБЛИК РИЛЕЙШН
59.Критерии выбора внешних рынков. Способы присутствия предприятия за рубежом.
60. Международная тактика и стратегия сбыта товара
Выдержка из текста работы
40. Товар как объект маркетингового воздействия. Классификация товара.
Товар – это всё то, что удовлетворяет какую-нибудь потребность, и поступает на потребление через куплю-продажу, т.е. через рынок.Товарная единица – это обособленная целостность, характеризуемая покупателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.Каждый товар интересен потребителю не сам по себе, а теми возможностями и выгодами, которые сулит его покупка.3 уровня товара:1)Товар по замыслу: содержат в себе те свойства, которые приобретает покупатель товара 2)Товар в реальном исполнении: включает в себя качество, свойство, дизайн, упаковку, цену3)Товар с подкреплением: включает совокупность хар-к, где и как продаётся, есть ли дополнительные льготы при покупке, каковы гарантии кач-ва, существуют ли сервесные услуги по доставке и установке, каково послепродажное обслуживание.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Трудовое право (код -ТП), ответы на 10 заданий по 5 тестовых вопроса
7 страниц(ы) 2014 1958
-
Контрольная работа:
10 заданий по экономическому анализу, ГУАП.
20 страниц(ы) 2014 1734
-
Контрольная работа:
Земельное право. (код ЗПР00). Ответы на 10 вопросов
8 страниц(ы) 2014 1385
-
Контрольная работа:
6 задач по финансовому менеджменту (решение)
25 страниц(ы) 2014 1684
-
Контрольная работа:
Страхование. Страховой рынок Японии. Управление риском в страховании. Задачи
24 страниц(ы) 2014 1663
-
Контрольная работа:
Практикум по логике, вариант 2
18 страниц(ы) 2014 1616
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы) 2014 1532
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы) 2014 1449
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2014 1635
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент, вариант 2
25 страниц(ы) 2014 1523





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Операционный менеджмент. ответы на вопросы.
27 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 521500(080500.62) – «Менеджмент». Современная Государственная Академия
255 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
32 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)