Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Макроэкономика» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №9 - Контрольная работа №32448

«Макроэкономика» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №9» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Контрольный теоретический вопрос

Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.

Эссе

на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России (на примере статистических данных последних трех лет). Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».

Контрольные тестовые задания

/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /

1. Мультипликатор автономных расходов – это:

а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;

б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;

в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;

г) приращение любого компонента автономных расходов.

2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:

а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;

б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;

в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;

г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.

Список литературы


Выдержка из текста работы

Теория динамики инвестиций базируется на принципе «мультипликатора». Мультипликатор – это коэффициент, показывающий связь между изменением инвестиций и изменением величины дохода. Формула мультипликатора исходит из известного положения, согласно которому доход Y равен сумме потребления C и сбережений S. Если принять, что Y=1, то C+S=1. Поскольку мультипликатор показывает, в какой мере увеличивается (прирастает) доход под воздействием накопления, то коэффициент мультипликации KM может быть выражен как единица, деленная на предельную склонность к сбережению:

Увеличение объёмов инвестиций приводит к росту доходов в отраслях, производящих капитальные блага, и это обстоятельство вызывает увеличение потребительских расходов. Следовательно, увеличение инвестиций ведет к росту потребительского дохода. Однако, это может в свою очередь вызвать дальнейший рост инвестиций. Этот эффект известен под названием принципа акселерации.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Подготовка дошкольников с фонетико - фонематическим недоразвитием к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий

    74 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте
    1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8
    1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
    1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
    Выводы по главе 1 …. 25
    Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
    2.1. Методы исследования … 27
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
    2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
    2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
    Выводы по главе 2 …52
    Заключение …54
    Список литературы …. 57
    Приложения …. 60
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 5
    1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 5
    1.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15
    Глава 2. Проектная часть 25
    2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
    2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
    Заключение 39
    Литература 40
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
    1.1. Сущность электронных обучающих программ 6
    1.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
    1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
    2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
    2.3. Техническое задание 31
    2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
    2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Электронные ресурсы 55
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ

    130 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…8
    1.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8
    1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
    Выводы по первой главе….28
    Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
    2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    Заключение….62
    Список использованной литературы…64
    Приложение….72
  • Дипломная работа:

    Формирование отдельных компонентов коомунникативной компетенции на основе использования компьютерных игр

    28 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
    1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 6
    1.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
    2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…6
    1.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6
    1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
    Выводы по перовой главе…27
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
    2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
    2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
    Выводы по второй главе….….48
    Заключение….50
    Список литературы….53
    Приложение….57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Страхование - ДСР (ответы на 10 вопросов)

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В чем заключается страхование? Назовите основные функции страхования.
    Вопрос 2. Как рассчитывается тарифная ставка?
    Вопрос 3. Что такое страхование ренты?
    Вопрос 4. В чем заключается имущественное страхование? Каковы его виды?
    Вопрос 5. Что такое коммутационные числа и для чего они нужны в страховании?
    Вопрос 6. Почему долгосрочное страхование жизни представляет для страховщиков большой интерес?
    Вопрос 7. Что такое страховая сумма по договору страхования? Кем она устанавливается и из каких соображений?
    Вопрос 8. Чем вызвана необходимость государственного регулирования страхового рынка?
    Вопрос 9. От каких внутренних и внешних факторов зависит поведение страхователей?
    Вопрос 10. В чем заключается сущность актуарных расчетов? Каковы их особенности и задачи?
  • Шпаргалка:

    Маркетинг (ответы на 60 вопросов)

    32 страниц(ы) 

    1. Определения маркетинга, их эволюция.
    2. Почему маркетинг называют философией современного бизнеса?
    3.Основные этапы развития маркетинга
    4.Принципы маркетинга.
    5.Основные функции маркетинга.
    6.Основные проблемы маркетинга в России.
    9.Концепции маркетинга
    8.Расширение концепции маркетинга
    7.Концепции управления производством
    11.Маркетинговая среда: структура, объекты, их взаимодействие
    10.Виды маркетинга в зависимости от спроса
    12. Внутренняя среда компании (фирмы).
    13. Микросреда маркетинга. Факторы микросреды маркетинга.
    14. Макросреда маркетинга. Основные факторы макросреды маркетинга.
    16. Типология стратегий. Уровни разработки стратегий.
    15. Информационная среда маркетинга.
    17. Создание конкурентных преимуществ.
    21.Стратегия дифференциации.
    22. Фирменная стратегия маркетинга и критерии ее выбора.
    19. Стратегии экстенсивного роста рынка.
    23.Логика маркетинговой деятельности на предприятии.
    20.Стратегия интеграции
    24.Виды маркетинговых структур.
    25. Планирование маркетинга
    26. Маркетинговый контроль.
    28. Система внешней маркетинговой информации
    27. Информационные потребности маркетинга.
    29. Система внутренней маркетинговой информации
    30.Маркетинговая информационная система, ее состав и элементы.
    31. Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях.
    32. Система маркетинговых исследований. Этапы маркетингового исследования.
    33. Постановка задач и планирование маркетингового исследования.
    34. Способы организации маркетинговых исследований. Методы сбора маркетинговой информации (кабинетные, полевые).
    35. Использование Интернет-ресурсов в маркетинговых исследованиях
    36. Сегментирование рынка, критерии сегментирования рынка по мотивам поведения и другим признакам.
    37. Уровни сегментирования рынка
    38. Позиционирование товара на рынке
    39. Стратегии позиционирования. Выбор и реализация стратегии позиционирования.
    40. Товар как объект маркетингового воздействия. Классификация товара.
    41. Составные части товара как основа проведения товарной политики.
    42. Суть товарной политики фирмы. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.
    43. Жизненный цикл товара (ЖЦТ), этапы ЖЦТ
    44. Факторы ценообразования.
    45.Основные подходы к ценообразованию в маркетинге.
    46.Постановка целей, ценообразования. Алгоритм стратегии ценообразования.
    47. Стратегий ценообразования.
    48.Задачи сбытовой политики и формирование каналов распределения.
    49.Место организации системы товародвижения как области маркетинговой деятельности в структуре предприятия.
    50.Понятие каналов распределения: функции канала распределения, количество уровней канала.
    51.Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг
    52. Торговый посредник
    53.Стимулирование сбыта.
    54. Маркетинговые коммуникации
    55. Реклама
    56. Персональная продажа, или прямая продажа,
    57. ПАБЛИК РИЛЕЙШН
    59.Критерии выбора внешних рынков. Способы присутствия предприятия за рубежом.
    60. Международная тактика и стратегия сбыта товара
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по инновационному менеджменту

    30 страниц(ы) 

    1. Классификация инноваций.
    2. Этапы инновационного процесса.
    3. Новшество и инновации: понятие, отличительные черты.
    4. Типы инновационных процессов.
    5. Развитие инновационного менеджмента.
    6. Субъекты инновационной деятельности.
    7. Эволюция технологических укладов.
    8. Факторы, влияющие на эффективность инновационного процесса.
    9. Критерии инновации.
    10. Источники финансирования инновационной деятельности.
    11. Система инновационных коммуникаций.
    12. Виды и особенности инновационных проектов.
    13. Формы коммерциализации новшеств.
    14. Типы и отличительные черты инновационных организаций.
    15. Инновационный потенциал организации.
    16. Роль государства в развитии инновационного бизнеса.
    17. Инновационный менеджмент: понятие, содержание.
    18. Функции инновационного менеджмента.
    19. Роль университетов в развитии инновационной деятельности.
    20. Формы передачи объектов интеллектуальной собственности.
    21. Стадии и свойства инновационных проектов.
    22. Государственное регулирование инновационной деятельности.
    23. Движущие силы инновационной деятельности.
    24. Методы, используемые в инновационном менеджменте.
    25. Создание благоприятных условий для нововведений.
    26. Направления инновационной деятельности организации.
    27. Особенности организационной структуры инновационной организации.
    28. Жизненный цикл технологических укладов.
    29. Последовательность осуществления инновационного проекта в организации.
    30. Требования, предъявляемые к менеджеру инновационного проекта.
    31. Причины сопротивления инновациям в организации.
    32. Оценка экономической эффективности инновационных проектов.
    33. Особенности государственного финансирования инновационных проектов.
    34. Прогнозирование в инновационном менеджменте. Виды прогнозов. Методы прогнозирования.
    35. Виды платежей по лицензионному договору.
    36. Объекты промышленной собственности и механизм их защиты.
    37. Объекты авторского права и механизм их защиты.
    38. Формы финансирования инновационной деятельности.
    39. Инновационная инфраструктура, её компоненты.
    40. Виды технологических научных парков.
    41. Методы оценки объектов интеллектуальной собственности.
    42. Управление инновационным проектом.
    43. Структура бизнес-плана, его назначение в инновационном процессе.
    44. Виды инновационных стратегий.
    45. Основные направления государственной инновационной политики РФ на современном этапе.
    46. Классификация инноваций по степени радикальности.
    47. Методы управления рисами в инновационной деятельности.
    48. Конкурентные стратегии в инновационном менеджменте.
    49. Отличительные черты управления инновационной организацией.
    50. Особенности венчурного финансирования.
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности использования бюджетных инвестиционных программ

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
    1.1. Экономическая сущность инвестиций
    1.2. Условия формирования государственных инвестиционных программ
    1.3. Особенности оценки эффективности проектов бюджетных инвестиционных программ
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В РОССИИ
    2.1. Программа улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае на 2011 – 2015 годы
    2.2. Инвестиционная программаМосковской области "Развитие транспортно-логистической системы в Московской области в 2011-2015 годах"
    ГЛАВА 3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В РОССИИ
    3.1 Повышение программно-целевой составляющей в деятельности государства
    3.2 Переход к проектным формам сотрудничества государства и бизнеса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Финансовая среда предпринимательства (21 задача)

    25 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Определите степень риска проведения сделки по каждому варианту и выберите наименее рисковый из них, исходя из следующих данных. Вероятность реализации первой и второй сделок составляет 0,4 и 0,6 соответственно. В случае нарушения условий сделок возможный ущерб может составить 75 и 60 млн. рублей соответственно.
    Задача № 2
    Выберите наименее рисковый вариант вложения капитала по критерию математического ожидания.
    Вариант Результаты деятельности (прибыль)
    1(0,3) 2(0,5) 3(0,2)
    А 80 90 110
    В 70 40 30
    С 40 60 70
    Задача № 3
    Рассчитайте наименее рисковый вариант вложения капитала по критерию Лапласа и Гурвица.
    Вариант Результат деятельности и их вероятность
    1(0,33) 2(0,33) 3(0,33)
    А 100 150 120
    В 120 100 140
    С 130 120 160
    Задача № 4
    Партию товара, которая была куплена за 400 тыс. руб., торговая фирма собирается на предстоящих торгах продать значительно дороже и получить на этом прибыль.
    Однако существует риск, что слишком высокая продажная цена замедлит, а то и вообще остановит реализацию данного товара, и фирма вместо прибыли получит одни убытки. По мнению экспертов фирмы, вероятность продажи товара по цене выше 660 тыс. руб. вообще равна нулю.
    В то же время снижение продажной цены ради ускорения процесса реализации тоже должно иметь какие-то разумные пределы. Продажа данной партии товара, например, по цене ниже 400 тыс. руб. принесет торговой фирме прямые убытки. Возможный размер убытка составит до 15% от цены приобретения товара в случае его не реализации
    Какой уровень продажной цены за данную партию товара на предстоящих торгах можно считать в таких условиях оптимальным?
    Задача № 5
    Рассчитайте увеличение вероятности получения дохода и снижения степени риска и выберите наименее рисковый вариант вложения портфельных инвестиций.
    Данные для расчета. Инвестор вместо покупки акций одного акционерного общества может купить акции трех или пяти акционерных обществ с примерно одинаковым уровнем доходности.
    Задача № 6
    Выберите вариант вложения капитала.
    Данные для расчета. В двух случаях вариантов вложения капитала предлагаются одинаковые суммы капитала. При первом варианте вложенный капитал совершает за год 3 оборота при рентабельности произведенного и реализованного товара 24%. По второму варианту капитал совершает за год 4 оборота при рентабельности произведенного и реализованного товара 20%.
    Задача № 7
    Выберите наименее рисковый вариант вложения капитала.
    Данные для расчета.
    Первый вариант. Прибыль при средней величине 50 млн. руб. колеблется от 30 до 60 млн. руб. Вероятность получения прибыли в размере 30 млн. руб. и 60 млн. руб. равна 0,3.
    Второй вариант. Прибыль при средней величине в размере 40 млн. руб. колеблется от 25 до 50 млн. руб. Вероятность получения прибыли в размере 25 млн. руб. равна 0,4 и прибыли в размере 50 млн. руб. равна 0,3.
    Задача № 8
    Рассматривается вопрос о выборе лучшего инвестиционного проекта их двух возможных ИП1 и ИП2. В условиях хорошей экономической конъюнктуры ИП1 принесет прибыль 300 тыс. руб.; ИП2 – 425 тыс. руб. В условиях плохой экономической конъюнктуры ИП1 может принести убыток в 500 тыс. руб., ИП2 – 1000 тыс. руб. Вероятность хорошей конъюнктуры оценивается в 80%, плохой – 20%.
    Какому проекту отдать предпочтение?
    Задача № 9
    Требуется определить величину риска вложения средств по каждому из двух вариантов и выбрать наиболее приемлемый из них, исходя из следующих данных:
    А – возможный ущерб в случае отсутствия сбыта продукции по первому варианту;
    В - возможный ущерб в случае отсутствия сбыта продукции по второму варианту;
    Р1 – вероятность реализации проекта вложения средств по первому варианту;
    Р2 – вероятность реализации проекта вложения средств по второму варианту.
    Номер
    примера Показатели
    А В Р1 Р2
    16 11 6,6 0,8 0,47
    Задача № 10
    Рассчитать показатели средневзвешенной нормы дохода и показатели риска по каждому из трех вариантов, выбирая наиболее предпочтительный из них.
    Состояние
    экономики Вероятность Варианты нормы дохода, %
    1 2 3
    Глубокий спад 0,1 4 7 7,7
    Небольшой спад 0,15 4,1 7 7,9
    Средний спад 0,4 6 7,9 9
    Небольшой подъем 0,1 6 10 11
    Мощный подъем 0,25 5,5 10,5 11
    Задача № 11
    1) Рассчитайте вероятность банкротства предприятия на основании данных его баланса за 2007 и 2008 годы (млн. рублей):
    2) Определите коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности предприятия.
    Актив 1.01.08 1.01.09 Пассив 1.01.08 1.01.09
    1. Основные средства
    2. Запасы и затраты
    3. Денежные средства,
    расчеты и прочие активы 20
    32
    16 14
    26
    8 1. Источники собственных
    средств
    2. Нераспределенная прибыль прошлого года
    3. Долгосрочные заемные
    средства
    4. Краткосрочная креди-торская задолженность 40
    4
    9
    15 30
    -
    7
    11
    Баланс 68 48 Баланс 68 48
    Задача № 12
    Определить показатели ликвидности и платежеспособности предприятия, делая выводы о его банкротстве в целях предотвращения финансового риска банкротства, исходя из следующих данных:
    № Показатели Млрд. руб.
    1 Денежные средства на счете предприятия 2,5
    2 Денежные средства в кассе предприятия 0,5
    3 Акции предприятия 1
    4 Дебиторская задолженность, всего 10,7
    5 в том числе дебиторская задолженность, срок оплаты (погашения) которых не наступил
    10,6
    6 Производственные запасы предприятия 11
    7 Заделы незавершенного производства 5
    8 Прочие активы предприятия 2
    9 Задолженность банку по ссудам, всего 13
    10 в том числе срочная задолженность банку на день оплаты 1
    11 Кредиторская задолженность предприятия, всего 7
    12 в том числе срочная задолженность на день оплаты 1,9
    13 Задолженность по платежам в бюджет 0,1
    14 Задолженность по оплате труда -
    Задача № 13
    Рассчитайте вероятность банкротства предприятия на основе следующих данных (млн. рублей):
    Актив Пассив
    1. Основные средства
    2. Оборотные средства
    3. Денежные средства,
    расчеты и прочие активы
    72
    132
    30 1. Уставной капитал
    2. Добавочный капитал
    3. Нераспределенная при
    быль прошлого года
    4. Долгосрочные заемные
    средства
    5. Краткосрочная кредиторская
    задолженность
    130
    26
    8
    25
    45
    Баланс 234 234
    Задача № 14
    Определите вероятность банкротства предприятия исходя из данных годовой отчетности фирмы, определите коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности.
    Задача № 15
    Определите величину риска банкротства предприятия на основе анализа его финансового состояния.
    Задача 16
    Рассчитать показатели средневзвешенной нормы дохода и показатели риска по каждому из трех предлагаемых вариантов, выбирая наиболее предпочтительный из них на основе «правил доминирования»:
    Задача 17
    Исходя из условий хозяйственной деятельности фирмы, финансовый менеджер полагает, что вероятность извлечения прибыли при отсутствии в данное время на рынке конкурентов такова:
    - в первом варианте производства продукции – 0,9;
    - во втором варианте производства продукции – 0,7;
    - в третьем варианте производства продукции – 0,65;
    - и в четвертом варианте производства продукции – 0,8.
    При наличии в данное время конкурента на рынке сбыта продукции возможности сбыта продукции, по оценкам финансового менеджера, в первом и втором случаях – уменьшатся на одну четверть, а в третьем и четвертом – на треть.
    Кроме того, при потере контракта на сбыт данных видов продукции с одним из крупных покупателей возможности сбыта первого вида продукции снизятся минимум на 20%, а второго, третьего и четвертого – минимум на одну треть.
    Требуется, исходя из сложившихся хозяйственных условий, оценить возможности сбыта каждого из четырех видов продукции и выбрать более предпочтительный из них с точки зрения предпринимательского риска, т.е. вероятности сбыта на рынке.
    Задача 18
    Выбрать более предпочтительный вариант реализации продукции, с точки зрения возможностей её реализации (предпринимательского риска), исходя из следующих данных по трем вариантам (данные в миллионах рублей):
    Задача 19
    Требуется определить величину риска вложения средств по каждому из четырех вариантов и выбрать наиболее приемлемый из них, руководствуясь следующими данными.
    Вероятность получения ожидаемой прибыли от реализации проекта такова:
     в первом варианте – 0,9;
     во втором варианте – 0,95;
     в третьем варианте – 0,7;
     и в четвертом варианте – 0,8.
    При этом возможный понесенный ущерб (размер инвестированных средств) при отсутствии извлечения прибыли от проекта составит:
     в первом варианте – 30 млрд. руб.;
     во втором варианте – 35 млрд. руб.;
     в третьем варианте – 25 млрд. руб.;
     и в четвертом варианте – 28 млрд. руб.
    Задача 20
    Определить комплексную величину риска инвестирования средств каждого из 3-х отдельных регионов и выбрать более приемлемый из них, оценивая следующие данные (в млрд. руб.):
    Задача 21
    Определить относительную величину риска каждого из четырех возможных вариантов хранения продукции, и на этой основе выбрать более приемлемый из них, исходя из нижеследующих данных (данные в миллионах рублей):
  • Шпаргалка:

    Экзамен финансовый менеджмент (МФЮА)

    50 страниц(ы) 

    1. Финансовый менеджмент как система управления. Базовые концепции.
    2. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
    3. Бюджетирование, как основа финансовой политики организации. Система бюджетов.
    4. Денежные потоки и методы их оценки.
    5. Методы оценки финансовых активов.
    6. Сущность краткосрочной финансовой политики предприятия.
    7. Использование моделей Баумоля и Миллера-Ора, в управлении денежными активами предприятия.
    8. Основные финансовые блоки системы управления эффективностью денежного оборота в организации (предприятии).
    9. Понятие капитала, его виды. Основные теории структуры капитала.
    10. Механизм управления оборотным капиталом.
    11. Формирование кредитной политики предприятия.
    12. Финансовая несостоятельность (банкротство) предприятия: сущность, причины возникновения, критерии оценки.
    13. Управление краткосрочной кредиторской задолженностью.
    14. Основные элементы процесса управления дебиторской задолженностью на предприятии.
    15. Содержание и стратегические цели долгосрочной финансовой политики.
    16. Отчет (прогноз) движения денежных средств и его роль в организации денежных потоков предприятия: методы составления.
    17. Содержание основных моделей и их использование в процессе прогнозирования банкротства.
    18. основы формирования дивидендной политики в акционерном обществе.
    19. Задачи риск-менеджмента по противодействию угрозе финансовой несостоятельности предприятия.
    20. Группировка активов и обязательств при определении ликвидности фирмы.
    21. Основные показатели финансовой устойчивости организации (предприятии).
    22. Центры финансовой ответственности и финансового учета, их цели и задачи.
    23. Совокупный доход акционеров в свете дивидендной политики. Основные формы выплаты дивидендов.
    24. Венчурный капитал и возможности его использования в качестве источника финансирования предпринимательской деятельности.
    25. Критерии и основные методы количественной оценки предпринимательских рисков.
    26. Сущность финансовых рисков, виды, факторы возникновения. Управление финансовыми рисками.
    27. Разработка стратегических направлений инвестиционной деятельности.
    28. Управление собственным капиталом.
    29. Управление запасами.
    30. Управление источниками финансирования оборотного капитала.
    31. Управление финансированием текущей деятельности организации.
    32. Показатели рыночной активности акционерного общества.
    33. Финансовый риск банкротства как основное проявление финансовых рисков.
    34. Раздел продукции в соответствии с законом «О соглашениях, о разделе продукции».
    35. Инвестиционная стратегия предприятия, ее роль в эффективном управлении бизнесом.
    36. Принципы и основные этапы разработки инвестиционной стратегии предприятия.
    37. Система показателей характеризующих финансовую деятельность организации.
    38. Система показателей рентабельности в анализе хозяйственной деятельности организации.
    39. Методы анализа эффективности инвестиционных проектов в условиях риска. Метод корректировки нормы дисконта.
    40. Понятие инвестиционного проекта. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
    41. Коммерческая эффективность инвестиционного проекта.
    42. Денежный поток инвестиционного проекта и его дисконтирование
    43. Понятие инвестиционного портфеля. Доход и риск по портфелю.
    44. Бизнес-план инвестиционного проекта: цель его разработки и назначение, разделы бизнес-плана и их содержание.
    45. Требования, предъявляемые к инвестиционным проектам, и фазы их развития.
  • Контрольная работа:

    Страхование. Тема №6 Личное страхование

    21 страниц(ы) 

    1. Договор личного страхования и его существенные условия
    2. Обязательные виды личного страхования
    3. Осуществление добровольного личного страхования
    Тесты
    1. К личному страхованию относится:
    А) страхование домашнего имущества;
    Б) страхование жизни;
    В) страхование имущества физических лиц;
    Г) страхование от несчастных случаев и болезней;
    Д) страхование выезжающих за рубеж.
    2. Получат ли наследники страхователя страховое возмещение, если договор страхования заключен в пользу выгодоприобретателя, не являющегося наследником:
    А) да;
    Б) нет;
    В) да, как наследники по закону;
    Г) да, в равных долях с выгодоприобретателем
    3. Страховая сумма при смешанном страховании жизни зависит от:
    А) финансовых возможностей страхователя;
    Б) популярности данного вида страхования;
    В) социально-экономического развития региона, в котором осуществляется данный вид страхования;
    Г) финансовых возможностей страховщика.
    4. Назовите факторы, влияющие на величину страхового тарифа в договорах медицинского страхования граждан, выезжающих за рубеж:
    А) возраст застрахованного;
    Б) размер годового дохода застрахованного;
    В) профессия;
    Г) страна поездки;
    Д) продолжительность поездки.
    5. Страховой полис – это документ:
    А) установленного образца, выдаваемый страхователем страховщику и свидетельствующий о заключении договора страхования;
    Б) документ, подтверждающий факт и обстоятельства страхового случая;
    В) документ, установленного образца, выдаваемый в обязательных видах страхования.
    6. Может ли физическое лицо заключать договоры личного страхования в нескольких страховых компаниях:
    А) да;
    Б) нет
    7. Медицинское страхование туристов покрывает расходы на:
    А) приобретение недвижимости;
    Б) медицинские услуги;
    В) уход за больным, вызванный несчастным случаем или заболеванием;
    Г) приобретение путевки;
    Д) приобретение лекарств;
    Е) дополнительные экскурсии.
    8. К личному страхованию относится:
    А) страхование детей;
    Б) страхование домашних животных;
    В) страхование к бракосочетанию;
    Г) страхование пассажиров, выезжающих за рубеж;
    Д) страхование дополнительной пенсии.
    9. На какой максимальный срок заключаются договоры страхования жизни:
    А) 6 месяцев;
    Б) 3 года;
    В) 20 лет;
    Г) 10 лет;
    Д) 1,5 года.
    10. Социально-экономической значение страхования жизни – это:
    А) защита от рисков, угрожающих жизни и здоровью;
    Б) поддержание материального благосостояния страхователей;
    В) пополнение доходной части бюджета;
    Г) дополнительные источники аккумуляции средств физических и юридических лиц и их инвестирования в национальную экономику;
    Д) улучшение социальной и политической стабильности в государстве.
    Задачи
    1. Обращаемость работающего населения за амбулаторными услугами на 100ед. численности населения в течение пяти лет составляет:
    1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
    66,0 75,5 71,5 78,0 76,5
    Стоимость одного обращения к врачу за амбулаторным лечением – 80 у.е., фактическое среднее годовое количество обращений за амбулаторным лечением – 17, в соответствии с программой медицинского страхования – 25. Число застрахованных 100 человек, гарантия безопасности 0,98, нагрузка 20%.
    Определите среднее число страховых случаев, базовую (рисковую) часть нетто-ставки, нетто-ставку и величину страхового тарифа (брутто-ставки) при условии, что рисковая надбавка составляет 50,0, а также рассчитайте стоимость страхового полиса.
    2. Страховая компания заключает с клиентом договор страхования на случай смерти сроком на десять лет. Возраст клиента 42 года.
    Используя таблицу коммутационных чисел определите единовременную нетто-ставку на случай смерти, брутто-ставку, при величине нагрузки 20%, а также размер страховой премии при условии, что страховая сумма составляет 200 тыс.руб.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, вариант 4, МГЮА

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Земельное право (ЗП 96)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Анализ первых актов Советской власти о земле, их значение и
    современная оценка.
    Задание 2. Правовые проблемы установления размера и взимания платы за
    пользование земельными ресурсами в Российской Федерации.
    Задание 3. Опыт регулирования земельных отношений в зарубежных
    странах, возможный или рекомендуемый для использования в РФ.
  • Тест:

    Тема 2. Производственная логистика (ответы на тест)

    2 страниц(ы) 

    1. Выберите определение, наиболее точно отражающее понятие «логистика производства»:
    а) наука и практика прогрессивных форм и методов организации производственно-логистической деятельности;
    б) наука и практика системного управления потоковыми процессами в организационно-экономических системах;
    в) одна из функциональных подсистем логистики фирмы; :
    г) регулирование производственного процесса в пространстве и во времени;
    д) планирование, организация материальных и сопутствующих потоков и управление ими.
    2. Транспортные и складские операции являются элементами:
    а) производственного цикла;
    б) технологического цикла;
    в) естественных процессов;
    г) вспомогательных процессов;
    д) основных процессов.
    3. В случае если простой рабочего места обходится дороже пролеживания предмета труда, необходимо скорректировать производственный процесс по принципу:
    а) глубокой специализации рабочего места;
    б) прямоточности предметов труда в пространстве;
    в) прямоточности предметов труда во времени;
    г) организации непрерывного движения предметов труда;
    Тема 3. Сбытовая логистика
    1. Различается ли семантика терминов «сбыт», «распределение» и «дистрибьюция»?
    а) нет, перечисленные термины являются синонимами;
    б) различаются только термины «сбыт» и «распределение»;
    в) различаются лишь термины «сбыт» и «дистрибьюция»;
    г) различаются только термины «дистрибьюция» и «распределение»;
    д) да, и существенно.
    2. Что является объектом изучения сбытовой логистики?
    а) материальный и сопутствующие ему (генерируемые им) информационный, финансовый и сервисный потоки;
    б) товар но-материальный поток;
    в) информационный и сервисный потоки;
    г) материальный и финансовый потоки;
    д) организация и управление рациональным процессом продвижения продукции от продуцента (производителя) к конечному потребителю.
    3. Что является предметом изучения сбытовой логистики?
    а) организация и управление рациональным процессом продвижения продукции от продуцента (производителя) к конечному потребителю;
    б) товарно-материальный поток;
    в) материальный и финансовый потоки;
    г) информационный и сервисный потоки;
    д) материальный и сопутствующие ему (генерируемые им) информационный, финансовый и сервисный потоки.
    4. Какой из перечисленных ниже признаков не относится к отличительным признакам логистической концепции сбыта?
    а) процесс управления материальными, информационными, финансовыми и сервисными потоками подчиняется целям и задачам логистики;
    б) существует системная взаимосвязь процесса сбыта с процессами
    производства и снабжения;
    в) осуществляется интеграция всех функций внутри самого сбыта;
    г) организация и управление рациональным процессом продвижения продукции от продуцента (производителя) к конечному потребителю.
    5. Какие из перечисленных ниже негативных последствий сложившихся условий сбыта не относятся к организационно-экономическим факторам?
    а) высокий уровень логистических издержек в системе товарообращения (заметно выше, чем в развитых странах);
    б) потеря товарной специализации оптовых организаций;
    в) отсутствие внутри- и межрегионального взаимодействия товаропроводящих структур;
    г) непрофильное использование складских комплексов (примерно на две трети пустуют либо сдаются в аренду);
    д) целевые ориентации на производителя и недостаток внимания к сфере обращения.
    6. Какой из перечисленных ниже подходов не относится к решению вопроса взаимосвязи и разграничения компетенций сбытовой логистики и маркетинга?
    а) интеграция функций сбыта, логистики и маркетинга на основе отрицания различия в уровне их компетенции;
    б) наличие принципиальных разграничений маркетинговой, сбытовой и логистической деятельности и обособление их функциональной компетенции;
    в) взаимопроникновение функций и компетенции, приоритет маркетинговой деятельности: логистика и сбыт являются частью маркетинга;
    г) приоритет логистики: маркетинг является частью сбытовой логистики;
    д) отсутствие внутри- и межрегионального взаимодействия товаропроводящих структур.
    7. К какой стадии функционального жизненного цикла продукции от
    носится сбытовая логистика?
    а) потребления или эксплуатации и утилизации продукции;
    б) изготовления продукции;
    в) обращения продукции;
    г) исследования и проектирования продукции;
    д) ни к одной из перечисленных стадий.
    8. Какие из перечисленных ниже функций сбытовой логистики относятся к основным?
    а) сбыт (функции обмена - передачи собственности), хранение, транспортирование;
    б) стандартизация, финансирование, страхование от рисков, информационное и научное обеспечение, логистический сервис;
    в) функции купли-продажи готовой продукции;
    г) функции обмена готовой продукции;
    д) функции управления движением сырья и материалов в логистической цепи.