Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Договор имущественного страхования и его существенные условия - Контрольная работа №29195

«Договор имущественного страхования и его существенные условия» - Контрольная работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 ДОГОВОР ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ И ЕГО СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ

2 СТРАХОВАЯ СТОИМОСТЬ

3 ТРАНСПОРТНОЕ СТРАХОВАНИЕ

4 ТЕСТЫ

4.1 Страховая стоимость – это:

4.2 Договор страхования прекращается:

4.3 С наступлением страхового случая у страховщика в имущественном страховании возникает обязанность выплатить страхователю:

4.4 Понятие «страховое покрытие» аналогично понятию:

4.5 Размер страховой выплаты по договору страхования должен:

4.6 Под понятие «страховая стоимость» не попадают:

4.7 Существенным условием по договору страхования является:

4.8 Основанием для признания происшествия страховым случаем являются:

4.9 Страховое возмещение в имущественном страховании – это:

4.10 Страховым случаем является:

5 ЗАДАЧИ

5.1 Действительная (страховая) стоимость застрахованного имущества 128500 у.е. Получены два предложения от разных страховых организаций. Первой организацией предложен вариант страхования по системе пропорциональной ответственности и (по согласию страхователя) на условиях неполного страхования (70% к страховой стоимости). Второй – предложено страхование по системе первого риска страхования по полной стоимости (с согласия страхователя). В обоих предложениях предусмотрена безусловная франшиза в размере 6% к страховой стоимости.

Страхователь оценил оба варианта на случай значительного ущерба в объеме 90 000 у.е.

Определите страховое возмещение по системам пропорциональной ответственности и первого риска.

Сделайте вывод, какой вариант договора выгоднее для страхователя.

5.2 Строение застраховано на 300 тыс. у.е. Страховой случай – пожар. Износ строения за период после заключения договора – 20%. Годные остатки – 40 тыс. у.е. Счет пожарной команды – 15 тыс. у.е. Договор о передаче страховой компании прав собственности на годные остатки составлялся.

Определите убыток, принимаемый для расчета страхового возмещения.

5.3 Имущество застраховано сроком на 1 год на сумму 200 у.е. Действительная стоимость 250 у.е. Страхование производится по системе пропорциональной ответственности.

По договору страхования предусмотрена условная франшиза «свободно от 5%» (то есть 5% от страховой суммы). Фактический ущерб: вариант 1 – 9 у.е.; вариант 2 – 15 у.е.

Определите размер страхового возмещения.

5.4 Свекла, посеянная на площади 100 га, застрахована по системе предельной ответственности исходя из среднегодовой урожайности 10 ц с гектара.

Фактическая урожайность составила 8 ц с гектара, цена одного центнера – 500 у.е. Факт посева на согласованной площади и соблюдение агротехники подтверждены документально.

Ущерб возмещается в размере 70%.

Определите ущерб и страховое возмещение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Выдержка из текста работы

5.4 Свекла, посеянная на площади 100 га, застрахована по системе предельной ответственности исходя из среднегодовой урожайности 10 ц с гектара.

Фактическая урожайность составила 8 ц с гектара, цена одного центнера – 500 у.е. Факт посева на согласованной площади и соблюдение агротехники подтверждены документально.

Ущерб возмещается в размере 70%.

Определите ущерб и страховое возмещение.

Решение:

У=Д_п-Д_ф, где

У – сумма ущерба;

Дп – предельный уровень дохода;

Дф – фактический уровень дохода.

Д_п=П∙У_ср∙Ц, где

П – площадь, засеянная свеклой;

Уср – среднегодовая урожайность свеклы;

Ц – цена одного центнера свеклы.

Д_ф=П∙У_ф∙Ц, где

Уф. – фактическая урожайность свеклы.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Существенные условия договора

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА КАК ИНСТИТУТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА 5
    1.1 Общая характеристика существенных условий договора 5
    1.2 Условия существенности договора 7
    2. ТОЛКОВАНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА 11
    2.1 Проблемы законодательного толкования существенных условий договора 11
    2.2 Тенденции судебной практики в сфере существенных условий договора 14
    3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА НА ПРИМЕРЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 20
    3.1 Общий анализ существенных условий договора купли-продажи 20
    3.2 Анализ существенных условий договора поставки 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Дипломная работа:

    Совершенствование имущественного страхования физических лиц

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
    1.1 Имущественное страхование физических лиц: понятие и экономическая сущность 7
    1.2 Законодательно-правовая база имущественного страхования имущества физических лиц 14
    1.3 Развитие рынка имущественного страхования физических лиц в РФ 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСГОССТРАХ» (ФИЛИАЛ В Г.ЕКАТЕРИНБУРГЕ) 34
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Росгосстрах» (филиал в г.Екатеринбурге) 34
    2.2. Анализ имущественного страхования физических лиц ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 41
    2.3. Анализ эффективности имущественного страхования физических лиц в ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 49
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 55
    3.1. Мероприятия по компьютерному обеспечению управления сопровождением договоров имущественного страхования физических лиц 55
    3.2. Экономическая оценка процесса управления сопровождением договоров 63
    3.3. Рекомендации по правовому обеспечению процесса управления сопровождения договоров имущественного страхования физических лиц 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Договор имущественного страхования в гражданском праве

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5
    1.1 Сущность имущественного страхования….….5
    1.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6
    2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15
    2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15
    2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18
    3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23
    3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23
    3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24
    Заключение….34
    Список использованной литературы…36
  • Курсовая работа:

    Договор имущественного страхования в гражданском праве

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5
    1.1 Сущность имущественного страхования….….5
    1.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6
    2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15
    2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15
    2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18
    3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23
    3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23
    3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24
    Заключение….34
    Список использованной литературы…36
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
    1.1. Понятие договора 5
    1.2. Предмет договора купли-продажи 7
    1.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10
    2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
    2.1. Договор розничной купли-продажи 19
    2.2. Договор поставки 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Договор строительного подряда

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Общие расположения о договоре подряда….5
    2 Договор строительного подряда….10
    2.1 Понятие договора строительного подряда и его разновидности….10
    2.2 Условия договора строительного подряда….13
    3 Заключение и исполнение договора строительного
    подряда….….….17
    3.1 Заключение договора строительного подряда…17
    3.2 Права и обязанности сторон договора строительного подряда,
    сдача и приемка результатов работ, выполненных по договору
    строительного подряда….19
    3.3 Имущественная ответственность за нарушения условий договора
    строительного подряда….….21
    3.4 Изменение и прекращение договора строительного подряда….….24
    Заключение….26
    Глоссарий….28
    Список использованных источников….32
    Список сокращений….33
    Приложения….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Римское право (ответы на 3 задания)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Условия действительности договоров.
    Задание 2
    Особые средства преторской защиты.
    Задача
    Негидий умышленно толкнул на стадионе жену сенатора Агерия, женщина упала в грязь. Малолетний сын пытался помочь матери, но Негидий поставил ему подножку и мальчик также упал. Негидий публично обругал сенатора непристойными словами, после чего Агерий обратился к претору. Какой деликт совершил Негидий? Какая ответственность будет установлена? Дайте аргументированный ответ.
  • Контрольная работа:

    Немецкий, вариант 1 (к/р №3)

    4 страниц(ы) 

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №3
    Проработайте следующие темы по учебнику:
    1. Пассив (Passiv), инфинитив пассива (Infinitiv Passiv), (образование, употребление и перевод).
    2. Пассивная конструкция «sein+причастие II».
    3. Местоименные наречия.
    4. Инфинитивные группы.
    5. Инфинитивные обороты с «um…zu, statt…zu, ohne…zu».
    После повторения указанного выше материала приступайте к выполнению вашего варианта письменного контрольного задания.

    вариант 1

    Упражнение 1. Из данных предложений выпишите те, сказуемое которых стоит в пассиве; подчеркните в них сказуемое и переведите эти предложения.
    1. Der 12.April wird seit 1986 jährlich als internationaler Tag der Weltraumfahrt gefeiert.
    2. Die Natur ist durch die jahrhundertelange Tätigkeit der Menschen verändert worden.
    3. Die Hauptstadt von Weißrussland ist zu einer Heldenstadt geworden.
    4. Wichtige Grundlagen und Prinzipien des Fernsehens wurden bereits im XIX. Jahrhundert entwickelt.
    5. Wien hat ein gut funktionierendes Autobusnetz, und es wird jedes Jahr länger.
    6. Wien schützt die Fußgänger, besonders Kinder und Senioren, und wird sie natürlich in der Zukunft weiter schützen.

    Упражнение 2. Переведите следующие предложения, обращая внимание на правильность передачи формы сказуемого. Помните, что конструкция «sein+причастие II» переходного глагола передает законченность действия.
    1. Neben dem staatlichen Schulwesen sind in Osterreich konfessionelle Schulen stark vertreten.
    2. Die modernen Radioteleskope sind nach dem Prinzip der Parabolspiegel konstruiert.
    3. Österreich ist in neun Bundesländer gegeliedert.
    Но: Die Forschungskapazität der TU Dresden ist stark gewachsen.

    Упражнение 3. Перепишите предложения и подчеркните в них сказуемое, переведите письменно, обращая внимание на временные формы модальных глаголов.
    1. Die Arbeitsproduktivität soll stets erhöht werden.
    2. Mit Hilfe von Rundfunk und Fernsehen kann die Arbeit des Menschen wesentlich erleichtert werden.
    3. Der Versuch konnte ohne Veränderungen wiederholt werden.
    4. Diese mikroelektronischen Bauelemente mussten noch gestern hergestellt werden.
    5. Es muss erwähnt werden, dass Wien eine sehr alte Stadt ist.
    6. Einige Verstärker können leicht hergestellt werden.

    Упражнение 4. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на последовательность перевода отдельных членов инфинитивных союзных и бессоюзных оборотов.
    1. Viele Prozesse in der Produktion werden automatisiert, um die Arbeit zu erleichtern.
    2. Unsere Aufgabe besteht darin, die landwirtschaftliche Produktion zu steigern.
    3. Wir haben die Möglichkeit, nach Deutschland zu fahren.
    4. Es gelang den Chemikern, einen neuen Kunststoff zu schaffen.
    5. Wie gesund muss man sein, um Kosmonaut zu werden?
    6. Katalisatoren beschleunigen chemische Reaktionen, ohne sich selbst dabei zu verändern.

    Упражнение 5. Прочтите текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите заглавие и абзацы 2, 4, 6, 8.

    WIEN UND WIENER
    1. Heute liegt Wien, Hauptstadt und Bundesland zugleich, wie ein schöner Riese am Ufer der Donau. Seine einstigen Kinder sind Ausländer geworden. Manche von ihnen kehren als Gastarbeiter zurück. Die Lage an einem kulturellen Kreuzweg hat den Wiener geformt, auch seine Sprache, seine Stadt. Seine Geschichte ist nicht nur die Geschichte Wiens, es ist auch europäische Geschichte. Unzählige Häuser, Paläste tragen Erinnerungstafeln: die großen Politiker, die großen Ärzte, Musiker, Maler, Dichter.
    2. Eine bildhafte Sprache wird hier gesprochen. Sie ist musikalisch durch den italienischen Einfluß geworden. Dabei sind viele Sprachformen aus dem Mittelhochdeutschen bewahrt worden. Sogar das Spanische hat eingewirkt, obwohl es nie verstanden wurde.
    3. Das 17. Jahrhundert ist die Geburtszeit des Wiener Barocks. Das Barock war zunächst der Kirchenstil der erfolgreichen Reformation, und im 18. Jahrhundert wurde es zum weltlichen Lebensstil.
    4. Es war ein historischer Augenblick, als Kaiser Franz Joseph den Auftrag gab, die alten Basteien von Wien zu schleifen, also alle alten Befestigungen der Inneren Stadt zu entfernen. Ein gewaltiger Bauauftrag! Die sehr breite Ringstraße, mehr als 90 Straßen und Plätze, über 500 Gebäude wurden um diese Zeit geschaffen.
    5. In einem bombastischen Neubarock wird 1879 die silberne Hochzeit des Kaisers begangen.
    6. Um den Stephansdom gut zu sehen, muss man ein Stück in den Grabenhineingehen. Der Dom steigt in seiner Herrlichkeit auf. Die Riesenglocke ist 1945 zersprungen und dann neu gegossen worden.
    7. Die Nationalbibliothek war von Fischer von Erlach (Vater und Sohn) erbaut worden. In ihr sind fast zwei Millionen Druckwerke untergebracht.
    8. Der Platz am Hof, wo heute der Flohmarkt abgehalten wird, ist mit jedem Stein ein Buch der Geschichte. Und es muss gesagt werden, dass es für einen Wiener schwer ist, Wien zu beschreiben.
  • Контрольная работа:

    Криминология (МИЭМП)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1…
    Задание 2…
    Список использованной литературы….
  • Контрольная работа:

    Финансовое право, вариант 8

    12 страниц(ы) 

    1. Министерство финансов РФ (общая характеристика,
    функции, правовые основы деятельности)…
    2. Перечислите элементы налогообложения….
    Задача….
    Список использованных источников и литературы….
  • Тест:

    по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (часть2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?
    1. группа потребителей одного возраста;
    2. группа потребителей одинакового достатка;
    3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
    Вопрос 2. На рынке каких товаров или услуг первой нашла применение концепция сегментирования?
    1. товаров производственного назначения;
    2. товаров широкого потребления;
    3. услуг.
    Вопрос 3. Какая бывает сегментация в зависимости от типа потребителя товара или услуг?
    1. сегментацию потребителей товаров потребительского спроса;
    2. сегментацию потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какая группа критериев сегментации называется классической или демографической сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая группа критериев сегментации «совершенной» сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. На каких признаках в основном базируются критерии сегментации товаров производственно-технического назначения, которые приобретаются предприятиями?
    1. На географических, производственно-экономических признаках;
    2. На профессионально-личностных признаках;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие этапы включает процесс планирования сегментации рынка товаров производственного назначения?
    1. определение характеристик и требований потребителей; анализ сходства и различий потребителей; разработку профилей групп потребителей;
    2. выбор потребительского сегмента; определение места компании в конкурентной среде; разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинг-микс;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Чем характеризуется размер сегмента рынка товаров производственного назначения?
    1. количественными параметрами;
    2. емкостью;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Для каких сегментов рынка определяется риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок?
    1. для сегмента наиболее платежеспособных покупателей;
    2. для сегмента наименее платежеспособных покупателей;
    3. для всех возможных сегментов рынка.
    Вопрос 10. Какую стратегию маркетинга предусматривает современная концепция маркетинга?
    1. стратегию концентрированного маркетинга;
    2. стратегию дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия организации его деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 2.
    Вопрос 1. На сколько основных групп можно разделить товары широкого потребления?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 2. Какой из критериев сегментации может быть ориентиром в организации сбыта и осуществления маркетинговых мероприятий в том или ином регионе?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 3. Какой из критериев сегментации ориентирует на то, как люди зарабатывают и расходуют время и деньги?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 4. Какой из критериев сегментации распределяет потребителей на таких, у которых отсутствуют увлеченность какой-то маркой, у которых существует определенная приверженность к нескольким торговым маркам и, у которых проявляется полная приверженность только к одной торговой марке?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 5. Какие можно выделить микросегменты по отношению к потребительским товарам (продовольственная группа)?
    1. сегменты торговых посредников (оптовая, розничная торговля); сегменты предприятий питания;
    2. сегменты конечных потребителей (население);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Кто входит в микросегмент оптовая торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Кто входит в микросегмент розничная торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Кто входит в микросегмент предприятия питания?
    1. питание в офисах;
    2. рестораны, кафе;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какими бывают потребители?
    1. покупатели;
    2. не покупатели;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «доход»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 11. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «семейное положение»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 12. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «род занятий»?
    1. на 3;
    2. на 4;
    3. на 5.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что является основой привлечения целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании?
    1. сертификат качества услуги;
    2. удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества услуги;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько подзадач включает в себя задача банковского маркетинга?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 3. Что включает в себя термин «рынок» или рыночный сегмент для банка?
    1. это часть общего рынка, которая может быть рассмотрена отдельно;
    2. обслуживаемый рынок: это тот сегмент рынка, в котором банк конкурирует;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Сколько пунктов обычно входит в отчет банка о положении на рынке?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Маркетинговые стратегии банка чаще разрабатываются для …, чем для ….»
    1. всего рынка; сегментов;
    2. сегментов; всего рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие группы (типы) информации могут быть полезными для тех, кто планирует стратегию банка на рынке?
    1. демографическая; географическая;
    2. социологическая; поведенческая; потребительская;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Каким образом может проводиться исследование клиентов банка?
    1. при помощи комбинирования данных опроса;
    2. при помощи доступной внешней информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие счета как правило считаются очень прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие счета как правило считаются не прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Что включает определение сегментатором базового рынка страховой компании?
    1. совокупность функций (потребностей), которые необходимо удовлетворить, группы потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей,
    2. набор существующих технологий, способных удовлетворить потребности групп потребителе,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как рассчитывается для каждого сегмента страхового рынка относительная стоимость продажи одному представителю?
    1. как сумма затрат на маркетинг;
    2. как соотношение затрат на маркетинг к прибыли от продажи в расчете на одного потребителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называется показатель (или группа показателей), который позволяет разделить рынок по отношению к комплексу маркетинга?
    1. "Принцип сегментации";
    2. "Критерий сегментации";
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Для чего необходимы результаты анализа рынка, соответствующего технологии?
    1. для определения самого выгодного покупателя;
    2. для подготовки в дальнейшем бизнес-плана по внедрению новой технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Для чего необходима информация о сегментации рынка технологий?
    1. для определения самого выгодного покупателя, расчета цены технологии,
    2. для возможной модификации технологии для более полного удовлетворения рыночных потребностей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какова основная цель сбора информации о технических тенденциях?
    1. сравнение продаваемой технологии с существующими;
    2. прогноз изменения доли рынка, контролируемой покупателем; оценка технической перспективности технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Как называются технологии, сведения о которых не опубликованы?
    1. патент;
    2. лицензия;
    3. ноу-хау.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных экономических характеристик технологии?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Сколько возможных схем предусматривает «юридическая очистка» технологий?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 7. Каким стандартам обязательно должна соответствовать продаваемая технология?
    1. отраслевым;
    2. национальным;
    3. международным.
    Вопрос 8. Что понимается под воспроизводимостью технологии?
    1. возможность надежного повторения результатов авторами технологии;
    2. возможность надежного повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков, независимой группой разработчиков;
    3. невозможность повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков.
    Вопрос 9. Как называется понятие, означающее создание целого ряда товаров, представители которого имеют общие принципы построения и отличаются некоторым потребительским свойством или группой свойств (например, качеством), с соответствующими отличиями в цене?
    1. масштабируемость;
    2. диверсификация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как осуществляется прогноз времени жизни на рынке товара, произведенного по новой технологии?
    1. по точной формуле;
    2. на основе экспертных оценок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как должны вестись переговоры с потенциальным покупателем технологии?
    1. в соответствии с общепринятыми нормами подобных мероприятий,
    2. с учетом специфики нашего товара;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Вставьте пропущенные значения в текст: «Наиболее распространенный способ сближения позиций покупателя и продавца - снижение ставки роялти при увеличении объемов продаж. Например, для первой тысячи проданных станков роялти устанавливают в размере …, для второй - …, а если продажи составляют три тысячи и более - …».
    1. 5 %, 4 %, 3 %;
    2. 3%, 4%. 5%;
    3. 3%, 5%, 4%.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что является синонимом понятия «маркетинг-микс»?
    1. комплекс маркетинга;
    2. смешанный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Вставьте пропущенное слово в предложение: «Все элементы комплекса маркетинга …».
    1. изолированы;
    2. взаимосвязаны;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Сколько моментов нужно, прежде всего, выделять в маркетинговых исследованиях выпускаемых марок товаров?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 4. Относятся ли к новым товарам существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 5. Какие бывают методы изучения нового товара?
    1. проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров),
    2. постановка специальных экспериментов,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называется этап маркетингового исследования, на котором определяется, в какой конкретный продукт материализуется отобранная идея, с какими другими продуктами он будет конкурировать?
    1. генерация идеи;
    2. разработка концепции продукта;
    3. разработка маркетинговой стратегии.
    Вопрос 7. Что является целью пробного маркетинга?
    1. до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.);
    2. узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие методы используются при пробном маркетинге?
    1. стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка;
    2. имитационное тестирование рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие потребители откликаются на новинку в первую очередь?
    1. суперноваторы и новаторы;
    2. консерваторы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Расположите факторы успеха нового товара по убыванию, то есть, от наиболее важного к наименее важному из перечисленных: 1) Адаптированность продукта к требованиям рынка; 2) Технологическое превосходство продукта; 3) Соответствие продукта особым возможностям фирмы.
    1. 1); 2); 3);
    2. 2); 1); 3);
    3. 1); 3); 2).
    Вопрос 11. Как может быть собрана информация о важнейших направлениях совершенствования характеристик автомобилей на перспективу?
    1. путем опроса автомобилистов;
    2. путем опроса экспертов-специалистов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какие требования к автомобилю предъявляет потребитель, проживающий в сельской местности?
    1. повышенные требования к скорости автомобиля;
    2. повышенные требования к проходимости автомобиля;
    3. повышенные требования к дизайну автомобиля.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Как называется модель маркетинга услуг, которая была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном секторе и секторе услуг?
    1. модель Ратмела;
    2. модель Эйглие;
    3. модель Лангеарда.
    Вопрос 2. Сколько ключевых факторов включает модель маркетинга услуг «сервакшн», или «обслуживание в действии»?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. Какой элемент в модели П. Эйглие и Е. Лангеарда является наиболее важным?
    1. потребитель А;
    2. потребитель Б;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что является основным вкладом Северной школы в теорию маркетинга услуг?
    1. детальная концептуальная разработка терминологии маркетинга услуг;
    2. введение в научный оборот таких концепций, как внутренний маркетинг, качество услуги и интерактивный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что предполагает функционально-инструментальная модель качества обслуживания?
    1. потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество);
    2. потребителю в процессе обслуживания не важно, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), важно как этот процесс происходит (функциональное качество);
    3. потребителю в процессе обслуживания важно только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), и не важно как этот процесс происходит (функциональное качество).
    Вопрос 6. Что такое «внутренний потребитель» в модели маркетинга услуг?
    1. персонал фирмы;
    2. руководство фирмы;
    3. постоянные клиенты фирмы.
    Вопрос 7. Сколько факторов доступны менеджеру фирмы в модели маркетинга услуг М. Битнер?
    1. семь факторов,
    2. пять факторов;
    3. четыре фактора.
    Вопрос 8. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена стратегия традиционного маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 9. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена внутреннего маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 10. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена интерактивного маркетинга?
    4. на звено «фирма-потребитель»;
    5. на звено «фирма-персонал»;
    6. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 11. С чем связана стратегия интерактивного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Вопрос 12. С чем связана стратегия традиционного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Задание 7.
    Вопрос 1. В каком примере изучения рынка задачей является укрепление позиций фирмы, занимающейся оптовой (мелкооптовой) торговлей парфюмерией, косметикой, а также увеличение объемов сбыта на имеющихся рынках и планомерный выход в новые регионы?
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 2. В каком примере изучения рынка задачей является оценка емкостей региональных рынков (областей) России для продукции фирмы-производителя оборудования для пищевой промышленности
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 3. В каком примере изучения рынка задачей является изучение спроса и предложения минеральной воды в Санкт-Петербурге?
    1. пример 2;
    2. пример 3;
    3. пример 4.
    Вопрос 4. В каком примере изучения рынка задачей является разработка алгоритма комплексной оценки деятельности персонала фирмы (по заданной группе критериев)?
    1. пример 1;
    2. пример 6;
    3. пример 8.
    Вопрос 5. В каком примере изучения рынка задачей является разработка и реализация конкретных маркетинговых мероприятий (программ товарно-ориентированного маркетинга) по выбору наиболее перспективных к выпуску товаров (с точки зрения объемов платежеспособного спроса), а также разработка планов их продвижения?
    1. пример 4;
    2. пример 10;
    3. пример 5.
    Вопрос 6. В каком примере изучения рынка задачей является анализ использования парка персональных компьютеров и установленного программного обеспечения на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга?
    1. пример 6;
    2. пример 8;
    3. пример 7.
    Вопрос 7. В каком примере изучения рынка задачей является регулярное обеспечение руководителей фирм и работников соответствующих отделов систематической информацией, необходимой для контроля ситуации на рынке?
    1. пример 5;
    2. пример 7;
    3. пример 4.
    Вопрос 8. В каком примере изучения рынка задачей является анализ общей информации о состоянии автомобильного рынка отдельных регионов России, а также анализ вторичной информации для оценки перспективности регионов с точки зрения реализации автомобилей?
    1. пример 10;
    2. пример 11;
    3. пример 12.
    Вопрос 9. Как называется метод определения проблемы путем получения ответов на вопросы, задаваемые потенциальным клиентам посредством анкеты-вопросника?
    1. метод фокус-групп;
    2. метод анкетирования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком примере изучения рынка задачей является проектирование и разработка системы маркетинговой информации?
    1. пример 12;
    2. пример 8;
    3. пример 10.
    Вопрос 11. В каком примере изучения рынка задачей является анализ покупательского поведения и системы предпочтений потенциальных потребителей по приобретению металлопроката по заданной номенклатуре?
    1. пример 1;
    2. пример 8;
    3. пример 9.
    Вопрос 12. Как называется метод концентрации на решении проблем, определенных в результате опроса, который включает в себя глубинные интервью и на основе их результатов определение конкретные направления действий для решения поставленной проблемы?
    4. метод фокус-групп;
    5. метод анкетирования;
    варианты 1 и 2.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Назовите основные элементы принятия решения в комплексе маркетинга?
    1. решения о продукте; ценовые решения;
    2. решения о каналах распределения; решения о продвижении;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как называется процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, то есть, теми, кто посылает это сообщение и теми, кто его получает? и получающими.
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями?
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какими бывают маркетинговые коммуникации?
    1. маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными;
    2. маркетинговые коммуникации могут быть нецеленаправленными;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На какого покупателя направлено стимулирование сбыта?
    1. на торговлю (оптовую и розничную),
    2. на конечного потребителя,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что означает идея интегрированных маркетинговых коммуникаций?
    1. все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства;
    2. все коммуникационные средства маркетинга должны «говорить в один голос»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. На какие вопросы должна ответить фирма, если она будет приступать к развертыванию коммерческого производства товара?
    1. когда и где продавать новый товар?
    2. кому и как продавать новый товар?
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какое решение принимается первым при развертывании коммерческого производства товара?
    1. решение о реализации товара на определенных географических рынках;
    2. решение о своевременности выпуска нового товара на рынок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В каком случае выпуск нового товара на рынок откладывается?
    1. в случае, если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы;
    2. в случае, если в конструкцию нового товара можно внести дополнительные усовершенствования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком случае находит применение производственно-ориентированная концепция маркетинга?
    1. когда спрос на товар превышает предложение;
    2. когда себестоимость товара слишком высока, т.е. её необходимо снизить, а для этого требуется повышение производительности труда;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Безусловное следование какой концепции маркетинга приводит к так называемой «маркетинговой близорукости»?
    1. производственно-ориентированной;
    2. продукто-ориентированной концепции;
    3. ориентации на продажи.
    Вопрос 12. Какой концепции следуют всемирно известные фирмы, добившиеся наивысших результатов в своей деятельности - "IBM", "Procter and Gambl", "МакДональдс"?
    1. концепции маркетинга;
    2. концепции социально-ориентированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Какой информацией должно располагать инновационное предприятие?
    1. хорошо отлаженной системой информации о внутренней среде;
    2. хорошо отлаженной информацией о внешней деловой среде;
    3. варианты 1и 2.
    Вопрос 2. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с действующим законодательством и политикой государства (региона), регулированием рынка и доступностью капиталов?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 3. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, возникающие при существовании у предприятий отрасли абсолютных стоимостных преимуществ (ресурсы, технологии, оборудование и т.п.)?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 4. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с дифференциацией продукта?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 5. Что такое синдром ЭНМП?
    1. это наша маркетинговая политика;
    2. это не мы придумали;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Вставьте пропущенные слова в текст: «… появляются в лаборатории, … появляются в отделе маркетинга».
    1. великие продукты, великие изобретения;
    2. великие изобретения; великие продукты;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Что обычно является результатом исследования?
    1. законченный продукт;
    2. цифры, заявки на изобретение, прототипы, обоснования, приборы для измерения каких-либо параметров, улучшение качества лабораторных процессов и т.д.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что должно содержать в себе предложение проекта разработок?
    1. анализ стоимости и прибыльности; тщательное планирование и расписание деятельности; доказательство вашего профессионального опыта и навыков;
    2. конкретное предложение по конфиденциальности результатов; предложение по правам собственности; описание содержания работ на языке и с учетом терминологии клиента;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что относится к «материальным свидетельствам» в сфере услуг?
    1. здание офиса, интерьер внутреннего помещения, оборудование и мебель;
    2. персонал компании;
    3. организационная система фирмы, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.
    Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Потребители услуг больше верят …, чем …»
    1. на слово другим покупателям, рекламе продавцов услуг;
    2. рекламе продавцов услуг, на слово другим покупателям;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Качество каких товаров или услуг невозможно оценить даже после их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
    Вопрос 12. Качество каких товаров или услуг можно оценить до их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 3 (МВД РФ)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятий:
    1.1. судимость
    Задание 2. Подберите понятия перекрещивающиеся, подчиненные и подчиняющие понятия, а также соподчиненные и противоречащие данному понятию:
    2.1. юрист
    Задание 3. Определите логические отношения между понятиями и выразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
    3.1. правонарушение, преступность, кража, хищение государственного имущества, понятие кражи
    3.2. допрос, допрос свидетеля, допрос подозреваемого
    Задание 4. Произведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятий:
    4.1. министр
    Задание 5. Установите вид операции с понятием: деление или определение. Проведите полный анализ деления или определения (в примере деления установите вид деления, делимое понятие, члены деления и основание деления, в примере определения укажите вид определения, проведите анализ определения через род и видовое отличие). Определите, является ли операция правильной, если нет – укажите, какие правила нарушены.
    5.1. Видами искусства являются художественная литература, музыка, театр и деревянное зодчество.
    5.2. Атеист – человек, не верящий в бога.
    Задание 6. В данных высказываниях найдите субъект, предикат, кванторное слово и связку. Определите количество и качество суждений. Приведите суждение к явной логической форме, дайте объединенную классификацию суждений. Установите распределенность субъекта и предиката и изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера.
    6.1. Некоторые свободомыслящие люди начала ХХ века не были революционерами.
    6.2. Авторское право на произведение, созданное в порядке служебного задания, принадлежит его автору.
    Задание 7. Установите вид сложного сужения, составьте его символическую запись.
    7.1. Если убийство совершено с целью сокрытия другого преступления, то оно признается совершенным при отягчающих обстоятельствах.
    7.2. Исправительные работы могут назначаться как с лишением свободы, так и без него.
    Задание 8. Определите вид демонстративного умозаключения (или непосредственное умозаключение, или простой категорический силлогизм, или умозаключение из сложных суждений), если необходимо сделайте заключение. Проверьте правильность умозаключения.
    8.1. Любая столица является административным центром государства, поэтому любой административный центр государства не является не столицей.
    8.2. Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Следовательно, данное доказательство не имеет юридической силы, так как оно получено с нарушением закона.
    8.3. Все юристы имеют высшее образование. Некоторые юристы работают в судебно-следственных органах. Следовательно, …
    8.4. Договор заключен, если между договаривающимися сторонами достигнуто соглашение. Однако, договор между данными сторонами не заключен, значит, соглашение между договаривающимися сторонами не достигнуто.
    8.5. Если N. - подозреваемый, значит, он или задержан по подозрению в совершении преступления, или является лицом, к которому применена мера пресечения до предъявления обвинения. N. не был задержан по подозрению в совершении преступления и он не является лицом, к которому применена мера пресечения до предъявления обвинения. Следовательно, …
  • Контрольная работа:

    Делопроизводство и корреспонденция. код (ДЛ 00), ответы на 10 вопросов

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что включают в себя понятия: делопроизводство, документирование? Дайте развернутую характеристику.
    Вопрос 2. Что такое документ? Какие функции он выполняет?
    Вопрос 3. Каково назначение и состав организационно-правовой документации?
    Вопрос 4. Расскажите о составлении и оформлении плановых документов.
    Вопрос 5. Каково основное назначение распорядительной документации?
    Вопрос 6. Определите состав отчетной документации.
    Вопрос 7. Что такое типовой формуляр документа?
    Вопрос 8. Каково назначение бланка документа?
    Вопрос 9. Дайте определение понятию «Документооборот» и перечислите его основные этапы.
    Вопрос 10. Определите структуру делового письма.
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    1. Оцените правильность определения понятий, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
    а) Студент – это ещё ничего, из которого может выйти всё.
    б) «Скажу ещё раз: поэты – это не те, кто пишет стихи или вообще что-нибудь пишет» Г.К. Честертон.
    в) Понятие – это форма мысли.
    2. Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
    а) «Есть лишь две категории людей: способные и неспособные» Б. Шоу.
    б) Общие понятия бывают регистрирующими, нерегистрирующими и пустыми.
    3. Осуществите логическую операцию противопоставления предикату. Правильность вывода проверьте с помощью операций превращения и обращения.
    «Мысль изречённая есть ложь» Ф.И. Тютчев.
    4. Установите правильность следующего умозаключения:
    «В одном научно-популярном датском журнале описывался случай с рыбаками. Рыбаки плыли в двух лодках. У рыбаков, сидевших в одной лодке, улов был хороший, а у рыбаков, сидевших в другой – самый незначительный. Это обстоятельство сильно озадачило рыбаков, сидевших во второй лодке. Удочка A, наживка B, крючки C и прочие условия лова D окуней были совершенно одинаковые, а добыча улова во второй лодке была в четыре раза меньше. В чем дело? Тогда один из рыбаков неудачников обратил внимание на то, что среди рыбаков, сидевших в первой лодке, не курили F, а пальцы курильщиков, сидевших во второй лодке, трогавшие наживку, были пропитаны запахом никотина. Следовательно, запах никотина отпугивает окуней и, как следствие, снижает улов».
    5. Укажите, какие требования законов формальной логики нарушены в данном примере:
    «На улицах не было никого; одни только бабы, накрывшись полами платья, да русские купцы под зонтиками, да курьеры попадались мне на глаза» Н.В. Гоголь.Записки сумасшедшего.
  • Шпаргалка:

    ГОС по теории государства и права (ответы)

    95 страниц(ы) 

    1. Теория государства и права как наука: предмет, методы, функции.
    2. Происхождение государства и права, основные теории происхождения государства и права.
    3. Государство - понятие и признаки. Разнообразие подходов к определению государства.
    4. Сущность государства. Социальное назначение и функции государства.
    5. Механизм и аппарат государства.
    6. Понятие и структура органов государства. Классификации государственных органов.
    7. Форма государства. Формы правления и формы государственного устройства.
    8. Политический режим: понятие и виды. Признаки демократического и антидемократического политических режимов.
    9. Понятие политической системы общества. Роль государства в политической системе.
    10. Понятие и признаки права. Различные подходы к понятию и определению права.
    11. Сущность права. Социальное назначение и функции права.
    12. Понятие правовой системы, ее основные элементы.
    13. Научные подходы к проблеме типологии государства и права.
    14. Основные правовые системы современности.
    15. Социальное регулирование и его виды. Нормативное и индивидуальное регулирование.
    16. Правовое регулирование. Механизм правового регулирования.
    17. Виды социальных норм.
    18. Соотношение права и морали, права и обычаев.
    19. Понятие и виды источников права.
    20. Особенности источников права в различных правовых системах.
    21. Нормативный правовой акт как источник права.
    22. Конституция как нормативный правовой акт высшей юридической силы. Место Конституции в системе нормативных источников.
    23. Закон: дефиниция, классификация. Принцип верховенства закона.
    24. Подзаконные правовые акты: понятие и виды.
    25. Действие нормативных правовых актов во времени, пространстве и по кругу лиц.
    26. Понятие системы права. Частное и публичное право.
    27. Отрасль права: понятие и виды. Основания деления права на отрасли.
    28. Материальное и процессуальное право, их соотношение и взаимодействие.
    29. Институт права.
    30. Соотношение системы права и системы законодательства.
    31. Современные тенденции в развитии законодательства.
    32. Понятие и признаки нормы права. Структура нормы права, классификация.
    33. Соотношение нормы права и статьи нормативного правового акта. Способы изложения норм права в статьях нормативных правовых актов.
    34. Понятие правоотношения. Состав правоотношения. Классификация правоотношений.
    35. Субъекты правоотношений. Правосубъектность. Правоспособность, дееспособность, деликтоспособность.
    36. Содержание правоотношения. Субъективное право и юридическая обязанность.
    37. Объекты правоотношений, их виды.
    38. Юридические факты, их виды. Фактический состав.
    39. Понятие реализации права. Формы реализации.
    40. Правомерное поведение, виды правомерных действий.
    41. Понятие правовой процедуры и юридического процесса, их соотношение
    42. Применение норм права. Акты применения права, их виды. Стадии применения права.
    43. Пробелы в праве, способы их восполнения.
    44. Коллизии в праве и принципы их разрешения.
    45. Понятие и значение толкования. Виды и способы толкования.
    46. Понятие и признаки правонарушения. Виды правонарушений. Состав правонарушения.
    47. Обеспечение законности в деятельности правоохранительных органов.
    48. Взаимодействие институтов гражданского общества и правоохранительных органов по обеспечению правопорядка.
    49. Понятие юридической ответственности. Виды юридической ответственности.
    50. Соотношение юридической ответственности и иных мер государственного принуждения.
    51. Законодательство Российской Федерации о противодействии коррупции.
    52. Правообразование и правотворчество. Законодательный процесс. Стадии законодательного процесса.
    53. Субъекты правотворчества. Участие граждан, общественных организаций и народа в процессе правотворчества. Право законодательной инициативы.
    54. Подготовка законопроекта к рассмотрению и порядок принятия решения.
    55. Опубликование и вступление в силу законов.
    56. Проблемы совершенствования законодательного процесса и юридической техники в Российской Федерации.
    57. Понятие и формы систематизации нормативных правовых актов.
    58. Кодификация как форма систематизации законодательства. Кодифицированный нормативный правовой акт, его структура.
    59. Свод законов как высшая форма систематизации.
    60. Электронные правовые базы данных как средство учета и систематизации законодательства.
    61. Понятие юридической техники. Средства юридической техники. Юридическая техника нормативных правовых актов.
    62. Правовой статус личности: понятие и структура.
    63. Возникновение и развитие категории «права и свободы человека и гражданина».
    64. Конституционные права, свободы и обязанности гражданина России, их развитие в текущем законодательстве.
    65. Национальный (внутригосударственный) механизм защиты прав человека.
    66. Международно-правовой механизм защиты прав человека.
    67. Правозащитная деятельность в гражданском обществе.
    68. Понятие и признаки правового государства. Возникновение и историческое развитие идеи правового государства.
    69. Понятие и признаки гражданского общества. Государство и право в гражданском обществе.
    70. Проблемы формирования правового государства и гражданского общества в условиях современной России.
    71. Понятие и признаки социального государства. Актуальные проблемы социальной политики в Российской Федерации.
    72. Формы и методы государственного регулирования экономических отношений.
    73. Место и роль государства и права в современной рыночной экономике. Соотношение государственного регулирования и экономического саморегулирования.
    74. Понятие и отличительные признаки информационного общества. Проблемы создания информационного общества в России.
    75. Информационное общество: проблемы модернизации государства и права.
    76. Право граждан на информацию, его содержание, пределы и формы защиты.
    77. Система органов государства в Российской Федерации.
    78. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
    79. Государственная служба, статус государственного служащего.
    80. Проблемы развития и совершенствования федеративной формы государственного устройства в Российской Федерации.
    81. Государство и местное самоуправление.
    82. Понятие и содержание законности. Законность и справедливость. Законность и целесообразность.
    83. Принципы и гарантии законности.
    84. Понятие правопорядка и пути его совершенствования.
    85. Понятие, виды и структура правосознания.
    86. Правовая культура: понятие, формы и элементы. Значение правовой культуры.
    87. Пути совершенствования правовой культуры в российском обществе. Правовое образование и воспитание.
    88. Понятие международного права, его источники и система.
    89. Взаимодействие международного права и национальной правовой системы. Общепризнанные принципы и нормы международного права как составная часть правовой системы Российской Федерации.
    90. Международное сотрудничество государств в сфере экономики, экологии, политики, науки и культуры, борьбе с преступностью и терроризмом.
    91. Понятие и методология сравнительного правового исследования.
    92. Концепции глобализации и их влияние на государство и право. Место России в глобализирующемся мире.
  • Контрольная работа:

    Международное право, вариант 16

    17 страниц(ы) 

    Задание 1….
    Задание 2….
    Список использованных источников и литературы…