У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задания по маркетингу» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)

Автор: тантал
Содержание
1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:
А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?
Б) при каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара?
В) отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует бюджета в 30 млн. руб. Насколько должен повыситься объем сбыта для сохранения минимальной прибыли?
2. Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация:
А) для полевых исследований;
Б) для кабинетных исследований.
3. Как подводить итоги работы руководителям отдела маркетинга:
А) работа постоянно контролируется и получает оценку, за ошибки и медлительность отвечают виновные;
Б) вся работа происходит в дружеской атмосфере, нельзя упускать возможность поблагодарить сотрудников;
В) ход работы должен анализироваться с позиций целесообразности, предложения по улучшению организации маркетинговой деятельности идут и сверху, и снизу, а по окончании реализации проекта происходит открытое подведение итогов работы, стимулирующее профессиональный рост сотрудников.
4. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе:
А) рынок – это население данной страны;
Б) рынок – это местонахождение потребителей со схожими потребностями;
В) рынок – это средний объем реализации за последние 5 лет;
Г) рынок – это группа потребителей, которые покупают у нас товар.
5. Какой из критериев важнее всего при сегментировании рынка:
А) охватить нашей продукцией всех потребителей;
Б) учесть потребности каждого потребителя;
В) выбрать стратегию развития продукта или услуги;
Г) обеспечить эффективность расходования рекламного бюджета.
6. Компания, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования рынка с целью определения прогнозных значений величины спроса и степени насыщения рынка на ближайшие 2 года. Результаты исследования приведены в таблице. Степень насыщения рынка выражена процентным отношением числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей продукции (для соответствующего года):
Оцените:
А) Каков характер динамики спроса на рынке?
Б) Каков должен быть объем продаж ОПС через год, если компания планирует обеспечить до 40% продаж на данном рынке?
В) Какую маркетинговую стратегию необходимо для этого проводить с учетом доли рынка и темпов его развития? Какие маркетинговые мероприятия могут быть эффективны для ее реализации?
Выдержка из текста работы
1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:
А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?
Для расчета объема безубыточности используем соотношения, основанные на балансе выручки:
Выручка = Переменные издержки + Постоянные издержки + Прибыль
Цена продукции – 60 тыс. руб.
Тема: | «Задания по маркетингу» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент, вариант 2
25 страниц(ы) 2014 1521
-
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчетности. Вариант 1
20 страниц(ы) 2014 1513
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2014 1478
-
Контрольная работа:
Деловое общение и этикет (ответы на 10 вопросов)
21 страниц(ы) 2014 2049
-
Контрольная работа:
Экономика отрасли, вариант 7 (2 задачи)
25 страниц(ы) 2014 1608
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы) 2014 1858
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы) 2014 1508
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран ИБ 96 (2), ответы на 3 задания
10 страниц(ы) 2014 1413
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент. Вариант № 2
12 страниц(ы) 2014 1502
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2014 1859





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся
55 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Классификация МСА и положения по международной практике аудита. Задания по компиляции финансовой информации в соответствии с МСА 900-999
23 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Цель и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности в соответствии с МСА 200-299. Задания по обзорной проверке финансовой отчетности в соответствии с МСА 900-999.
21 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
95 страниц(ы)