Контрольная работа
«Задания по маркетингу»
- 5 страниц
1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:
А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?
Б) при каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара?
В) отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует бюджета в 30 млн. руб. Насколько должен повыситься объем сбыта для сохранения минимальной прибыли?
2. Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация:
А) для полевых исследований;
Б) для кабинетных исследований.
3. Как подводить итоги работы руководителям отдела маркетинга:
А) работа постоянно контролируется и получает оценку, за ошибки и медлительность отвечают виновные;
Б) вся работа происходит в дружеской атмосфере, нельзя упускать возможность поблагодарить сотрудников;
В) ход работы должен анализироваться с позиций целесообразности, предложения по улучшению организации маркетинговой деятельности идут и сверху, и снизу, а по окончании реализации проекта происходит открытое подведение итогов работы, стимулирующее профессиональный рост сотрудников.
4. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе:
А) рынок – это население данной страны;
Б) рынок – это местонахождение потребителей со схожими потребностями;
В) рынок – это средний объем реализации за последние 5 лет;
Г) рынок – это группа потребителей, которые покупают у нас товар.
5. Какой из критериев важнее всего при сегментировании рынка:
А) охватить нашей продукцией всех потребителей;
Б) учесть потребности каждого потребителя;
В) выбрать стратегию развития продукта или услуги;
Г) обеспечить эффективность расходования рекламного бюджета.
6. Компания, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования рынка с целью определения прогнозных значений величины спроса и степени насыщения рынка на ближайшие 2 года. Результаты исследования приведены в таблице. Степень насыщения рынка выражена процентным отношением числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей продукции (для соответствующего года):
Оцените:
А) Каков характер динамики спроса на рынке?
Б) Каков должен быть объем продаж ОПС через год, если компания планирует обеспечить до 40% продаж на данном рынке?
В) Какую маркетинговую стратегию необходимо для этого проводить с учетом доли рынка и темпов его развития? Какие маркетинговые мероприятия могут быть эффективны для ее реализации?
1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:
А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?
Для расчета объема безубыточности используем соотношения, основанные на балансе выручки:
Выручка = Переменные издержки + Постоянные издержки + Прибыль
Цена продукции – 60 тыс. руб.
Тема: | «Задания по маркетингу» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся
Контрольная работа:
Классификация МСА и положения по международной практике аудита. Задания по компиляции финансовой информации в соответствии с МСА 900-999
Контрольная работа:
Цель и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности в соответствии с МСА 200-299. Задания по обзорной проверке финансовой отчетности в соответствии с МСА 900-999.
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
Дипломная работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты