Контрольная работа

«Задания по маркетингу»

  • 5 страниц
Содержание

1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:

А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?

Б) при каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара?

В) отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует бюджета в 30 млн. руб. Насколько должен повыситься объем сбыта для сохранения минимальной прибыли?

2. Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация:

А) для полевых исследований;

Б) для кабинетных исследований.

3. Как подводить итоги работы руководителям отдела маркетинга:

А) работа постоянно контролируется и получает оценку, за ошибки и медлительность отвечают виновные;

Б) вся работа происходит в дружеской атмосфере, нельзя упускать возможность поблагодарить сотрудников;

В) ход работы должен анализироваться с позиций целесообразности, предложения по улучшению организации маркетинговой деятельности идут и сверху, и снизу, а по окончании реализации проекта происходит открытое подведение итогов работы, стимулирующее профессиональный рост сотрудников.

4. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе:

А) рынок – это население данной страны;

Б) рынок – это местонахождение потребителей со схожими потребностями;

В) рынок – это средний объем реализации за последние 5 лет;

Г) рынок – это группа потребителей, которые покупают у нас товар.

5. Какой из критериев важнее всего при сегментировании рынка:

А) охватить нашей продукцией всех потребителей;

Б) учесть потребности каждого потребителя;

В) выбрать стратегию развития продукта или услуги;

Г) обеспечить эффективность расходования рекламного бюджета.

6. Компания, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования рынка с целью определения прогнозных значений величины спроса и степени насыщения рынка на ближайшие 2 года. Результаты исследования приведены в таблице. Степень насыщения рынка выражена процентным отношением числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей продукции (для соответствующего года):

Оцените:

А) Каков характер динамики спроса на рынке?

Б) Каков должен быть объем продаж ОПС через год, если компания планирует обеспечить до 40% продаж на данном рынке?

В) Какую маркетинговую стратегию необходимо для этого проводить с учетом доли рынка и темпов его развития? Какие маркетинговые мероприятия могут быть эффективны для ее реализации?

Фрагмент работы

1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:

А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?

Для расчета объема безубыточности используем соотношения, основанные на балансе выручки:

Выручка = Переменные издержки + Постоянные издержки + Прибыль

Цена продукции – 60 тыс. руб.

Покупка готовой работы
Тема: «Задания по маркетингу»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика